Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: sanchous от 20.12.2005 06:31:54
-
Всем доброго времени дня.
Неделю назад пригнал Сube передний привод 10месяц 2000г. Все вроде O`key чисто и ухожено, под капотом в том числе, придраться не кчему, разве что тосол держит только -22, ну и масло в движке темноватое. Но расход бензина меня как-то расстраивает 12,5-13 л. на сотню по городу при температуре за бортом от -25 до -15. Поменял воздушный и топливный фильтры, что на расходе не отобразилось, хотя реально были грязные. Заезжал к автоэлектрикам, так они мне сказали, что это нормальный расход, мол на какждый прогрев уходит по 600 мл. бенза, вариатор зимой подъедает, да и аллюминиевый блок как-то тоже влияет, короче делать диагностику отказались, аргументировав бесполезным выкидыванием денег.
Люди знающие подскажите, нормальный ли это расход для мотора в 1.34 л?
Хочу добавить, что в тапку не давил, да и прогревов считаю не очень много - основной утренний и в течении дня 3-4 раза, но долго не грею, как стрелка упадет примерно до 1100-1000 об/мин. потихоньку трогаюсь и также еду пока не прогреется окончательно.
Для примера мой Старлет 4вд 1.3 л. на палке расходует 9 л в том же режиме :?
-
Прискорбно, но да. Очень много кушает при прогреве. Постарайтесь утеплить по максимуму (картонка перед радиатором, кошма на двигатель, можно подогрев тосола) тогда в 8 л. Зимой можно уложиться, у меня эта зима уже третья на Кубе. Морально всегда готов.
-
Если ездить медленно тоже расход будет больше.
оптимальный режим это где-то 3 тыс. оборотов. В этом случае и движок тянет и расход меньше чем при более низких оборотах или более высоких.
Золотая середина
-
все равно где то неисправность ...или навеска кушает ...потому как у меня расход оч приличный для КУБика на баке езжу приблизительно 650 километрей и по городу и по трассе...трасса это в основном повороты подъемы и спуски...температура за бортом положительная ...вчера срасходовал литров 20 на 260 км пробега половина бака почти что правда обратно шел груженый под потолок килограммов 200 было...и режим был в средней скорости 50-60километров в час
-
Все-таки проясните, продвинутые Кубоководы, при утепленном двигателе, подогреве тосола и спокойной езде (все эти условия есть) почему не меньше 12 литров на 100 км. Это сейчас, зимой. Купил 2 недели назад. Жидкости поменял, фильтра тоже. За ранее спасибо.
-
а свечи выкручивал???что говорят???расход 12 литров это конечно дофига...а на расход влияет много факторов как неисправности системы зажигания так и резина да мало ли чего ...если есть центры где диагностику делают то сгоняй к ним .
-
После нового года замерзал аккомулятор, отогрел (снимал его), расход значительно снизился ( сегодня читал статью про то что происходит обнуление коипьютера при отключении аккомулятора более чем на 3 мин ( правда это про тойоты) и приводит обычно к увеличению расхода. Но факт есть факт сейчас за бортом -22-25 расход с прогревами стал 10-11 л. раньше с прогревами был 13-14
( прогревы ночью через час- полтора) Для примера летом не мог добиться по городу расхода менее 9.5л.
Но настораживает меня ёмкость бака по расчётам она не выходит больше 36л., (может там япы что накидали, или грязи засунули)
-
сьездил на диагностику сказали промыть топливную систему, промыл расход упал заметно
-
А сколько до промывки было и сколько стало после промывки? :roll:
-
кстати один наш нисановод залил в сочи топливо и у него начали форсунки лить ...так что чистить топливную надо переодически ...вопрос в том чем???боязно первопроходцем быть
-
Мужики и девачки!!! чиво паритесь не знаю!! ну ест он зимой много потому что прогрев, а летом потому что кондёр!!!! не мучайте Кубиков клизмами не поможет вся проблемма в нас!!!! уже мильён раз писали тут что факторов куча!!!! мой ест в городе щас при темп; -10 гдето 11 - 12 а вот когда я на море летом ехал с беременной женой со скоростью 90 км час без кондёра и кикдаунов, то Кубик съел 7,1 литр на 100 км вот умница а в городе я ж ему вставляю постоянно, да и 2 саба постоянно включены, телик, ДВД, камера пашет, фары и со всем этим требовать9 литров стыдно, вот опять же когда я с женой матаюсь по делам и мелкий в машине скорость меленькая не врываюсь музычка не вкл. так как дитё спит то расход на сотню 9 литров и все рады!!!
