Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: шур лим от 10.03.2009 14:17:08
-
Доброго времени суток, господа хорошие ! :)
Поможите пожалуйста советом.
Имеем: Ниссан Куб в 10 кузове, движка CGA3.
С некоторых пор (уже год - хорошо что мало на нем езжу :)) начал потреблять масло в неприличных размерах- до 1,5 литров на тысячу км. При этом не изменилась динамика, не вырос расход топлива, нет дыма, характерного для такого расхода (ну чуть подддымливает на высоких оборотах), вроде нигде не течет, компрессия 12-12-12-11, резьба свечек правда чуть в масле, в общем ну ничего огорчающего, кроме расхода масла. Проблема возникла, после того, как загнал кубик одним Кулибиным (руки бы им поотрывать) на замену цепочек и регулировку клапанных зазоров…. так вроде с расходом масла не никак не связано, Короче, загадка.
Пользуясь поиском сделал ряд предположений :
1. Залегли маслосъемные кольца. Сделал раскоксовку –толку ноль.
2. Умерла ЦПГ (не хочется думать :)). Против данной версии компрессия, нормальная динамика, масло через щуп не кидает, из щупа не давит, дыма нет…фиг знает, может быть.
3. Умерли маслосъемные колпачки. Против данной версии –великоват расход масла… ну грамм триста еще туда-сюда.
4. Может капает откуда-то, на оборотах давит а на холостых не видно.. в принципе течь 1 грамма на 1 км и даст 1 л на тысячу…. Только откуда может ? :)
5. Из маслоотделителя (или как это называется :)) на клапанной крышке…. Через мертвый клапан… так вроде фильтр не в масле :).
Короче вот такая головоломка. Проехав по сервисам, понял что все плохо (судя по диагнозам, которые часто ставятся не заглядывая под капот :) ). Так понял, что какую болезнь назову, от того и будут лечить. ;)
А теперь, господа знатоки, внимание вопрос:
1. Что это может быть?
2. Как в данном случае диагностировать причину?
3. Ежели сложно диагностировать эпистолярно, подскажите приличный сервис в Москве или Подмосковье, где могут нормально и не шибко дорого отдиагностировать и починить любимый кубик. А то хочу отдать кубик жене, а отдавать неисправную машинку не комильфо :).
Заранее благодарю кубоводов, не пославших меня в поиск… был я там глубоко и неоднократно. Остальным тоже спасибо :).
Жду ответа как лета.
-
дождался (ответа, раньше чем лета)! тебе когда кулибины цепь меняли могли сбить зажигание! я с этой чтуковиной встречался! а сальник коленвала как не бежит случаем? у меня вот потек и все! ааааа..... помогите мас жрет, а нет сальник (подтеков может не быть, так как масло раскидывает)! и еще! у меня компресситоже в норме однако дым сизоватый все же есть! на самом деле нада тебе чела нормального, а там вскрытие покажет!!! будете вскрывать меняйте колпачки про запас! а то что масла в фильтре нет, так это еще не показатель что у тебя все хорошо, могут быть исключения!!! и еще вопрос! свечи как себя чувствуют (закидывает ли их маслом?)!? также посмотри клапан рециркуляции отработаных газов ( может просто неработает или его заклинило)! и обрати особое внимание на зажигание (прокатись до сервиса в котором есть страбоскоп, пусть посмотрят) какое болжно быть и как выставить по меткам, есть в разделе "ремонт"!
удачи! и не торопись с выводами! как говорится "семь раз отмерь, один раз отреж" ищите истинную причину прожорливости!
P.S извеняюсь что без заглавных букв и многих знаков припинания так как писал данный пост с кпк!
-
Во первых строках своего поста, хочу поблагодарить за столь скорый ответ. ;) .
А теперича по порядку.
1. Зажигание в порядке, т.к. Кулибины, ободренные волшебными словами и простимулированные чудотворными звиздюлинами, под моим чутким и тактичным руководством выставили УОЗ по подкапотной наклейке. А зажигание-то к маслу какое отношение…ну так, в порядке образования хочу узнать…
2. Про клапан рециркуляции- это который слева на клапанной крышке? От него еще шланг к кожуху воздушного фильтра идет? Снять и помыть? Спасибо, попробую (если это он, конечно… :D)
3. Свечи вроде в норме- когда менял заметил, что резьба в масле, и в колодцах масла немного… ну это я думаю не страшно… должно быть сальнички подпотевают…
4. Сальник коленвала- посмотрю… Наверное следы масла должны быть на шкивах. Или я не про тот сальник? Где смотреть-то? 8)
5. Про человека…. Эх, где бы его взять. Тут отдельные персонажи в недешевом сервисе- приличная такая мастерня- всей мастерской долго убеждали меня, что на кубике подстукивают гидрокомпенсаторы ( на СGA3 !!!!) и предлагали их поменять… А потом сказали, что цепь в нем- в двигателе т.е.- одна, и вторая, (которую я им принес) им не нужна…. Типа запасная… ;D Я конечно не АВТОмеханик, и вообще уже давно не механик, но некоторое понятие-то имею. Так что про хороший сервис-вопрос весьма актуален….Пироги должен все же пекти пирожник…
-
чтобы проверить течи разглдывание двигателя не всегда хороший тест. Проще всего нати картонку чтоб занимала все место под двигателем. положитьт ее соотвественно и завести в идеале холодный(жаль у вас зимы не бывает) двигатель даему прогреться потмо помучать его на разных оборотах и посмотреть на картонку - капли будут хорошо видны.
Но в твоем случае я бы оратил внимание на картерные газы... если воздушный фильтр чист то они находят себе другой путь. Заведи двигатель и открой пробку через которую масло льют... не пугайся ничего от туда на тебя сильно не полетит... так только масло с цепочки слегка. Твоя задача постреть наколько от туда дует. еслиб небыло под ней цепочки кторая хашь не хошь а гонит воздух.. то листок бумаги положенный на горловину должен спокойно лежать в твоем случае должен быть легкий ветерок... незнаю как объяснить в цифрах но ветерок должен быть легким если дует от туда основательно то наду задуматься о замене колец. у меня масло жрал окло литра на 1000. давило его из всех щелей и сальники за меняйся все равно давит т.к. кольца залегли и газы которые даолжны давить на порешь через кольца попадают в картер и даваят масло отовсюду... у тебя может где выходят по тихому поэтом и подтеков нет. теперь о компресии... хорошая компрессия не говорит ничего озалегших кольцах... о клапанах о поршняйх она тебе раскажет но не о кольцах... если кольца залегли то между поршнем и цилиндром по падает много масла(оно собственно и горит) и созадет клин не хуже чем кольца. поэтому иногда компресиию мериют дважды 1 раз как обычно а второй раз тутже нос добавлением места в цилиндр и если разницы нет то кольца залегли есил с кольцами все в порядке то компрессия с маслом должна быть заметно выше. пото мнадо только погонять без свечи чтобы масло вылетело или распеделилось... мое мнение надо покупать ремкомлпект двигателя и кольца (вкладыши по месту посмотрите наколько изношены) и снимать двигатель. замена колец колпачков и т.д. даст тебе уверенно 20тыс откататься, потом новые кольца набьют свое зеркало на цилиндре и масло опять будет кушаться.
Современное хорошее масло сгорает без дыма, так что при расходе масла не стоит ждать сизого дыма из выхлопной.
