Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: LRK от 05.02.2005 13:13:49
-
Во время прогрева КУБ СИЛЬНО дымит, когда проедешь немного дымит намного меньше (дым почти не видно). У всех так или что то не то с КУБиком :?:
-
нет
пока машина работала - такого не было точно
-
Такая же петрушка
-
Добрый день.
Хочется уточнить: дымит или парит?
Если парит, полистай школьный курс физики (о остывающих телах и конденсате).
Если всётаки дымит смотри движок.
Удачи.
-
В том то и дело что дымит, а не парит, причём сегодня такого небыло (наверное из-за того что теплее стало). На что именно в движке смотреть. Примерно 2 месяца назад делали диагностику движки и ничего серьёзного не нашли :!:
-
Это на морозе обогащенная смесь так сгорает, при прогреве больше топлива потребляется. Сибирские морозы знаете ли. Наверное так управляет процессор. Настанет весна, пригреет солнышко и эта проблема исчезнет до новой морозной зимы. А у Shapa такого нет, так в Москве и морозы не те, а может и гараж (стоянка) теплая. Кстати, никто не знает как правильно регулировать подачу топлива (вообще есть такие регулировки или нет) кроме педали акселератора?
-
Спасибо за подробное объяснение. :!:
Сегодня потеплело (градусов 10-15 было, в минусе конечно) и правдо дымит меньше :D
-
У нас в Чите сейчас по утрам и по вечерам на перекрестках вообще дымно от мороза. Я каждое утро в 8 езжу на работу. Сейчас по утрам холодно. Всегда больше чем -30, а сегодня -36 было.
-
-36 :?: :?: :?:
Вот это мороз :!:
В Новосибе сейчас намного теплее (от -20 до -10)
А КУБ в такой мороз нормально заводится :?:
А в салоне не холодно :?:
-
Ну понятно же что на морозе будет любая машина дымить ;)
В норильске при -58 тоже все дымят :))) И даже после прогрева ;)
И выдыхаешь пар тоже ;)
Эх детство веселое ;)
-
Про запуск в такие морозы. При -34 стоял ночь во дворе. Не завелся ни каким образом. Простоял до 16:00 "нагрелся" до -25, поворот ключа и о чудо с полоборота. В холодном гараже всегда зимой не ниже - 20. Вывод сделал такой: до минус 29-31 градуса без прогрева есть риск не завестись, но шансов 8 из 10, что заведется. Если температура ниже, надо поставить прогрев через час - два. Тогда без проблем. Дальше про разогрев двигателя я писал, а вот салон действительно прогревается плохо. М.б. из-за того, что я берегу лобовое стекло: обдув включаю с началом работы двигателя. Таким образом стекло плавно прогревается, что исключает образование трещины по его середине. Не знаю как у васв средней сибири, а у нас большие перепады температур. Амплитуда Утро-День-Ночь может достигать 20 градусов.
-
С началом работы двигателя обдув выключен, минут через 5 обдув включаю в салон, когда двигатель прогрелся и можно ехать влючаю обдув на стекло\ноги иначе стёкла потеют.
Куб стоит в гараже так что таких перепадов температур нет :D