Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Edison от 04.01.2006 13:19:43
-
Подскажите мне пожалуйста
У меня такая проблема:
Когда я подъезжаю к перекрестку накатиком примерно 20км/ч или около того, машину немного дергает и слышен какой то визг или скрежет не знаю как это называется но меня просто раздражает. Причем это происходит не всегда, а где то 50%/50%.
Обратился в местное сто, просто объяснил ситуацию мне тут же сказали что вариатору хана и единственный вариант это менять - итого около 15000р.
После этого я еще менял жидкость в вариаторе, разницы ни какой, так хоть думаю для самоуспокаения, что не в ней дело.
Я подумал буду ездить пока не помрет савсем и вот уже около года жду никак не дождусь причем ездию не в щадащем режиме, а использую весь потенциал бибики на все сто.
Вот я видел такую надпись"Проверить в N-CVT угольные щетки каждые 40 тыс.км."
Хочу на своем кубе проверить может в них дело, но даже представления не имею где они находятся и можно ли до них добратся и поменять самому.
:shock:
-
У меня тоже поддергивает при скорости 20 км когда накатом еду мне кажется это все впорядке а вот скрежет это конечно интересно :roll:
-
Подскажите кто знает где же эти щетки находятся
Я хочу взглянуть на них
Уж очень хочется :?: :evil: :evil:
-
Щетки справа от уровня жижи, к ним провод идет, отстегните фишку, открутите 2 болта и вытащите щетки!
А проблема ваша давно изучена - поищите в форуме понятие стартовое сцепление, уже много про него писали!
-
Я чего то никак не могу найти про енто стартовое сцепление ни какой инфы толком
Хатябы скажите скока он так может ешо прожить
Последний месяц пока холодно вообще признаков неисправности и визга этого не подает пока все ок!!!
Пока только нашел что в случае с этим стартовым сцеплением надо менять весь варик
Так стоит ли мне его ужо искать или нет. :?:
-
Да еще у меня когда включаешь N то с нее потом трудно перевести рычаг в др. положение
Я слышал что можно гдето подрегулировать тросик
Это так или я ошибаюсь :?: :?: :?:
-
У меня такая хрень с тросиком иногда случается. Я вычислил это происходит когда ставишь реж. *Р* и машина чуток качнется из-за ямки на дороге. Сейчас ставлю на ручник, затем *Р* и нет заедания троса.
-
Заедание рычага переключения передач может быть еще из за того что на варике где трос присоеденен к рычагу переключения этот рычажок шляпкой болта зацепляется за металическую трубку которая из варика в радиатор идет ее просто немного отогнуть и все.Это у меня так было
-
Расскажи поподробнее еще раз что и где находится
А лучше сфотай
Не очень я понял где подогнуть
Буду просто счастлив если все получится
А то ваще вымораживает етот рычаг дергать с силой, атламлю нахрен его скоро
:?
-
Не хочу бередить твои нервы.
Но симптомы подклинивания рычага относятся к кончине электро-магнитного сцепления.
Писалось об том и говорилось очень много в т.ч. и на форуме. Стоимость нового сцепления 980 у.е.
Б\у вариатора 300 у.е.
Я все это прошел на собственном опыте.
Вариатор у меня меняный, так же как и у тебя свист при езде накатом до 20 км/ч и трудности с переключением рычага.
Болезнено, но не смертельно!
Спроси Tiger, у него была та же проблема, он менял. Самое смешное, что зимой у меня данный эффект иногда пропадал,
кончилось тем, что двигатель стал глушиться при остановках, как будто на механике не выключали передачу.
Картинка сцепления здесь:
http://cube55.narod.ru/html/ncvt/ncvt.htm
-
Заедание скорее всего из-за сцепления потому-что оно не разьединяется полностью. Попробуй на механике без выжатого сцепления переключить передачу.
-
Вот и у меня сей час все вроде ок
Но скока он так проездит
Я так понимаю сам вариатор в порядке только это сцепление пусковое выделывается
Уже блин год так езжу ни как не меняется ситуация не хуже и не лучше
Может ли стартовое сцепление это выходить из строя из-за несвоевременной замены жидкости в вариаторе
Я жидкость заменил в начале лета 2005 года в ниссановском центре
Залили какуюто жижу для вариаторной коробки не помню как называется.