за ошибки и опечатки звиняйте - торопился работать :)
-
Благодарю за советы, попробую охватить, обобщить и конкретизировать.. :)
1. Буду искать течи. Попробую вымыть движку, и съездить в дальнее Подмосковье…. ну хоть например в Нижний :) , туда-обратно и там –как раз тысяча км, заодно и расход масла уточню. Потом чего, картонку или газету под движку и погазовать с полчасика и посмотреть на капли, поглядеть свежие потеки на подъемнике. Может еще чего сделать?
2. По клапану рециркуляции. Это тот, который на крышке слева? Со шлангом к фильтру? Или еще какой есть? Интересно, если растворителем мыть, пластик не потечет, кто мыл? По идее должен быть еще и клапан вентиляции картера на самом корпусе картера (не только на клапанной крышке), или нет, знает кто ?
3. Про маслозаливную горловину понял, что должно НЕМНОГО поддувать. А если посмотреть дует ли из трубки щупа- корректно ли будет? Вроде она тоже в картер уходит?
4. По компрессии в данном случае ничего не скажешь, и мерить бесполезно? Вернее, была бы плохая, было бы понятно, если нормальная-то непонятно :) . Мда, тут ясненько, тут непонятненько :).
5. А маслосъемные колпачки не могут быть виновниками этого праздника? Если умерли? Их никак нельзя повредить при регулировке зазоров клапанов?
6. И все же, можа кто подскажет нормальный сервис в Москве, Подмосковье, Нижнем или по трассе М-7 :). Хотелось бы чтобы хороший спец посмотрел. А то все говорят «Капиталка» и заряжают суммы….ну от души, насколько совести хватает. При таком раскладе гораздо дешевле и проще заказать в Япии движку со свежего Кубика и поменять. Просто абыдно будет, если после замены ДВС окажется, что течет сальник, или из-за неисправного клапана масло выжимает в выхлопной тракт или чего еще смешное. Можно в личку. Буду весьма благодарен.
-
Легкий отчетец по результатам....:
1. Постелил газету, газовал-газовал... тольку ноль. Т.е. не течет. Вычеркиваю.
2. Клапан в одну сторону дуется, в другую нет. Т.е. не запал. Вычеркиваю.
3. Плеснул маслиица по цилиндрам.... компрессометр... и стартером покрутил. Увеличилась. Т.е. не кольца. С огорчения не записал показания.. :( Вычеркиваю.
4. Пробку горловины откручивал... ну не оценишь, как дует, ибо вся физиомордия и окружающая среда в масле в один момент-спасибо за совет... есть повод помыть двигатель. Туда же ....
5. Колпачки ...ну не оценишь, не разобрав. А разбирать просто так неохото.
ХЕЛП!!!!
-
здравствуй! плучается при средней цене масла ты тратишь 300 руб. на 1000 км. посчитай, прикинь сколько тебе надо проехать чтоб тебе насобирать 20000 руб. калькулятор выдает 66,666..... км. так что думай сам стоит двигло менять или нет. Я с одним двигателем мучался пытался понять, что с ним, только деньги на ветер выкидывал! потом еще полгода поездил и продал авто и думаю до сих пор ездиит главное не лезть куда е следует. Хотя жуть как интересно. А без хорошего мастера вообще не стоит!!!
ЗЫ был старый кубик где то 300гр. на тыс. ел, BZ 11 кушает меньше гдето на две три тысячи гр. 300-200.
ЗЗЫ не забивай голову ездий так.
-
3. Плеснул маслиица по цилиндрам.... компрессометр... и стартером покрутил. Увеличилась. Т.е. не кольца. С огорчения не записал показания.. :( Вычеркиваю.
у тебя могут лежать маслосъемные кольца, они на компрессию не влияют, а вот на жор масла - вполне
-
Меняй кольца, все будет в норме :)
-
3. Плеснул маслиица по цилиндрам.... компрессометр... и стартером покрутил. Увеличилась. Т.е. не кольца. С огорчения не записал показания.. Вычеркиваю.
Наоборот, когда виноваты кольца, если бы компрессия не увеличилась бы, то виноваты клапана. При заливке масла в цилиндры, оно создает дополнительное сопротивление воздуху( запечатывает промежутки между поршнем и цилиндром) поэтому компрессия увеличивается :P
-
здравствуй! плучается при средней цене масла ты тратишь 300 руб. на 1000 км. посчитай, прикинь сколько тебе надо проехать чтоб тебе насобирать 20000 руб. калькулятор выдает 66,666..... км. так что думай сам стоит двигло менять или нет. Я с одним двигателем мучался пытался понять, что с ним, только деньги на ветер выкидывал! потом еще полгода поездил и продал авто и думаю до сих пор ездиит главное не лезть куда е следует. Хотя жуть как интересно. А без хорошего мастера вообще не стоит!!!
ЗЫ был старый кубик где то 300гр. на тыс. ел, BZ 11 кушает меньше гдето на две три тысячи гр. 300-200.
ЗЗЫ не забивай голову ездий так.
Да самое лучшее. С учетом того, что, я на нем не езжу, мне 20 тыр на масло лет на дцать хватит- кубик сгниет раньше. :) Единсвенный момент:
цитата ". Ежели сложно диагностировать эпистолярно, подскажите приличный сервис в Москве или Подмосковье, где могут нормально и не шибко дорого отдиагностировать и починить любимый кубик. А то хочу отдать кубик жене, а отдавать неисправную машинку не комильфо "
Как супругу научить масло проверять и не забывать доливать ежели чего. :)?
И все же, про серис...неужели никто не делал кубики в столице ?
-
3. Плеснул маслиица по цилиндрам.... компрессометр... и стартером покрутил. Увеличилась. Т.е. не кольца. С огорчения не записал показания.. Вычеркиваю.
Наоборот, когда виноваты кольца, если бы компрессия не увеличилась бы, то виноваты клапана. При заливке масла в цилиндры, оно создает дополнительное сопротивление воздуху( запечатывает промежутки между поршнем и цилиндром) поэтому компрессия увеличивается :P
Спасибо, тоьлко компрессия увеличилась. Чегой то я не понял, кто виноват и что делать ? :)
-
Теория по доливу в цилиндр масла и оценки состояния колец по компрессии заманчива, но может ввести в заблуждение... Эта процедура больше относится к проверке состояния клапанов.
Если компрессия не повысилась при добавлении масла в цилиндр, то либо вообще "отсутствуют" кольца, разрушены перегородки поршня или клапан прогорел.В других случаях она однозначно повысится.
Компрессия может быть в норме или даже выше нормы при обильной масляной пленке на стенках цилиндра, как отмечалось выше участниками обсуждения. Компрессионные живы, а маслосъемные своей функции уже не выполняют. Масло, обреченное на угар, уплотняет камеру сгорания и компрессия остается в норме.
Так же расход масла может быть из-за состояния сальников клапанов. Неравномерный, односторонний налет масла на свече говорит об этом тоже. Сальники могут умереть сами, или их можно погубить клапанами с рисками и задирами, когда не корректно, ударом рассухаривали клапана- один сухарь выскочил, другой перекосило, его заклинило между чашкой и шейкой клапана, задир, он шустро "поимеет" сальник. НО мастера при регулир. зазоров этого сотворить не могли- не казнить, помиловать. На скорости расход может значительно повыситься- у меня на ВАЗе аж багажник был в каплях масла после пробега по трассе. А Камри 1992 года с пробегом только на одометре более 200 тыс. ( а какой реальный...) масла не требует... Думаю, Япы на качество комплектующих стали меньше обращать внимание последнее время...
-
вот, кстати потеплело, заметил еще пару симптомов:
1. сизоватый дымок на холодную имеет место быть.(и как я его проглядел? :( ). после пргрева как ни газуй -изчезает :) Шайтан однако...
2. расход масла зависит не от пробега, а от оборотов . дважды шайтан. по трассе жреть-через 250 км чуть доливаю, до уровня чтобы ненароком щуп не высушить , а в городе вроде расход меньше....не доливаю...вай шайтан машина....
-
вот, кстати потеплело, заметил еще пару симптомов:
1. сизоватый дымок на холодную имеет место быть.(и как я его проглядел? :( ). после пргрева как ни газуй -изчезает :) Шайтан однако...
2. расход масла зависит не от пробега, а от оборотов . дважды шайтан. по трассе жреть-через 250 км чуть доливаю, до уровня чтобы ненароком щуп не высушить , а в городе вроде расход меньше....не доливаю...вай шайтан машина....
Да, если на скорости выбрасывает, то аяй... А какой пробег у авто?
-
вот, кстати потеплело, заметил еще пару симптомов:
1. сизоватый дымок на холодную имеет место быть.(и как я его проглядел? :( ). после пргрева как ни газуй -изчезает :) Шайтан однако...
2. расход масла зависит не от пробега, а от оборотов . дважды шайтан. по трассе жреть-через 250 км чуть доливаю, до уровня чтобы ненароком щуп не высушить , а в городе вроде расход меньше....не доливаю...вай шайтан машина....
Да, если на скорости выбрасывает, то аяй... А какой пробег у авто?
тыс 120.
-
тыс 120.
Что-то рановато, мне кажется, для Японца. А в России сколько он проехал?
-
тыс. 60
-
У меня как раз такие симптомы были, не стал долго мучить машинку, поменял кольца и маслосъемные колпачки, все стало ОК. С заменой одной опоры двигателя (порвана была), с крышкой(где сальник свечных колодцев), по мелочи и работой мне стола в 15000р. Теперь всё ОК.
-
эх, мне бы такие цены...я бы и не маялся .:( у нас такой объем работы-минимум втрое.....
-
Привет всем. Проблема у меня такая же. только масла уходит литр на 500 км!!! вчера сделал раскоксову, и масло залил с большей вязкостью. Щас буду наблюдать. еще один ньюанс, мерили компрессию до раскоксовки, 14 очков во всех цилиндрах,НО это при том что в целиндрах было масло. сервис-мен сказал, что туду оно может попасть только двумя путями, либо через прокладку ГБЦ, либо из под колец. Посоветовал заменить и то и другое. Каковы Ваши мнения, коллеги?? ломаю голову, что делать, поскажите, к чему может привести присутствие масла в цилиндрах.
-
Однако, вероятно шутить изволить мастеровой.. :( Как енто через прокладку масло сочиться будеть? Скорее уж тосол..или соместно, т.е. эмульсией.. А масло может и через колпачки течь, и из свечного колодца при конченых сальниках затечть, и колечки опять же... в общем смотри мой плач в посте № 1 :).
-
ну вот прошло 1,5 недели после раскоксовки. толку ноль, проехал 400 км, масло на щупе опять на мин, неужели крантец, народ подскажите что делать? неужели придется менять кольца с колпачками? поскажите кто-нить лучше все это на экзисте заказывать или можно по магазинам найти?
-
ну вот прошло 1,5 недели после раскоксовки. толку ноль, проехал 400 км, масло на щупе опять на мин, неужели крантец, народ подскажите что делать? неужели придется менять кольца с колпачками? поскажите кто-нить лучше все это на экзисте заказывать или можно по магазинам найти?
дешевле на екзисте
-
Freelancer подскажи если знаешь номерки колец, колпачков, прокладки под голову. заранее спасибо.
-
Freelancer подскажи если знаешь номерки колец, колпачков, прокладки под голову. заранее спасибо.
а я что похож на ясновидящего что бы на расстоянии узнать твой ВИН?
-
a ну да, извини, Z10-009329
-
a ну да, извини, Z10-009329
кольца (стандарт) - 12035-41B02 (12035-41B01) или 12033-41B02 (12033-41B01)
прокладка - 11044-41B10
колпачки - 13207-53Y10 или 13207-53Y00
-
спасибо
-
а я бы посоветова не брать отдельно прокладку и колпачки... я бы взял ремкомплект двигателя - это все прокладочки и сальнички сверху донизу двигателя... колпачки и прокладка ГБЦ там есть... сам когда колечки менял брал ремкомплект все равно не все прокладочки останутся целыми... да и сальники если не менял то по поти можно поменять...
Номерок 10101-0U026
-
а я бы посоветова не брать отдельно прокладку и колпачки... я бы взял ремкомплект двигателя - это все прокладочки и сальнички сверху донизу двигателя... колпачки и прокладка ГБЦ там есть... сам когда колечки менял брал ремкомплект все равно не все прокладочки останутся целыми... да и сальники если не менял то по поти можно поменять...
Номерок 10101-0U026
дак ничего себе колпачки с прокладкой по номерам которые скинул Фрилансер, получаются 3а 40 баксов, а ремкомплект аж 300!!! :o
-
Какие 300? У меня 2600 рупий показывает!
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=10101-0U026&rnd=597726
10101-0U026 Прокладки двигателя комплект 2 594,93р.
-
Странно, а у меня так:
(https://dl.getdropbox.com/u/671453/101010u026.JPG)
И по твоей, Леня, ссылке точно так же ???
-
У меня тоже цены заоблачные
10101-0U026 Прокладки двигателя комплект 16 10 901,66р.
10101-0U026 Прокладки двигателя комплект 15 11 530,45р.
-
а вы сначала зарегистрируйтесь на екзисте ;)
-
Регистрация есть, не первый раз на экзисте...
-
дак я тоже зарегистрирован, и вот что у меня показывает, и по вашим ссылкам и по поиску по номеру
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Nissan 10101-0U026 Прокладки двигателя комплект 13 $300.30
-
2573р по моей ссылке. Всего пять вариантов. максимальный 11200р.
-
2573р по моей ссылке. Всего пять вариантов. максимальный 11200р.
а разница в чем между тем что за 2500 и за 11200? фирмы производители?
-
никакой разницы нет. просто у экзиста много поставщиков и у них настолько разные ценники.
-
сегодня увидел что в нашем городе тоже открыли офис Exist. теперь я думаю проблем меньше будет и с заказом и с получением.
-
У меня похоже тоже началось. :( месяц назад начала кушать масло. Дымка сизово не наблюдаю, поменял сальник двигателя передний. Стала меньше есть но все же. В городе кушает грамм 100-150 на примерно 300км, а по трассе прошел всего 130 съела те же 100-150 грамм. :( движок сухой, подтеков не видно. Купил раскоксовки лавр. В выходные буду пробовать. Думаете колпачки? Устал я уже от накопившегося. Еще опору правую подшипник менять и шаровую тоже.:( :( :(
-
мне лавр не помог , сейчас коплю денежку на ремкомплект и колечки
-
И не поможет,чудес ведь не бывает. Сам с этим сталкнулся,все попробовал. Теперь 2 варианта:либо капиталка,либо контрактник.
