Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: panfilosof от 26.12.2005 14:34:13

Название: Электрическая помпа
Отправлено: panfilosof от 26.12.2005 14:34:13
Господа есть идея поставить электрическую помпу на печку.
Если кто-то ставил какую и куда лучше поставить?
Заранее благодарю.
Название: Re: Электрическая помпа
Отправлено: Freelancer от 26.12.2005 16:14:49
Цитата: "panfilosof"
Господа есть идея поставить электрическую помпу на печку.
Если кто-то ставил какую и куда лучше поставить?
Заранее благодарю.

а зачем???? :shock:
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Вован от 26.12.2005 16:25:49
Да-да и я вот подумываю об этом. На вазе-10 ставил от гзели, было намного теплее. Только вот у КУБИКА патрубки не того размера и место маловато, хотя при желании можно поставить. Жду морозов покрепче, пока больше -15 небыло.
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Freelancer от 26.12.2005 16:28:41
Цитата: "Вован"
Да-да и я вот подумываю об этом. На вазе-10 ставил от гзели, было намного теплее. Только вот у КУБИКА патрубки не того размера и место маловато, хотя при желании можно поставить. Жду морозов покрепче, пока больше -15 небыло.

я может чего-нить не понимаю, но за бортом -25 и у меня в машине жарко (печка стоит на предпоследнем положении а вентелятно на 2)
закрой движку сверху и встави перед радиатором картонку, да еще термостат проверь и будет тебе жарко :-)
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Вовикус от 26.12.2005 23:20:12
по моему зряшная затея ...Газеля она конечно далеко не японец и холодно там конечно как на улице ...но на КУБе это лишнее притом на электро помпу надо еще релюху обзательно заморачивать...короче энурез...а печка на КУБике мама дорогая как печет
Название: Электрическая помпа
Отправлено: panfilosof от 27.12.2005 13:23:03
Господа я незнаю какие у вас печки?
У меня всё закрыто,термостат проверенный ,но для прогрева салона
при -26С нужно около часа. Это меня совсем неустраивает.
Я вобще-то спрашивал дельных советов, а не рекомендации
из книг по уходу за автомобилем.
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Белый Дом от 27.12.2005 14:09:11
У меня вот тоже не хрена не африка в салоне щас!
Когда теплее -20 тогда еще терпимо, но когда холоднее...  :(
Печка на предпоследней скорости работает, все закрыто, машина до рабочей температуры нагрета, а воздух теплый дует (просто теплый).
Задние стекла затянуты почти всегда. Салон прогревается ну наверное 1 час точно!
Я на зиму фильтры салонные ваще вытащил.
У брата МАРК: стрелка температуры только вверх начала подниматься, а воздух уже горячущий дует. Воот. Мне даже обидно.  :(

Скорее всего дело в термостате. Но, опять же, машина до рабочей температуры без проблем прогревается.
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Freelancer от 27.12.2005 14:35:04
Цитата: "panfilosof"
Господа я незнаю какие у вас печки?
У меня всё закрыто,термостат проверенный ,но для прогрева салона
при -26С нужно около часа. Это меня совсем неустраивает.
Я вобще-то спрашивал дельных советов, а не рекомендации
из книг по уходу за автомобилем.

хочешь реальных советов??? их есть у меня, только не надо потом говорить что это сложно и трудно...
во первых какого года машина и сколько здесь бегала? Во вторых что залито в систему охлаждения? В третьих термостат заменнен новым или проверен старый (если проверял, то как?)?
Холодный воздух из печки идет в случае если радиатор печки не нагревается, проверить просто, по разнице температур входного и выходного патрубков, если входной горячий, а выходной тепленький, то дело в забитом радиаторе печки  или в воздушной пробке. Если оба теплые (на горячем двигателе) то ищи проблему в помпе. Если оба горячие то с печкой все нормально, а нужно чистить салонные фильтры и вентилятор.
Пробка из печки выгоняется просто: нужно задрать мордочку машины (заехать в крутую горку, на эстакаду и тд. и пару минут удерживать обороты 2000-2500) либо на заведенном двигателе аккуратно стравить воздух через выходной патрубок печки.
если все же печка загажена изнутри, то выход один снимать панели и вытаскивать радиатор печки, после этого его распаивать и шампурить...
Название: Электрическая помпа
Отправлено: panfilosof от 27.12.2005 15:22:26
Машина  98г.в, в России второй год, система промыта, термостат новый исправный.
По поводу печки может и забита (незаглядывал), воздушных пробок нет,двигатель гарячий но воздух просто тёплый примерно черес час начинает дуть кипяток,разбирать радиатор печки нет никакого желания, исходя из этого и возник вопрос о помпе.
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Freelancer от 27.12.2005 15:42:32
Цитата: "panfilosof"
Машина  98г.в, в России второй год, система промыта, термостат новый исправный.
По поводу печки может и забита (незаглядывал), воздушных пробок нет,двигатель гарячий но воздух просто тёплый примерно черес час начинает дуть кипяток,разбирать радиатор печки нет никакого желания, исходя из этого и возник вопрос о помпе.