если сравнивать с Тоётой Фанкарго у неё тоже 1,3 86 кабыл то конечно она ест в городе 8 - 9, а Ниссан всегда был прожорливым и шумным, зато надёжный!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
До промывки 12-13 л. сейчас твердо 10
-
До промывки 12-13 л. сейчас твердо 10
-
До промывки 12-13 л. сейчас твердо 10
А чем его промывал? Напиши подробнее,а то проблема та же.
Жрёт...
И полезны ли разные жидкости типа:"Промывка топл. системы за 5 мин" и т.п.?
И скока стоит удовольствие?
-
вот чем промывал не помню промывка с жидкостью обошлась в 900р, но предварительно делал диагностику 450р поключили комп. в разьем под блоком предохранителей и после это был поставлен диагноз. Промывка длилась часа 1,5 на винсовской установке, ультразвук для куба сказали дорогое и опасное удовольствие (после снятия форсунок уже нужно менять прокладки под ними, а на 1-ом цилиндре вообще снимать боятся и оставляют как есть)
-
Думаю прикупить Кубик в кузове AZ10, и появились сомнения по расходу ГСМ. Сколько не читал на форуме расход просто потрясает от 10 до 12л считается норма, а у кого меньше около 6-8л так вообще звучит, как чудо! Объясните, как так может быть при объеме ДВС в 1.3 куба в кубе! Имеют опыт эксплуатации авто с двс 1.4 и в городе, и на трасе 7л и все не больше, ну плюс кондер может 7.7, но крутишь его не постоянно, а на трасе при спокойной езде можно и в 5,5 уложиться так БК показывает.
-
Меньше надо верить сказкам про маленький расход на других машинах.
-
И у меня az10 жрал в городе 10л. Поменял масло, и начал ездить спокойнее, расход уменьшился до 7-8, обороты всегда держу 2-2,5 не больше, вот и вся загадка, а масло лучше всего Кастрол 5w-40 в зеленой бутылке, машина просто ласточка становится
-
И у меня az10 жрал в городе 10л. Поменял масло, и начал ездить спокойнее, расход уменьшился до 7-8, обороты всегда держу 2-2,5 не больше, вот и вся загадка, а масло лучше всего Кастрол 5w-40 в зеленой бутылке, машина просто ласточка становится
у мня всё тоже самое 2-2,5 оборотов az10 только масло оригинальное нисановское, фильтры все новые
расход по городу 9-10
не знаю что у него там внутри сидит, но бензин очень любит кушать
разгадка в том что нет прямой зависимости между объёмом и расходом,
то есть маленький двигатель кушает меньше но машину расталкивает дольше и на больших оборотах
в итоге расход почти одинаковый
avtogun
если смущает расход, посмотри в сторону z11 по моему там эти проблемы решены, (хотя голову на отсечения не дам)
или подожди второй волны кризиса пока цены на бензин опять не упадут
-
Недавно с товарищем в Новокузнецк катались на его Мазда-Демио 1,3 л. Выпуск 2004г., автомат. Для обгона использовалась кнопка Спорт-драйв, при этом идет пожирание бензина. Считали по полному баку - расход около 8 литров.
Так что... Иначе только Приус-2.
-
Я сам конечно думаю что может быть литров 8 максимум, т.к. коробка автомат, а так 5-6 должно, а все что больше проблемы значит у авто! Все это конечно просто при нормальной езде, т.е. это не спорт режим, ну и не супер тормоз (экономичный).
