Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: руслан74 от 07.03.2009 19:15:13
-
Вот такая проблемка у меня возникла.Утром прихожу к машине,открываю капот ,собираюсь проверить уровень масла,вытаскиваю щуп,а он сухой.Хотя за 2 дня до этого залил 2 литра масла.Машина заводится нормально ,лампочка не горит,а щуп сухой.Ездил я на ней всю зиму,зима скажем была не теплая,но у меня автозавод,как только температура падает до 10 градусов-заводится.Так что проблем с заводом не было ,даже при40 град морозе.А ту т такая прблема,что делать.да еще открыл крышку возд.фильтра ,а там лужа масла.Говорят колца пробило,надо менять.Кто сталкивался с такой проблемой,подскажите,что делать.
-
Купиталка полная!!! 100%!!! Маслов на фильтре это признак почти смерти двигла!!! Я недавно находил двигатель за 28 т.р. с документами контрактный!!! Проще двиг поменять!!! Капиталить у нас в перми получится примерно в 27-30 т.р. так что разумно брать контрактный!!! После установки можешь еще и навесное продать так как оно тебе не пригодится!!! замена двигла с нормальными руками в гараже возможна (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4473.0.html) делали уже!!! А если ты не готов к токому подвигу то в перми это стоит примерно 8-12т.р.!!!
Удачи и мое мнение меняй двиг на контрактный!!!!
-
Идём на exist.ru и прикидываем стоимость деталей ( комплект колец мне вышел 2100, все резинки сверху донизу тоже что то около 2х тысяч, там же и колпачки входят) всё брал оригинальное, аналоги понятно дешевле
Плюсуем стоимость за работу
сравниваем с ценой неизвестного двигателя в неизвестном сосоянии
не думаю что выйдет даже близкая цена
-
Идём на exist.ru и прикидываем стоимость деталей ( комплект колец мне вышел 2100, все резинки сверху донизу тоже что то около 2х тысяч, там же и колпачки входят) всё брал оригинальное, аналоги понятно дешевле
Плюсуем стоимость за работу
сравниваем с ценой неизвестного двигателя в неизвестном сосоянии
не думаю что выйдет даже близкая цена
Вот сколько у вас капиталка двигла нашего стоит??? У нас выходит с деталями и работой в нормальном сервисе т.е. который даст хоть какую то гарантию выйдет примерно 20000 руб.!!!!!!!!
-
Думал,что все придеться делать капиталку,ну вот прошла 2 неделя и пока все нормально.
А что сделал,то спросите вы?Да ничего особенного.
1.Поменял масла на всесезонку.
2.масляный фильтр.
3.Воздущшный фильтр.
4.Промыл фильтр войлочный в воздушном фильтре.
Каждое утро проверяю уровень масла,пока все в норме.
-
Еще клапан картерных газов проверь.
-
Мне тоже предложили сделать капиталку,за работу попросили 12т.р. + запчасти и того где то 20-25 вытекает,пока весь в раздумьях. Вот так и езжу. Дай бог,что бы твою машинку капиталка движки обошла стороной.
-
я вот наконец то загнал машину на капитал, хотел уложиться в 15, теперь бегаю как ошпареный, 12 за работу, поршня 4.5.,цепи ГРМ 3т.р.лобовой сальник 800руб,коренной сальник 460руб,прокладка под голову 200руб, вкладыши 1400руб. и ещё надо будет купить масло,фильтр, тосол...думаю в сумме все в 25т.р. выйдет
-
Доброе время суток, дорогие кубоводы! Эксплуатирую кубик 2000 года рождения, в кузове AZ-10 уже 2 года. Две недели назад заметил значительное снижение уровня масла в двигателе, сейчас расход примерно 200 гр. на 500 км. При раскрутке двигателя свыше 4000 об./мин. из выхлопнухи сизый дым. До этих пор кубик масла не ел совсем, от замены до замены не разу не доливал. Масло полусинтетика eneos. Кто что-нибудь может посоветовать, может имеется аналогичный опыт, заранее благодарен.
-
Если масло не откуда не давит то я бы посоветовал доливать пока расход не вырарстет до 1.5л на 1000км. Если есть деньги и то чини.
покупай ремкомпелкт прокладок и кольца, можешь и владыши купить хотябы шатунные. и поменять после этого будет тебе счастье тысяч на 20 км как говрят мастера а потом замена движка. Я менял кольца и все резиночки (клпачки само собой). прошел около 10тыс км полет номальный (тьфу тьфу тьфу)
-
kav-88 12тр за работу это фантастически дорого!!! надо было купить рекомплект там все прокладки и сальники есть и стоит он всего 2700р.
при таком раскладе надо брать контрактный движок... он в туже сумму выльется и геморроя меньше....
-
надо было купить рекомплект там все прокладки и сальники есть и стоит он всего 2700р.
нашел у нас в одном магазинчике ремкомплект за 1400 ??? а кто подскажет почему замена колец и колпачков спасет положение только на 20000км?
-
20тыс это минимум, а дальше как повезет. причина в том, что за 20т км новые кольца протрут новое зеркало в цилиндрах, а оно понятное дело не будет совпадать с преидущим поэтому даже при нормальных не запавших кольцах масло будет угарать будет откладываться нагар и дальше ничего хорошего.