в системе что залито??? антифриз или тосол???
а если тепла из нее не идет то помпа тебе не поможет, только снимать и шампурить радиатор печки
Название: Электрическая помпа
Отправлено: panfilosof от 28.12.2005 12:10:30
В систему залит антифриз.
А может радиатор легче заменить?
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Dito от 28.12.2005 12:54:30
Я думаю что надо почистить салонный фильтр печки, да промыть систему охлаждения и залить антифриз. А электро помпа это я думаю правда как сказали выше ЭНУРЕЗ и ГЕМОРОЙ и ВАЩЕ РАССТРОЙСТВО ОДНО!!! А Вы уверенны что при той скорости как будет гонятся вода по системе, она будет успевать нагреватся? тово гляди наоборот чтоб не получилось СУПЕР ОХЛАЖДЕНИЕ!!! ( а прикиньте сасульки такие !!! система NO FROST как в холодильнике INDEZIT)
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Freelancer от 28.12.2005 13:22:20
Цитата: "panfilosof"
В систему залит антифриз.
А может радиатор легче заменить?

да не проще, процедура снятия и установки одинаковая, а вот цена вопроса :-) за то что распояют и прочистят радиатор берут в районе 500 рублей (по крайне мере у нас)
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Tiger от 28.12.2005 16:17:21
А я думаю на досуге изучить поближе радиатор может попробую поменять на радиатор печки от митсубиськи.-медный
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Freelancer от 29.12.2005 07:44:53
Цитата: "Tiger"
А я думаю на досуге изучить поближе радиатор может попробую поменять на радиатор печки от митсубиськи.-медный

а у нас он какой???
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Tiger от 29.12.2005 08:27:03
Могу тока предположить какой - алюминиевый. Еще не видел
Фишка в чем когда я из чел.обл доезжаю до е-бурга можно в трусах сидеть жара невыносимая, а пока едешь до работы 15 минут тока движка нагревается. Опять обьем мотора сказывается. или его режим работы. Повторюсь если ехать на 3 тыс.оборотах то все будет нормально .
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Вован от 29.12.2005 19:35:27
Радиатор у КУБИКА алюминевый. Я там был недавно, он впоряде, нагревается сразу после старта, но в машине становится тепло после 30 минут езды.
Название: Электрическая помпа
Отправлено: CarBreaker от 06.01.2006 04:39:31
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "panfilosof"

в системе что залито??? антифриз или тосол???

Вы явно не в курсе-Тосол и Антифриз- это разные торговые названия низкозамерзающих охлаждающих жидкостей. Во всяком случае меня так в институте учили и в книжках типа "Автомобильные эксплуатационные материалы" написано.  Это в стародавние лохматые времена они выпускались по разным ГОСТам, а сейчас кто как хочет, так и называет. У буржуинов всё намного проще- Longlife Coolant и все.
Название: Электрическая помпа
Отправлено: Freelancer от 08.01.2006 19:44:59
Вы явно не в курсе-Тосол и Антифриз- это разные торговые названия низкозамерзающих охлаждающих жидкостей. Во всяком случае меня так в институте учили и в книжках типа "Автомобильные эксплуатационные материалы" написано.  Это в стародавние лохматые времена они выпускались по разным ГОСТам, а сейчас кто как хочет, так и называет. У буржуинов всё намного проще- Longlife Coolant и все.[/quote]
Если что, то ТОСОЛ и Антифриз это этиленглюколь, а вот отличие между ними есть и оно в том что в ТОСОЛ добавлины присадки (сульфаты) которые призваты чищть систему от отложений в результате чего ТОСОЛ очень едкая жидкость, а в Антифриз (зарубежный) сульфаты не добовляются. По сей причине в систему охлаждения иномарок не рекомендуют лить ТОСОЛ по причине его крайней едучести и возможности разедания этой системы.