Чего с ентим сцеплением происходит , оно дальше разрушается или как, если нет то хорошо, а если да то как надо ездить чтобы дсовсем не сломалось:
первые 20км/ч надо окуратно разгоняться или наоборот газу наваливать?
Что так и дальше ездить и не заморачиваться по этому поводу
Пока не встанет где нибудь и вообще встанет ли машина если накроется это сцепление или можна будет доехать докуданибудь?
А то я уже привыкать к этому стал типа так и надо
Может здря
-
Хорошо хоть на новых кубиках после 2001 года этой проблемки нету всем управляет гидравлика
-
Разрушение идет от ржавчиы. Ржавчина в виде порошка попадает в корпус эл.сцепления , как от наждачки. от нее соскабливает потихоньку порошок. Поршок болтается вокруг и между ведущим диском и ведомым. Т.к. между дисками проходит ток иногда порошок замыкает цепь и как бы нагорает в виде дорожки. Также мешает нормально разьединиться дискам. В итоге мы получаем рывки и скрежет. Вот и все.
Электромагнитное сцепление сухое т.е. не смазывается и не омывается маслом.
-
Не ужели японцы не придусмотрели этот случай поломки :?:
Так может снять его и почистить ржавчину, чтоб ничего не мешало :idea:
Или все позняк метаться :shock:
-
поздняк.
Принцип работы как у эл-ро двигателя, щетки, статор, якорь.
-
Тода вопрос :?:
Если береш контрактную каробку этот дефект можно как нибудь найти еще не устанавливая на машину :?: :?:
А то костец ее ставить а потом если выяснится что у варика та же песня обратно снимать
-
Скора когда потеплеет варианты профилактики и реанимации я расскажу. Пока только теория.
Так вот я считаю что на контрактном можно разобрать эл.сцепление и удалить отпавший порошок. Также можно смазать первичный вал т.к. ржавчина появляется сначала на нем.
И вообще на самом деле устроено оно гораздо проще чем пишут.
-
Подождем отчета :!:
А то может и своему вариатору еще не поздно такую профилактику провести и не все так уж страшно ---оптимизм так и прет--- :P
-
У меня тоже было подозрение что там всё трётся на сухую.
Потому что проблема с визгом начинается весной и осенью после "хороших луж".
Но всётаки хочется узнать что будет когда это сцепление совсем встанет? (меня это вероятно скоро ожидает).
-
А ты что думаешь что у тебя туда вода попадает
У меня и летом в жару было провизгивание явно не из-за воды
Я думаю вариант с порошком и ржавчиной польше на правду похож, но тогда почему зимой у меня сейчас нет ни каких проблем, что порошок на место примерз или еще что может повлиять на работу этого сцепления 8)
-
А откуда тагда-там берётся ржавчина?
У меня это проявлялось почти сразу после дождя. Я так думаю вода попадает смывает этот порошок и он попадает между трущимися деталями. А дальше как положено в дополнение к порошку появляется ржавчина и визг усиливается.
-
Да не могли японцы такое придумать
Чтобы в каробку попала вода и смыла порошок
Не может такого быть
И вообще что за порошок еще такой
Я понимаю какое нибудь напыление, но чтобы порошок
А напыление от воды вряд ли смылось бы
-
Я могу сказать что может скоро сним быть порошок до конца осыпится и в один прекрасный день заведешь машину прогреешь газу дашь а она не поедет! ВОТ ТАКАЯ БРАТ ПЕСНЯ!!!
-
Мужчины, переводите как хотите но это называется electromagnetic powder. Осыпается он только от ржавчины, т.е. просто напросто коррозирует. Можно всякие доводы строить вода не вода, но влажности воздуха никто не отменял, считаю этот факт всего лишь физическим износом. Слой этой Байды наверняка секрет нисана и хрен кто догадается о его составе!
Кстати ржавчина и на валу то же есть! Присмотритесь!