-
да блин. >:( a я то думал щас колечки поменяю с прокладочками и колпачками и все О'к будет :(
-
Как говорится надежда умирает последней а так хочется верить в лучшее. Знакомый спец по движкам дает гарантию на свою работу(типа еще 100тыс. пробегает смело). По времяни делает 2 недели,переберает двигатель полностью. Но я пока не решаюсь на это,доливаю маслецо и езжу.
-
Как говорится надежда умирает последней а так хочется верить в лучшее. Знакомый спец по движкам дает гарантию на свою работу(типа еще 100тыс. пробегает смело). По времяни делает 2 недели,переберает двигатель полностью. Но я пока не решаюсь на это,доливаю маслецо и езжу.
сколько на тыщу?
-
800грамм на 1000 км
-
В последнее время стараюсь не гарцевать(тапка в пол),держу стрелку на 60 и оборотов не более 2000. Жалко машинку. Да и денежек пока на ремонт нет...
-
а у меня больше литра на 500 км. ваще в шоке от такого расхода. езжу в основном на оборотах 2-2.5 тыщи, на разгонах до 3,5. O\D off.
а человек который такую гарантию дает сколько просит за это?
-
12т.р. за работу.
-
Тоже придется движку менять, уже решился, родной вообще умер . У меня CG13(DE) прошел 210 тыс. км.А какие вообще двигатели на Кубах стоят еще? Есть ли 1.5 литровые? Что если я себе помощнее двиган поставлю, это возможно? Кто знает подскажите.
-
Тоже придется движку менять, уже решился, родной вообще умер . У меня CG13(DE) прошел 210 тыс. км.А какие вообще двигатели на Кубах стоят еще? Есть ли 1.5 литровые? Что если я себе помощнее двиган поставлю, это возможно? Кто знает подскажите.
есть 1.5 литровые, но это на новых кубах. если у тебя CG13, то и ставить надо CG13. а вчем причина смерти двигуна?
-
а у меня жрет литр масла в неделю!!!!! тоже предстоит замена двигателя!
-
Тоже осушал щуп. Но.. По городу не кушает ни грамма, а по трассе 1л на 1000км.
Узнавал сколько в нашем городе обойдется ремонт: 7,5-12т.р. вместе с запчастями. Пока в городе жрать не начнет, ничего делать не буду. Дабы есть 2-е авто на котором езжу по трассе.
-
У кого не жрет в городе, а жрет на трассе, это быстрей всего вентиляция картера, т.е. газам некуда выходить, вот он вместе с маслом ивыходит где найдет слабое место.Чистите обратный клапан, войлочный фильтр(стоит в воздухозаборнике). Пробуйте
-
какая печальная тема.. :-[ пойду в другую ветку, удачи, мужики!
-
Блин помоему у меня чтото похожее. Купил кубика в сентябре 2010, пробег 134000, при покупке все в норме (пробил комп, ходовку и т.д.). Возил без проблем до декабря. Первый косяк (тупо по незнанию устройства и слабых мест ниссана) в морозы довануло масло в свечные стаканы и чуток из под кр. клапанов (оказывается саморезы сами прослабляются). Причина - тупое устройство воздухозаборника в следствии чего много канденсата и "валенок" т.е. клапан картерных газов в коробе возд. фильтра замерз! Решил его пока убрать совсем. 9 января поменял масло (залил тоже что было Visco 3000), вроде все ничего но начал замечать что оно потихоньку убывает, вроде не дымит- итог середина февраля нижний уровень, долил 800 гр. начал суету по поиску причины. Люди "умные" советуют прежде чем согласится на капиталку: залить раскоксовку с последующей заменой марки масла. Пока решил просто замерить расход. По результатам отпешусь.
-
А я не заморачиваюсь, слежу за маслом, переодически подливаю, не смортя на осушеный щуп, двигатель все еще живет. Капиталить не буду, дешевле машину сменить! :-X
-
какая печальная тема.. :-[ пойду в другую ветку, удачи, мужики!
Согласен полностью-это ж как можно довести двигло до "сухого" состояния,да ещё и не "заморачиваться" по этому поводу?!Господь вам судья господа!!!!
-
Согласен полностью-это ж как можно довести двигло до "сухого" состояния,да ещё и не "заморачиваться" по этому поводу?!
Легко, :D машина была куплена, ездила несколько месяцев по городу, масло проверял несколько раз, на месте, а при первом выезде в горы (Перевал Саянский) услышал шум цепи, проверил уровень - масло на кончике! :o Купил на заправке и долил, в городе ни на грам не уходит, клапан картерных газов поменял, не помогло, поскольку для трассы у меня другое авто, смысл мне вскрывать двиг в этой? >:(
-
тоже масло жрет,как в прорву вылетает!особенно после трассы,надо капиталить ***
-
у меня походу тоже масло жрет, сопливило из под крышки со стороны цепи - замазал. но уровень за 1000км все-равно упал. щас доезжу до 140000км щас 139800и еще раз загляну за дроссель, еслитам будет масло и уровень станет еще меньше - поеду на рыыынок :) думаю за 200 продать.