-
Сегодня ездил в пригород, перед выздом обнулил счетчик, стрелка барака была ровно на среднем делении... Дорога от двора до места и обратно 174 км, сожрал 12литров, при этом по трассе шел 60-120км/ч 3000-5000оборотов, я считаю что по трассе достаточно экономичный расход
-
у меня расход трасса + ГОРОД 9-9,5 литров, только город 11-11,5 при этом по городу обороты на разгонах и обгонах до 3,5 тыщ. не понимаю как вы ребята умудряетесь до 2,5 тыщ всегда держать, я так если буду ехать то до 60 км разгонюсь только к следующему светофору, т.е метров 200-300. или может у меня такой движок неправильный??
-
сегодня специально залил полный бак перед тем как поехать за город (300 км) завтра залью разницу и скажу точный расход по городу и по трассе для этого сезона и для зимы
но и так видно что разница трасса-город для куба не большая
к примеру если сравнить с ВАЗ 2109 город ~12 трасса ~7
такая разница объясняется конструктивными особенностями
- в городе слабое место у девятки это карбюратор который льёт бензин без учёта выхлопа и оборотов увеличивая расход на разгоне
- на трассе у куба расход за счёт коробки автомата (гидротрансформатор вместо сцепления, и энергия уходит не на вращение вала а на нагрев масла)
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило более 70 км/ч).
так вот у куба он явно не современный
-
конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило более 70 км/ч).[/i]
так вот у куба он явно не современный [/size]
[/li]
[/list]
Я полный лузер в кишках авто, где говоришь эта гидрофиговина находится? А если взять побед и впихнуть ее туда вместо родной старой? Это реально?
-
Я полный лузер в кишках авто, где говоришь эта гидрофиговина находится? А если взять побед и впихнуть ее туда вместо родной старой? Это реально?
неее, не думаю что это реально гидротрансформатор - это составная часть коробки передач, аналог сцепления в машинах с МКПП
эта зап.часть не предполагает замены или апгрейда
-
В связи с возросшей ценой бензина 92-25.80 решил резко экономить .Обороты 1500-2500.Расход 20л на 250-275 км. Режим город немного трасса .
-
считаю че движка слабовата (AZ10) CGA3DE и по этому он жрет т.к. ему надо больше оборотов давать че бы ехать. у мну варик стоит, а он на трассе экономичней чем акпп
-
Если БЫ Кубчонку AZ10 поставили 1и8 со 140 рысаков, то расход был бы точно 5 л на 100км по городу.
А вот стоит CGA3 с 1348 кубиками и пожирает 8 литров по городу при управлении как пенсионер. По трассе если ехать 90...100 км\час стараться реже обгонять, то можно постараться сыкономить до 6.5 литров. А при движении 120...130...140 км\час точно такого расхода не добиться, может где-то 9...10...12 литров.
-
Свой кубик Z10 2001г купил недавно примерно месяц назад. почти сразу меня отправили в служебную камандировку в г.Челябинск туда и обратно вышло 3600км +700 км по городу в Челябинске и Екатеринбурге средний расход получился 7.2 л на 100 км (бензин 95 или 98) при этом езжу давольно агресивно быстрые разгоны и такиеже торможения. Масла ушло примерно 1.3л.
в общем я доволен :)
-
Езжу с мультитрониксом, вот чего заметил: 10-й кубик хорошо кушает на хх в пробках. Если стоишь на D - 0,7 литра в час минимум. если фары, печка - 0,8. кондёр 1,1-1,2 литра. Поэтому у меня расход сильно зависит от пробок. Если ночью то - 9,5-10 литров на 100км. днём без пробок 10/100км. Ну а в пробках и все 14 может быть. По трассе со скоростью 90-100 км/ч. Расход где-то 6,5-7,0 литра(при равномерной езде - 6,0/100 + обгоны).
Все данные с учётом уже довольно изношенных свечей и давно не менянного масла. Перед зимой поменяю всё, посмотрим что изменится.
-
расход сильно зависит от пробок.
присоединяюсь
-
Стоит автомат.Новосибирск-Астрахань-Новосибирск 7600км. загружен полностью, от асвальта до глушакасантиметров семь, скорость 90и выше. Ушло полтонны бензина, итого РАСХОД 6,6л .Расход масла 3мм по щупу, наверное грамм 100. Друг на таком же кубике но пустой Новосибирск- Краснодар и обратно,скорость не меньше 120 .РАСХОД 6,3л. В городе 9-10л в зависимости от стиля езды и т.д.. В городе у друга стал жрать, он поигрался зажиганием, расход пришел в норму. Заправлять бензин лучше мелкими дозами (10л), есть у нас еще не честные заправщики.
-
НЕзнаю как у вас народ!! вот у меня точно большой расход! КУПИЛ на днях кубик 2001 года с вариатором.гнал от Новосибирска до томска 320км..заправил полный бак..в Томск приехал стрелка ниже пол бака ... с учётом я ехал 90-100 км!...вот и посчитал что мрак расход...
-
у меня расход трасса + ГОРОД 9-9,5 литров, только город 11-11,5 при этом по городу обороты на разгонах и обгонах до 3,5 тыщ. не понимаю как вы ребята умудряетесь до 2,5 тыщ всегда держать, я так если буду ехать то до 60 км разгонюсь только к следующему светофору, т.е метров 200-300. или может у меня такой движок неправильный??
У тебя автомат или варик?
У меня варик. На 2500 я разгоняю куба очень быстро. Практически всегда на светофорах первый!!!
-
Не представляю как можно ехать с оборотами 1500-2500? Он же вообще не едит! Только к 3500-4000 как-то мало-мальски начинает шевелиться, и то ты всем мешаешься... :(
У меня стабильно 10л город, кручу до 3500. И я в ужасе от этого. На всех предыдущих машинах даже если жечь резину с каждого светофора 10 никогда не получалось. Однако это конструктивный просчет кокой-то... Почему нет МКПП не Кубе?
Лучший результат на трассе 6,7л по равнинной местности.
P.S. Хочу обратно свою маленькую Дайхатсу с 5,5-6л город... :-[
Со следующей недели вынужден пересесть на автобус, :-[ нет больше сил заправлять этого обжерку.
-
На самом деле можно ездить по городу и до 2000 оборотов, я так ездил около месяца расход примерно 8-9л., а щас до 2500-3000 разгоняю стал кушать побольше. :P
-
БЛИН не знаю что делать!! РАСХОД просто на глазах..ездил томск кемерово стрелка просто упала что туда что обратно((
-
у меня машинка сапсем немогла ездить. тож не понимал как так люди на малых оборотах ездют!?
полазил по сайту, пасматрел сделал вывод ,чтот у меня забит катализатор. поехал к карифану в гараж ,
открутили трубу , продолбили ломом дыру проковыряли ,закрутили . ВСЁ !
летает ажно страшно. ВАЩЕ!!! надо исчо поучить датчики нверно тады попрёт экономия.
но думаю меньше 8-9 жрать не станет. да с такой динамикой и не нада! ваще все попадают на светофорах!
-
Не представляю как можно ехать с оборотами 1500-2500? Он же вообще не едит! Только к 3500-4000 как-то мало-мальски начинает шевелиться, и то ты всем мешаешься... :(
Я езжу. До 4000 вообще ни разу не раскручивал (езжу только в городе, вариатор у меня).
-
странно как-то 1500 оборотов скорость 60, 2000 скорость 80-90, 2500-2700 скорость100-110,а больше 3000 до4000 начинает разгонятся ещё дальше но больше 130 я не стал, как-то страшно (опыта маловато)(AZ10 какойто рейдер)
-
МДА...не доволен я этим крокодилом!! сама машинка ничего нравиться высоко ,комфортно но увы---вот расход просто убивате((( как будто на ХАМЕРЕ езжу от заправки до заправки (( решу наверно продавать это чудо..после дизельной экономке этот варинат --ТАНК(расход)..вот вчера заправил 20л..проехал 210км.. езда режим выезд из города-потом трасса........так что не знаю...((НЕ ДОВОЛЕН Я ПОКА может отрегулируюзажигание..а то чувствую что у меня не 15 Градусов трамлёр а более завален... потом поменяю топливник, воздушник если не умееньшится продам
-
Почему большой расход?? Совсем недавно мерил: по трассе 5,5 по городу 7-8.... Что то у Вас с машиной (касается всех кто пишет страшные цифры)...