-
Я слышал что сейчас выпускают другие вариаторы, без этого стартового сцепления
Если придется брать контрактный вариатор
до какого года выпускались N-CVT с эл.магн. сцеплением что бы взять посвежее и указывается ли дата выпуска на коробке
сколько вообще теоретически живут эти вариаторы или это зависит только от эксплуатации
и случаем не подойдет ли другой варик на эту машину
:?: :?: :?:
-
По поводу зимы и того что симптомы пропадают.
Снег и лед смягчают усилие трогания и поэтому варику легче.
У меня на старом вариаторе осенью все скрипело и дергалось, как выпал снег все пропало. Просто не чувствуются рывки.
-
Водой порошок не смывается это факт, чистится шкуркой от руки не отваливается. Сгрызает его только ржавчина.
-
Дак у меня визг был только когда катишся отпустив газ около 20км/ч
А когда трогаешся все нормально
-
Все зависит от режима эксплуатации.
-
Про 20 км/ч.
Стартовое сцепление разгоняет авто как раз до этих 20 км/ч, далее вступает в дело гидравлика.
Сделано это для того, что бы двигатель варик не порвал, и что бы был аварийный режим, когда можно хоть как-то добраться до гаража или т.п.
Варики N-CVT ставились на кубы до 99г. Даты на нем не стоит. Можно ставить от марча.
-
и что бы был аварийный режим, когда можно хоть как-то добраться до гаража или т.п.
А этот аварийный режим работает когда накрякнится сам варик или когда :?: стартовое сцепление
-
Есть возможность взять контрактный
Только страшно контрактный брать
А вдруг такой же окажется
Куда мне их 2 потом девать то
А его ведь сразу можно и не обнаружить ентот дефект, он то есть то его нет
Брать или не брать вариатор вот в чем вопрос :?:
А на сколько прогрессирующвая эта болезнь старт. сцепления или оно пока не заржавеет будет работать
Просто не охота где нибудь по трассе встать из-за него :shock:
-
Аварийный режим включается в том случае, если накрывается гидравлика варика.
Контрактный вариатор риск, но опять как получится, я брал 1,5 года назад, вроде все О.К.
Когда я покупал, мне обещали, что если в течении 3-х дней обн-ся неисправность, вернут деньги + расходы за транспортировку!
Покупал в ВладАвто
E-mail: Info@vladavto.ru
звоните нам :
Дмитрий (4232) 907-461
Виктор (4232) 55-93-55
info@vladavto.ru info@vladavto.ru .
-
А сколько по времени занала установка варика :?:
Транспортировать мне не далеко но вот со временем засада
Боюсь првожусь и срок возврада выйдет :shock:
-
Еще вопрос как ты протестил его
визуально осматривал
или только после установки на авто
и если завижжит через неделю как быть :?:
-
Визуальный осмотр навел на ужасные мысли, поэтому решил сразу поставить в течении 5 дней условная гарантия поставщиков б/у поставил-работает, не работает вернул, но доставка за свой счет.
В общем ставишь и ездишь при этом поначалу непривычно тихо и спокойно. Теперь расслабился, думаю Кубик так же.
-
Мне уже едет, вариатор!
-
я скорее всего тоже созрею на покупку варик 8) а
-
Про 20 км/ч.
Варики N-CVT ставились на кубы до 99г. Даты на нем не стоит. Можно ставить от марча.
Cubic, у меня машина 2000 года (сентябрь). Тоже вариатор. Так что, у меня этой проблемы не должно быть. или как???
-
Человеки. Скажите мне пожалуйста, кто что в вариатор льет? То есть можно или нет лить неоригинальное масло,я уже мнений разных наслушался. Интересен опыт эксплуатации.
-
Залил Mobil вроде нормально не заглядывал уже давно.
У меня вариатор меняный.
-
Масло NS-1,брал на разлив 6л,отдал 2400р,замену 500р,реально ушло 5,5л с промывкой масл.радиатора и маслопроводов. Порадовало,что стоит гидравл.сцепление,а не эл.магнитное
-
Да еще фильтр сверху который 1300р,зажопил менять.В автовл.шеф
конторы где я масло менял консультирует по АТ и вариаторам.логин
atservis у нас с области там ремонтируют
-
Масло NS-1,брал на разлив 6л,отдал 2400р,замену 500р,реально ушло 5,5л с промывкой масл.радиатора и маслопроводов. Порадовало,что стоит гидравл.сцепление,а не эл.магнитное
А у тебя и не N-CVT стоит :!:
-
Извиняюсь,Hyper-CVT
-
У меня тоже когда к перекрестку подкатываюсь кратковременный скрежет при скорости ~5-10 км. и машина чуть подтомраживает (коробка вариатор).