-
Я сделал капиталку, помимо колей, колпачков и прокладок даже новые поршня засунул, прошел нормально тысячу-полторы и опять стал жрать масло. Возле заливной горловины следы масла, как буд-то отпотевание, и и в воздухане масло. Что делать, не знаю.
-
ну и дела ??? ???подтеков нигде не наблюдается?
-
Я сделал капиталку, помимо колей, колпачков и прокладок даже новые поршня засунул, прошел нормально тысячу-полторы и опять стал жрать масло. Возле заливной горловины следы масла, как буд-то отпотевание, и и в воздухане масло. Что делать, не знаю.
менять клапан вентиляции картера
-
Если лавр не поможет, буду делать капиталку. Новый брать мне не выгодно по деньгам. Работу всю сам сделаю. Несколько раз москвича перебирал, и жучку тоже, с камазом вместе. :) даже двигатель снимать не буду, через низ все вытащу :)
-
Тема вовремя появилась.
Симптомы один в один. Жор масла 1л на 1000 км. клапана подрегулировать не помешает.
При оборотах 3-4 тысячи сизый дымочек. Фильр воздушный чистый. Сегодня даванул тапку перед субариком другана - говорит дым темный и маслом пахнет. В общем назрело.
Я полагаю буду брать такой же комплект колпачки, кольца, прокладки. Полагаю на мой кубик раскладка такая же будет (двигатель CGA3, кузов AZ10-258869)
-
У меня как раз такие симптомы были, не стал долго мучить машинку, поменял кольца и маслосъемные колпачки, все стало ОК. С заменой одной опоры двигателя (порвана была), с крышкой(где сальник свечных колодцев), по мелочи и работой мне стола в 15000р. Теперь всё ОК.
Отпишись где з/ч брал, где движок делал.
-
Начинаю вторую серию по реанимации кубика.. как раз потеплело. По результатам отпишуся. Только мучит один вопрос- зачем на кубике 3-ТРИ!!!- клапана вентиляции, расположенные на клапанной крышке (верхние углы клапанной крышки и правый нижний, если смотреть с капота)? простанство-то под крышкой одно.... загадка.
-
Привет Всем у меня Куб 2001 г пробег 130 000 начал жрать масло грешили на кольца отмыли давление ровное во всех цилиндрах 14 заводское должно быть 11,3 есть ли смысл менять масло съемные колпачки или делать кап ремонт
-
Компрессия у меня тоже 14 - это значит масло в цилиндрах присутствует.
Попробую маслосъемные колпачки поменять и сделать раскоксовку
Кстати, нарыл инфу в книге по Микре....
Норма расхода масла до 1,5!!! литров на 1000 км
-
ОГО! А откуда дровишки? Официал?
-
Это вроде сканы из книге по ремонту Микры. Где то у нас на сайте :) нашел...
-
У меня как раз такие симптомы были, не стал долго мучить машинку, поменял кольца и маслосъемные колпачки, все стало ОК. С заменой одной опоры двигателя (порвана была), с крышкой(где сальник свечных колодцев), по мелочи и работой мне стола в 15000р. Теперь всё ОК.
Отпишись где з/ч брал, где движок делал.
Я тоже хочу знать где делал и где брал
-
Начал кушать масло при больших оборотах на горной дороге. В городе расхода не наблюдалось, специально следил, а раз не кушает, перестал проверять.
В общем почти высушил щуп, заметил что уровень ушел когда "масленка" в повороте моргнула, доехал на низких оборотах до заправки, купил и долил. Почти 1,5л т.е. половина. Надеюсь для двига это не смертельно??? Еще вынул воздушный фильтр - в масле!
P.S. Разочаровывает меня эта машинка, все больше и больше...
-
Начинаю вторую серию по реанимации кубика.. как раз потеплело. По результатам отпишуся. Только мучит один вопрос- зачем на кубике 3-ТРИ!!!- клапана вентиляции, расположенные на клапанной крышке (верхние углы клапанной крышки и правый нижний, если смотреть с капота)? простанство-то под крышкой одно.... загадка.
И на радостях забыл что застартовал ветку. тьфу-тьфу. 1000 км- полет нормальный. Чуть- чуть убывает- не так как раньше... дым изчез. А всего-то 3 заливки черз 100 км антикоксом лавр + промывка тем же лавром в масло.. Тьфу-тьфу-тьфу. ;D ;D ;D
-
Начинаю вторую серию по реанимации кубика.. как раз потеплело. По результатам отпишуся. Только мучит один вопрос- зачем на кубике 3-ТРИ!!!- клапана вентиляции, расположенные на клапанной крышке (верхние углы клапанной крышки и правый нижний, если смотреть с капота)? простанство-то под крышкой одно.... загадка.
И на радостях забыл что застартовал ветку. тьфу-тьфу. 1000 км- полет нормальный. Чуть- чуть убывает- не так как раньше... дым изчез. А всего-то 3 заливки черз 100 км антикоксом лавр + промывка тем же лавром в масло.. Тьфу-тьфу-тьфу. ;D ;D ;D
Будь добр процедуру поподробнее опиши. как че лил, масло менял?
-
По инструкции антикокс лавр- залил в цилиндры, подождал, завел, поехал, прогнал по трассе км 70 отключив ОД чтобы обороты поболя были, приехал домой,
загнал в гараж, залил в цилиндры, подождал, завел, поехал, прогнал по трассе км 70 отключив ОД чтобы обороты поболя были,приехал домой,
загнал в гараж,залил в цилиндры, подождал, завел, поехал, прогнал по трассе км 70 отключив ОД чтобы обороты поболя были, приехал домой. :D
залил промывку из лавровского комплекта и тихонько поехал менять масло :)
Короче все то же, только тройная ракоксовка подряд. Общая сумма расходов 2т.р.( вместе с бензином)
-
радует. а я делал : на ночь залили и оставили, и с утра кое-как завели. потом промыли. поменяли масло, производителя тоже сменил. эффекту ноль!расход как был 1л на 500 км, так и остался.
-
Так и я так делал(гляди стартовый топик.) И чего-то в голову пришло, что шлака столька, и он так спекся, что за один раз не смывается. Решил подрастворить -смыть- спалить растворившееся и повторить и повторить :) ;). Подумал, что хуже уже точно не будет. Вроде пока не стало :). Фонариком посветил на поршня(через свечные колодцы)-копоть смылась-блястят.... :)
-
после 3 тысяч- долил 300 грамм. Для борьбы с колпачками долил антитечь масла. Полет нормальный.
А на сайте лавра езду после раскоксовки без замены масла сильно критикуют. поэтому в вышеуказанном рецепте после каждой раскоксовки лучше менять масло.
так что эксперимент продолжается. благо контрактная движка лежит в гараже. :P
интересный случай, очень хочется довести до вскрытия ;)
-
благо контрактная движка лежит в гараже. :P
интересный случай, очень хочется довести до вскрытия ;)
;D ;D ;D
-
У меня такое же. Открыли, оказалось, поршневой палец выскочил и царапал стенку цилиндра, с каждым днем все больше. Появился лязг.
-
Помогите разобраться!!
Куб AZ10-231529
Двиг CGA3
Ремкомплект с номерком 10101-0U026 - это для CG13DE ??
Ремкомплект с номерком 10101-AN085 - для кого?
Колечки 12033-AN202 и 12035-AN201 чем отличаются и которые для меня?
-
ДЛя твоего движка по фасту за февраль 2009года:
рем комплект двигателя: 10101-AN085
колечки стандартные: 12033-AN202
колечки ремонтные(0.20):12035-AN202 если решиш протачивать.
-
Проехал 7 тыс.км.. Общий расход- чуть больше 2 литров (т.е 300 гр. на тык). Это против прежнего 1,5 л/тыщу. УРА! Да здравствует ЛАВРЕНТИЙ!
-
Итак, почитал ветку. Проанализировал все посты шур лим, которые только в одной ветке, сделал вывод что это СКРЫТИЙ ПИАР на нашем КУБО-ФОРУМЕ.
шур лим просто пишет посты за деньги. Ну прям лавр супер жидкость, панацея блин. ДА НЕ ЗАБУДТЕ 3 БАЛОНЧИКА, НЕ МЕНЬШЕ. :o
Больше можно, меньше ни ни !! >:(
шур лим ты прям всех здесь за лохов принял ?
Я точно знаю как это делается, что такое наполнение форумов, скрытый пиар, и сколько за это платят. Сейчас в 1000 раз дешевле нанять пиарщиков на форумы, чем платить за наружку или другую рекламу. Знаю людей которые по медицинской тематике наполняют форумы, не отличишь от профессоров, хотя сами в этом не бум бум.
Итак господа "настоящие" кубоводы, не ведитесь на лавр, хадо и другие волшебства. Съездите на любой сервис, посмотрите на залёгшие кольца. И поймёте что лить раскоксовки всякие это тоже, как при пулевом сверху зелёнкой мазать ;D А если двигло 1,5 л/тыс масло ест, то тут только хирургическое. Я в офлайне ни одного не встречал здравого человека или мастера какого, что б сказали "ЗАЛЕЙ ЛАВР И БУДЕТ СЧАСТЬЕ". Только в инете об этом разговоры, а откуда они ? Отвечу, производители лавра сделали очень правильный маркетинговый ход и и поставили на интернет сообщество. И угадали.
Будте внимательней, если начинает есть масло, съездите в грамотный сервис, может спасёте ещё своего коня.
-
это полный развод ты прав! у меня брат в сервисе работает и говорит че любой интикокс не поможет при таком жоре масла! я пробовал эт лавр-шляпа! дымить еще больше стала и жрать жрать и жрать!!! куплю ремкомплект и погоню в сервис как баблом на эт дело обзовидуся и НИ КАКИХ ПРИСАДОК И АНТИКОКСОВ!!!
-
Итак, почитал ветку. Проанализировал все посты шур лим, которые только в одной ветке, сделал вывод что это СКРЫТИЙ ПИАР на нашем КУБО-ФОРУМЕ.
шур лим просто пишет посты за деньги. Ну прям лавр супер жидкость, панацея блин. ДА НЕ ЗАБУДТЕ 3 БАЛОНЧИКА, НЕ МЕНЬШЕ. :o
Больше можно, меньше ни ни !! >:(
шур лим ты прям всех здесь за лохов принял ?
Я точно знаю как это делается, что такое наполнение форумов, скрытый пиар, и сколько за это платят. Сейчас в 1000 раз дешевле нанять пиарщиков на форумы, чем платить за наружку или другую рекламу. Знаю людей которые по медицинской тематике наполняют форумы, не отличишь от профессоров, хотя сами в этом не бум бум.
Итак господа "настоящие" кубоводы, не ведитесь на лавр, хадо и другие волшебства. Съездите на любой сервис, посмотрите на залёгшие кольца. И поймёте что лить раскоксовки всякие это тоже, как при пулевом сверху зелёнкой мазать ;D А если двигло 1,5 л/тыс масло ест, то тут только хирургическое. Я в офлайне ни одного не встречал здравого человека или мастера какого, что б сказали "ЗАЛЕЙ ЛАВР И БУДЕТ СЧАСТЬЕ". Только в инете об этом разговоры, а откуда они ? Отвечу, производители лавра сделали очень правильный маркетинговый ход и и поставили на интернет сообщество. И угадали.
Будте внимательней, если начинает есть масло, съездите в грамотный сервис, может спасёте ещё своего коня.
У-ХА=ХА!!! Неуважаемый, я может чего и напишу за деньги, только за немалые....ну точно не за те, которые за такую рекламу платят... Блин, отжег. Не хочешь-не надо. Мне помогло- может кому еще поможет. А реклама... ты даты старта топика и последнего сообщения сопоставь.... затянута как-то рекламная компания, не находишь..? Четыре месяца ветке....засохла уже....и двигатель заказал..и приехал он уже... и в последем сообщении- про лавр. Аналитик, блин....
без уважения к голословным обвиняльщикам...
Шур Лим.
ЗЫ. Мда... может насчет денег я погорячился? Даже если в 1000 раз дешевле чем наружка.... ммм- есть о чем говорить... :)Никогда не думал, что подобной писаниной можно бабло зарабатывать. Слушай, ежели ты все знаешь про рекламу в интернете, может составишь мне протекцию-мои возможнсти по рекламе ты уже видел :) ,Порекомедуешь кому? :) . Доляну с первого проекта- гарантирую. Подробности- в личку а то конкуренты -форумчане обзавидуются, а кое-кто тут весьма неплохо пишет....подрежут еще работу такую жирную...:) :)
ЗЗЫ. Спасибо за поднятое настроение на всю неделю. ;D Хоть и говорят, что многогранная личность подобна граненому стакану, чертовски приятно когда другие видят в тебе скрытые таланты. :) :) ;D
-
а про сервисы москвы- почитай стартовый топик... подскажешь хороший? Чтобы гидрокомпенсаторы на кубике не предлагали менять?
Движку- то под замену уже заказал с японии, лежит без толку в гараже. Ищу где поменяют прямыми рукаии...
-
шур лим ты прям всех здесь за лохов принял ?
А про лохов- некультурно, как в хулиганском детсве "пацаны, он нас всех лохами обозвал, бейте его"... а сам огородами, огородами и домой, чтобы межу делом не перепало....
Неэтчно, вроде большие мальчики уже.
ЗЫ Все равно повеселил от души. Пещи истчо!!! ;D ;D ;D
-
рецепт: Литра 2 саляры можно побольше, облить все и поджечь! за...п этот куб |0/
-
рецепт: Литра 2 саляры можно побольше, облить все и поджечь! за...п этот куб |0/
Да это точно!!!
-
Что бы машинка работала, ее надо любить и относиться соответственно. Меня не подводит.
-
Что бы машинка работала, ее надо любить и относиться соответственно. Меня не подводит.
Не согласен! нужно покупать новую и тогда она не подведет, ну или из хороших рук! А если ты купил говно которое только и жрет твои деньги, одна любовь не поможет!
-
У меня два года кубик первого выпуска 2001 года. Особо не разорил. Хотя бензинчик любит. Но я спокоен. Сейчас он отдан жене полностью. Взял (на что хватило денег) сузуки сх4 , новую, японской сборки. Тоже нравится.
-
Любая б/у машина - это кот в мешке! При покупке можно многое не увидеть, а обнаружить только после как минимум 1 мес. эксплуатации. Поэтому и рекомендуется не покупать авто на все деньги, а оставить 10-15% для устранения проблем.