-
Почему большой расход?? Совсем недавно мерил: по трассе 5,5 по городу 7-8....
У меня токой же расход был, но по трассе на поллитра меньше. Лил тока 92. Масла больше ел :) (по деньгам) :)
-
На кубиках десятых ФОРСУНКИ НЕ РАСПЫЛЯЮТ !!!
Вот причина большого расхода,такая у них конструкция (бюджетно-устаревшая)
Мыл свои форсунки и не добился нужного результата,как лили струйками так и льют,только отмылись забитые 2 канала из четырёх (что сразу дало ровную и тихую работу ДВС) и на этом всё.
Купил новую форсунку в Экзисте за 2900р и протестировал её со всеми в топливной рейке.
Результат тот же: льют лохматыми струйками,такие форсунки больше не выпускаются,даже на тазах распыляют как надо.
-
На кубиках десятых ФОРСУНКИ НЕ РАСПЫЛЯЮТ !!!
Вот причина большого расхода,такая у них конструкция (бюджетно-устаревшая)
Мыл свои форсунки и не добился нужного результата,как лили струйками так и льют,только отмылись забитые 2 канала из четырёх (что сразу дало ровную и тихую работу ДВС) и на этом всё.
Купил новую форсунку в Экзисте за 2900р и протестировал её со всеми в топливной рейке.
Результат тот же: льют лохматыми струйками,такие форсунки больше не выпускаются,даже на тазах распыляют как надо.
Тогда вопрос назревает:Каким аналогом их заменить, чтобы распыляли???? ???
-
Вообще не только на Кубиках такой расход,из за конструкции форсунок.
Nissan almera
Nissan Pulsar
Nissan bluebird
С двигателями CG15DE,SR18DE,SR20DE и может ещё какие.
Вот видео на Ютубе нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=9QVRJRJZA4c
Там такие же струйки у форсунки.
-
скажите 10- 11 литров по городу пробки и движение не больше 90 км. тахометр не больше 3500 кручу. чистил форсы дросель. новые свечи. фильтра. ну ниже расхода не могу добится!!!
-
Расход замеряй по трассе. А при стоянии в пробках его замерять бесполезно. Всё равно будет дофига. Уменя вот у знакомого во Владе пиндюрка с объёмом 0,750 по городу столько ест. А по трассе-не больше 5.
-
скажите 10- 11 литров по городу пробки и движение не больше 90 км. тахометр не больше 3500 кручу. чистил форсы дросель. новые свечи. фильтра. ну ниже расхода не могу добится!!!
Это у всех на Кубиках расход такой в городе,ничего больше не сделать.
Если только топливную рейку с форсунками от другой машины поставить,у тех у кого распыляют.
-
жаль. у меня опель двс 1.8 АКПП 140 сил по городу ест 11.6-12.5л а эта малява жрет как конь
-
Если только топливную рейку с форсунками от другой машины поставить,у тех у кого распыляют.
Вот прицепился к форсункам :D
Их несколько моделей на кубы шли, от года выпуска...
Кстати, лично видел в магазине 1660041B02 выпуска сентября 2013 года...
Кстати о физике процесса: на прогретом двигателе бензин обращается в пар сразу на выходе из форсунки. А форсунки, которые дают "чудесное" аэрозольное облачко сразу, улучшают смесеобразование на холодном двигателе. Не спорю, это тоже важно. А что ещё важно, движкам на 10 кубах минимум 11-12 лет и уже несколько из них они гоняют на НАШЕМ бензине. Вы компрессию для начала проверьте. Очень сильно сомневаюсь, что вы увидите цифры хотя бы больше 11. Да, и увидеть реальную работу форсунок можно только либо на стенде, либо снимая их по одной и заводя двигатель(что явно неполезно). Если делать так, как на видео, то аэрозоля не получить даже с самой новой форсунки.
Что-то меня закусило :D Специально переговорил со спецами... (Спецы-инженеры с опытом работы более 10 лет) Форсунки более новой конструкции дают экономию топлива аж до 5% :o
-
Фига! Какая экономия! =)
-
Если компресия еще в норме, смешеный расход 1.3 Двигателя 8. Только город под 10, но здесь ИМХО такой расход получается иза холстых 900. Вот как снизить его до 700 ?
-
Если компресия еще в норме, смешеный расход 1.3 Двигателя 8. Только город под 10, но здесь ИМХО такой расход получается иза холстых 900. Вот как снизить его до 700 ?
Я думаю регулиовочным болтом
-
на дросселе два болта под "звездочку". нижний регулирует хх. по крайней мере я его крутил, чтоб обороты убавить.
а верхний как я понял нужен для прогревочных оборотов. на горячую, крутишь его, а эффекта нет.
-
точно верхний болт - это регулировка прогревочных оборотов. сегодня утром специально крутил.
-
У меня сам поменялся расход... Когда купил, то показывал 7.6 км на литр. Теперь показывает 9.5 км/л, что в переводе 10.5 на сотню *\/* Проехал пока показания стабилизировались порядка 1000 км. Такой расход по зиме меня устраивает. Поменял только масло в движке(0в20 оригинал) и воздухан движка. Свечи все равно поменяю, купил уже дензо иридиум. Может еще изменится расход...
Большой расход у меня показывал из-за того что сброшен показатель недавно был(вроде есть инфа что этот показатель более менее качественно начинает показывать расход после того как проедешь 1000 км после сброса, а до этого времени он копит еще показания) + ездил на небольшие расстояния и по городу + пробки + прогрев как минимум 2 раза в день = расход около 12 литров на сотню. Еще заметил что сильно влияет температура за бортом, как только -5 и ниже, расход растет заметно при тех же маршрутах той же заправке и том же водителе. Это говорит о том что движок долго выходит на рабочую температуру и очень быстро остывает. Может помочь утепление, надо попробовать. Когда я осознал из-за чего расход может быть таким большим, то стал меньше греть(грею пока 4-ре черточки не высветятся) и стараюсь выбирать маршрут чтоб меньше в пробках стоять(пока большие выходные были так вообще в пробках не стоял).
-
Вот если честно я не понимаю нафига ставить автозапуск ? Грею куба только тогда когда надо ехать, выглянул в окно, ткнул в кнопку пульта и пошел чай пить пока он греется. А так он стоит у меня в любой мороз без прогревов, из всех утеплений только картонка на пол радиатора)) Расход 9-10 литров 8)
-
Взял куба 2000 года автомат.
Расход по городу 11литров - жесть. Оборотов больше 2000 не держу.
Купил очиститель топливной системы KYK бензин. Сегодня залил полный бак с этой штукой. ПО расходу не скажу - рано еще - а то что Кубик начал плавнее и реально бодрее ездить - есть такое (хотя Куб сам по себе резвый малый).
По расходу отпишусь позднее
-
После чистки расход упал с 11 литров до 9 в режиме город. *HI*
Сейчас учусь ездить по городу не вылезая за 1.5тыс оборотов :D
-
Вот если честно я не понимаю нафига ставить автозапуск ? Грею куба только тогда когда надо ехать, выглянул в окно, ткнул в кнопку пульта и пошел чай пить пока он греется. А так он стоит у меня в любой мороз без прогревов, из всех утеплений только картонка на пол радиатора)) Расход 9-10 литров 8)
г. Омск?
А вот у нас такой номер не пройдет, ткнул брелок, а он тебе в ответ сам "дурак" и будет тебе и чай и бутерброд, руки в ноги и бегом на автобус ...
У нас и картонка и дарнит на мотор + одеяло стеклянное, и еще морду в снег, чоб ветром сильно не выдувало и прогрев через каждые 3 ... 4 часа. При морозе с ветерком -30 ... -35 с прогревом через 3 часа расход около 11 ... 11,5, -40 ... -42 редко, но расход резко около 12,5 ... 13 примерно. Такой мороз обычно более 2-3 дней не стоит.