Помоему первый вопрос был примерно про тоже,но ответа так и небыло. Мысль потерена как это часто бывает в форумах :( . ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА? ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ :?:
-
не хочу тебя огорчать и не буду вдаватся в подробности строения варика но если скрежет появляется и он именно из варика то это начало конца варика ! задумывайся и начинай искать по приемлемой цене!
-
Ответ на твой вопрос есть в недрах форума.
Я писал.
Принцип такой: Ты нажимаешь на педаль тормоза, отключается 12В на щетках сцепления, сцепление должно расцепить коробку от движка, Но у тебя там осыпавщийся порошок между скажем так статором и ротором, порошок закусывает между собой вращающиеся части.
Ты останавливаешся, а сцепления не разомкнуто нормально получается рывок далее вращающиеся части все таки под силой размыкаются и ты остановился.
Так же при трогании, по уму ток подается плавно и трогаешся ты плавно, но опять же закусывает порошок и получается троганье с рывками.
Если что спрашивай еще.
-
А у меня сейчас наблюдается следующее:
1) нажимаю тормоз
2) перевожу рычаг в положение D или L
3) держу тормоз (слышен еле заметный скрежет)
4) отпускаю тормоз, машина поехала (скрежет пропадает)
5) торможу (скрежета нет)
6) остановился (опять скрежет)
7) в остальных положениях рычага ( скрежета нет)
что это может быть???
раньше такого не было.
еще такой скрежет я слышал, сразу после замены масла (в варике и в движке) полтора месяца назад, но это было при выезде из СТО и кратковременно. и больше я его не слышал...
-
А у меня сейчас наблюдается следующее:
1) нажимаю тормоз
2) перевожу рычаг в положение D или L
3) держу тормоз (слышен еле заметный скрежет)
4) отпускаю тормоз, машина поехала (скрежет пропадает)
5) торможу (скрежета нет)
6) остановился (опять скрежет)
7) в остальных положениях рычага ( скрежета нет)
что это может быть???
раньше такого не было.
еще такой скрежет я слышал, сразу после замены масла (в варике и в движке) полтора месяца назад, но это было при выезде из СТО и кратковременно. и больше я его не слышал...
что это за положение L на варике? что то у себя вспомнить не могу. У тебя N-CVT ообще?
-
нет, у меня Hyper-CVT M6
а здесь только NCVT обсуждают? :?
ну блин неприятный шум...
PS: полазил по форуму... для успокоения души на данный момент будем считать что скрежет идет от глушака при вибрации. :)
но это же не серьезно... любой скрежет надо устранять... я только привык к тому что едешь в машине - тишина (после ТАЗов то.. :))
-
Ну это конечно к Cubikу такие сложности. Похоже логически если представить устройство вариатора то похоже на него, но не буду вводить тебя в заблуждение. Вопрос то к Cubikу :) У меня просто N-CVT вот я и ломанулся что то новое вычитать про N-CVT с порошком это вообще больная тема. Правда я излазил весь интернет и пообщался с теми кто поменял этот гребаный порошок. Ну вроде разобрался и успокоился а тут ты.
-
Извините за идиотский вопрос но если у меня есть режим ручного переключения то это HYPER-CVT :?: И подскажите где в Москве можно получить грамотную помощь по вариатору
-
Извините за идиотский вопрос но если у меня есть режим ручного переключения то это HYPER-CVT :?: И подскажите где в Москве можно получить грамотную помощь по вариатору
есть два варианта
1. у тебя Hiper-CVT (REOFO6A)
2. у тебя коробка RE0F21A
-
Грамотную в Москве получить нельзя. Я задавал вопрос на сайт официального сервиса ниссана и мне ответили что у них не по одному вариатору даже документации нет. :( А что у тебя?
-
по поводу диагностики попробуй тут, может быть еще работает http://autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm