Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Enotik от 20.02.2009 07:17:38
-
Всем привет! Пожалуйста подскажите что делать. Летом 2008 купила куб 2001 г, передний привод. автомат, объем 1348. По начал оказалось что он даже в небольшие горки не тянет совсем, приходилось на середине разворачиваться и ехать обратно. Потом поменяли фильтры, масло, даже до бензонасоса добрались, его тоже поменяли начал ездитть, горки берет отлично. Но все равно иногда когда ездишь почти сутки, когда машина нагреваеться, то бывает и по прямой не тянет,газ в пол но вообще не хочет ехать, стрелка на 20 и все, выше скорость еле еле наберает, немного так проедешь, отпускаешь газ, потом начинает разгоняться. В чем дело, помогите! И еще вопрос как точно узнать АКПП вариатор или автомат??
-
АКПП вариатор или автомат??
!!!!!!!!!!!!!! нет слов одни имоции!!!!! Поиск поиск поиск!!!!!!!!!!
-
Охо-хо-хо-хо, Enotik!
Ну почитайте Вы форум хоть чуть-чуть, прежде, чем вопросы задавать!!!
Экспериментальный FAQ по Кубику (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3023.0.html) причем в этой же ветке, в которой ваша Тема, а в частности, как узнать комплектацию (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1497.msg44681.html#msg44681) - это как узнать, что у Вас в вашем конкретном Кубике есть...
Далее есть окошечко с поиском... Набираете в нем волшебные слова "едет 20 км" - и вот такая же проблема http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3965.0.html
а просто наберешь "20 км"... Много лишнего, но попадется и интересная информация, например, что вариатор может уйти в аварийный режим...
Потом можно посмотреть "не едет" или "не тянет", "не разгоняется" и т.п... Подумай... Еще что-то найдешь, к примеру вот http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3385.0.html
Короче, ПОИСК РУЛИТ!!!
Удачи!!!
-
Спасибо огромное за ссылки. Теперь знаю, что вариатор, а вот проблема как раз в разгоне, очень медленно разгоняется, буду читать дальше. спасибо огромное!
-
По начал оказалось что он даже в небольшие горки не тянет совсем, приходилось на середине разворачиваться и ехать обратно.
жесть.. иногда приходится ездить по крутым горкам, и прекрасно все тянет. когда уж совсем чувствуется что чего то не хватает (а такое бывает оч.редко) - щелкаю o/d и наслаждаюсь дальнейшей ездой.
когда машина нагреваеться, то бывает и по прямой не тянет,газ в пол но вообще не хочет ехать, стрелка на 20 и все, выше скорость еле еле наберает, немного так проедешь, отпускаешь газ, потом начинает разгоняться.
а вот с этим лучше не шутить. проверь температуру двигателя, такое поведение доводилось наблюдать при перегреве - если продолжать форсировать - будешь заказывать контрактник на замену, а это скажем так не айс. проверь датчик температуры двигателя, а так же систему охлаждения - мож решетку радиатора где стукнуло (по гравию например на большой скорости прокатился) - посмотри есть ли антифриз и герметична ли вся система. если есть знакомые в автосервисах - сразу же загоняй. лучше сейчас вложишся на полной диагностике и будешь знать что и почему, чем потом менять все и сразу.
-
я думаю надо просто пару лошадей спереди припрячь и все отлично поедет, медленно но верно
-
я думаю надо просто пару лошадей спереди припрячь и все отлично поедет, медленно но верно
а еще лучше ручник отпустить ;)
-
Тоже маялся, что куб не тянет. Что характерно, движок откапиталил, а в динамике сильной разницы не ощутил. С недоверием и удивлением читал сообщения про то, как на кубах гоняют. Решил копать. Отрегулировал клапана, заменил лямбду, свечи - пофигу, всё так же. Решил проверить уже натяжение тросиков, т.к. кикдаун срабатывал только когда упрёшь ногу в пол. Для проверки нужно нажать педаль газа. Делал я один, поэтому решил упереть палкой педаль. Залез с фонарём и увидел "чудо" - оказывается, коврик лежал неправильно, и педаль газа надавливалась чуть более половины своего хода. Вай шайтан!!!! Долго я на себе волосы рвал - ведь всю зиму так ездили - маялись. Тросик проверил, подрегулировал, теперь летает машина, доволен как слон. Вот как бывает.
-
движок откапиталил, --- Отрегулировал клапана, заменил лямбду, свечи -
- оказывается, коврик лежал неправильно, Вай шайтан!!!! Долго я на себе волосы рвал
Вот как бывает.
:) ;D Дело было не в бабине ;D :D :D :-D :-D :-D
-
тоже заметил, когда поставил оригинальный коврик, взамен резинового, машину подменили, стала боевой пулей. И независимая оценка тоже была, жена сказала, что вернулась былая резвость, а всего то, - комплект бэушных ковриков...
-
короче если машина ТУПИТ и ПОТЕРЯЛА РЕЗВОСТЬ-меняем или выкидываем КОВРИКИ ! ура! !!! проблема решена!!! :)