У меня начал жрать масло через пол года, но пока не много, просто подливаю... Ремонтиравать не буду, Куб не нравиться, хочу более мощное авто. А вот вторая половина от него просто в восторге! !%! Сейчас кушает где-то 250-500г на 1тыс.км. в зависимости от стиля езды. Помню когда умирала 09 было 1л на 200км. :o
-
Очень многое подходит от ниссана микры (марч). Так что их больше, поэтому я жор масла устранил относительно недорого.
-
Любая б/у машина - это кот в мешке! При покупке можно многое не увидеть, а обнаружить только после как минимум 1 мес. эксплуатации. Поэтому и рекомендуется не покупать авто на все деньги, а оставить 10-15% для устранения проблем.
У меня начал жрать масло через пол года, но пока не много, просто подливаю... Ремонтиравать не буду, Куб не нравиться, хочу более мощное авто. А вот вторая половина от него просто в восторге! !%! Сейчас кушает где-то 250-500г на 1тыс.км. в зависимости от стиля езды. Помню когда умирала 09 было 1л на 200км. :o
У меня через неделю как посыпалось все одно за другим! В данный момент у меня кубище всего 3 месяца, а денег потратил 40 т. р. купил за 135 т. р. Короче разочерован!!! Ну первый опыт всегда наверно не очень!
-
Andrkaz09, ну раз уж столько денег вбухал, надо доделывать машину, теперь отступать некуда!
-
Да конечно! Сейчас покупаю контрактник с пробегом 40 000 км за 18 т.р. и машина будет в идеале! *bd*
-
Я год назад брал контрактные привода (цена новых 34 тыров за пару) совсем задешево-с доставкой из Владика около шести за пару. Ходят, не жалуюсь. Так что-вперед.
-
у нас контрактник CGA3 стоит 37 тыр, поэтому я взялся за капиталку, жор масла 1.5 литра на 1000, а расход бензина на трассе порядка 5 литров, мож он на масле ездить должен, типа гринпис ^-^
P.S. зато цена контрактного привода 1700 по городу, уже год катаюсь, без нареканий.
-
у нас контрактник CGA3 стоит 37 тыр, поэтому я взялся за капиталку, жор масла 1.5 литра на 1000, а расход бензина на трассе порядка 5 литров, мож он на масле ездить должен, типа гринпис ^-^
P.S. зато цена контрактного привода 1700 по городу, уже год катаюсь, без нареканий.
Да ну 37 штук!!!! В Новокузнецке 18 штук с пробегом 40 000 с документами , растоможкой и дают горантию! Ты наверно на лохотрон нарвался!
-
Привода так мне и обошлись, доставка из Владика до Брянска минимальная 1793, так что я брал пару и поменял. Сейчас треснул внешний пыльник, пока ходит. Оригинал, сказали в Москве 1700. Нет ли поблизости у Вас дешевого? А движку, действительно, надо поискать дешевле. Эта цена скорее всего, посредническая, какой либо гнилой "москвач" впаривает. У меня есть ящики нормальных предпринимателей из Владика, если надо-вышлю.
-
спасиб за предложение, я уже начал капиталку *CRAZZY*
уже стоит коробка с ремкомплектом (3700), лежат кольца (2000) и вкладыши (430), итого пока 6130 за детали
вскрытие запланировано на понедельник, пока в 18 штук укладываюсь ;)
-
Привода так мне и обошлись, доставка из Владика до Брянска минимальная 1793, так что я брал пару и поменял. Сейчас треснул внешний пыльник, пока ходит. Оригинал, сказали в Москве 1700. Нет ли поблизости у Вас дешевого? А движку, действительно, надо поискать дешевле. Эта цена скорее всего, посредническая, какой либо гнилой "москвач" впаривает. У меня есть ящики нормальных предпринимателей из Владика, если надо-вышлю.
Внешний пыльник стоит примерно 600-800 деревянных!!! Сам брал месяц назад за 600 вместе с шрузом!
-
капиталку замутил, 16 т.р. все обошлось с работой ::)
-
капиталку замутил, 16 т.р. все обошлось с работой ::)
поздравлюуууу! и как машинка ? скока уже проехал? делися радостью!
-
машинка супер! Цепь впоряде, натяжитель не до упора вытянут. Обошлось все малой кровью.
Зато музыку теперь надо выключать чтоб двигатель услышать, масло залил Nissan 5w30.
гудит приятно, скорость контролировать стало сложнее на 90 км/ч уже не раз себя ловил, думая что 60 еду %~...
-
масло залил Nissan 5w30.
И другое не лей. Я уже три года лью оригинал и от замены до замены уровень не падает. Меняю через 10000. Масло nissan SJ 10W30 exta save.
-
у меня SM 5w30 extra save в магазе посоветовали (на нем толком ничего не написано одни крокозябры, ток название с одной стороны на англ дублируется)
-
машинка супер! Цепь впоряде, натяжитель не до упора вытянут. Обошлось все малой кровью.
Зато музыку теперь надо выключать чтоб двигатель услышать, масло залил Nissan 5w30.
гудит приятно, скорость контролировать стало сложнее на 90 км/ч уже не раз себя ловил, думая что 60 еду %~...
а какой был пробег до ремонта?,у меня заменой колец не обошлось,выработка большая,пришлось один горшок гильзовать и поршни ремонтные покупать ,ну кольца соответственно ремонтные.Кстати на будущее гильзы от таврии оч хорошо подходят.Теперь у меня поршневая как новая
-
126000 пробег сейчас, кажись родной, как это ни странно *\/*
-
126000 пробег сейчас, кажись родной, как это ни странно *\/*
Сомнительно как-то, соточку плюсуй как минимум. :-X Ну всяко не может двиг ушататься за 120тыс. ???
-
у меня на одометре 124000 пробег, по аукционнику 70000+ 2года по РФ, так что родной получается, а кушает 1-1.5л на 1000км, и компрессия 4-7-7-7,так что можно при желании все...
-
у меня компрессия до капиталки была 11-12,5-12,5-12,5 кушал 1.5 литра на 500 км %~
-
может кто подскажет реально только поменять колечки и колпачки при таком диагнозе?, +клапан поменять и притереть
-
Поменял колечки с колпачками, были убиты совсем,перегрели видно движок жутко,износ гильз минимальный,сразу мощи добавилось как будто сзади кто подталкивает, и работает мягко,обошлось зап.части 6т.р. + 5т.р работа.=11т.р.
-
Поменял колечки с колпачками, были убиты совсем,перегрели видно движок жутко,износ гильз минимальный,сразу мощи добавилось как будто сзади кто подталкивает, и работает мягко,обошлось зап.части 6т.р. + 5т.р работа.=11т.р.
живут же люди !
в московской обл.: замена колпачков маслосъемных 4 000 (без з/ч)
капитальный ремонт движки 26 000 (без з/ч)
интересно а сока стоит контрактный двигатель на cg13de ?
-
Поменял колечки с колпачками, были убиты совсем,перегрели видно движок жутко,износ гильз минимальный,сразу мощи добавилось как будто сзади кто подталкивает, и работает мягко,обошлось зап.части 6т.р. + 5т.р работа.=11т.р.
живут же люди !
в московской обл.: замена колпачков маслосъемных 4 000 (без з/ч)
капитальный ремонт движки 26 000 (без з/ч)
интересно а сока стоит контрактный двигатель на cg13de ?
в Новокузнецке 18 тысяч!
-
В иркутске СТО "НЛО"-35000, а в "автофлешь"-16000р. там и там дают гарантию пол года. а кому верить реально пока не знаю ???
-
ИМХО,ребзя,Куба(да и любую другую машину)надобно брать безпробегового,год-два и досиданья,а так 1 случай на 10 што куб без проблем.За полгода владения 2001 года. я ЗАДОЛБАЛСЯ бороться с жором масла.ЗА-ДОЛ-БАЛ-СЯ!!!!КОльца я менял(2500) оба сальника коленвала,по очереди(хотя зима канешна лютая была)два(!)раза сальники клапанной крышки.Щаз стоит на замене колпачков(1300).Плюс по дороге в ремонт начал троить.Вскрыли башку-клапан цука 4го горшка прогорел. Вот щастье то,а? :'( :'( :'(Сразу после покупки еще и цепь с роликами была заменена.пока вроде без проблем крутится.
И еще.Где то тут кто то за причину купить куба выдал фразу:Почти неубиваемая подвеска(?!?!?!?! :o)
Я токо на нее снизу глянул,сразу подумал:как же я ездить то буду,она ж игрушечная совсем...
Отвлекся я...наболело,жуть как....
ВОт если щаз после замены колпачков не поможет-избавляться буду как от страшного сна.
А че вот щаз с клапанами делать,ХЗ.Комплектом только,тож поди не 2 тыщи стоит....
-
Клапана продаются отдельно, 390рублей штука оригинал,
-
проехал 500 км, сутра замерил масло, все впоряде 3 мм до верхнего уровня *\/*
-
Клапана продаются отдельно, 390рублей штука оригинал,
ХДЕ???
-
На фрунзе 53 возле кольца 'ниссан маркет'
-
Всем привет!
Расход масла бывает - когда проиходит течь - когда мас.кольца подработались и соответственно масл.колпачки потеряли эластичность.
У меня AZ10 - пробег 140 2001г Течь масла везде устранена.
Пошел расход масла.
Заехал на НИССАНовскую фирму-нужна раскоксока и т.д. - я их послал ...
Раскоксовка нужна в том случае если ездишь по городу не больше 60 км - только в этом случае кольца коксуются.
После 5т км- заметил что когда открываешъ клапан. крышку - выходит белый дымок -дальше больше.Пошло масло в возд.фильтр.
Все стало ясно - кольцам(масл) хана.
Из выхлопной ничего нет - незабывайте стоит католизатор.
Дал полностью макс.обороты и как прорвало повалил дым.
Загнал в гараж - снял поддон головку и прослезился.
Выработка м.колец почти 50% - колпачки дубовые.
Зазор на кольцах около 3мм
Для чего нужны м.кольца - для удаления масла на стенках цилиндра
Проверил износ цилиндров почти нулевой - 0,001 Показатель компрессии в этом случае говорит отом что компр.кольца нормальные.
Этот дв-ль боится темпер. нагрузок - стоит подогреть и метал на масл.кольцах отпускается и сразу пошел износ.
Заменил все - сейчас о расходе забыл.
Такчто подумайте что лучше - лить в движок присадки и всякое Г..... или сразу перебрать и заменить
В cледующий раз покажу фото изношенных колец. *BAY*
-
уже 600км прошел после кап ремонта, масло в норме, и тяга лучше
-
народ не поленитесь напишите что нужно купить для кап ремонта (с запасом т.к. в другой город везу на капиталку)
-
не поленитесь воспользоваться поиском!!! не раз писал уже
1. ремкомплект к двигателю(набор прокладок веху донизу + прокладка ГБЦ и колпачки)
2. комплект полец.
3. вкладыши хотя шатунные.
если будет еще менять механизм ГРМ то еще к этому
1 цепь верхняя
2 цепь нижняя
3 звездочки - 2 распред валов, 1 коленвала, 1 промежуточная
4 успокоитель верхней цепи
-
к списку выше:
масло,
Масляный фильтр,
антифриз,
если в свечных колодцах масло (сальники текут), то крышку
также желательно:
воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр
-
ну тогда и герметик термостойкий
-
герметик в ремкомплект входит
-
Ребята, подскажите чаго делать, весь движок в масле, в колодцах свечей не видно, т.к.все в масле и заколебался я долевать его туда... Что мне менять, ток не говорите что движок или машину... сердце слабое)))))) Что заказывать нуно??? Заранее блогадарен...
-
Ребята, подскажите чаго делать, весь движок в масле, в колодцах свечей не видно, т.к.все в масле и заколебался я долевать его туда... Что мне менять, ток не говорите что движок или машину... сердце слабое)))))) Что заказывать нуно??? Заранее блогадарен...
Прочтите внимательно всю тему-уверен что найдете ответ на Ваш вопрос *YES*
-
Всем привет!
Расход масла бывает - когда проиходит течь - когда мас.кольца подработались и соответственно масл.колпачки потеряли эластичность.
У меня AZ10 - пробег 140 2001г Течь масла везде устранена.
Пошел расход масла.
Заехал на НИССАНовскую фирму-нужна раскоксока и т.д. - я их послал ...
Раскоксовка нужна в том случае если ездишь по городу не больше 60 км - только в этом случае кольца коксуются.
После 5т км- заметил что когда открываешъ клапан. крышку - выходит белый дымок -дальше больше.Пошло масло в возд.фильтр.
Все стало ясно - кольцам(масл) хана.
Из выхлопной ничего нет - незабывайте стоит католизатор.
Дал полностью макс.обороты и как прорвало повалил дым.
Загнал в гараж - снял поддон головку и прослезился.
Выработка м.колец почти 50% - колпачки дубовые.
Зазор на кольцах около 3мм
Для чего нужны м.кольца - для удаления масла на стенках цилиндра
Проверил износ цилиндров почти нулевой - 0,001 Показатель компрессии в этом случае говорит отом что компр.кольца нормальные.
Этот дв-ль боится темпер. нагрузок - стоит подогреть и метал на масл.кольцах отпускается и сразу пошел износ.
Заменил все - сейчас о расходе забыл.
Такчто подумайте что лучше - лить в движок присадки и всякое Г..... или сразу перебрать и заменить
В cледующий раз покажу фото изношенных колец. *BAY*
Привет, сделали бы инструкцию как менять кольца и колпачки, тема не умираемая бы была, я вот с удовольствием бы сам поменял, а то денег нет на сервис.
-
Ребята, подскажите чаго делать, весь движок в масле, в колодцах свечей не видно, т.к.все в масле и заколебался я долевать его туда... Что мне менять, ток не говорите что движок или машину... сердце слабое)))))) Что заказывать нуно??? Заранее блогадарен...
было такое после заливки кастрола "пятерки".. взял ремкомплект (3200р) (из ремкомплектак потребовалось - только прокладка , герметик и оба коренных), крышку 3400р) так как сальникков клодцев в продаже не нашел. радовался две недели, прошёл за это время2500км, сейчас двигатель сухой, но опять третий четвертый колодцы в масле... будем думать, что делать дальше.... или может кто знает что предпринять?
-
но опять третий четвертый колодцы в масле... будем думать, что делать дальше.... или может кто знает что предпринять?
Мне переточили крышку под хондовские сальники свечных колодцев с F20 http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.msg84163.html#msg84163 а кто-то с 08 ставит... вообще читайте тут: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.0.html
-
Доброго времени суток, господа!
С момента написания первого поста прошла куча времени.... Кубик опять начал подъедать масло, двигатель был заменен на лежавший в углу контрактник и реализован.
Снятый двигатель переместился в угол гаража. Однако профессиональное любопытство взяло верх и движка был разобран.
И оказалось...... Зеркала цилиндров- без изменений...... кольца довольно живые. НО ГБЦ!!!!! Таких наростов на клапанах я не видел нигде!!!!!! Спекшийся кокс по твердости смахивает на гранит ....Соседи по гаражам- до сих пор в шоке ;) ..... Колпачки перешли в порошкообразную форму.... Короче ужас. Узнав вполне доступную стоимость восстановления ГБЦ , решил движку восстановить да продать за небольшую денюжку.
На основании изложенного :) перерыл весь форум и не нашел ответа на два вопроса:
1. Момент затяжки болтов ГБЦ (CGA3)
2. Момент затяжки борлтов распредвалов
Поможите пожалуйста..... нашел мануал по CG13,но там объем другой..... и моменты наверное другие...
Заранее благодарю....
-
Подскажите, где моно заказать эти запчасти...
-
Exist.ru
-
шур лим, а где и почём покупался контрактник твой, подскажи?
-
Жрет масло при оборотах с выше 2500, от ездил по городу 500км уровень масло стабилен выехал на трассу проехал около 100км пол уровня съело, что за хрень? господа кубоводы.
-
готовься менять колпачки маслосьемные и колечки
-
Подскажите номер сальника коленвала, который передний! сальник я так понимаю стоит в крышке двигателя!!!! И походу сифонит оттуда маслице нормально! Сейчас буду менять ГРМ, ну и заодно хотелось бы и его сменить!
-
Внесу свои 5 копеек - был в ниссановском сервисе, сказали допуск ниссан дает 500 грамм на 1000 км.
-
Жрет масло при оборотах с выше 2500, от ездил по городу 500км уровень масло стабилен выехал на трассу проехал около 100км пол уровня съело, что за хрень? господа кубоводы.
Поменял масло Esso на Shell за одно сделал некоторые процедуры, сделал разкоксовку "лавр" поршневых колец и залил присадку для двигателей с большим пробегом, результат есть! малый расход масло даже на больших оборотах и дымность соответственно меньше, а еще пропала ошибка №33......... *\/*
-
Жрет масло при оборотах с выше 2500, от ездил по городу 500км уровень масло стабилен выехал на трассу проехал около 100км пол уровня съело, что за хрень? господа кубоводы.
Поменял масло Esso на Shell за одно сделал некоторые процедуры, сделал разкоксовку "лавр" поршневых колец и залил присадку для двигателей с большим пробегом, результат есть! малый расход масло даже на больших оборотах и дымность соответственно меньше, а еще пропала ошибка №33......... *\/*
Ты это..отпишись через пару тыщ километров...как он этот "лавр" :) не лью присадки в двигло, ибо считаю что хуже они сделают только.
-
Если дыма нет из под масленной крышки то колпачки.
А компрессию в этом случае понт мерить,с поподанием масла в камеру сгорания она будет выше.
-
на днях заметил одну наклейку про масло, для cga3 надо 5w30 и 0w20 лить. 2 года ездил и тока недавно решил посмотреть че там написанно
-
Всем привет!! *HELLO*
На 5000 км, доливаю около 1,5л. масла. Раньше от замены до замены масла (10000км), доливал около 2-х литров. Сегодня глянул на воздушный фильтр, а он весь в масле, а так же в масле такой прямоугольненький фильтр из какого-то войлочного материала. Подскажите пожалуйста, в чем тут дело, почему забрасывает воздушный фильтр маслом? Ветку почитал, но об этом ничего не нашел, мож не внимательно смотрел. Плизз, подскадите. :-\
-
Вот фото. На третьей фотке, как раз войлочный фильтр, он весь в масле (
-
Менять кольца. Такое было один в один. Когда поменял кольца, фильтр стал чистым и масло стало в норме.
-
А маслосьемными проблему не решить?? :o Дивигатель тянет норм, и выхлоп чистый...
-
Войлочный это - фильтр картерных газов.
У меня тоже стал маслом подзагаживаться. Тоже интересует вопрос.
-
Поиском по сайту со словами Фильтр картерных газов, есть тема даже с картинками как его чистить
-
Дело не в чистке, а в том, что туда масло кидает.
-
Дело не в чистке, а в том, что туда масло кидает.
Дело в том, что у тебя двиг начал сапунить (много газов прорывается в картер). Меняй кольца или выводи сапун на улицу, а не в фильтр!
-
Макс, ты считаешь, что замена колец решит проблему выброса масла, и просто замена маслосьемных не поможет? Тогда зачем выводить сапун на улицу? Да вот еще что, кольца наверное споршневой группой менять придется??
-
Ну не знай, на счет замены колец и колпачков, клапана картерных газов, у меня все поменяно на НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, но ситуация после этого не изминилась, масло жрет 1 литр на 5000 км. Мотор очень часто кручу до 4 тыс.об. Пробег после замены 30 тыс. км.
-
Макс, ты считаешь, что замена колец решит проблему выброса масла, и просто замена маслосьемных не поможет? Тогда зачем выводить сапун на улицу? Да вот еще что, кольца наверное споршневой группой менять придется??
Меняй поршневые кольца и будет тебе счастье, а просто замена колпачков думаю не поможет. У меня тоже двиг забрасывал масло в воздушный фильтр все сильнее и сильнее(промывка клапана и фильтра картерных газов не помогала) пока я не вывел сапун в пластиковую бутылку как описывали где то здесь на форуме, потом двигатель начал все больше жрать масло дымить на больших оборотах и с сапуна дым шел как на жигулях!!! Заменил кольца, и все в поряде !%!
-
Спасибо Макс, за совет! А поршневую группу тоже менять?
-
Спасибо Макс, за совет! А поршневую группу тоже менять?
Это поршня что ли ??? Наверно у тебя не такой уж большой износ чтоб их тоже менять ^|^
-
Спасибо Макс, за совет! А поршневую группу тоже менять?
С кольцами рекомендуют менять вкладыши шатунов. Маслосьемные колпачки можно заодно поменять. Если только маслосьемные колпачки менять - 80% что ничего не изменится
-
А вкладыши тут причем :[, я не моторист конечно, и поэтому не пойму. Еслиб провернуло их... но это уже из другой оперы... ^|^
-
я когда менял колечки менял и шатунные вкладыши. мастер сказал для страховки. нагрузка сильно возрастет и где гарантия что поношенные выдержат. благо они не дорого стоят.
-
я когда менял колечки менял и шатунные вкладыши. мастер сказал для страховки. нагрузка сильно возрастет и где гарантия что поношенные выдержат. благо они не дорого стоят.
А вот это полный развод на деньги!
-
я когда менял колечки менял и шатунные вкладыши. мастер сказал для страховки. нагрузка сильно возрастет и где гарантия что поношенные выдержат. благо они не дорого стоят.
Поддерживаю. Вкладыши, сами по себе стоят недорого, а выработка реально есть. Я менял на пробеге 90т. Выработка небольшая была.
Разводка на деньги, это когда контрактник предлагают ставить сразу.