Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Dmitry13579 от 02.03.2009 09:59:05

Название: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Dmitry13579 от 02.03.2009 09:59:05
Прочитав предварительно все темы связанные с заменой масла АКПП, зная и понимая, что нужно заливать оригинальное масло (в моем случае: Matic J, у меня автомат, Z10 007035, Cube '98), в наше непростое время стремишься сократить расходы поэтому позвольте спросить:

кто заливал Eneos Dexron III, были ли проблеммы с АКПП?
Я после покупки залил его. Проездил 35т.км.
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: 0daliska от 02.03.2009 10:22:22
Позапрошлой осенью (то бишь полтора года назад) залила Dextron III ... Проблем замечено не было (тьфу-тьфу-тьфу)... А что случилось-то?
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: B00M3R от 02.03.2009 10:22:50
У меня проблем нет.
на декстроне проездил 20 000км.
Ну естественно с заменами
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Dmitry13579 от 02.03.2009 12:22:57
Пока ничего не случилось. Просто от теоретических рассуждений в форуме, хочется статистически подкрепленных данных, что для этого типа АКПП и этих годов выпуска (98-...) Dexron не вреден.

Спасибо за ответы.
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Вован от 02.03.2009 15:58:44
Проехал на ём 60 000км, полёт нормальный.
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: SLIK от 03.03.2009 05:09:28
проехал около 10тыс на Castrol TQ-Dextron III
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Валерий-940 от 03.03.2009 11:36:19
А я тоже думал про Декстрон III, но не стал его брать, посмотрел на подкапотной табличке там японским языком написано Niccan Matic Flyid D, последняя буква Д написана по латински
многих людей переспрашивал может J, по всем каталогам показывало Д
я как-то лоханулся с маслом в акпп. залил NS-1, проехал 30 тыс км, потом тока понял что неправильное
хотя D и J почти ничем не отличаются, последнее немногим дороже
А если нет разницы с D III то вы меня заинтересовали, оно ж дешевше
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Dmitry13579 от 03.04.2011 11:20:25
Здавствуйте. Я не специалист по авто, но коллеги пишут, что если коробка простой автомат (не вариатор), то пойдет и D III. А статистика показывает, что все вроде нормально. Я езжу на Декстроне 60 тыс. км менял 2 раза через каждые 40 тыс.км. Обычные АКПП (не вариатор) мене критичны к маслу на сколько я понял.
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Андрей1983 от 02.05.2011 20:57:40
У меня вообще залит декстрон 2 toyota и никаких проблем с коробкой,да и вообще я на одной машине видел стояла такая же коробка как у меня ,но там было написано на щупе D2.
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: CTAJ1KEP от 02.05.2011 21:49:54
У меня вообще залит декстрон 2 toyota и никаких проблем с коробкой,да и вообще я на одной машине видел стояла такая же коробка как у меня ,но там было написано на щупе D2
Если вариатор, о правильно сделано, что залито 2. Если Автомат, то скоростя будут переключаться позже, на 2500 примерно и выше, потому, что Д2 более жидкий, чем Д3.
Для Вариатора Д2 похолоднее, он идет по меткам, для Чистого автомата Д3 любой, какой душе угодно.
Можно мешать так же, допустим купили, и не знаете, что там. Смело меняете на вышеназванное, и проблем не будет. Проблемы будут, если подделку залить, или масло не по сезону.
Откуда инфа об изменении скорости переключения передач? Ссылку дай. Еще про "сезонность" масла для АКПП - сам придумал?
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Akari от 03.05.2011 06:20:58
Ровер как всегда фантазирует :)
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Cuban 2003 от 03.05.2011 08:09:51
на Xado atomic ATF 3/4/5 проехал 10тыс. полет нормальный) на счет того что долили или перелил не знаю, т.к. меняли на стенде! при смене было израсходовано 9,3л (т.е. получилось что и промыли немного)
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Nar от 03.05.2011 11:37:37
На холодную например наоборот крутит больше до переключения, а масло гуще холодное, прогревается - давление возрастает
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Андрей1983 от 03.05.2011 15:31:37
У меня вообще залит декстрон 2 toyota и никаких проблем с коробкой,да и вообще я на одной машине видел стояла такая же коробка как у меня ,но там было написано на щупе D2
Если вариатор, о правильно сделано, что залито 2. Если Автомат, то скоростя будут переключаться позже, на 2500 примерно и выше, потому, что Д2 более жидкий, чем Д3.
Для Вариатора Д2 похолоднее, он идет по меткам, для Чистого автомата Д3 любой, какой душе угодно.
Можно мешать так же, допустим купили, и не знаете, что там. Смело меняете на вышеназванное, и проблем не будет. Проблемы будут, если подделку залить, или масло не по сезону.
У меня автомат,скоростя нормально переключаются
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: АнтонИгоревич от 03.05.2011 16:16:27
Что ушли уже от темы...перешли на варики, второй декстрон и т.д.  :D
По теме, ездить на декстроне 3 можно...И если он чем-то отличается от Матик Флуида, то скажется это намного позже, чем зимняя езда на не прогретой коробке, пробуксовки по нашим заснеженным дворам, тоскания на удавке в теплый бокс для отогрева и т.д.
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: CTAJ1KEP от 07.05.2011 12:47:41
Цитировать
Откуда инфа об изменении скорости переключения передач? Ссылку дай. Еще про "сезонность" масла для АКПП - сам придумал?
Сезонность масла для вариатора, а для автомата идет любое. Читай внимательнее.

Переключение скоростей зависит от давления. Логично предположить, что при наличии гидротрансформатора, вязкость масла будет влиять на работу клапана. И к тому же это действительно так. Чем жиже масло в акпп, тем позже переключаются передачи, потому, что клапан дольше набирает давление. Это же элементарно

Предполагать можно все что угодно. На практике подобный эффект ни разу не встречал. На не прогретой коробке, действительно, передачи переключаются позже - вопросов нет. Если в коробку залить не то масло, то эффекта позднего переключения на прогретой коробке не будет. Будет совсем другое - "ударное" переключение, которое приводит к выгоранию пакетов фрикционов. Это практика.
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Akari от 09.05.2011 21:57:52
Сперва лил матик-д, но порвался шланг - пришлось на доливку брать д3 кастрол. Ненавижу кастрол, но денег не было. Откатался зиму. На проверке весной обнаружил нехватку - видать в морозы выдавило через сальник - следы были обнаружены на стыке с движком. Долил 1.5л Несте атф - с виду ничего не изменилось.
С ужасом думаю о замене сальника...
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Aleksandrovi4 от 15.09.2014 18:38:46
Обзвонил кучу магазинов все продавцы с ужасом говорили: " вы что!!! Какой декстрон!! Только влюид д!!" Списываю это на их цель впарить масло подороже. В итоге всеравно планирую взять кастрол декстрон 3
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: BaHKo от 15.09.2014 22:10:35
Удачи. А потом появляются темы, типа "машин гудит сильно, а не едет", "автомат г**но, не работает", "кубик встал колом, и не чешется" и прочее...
Вот сравнение ваших мыслей и действий: "Врач мне прописал аспирин по таблетке 3 раза в день,  но я лучше мышьяка жахну!"
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Mototolik от 18.09.2014 22:34:42
А что-то так никто и не написал что проблемы возникли.... Люди, гоняющие на декстроне, как там АКПП? Живые?
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Sergey_Ufa от 19.09.2014 13:08:28
ага, а можно еще простую трансмиссионку залить )
в принципе, если АКПП стоит как 5 литров флюида, не жалко )

съем-установка дорогая, но если делать самому - вдвойне не жалко
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Mototolik от 19.09.2014 21:26:17
Кстати да, коробка стоит 7 тыров, а флюид по 760 рублей за литр.... То на то и выходит) Вот только если эксперименит окажется неудачный - прийдётся в новую (контрактную) флюд лить)))) А тут как в той поговорке: скупой платит дважды...
Название: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: baron от 20.09.2014 00:18:31
ну ну, я подсолнечное лью посоны, всё ок, жгите!!!
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Apel от 24.09.2014 22:57:29
Так какое лить то в итоге,менял двигатель,из коробке все масло слил))
Теперь как я понимаю можно и декстрон 3 и атф?
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Sergey_Ufa от 25.09.2014 07:12:16
флюид j лей, если не хочешь проблем за сомнительную экономию
а вот моторное масло любое, главное непаленое, не обязательно ниссан
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: DimitrOFF от 27.11.2014 20:53:09
У нас в городе самый топовый коробка-мастер сказал, что на декстроне можно ездить летом, но зимой декстрон превращается чуть ли не в пластелин, что если уж оно там и есть зимой то долго долго греться надо, и часто ибо коробас убъётся, а с флюидом гораздо лучше ситуация, данные не проверял, но причин не верить ему нет
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Laxycan от 28.11.2014 03:05:10
ну флюид дэ или джэй от силы полупластилин, нафига полумеры, когда можно синьки плеснуть?
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Сергей Сергеев от 01.08.2017 17:20:39
Прочитав предварительно все темы связанные с заменой масла АКПП, зная и понимая, что нужно заливать оригинальное масло (в моем случае: Matic J, у меня автомат, Z10 007035, Cube '98), в наше непростое время стремишься сократить расходы поэтому позвольте спросить:

кто заливал Eneos Dexron III, были ли проблеммы с АКПП?
Я после покупки залил его. Проездил 35т.км.

Для Куба предусмотрен Dextron II ATF. Что такое Matic J - не знаю. Сам купил Eneos Dexron II: как оказалось - масло минеральное, срок службы не указан, храниться может не более 6-ти лет! А что происходит по истечении срока хранения - никто не говорит! Уже одно то, что реклама ссылается на устаревшие американские ориентиры (GM - контролируется пидорьём, FORD - контролируется пидорьём, КАТАР-ПИЛЯР(почти - миллЯр) - контролируется пидорьём) говорит о многом. Деньги отдал и думаю: вернуть или вылить?
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: Сергей Сергеев от 01.08.2017 17:24:52
А я тоже думал про Декстрон III, но не стал его брать, посмотрел на подкапотной табличке там японским языком написано Niccan Matic Flyid D, последняя буква Д написана по латински
многих людей переспрашивал может J, по всем каталогам показывало Д
я как-то лоханулся с маслом в акпп. залил NS-1, проехал 30 тыс км, потом тока понял что неправильное
хотя D и J почти ничем не отличаются, последнее немногим дороже
А если нет разницы с D III то вы меня заинтересовали, оно ж дешевше

Хороший текст! Действительно, производитель рекомендует Niccan Matic Flyid D и к этому стоит относиться внимательно.
Название: Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
Отправлено: космос от 04.08.2017 21:55:03
ЗАМЕНА МАТИКУ J ТОЛЬКО СИНТЕТИК ДЕКСТРОН 4 И ВЫШЕ НО НЕ НИЖЕ ЧЕТВЕРТКЕ