Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => А что у Вас? => Тема начата: LRK от 12.02.2005 17:09:57
-
Многие пишут про достоинства Nissan Cube, такие как шустрый мотор, просторный салон (всё для своего класа конечно) и т.д.
А какие недостатки вы видите в КУБЕ :?:
Я например думаю что к недостаткам можно отнести отсутствие обдува в задней чести салона.
А в остальном КУБ ХОРОШ :D
Мне нравится :D
-
Жестковата подвеска, если дорога чуть неровная, такое ощущение что по стиральной доске едешь... Чтоб не говорили движок все-таки слабоват... Бензина жрет много... А так супер машинка
-
Машинка супер.
К недстаткам могу отнести низкую губу на переднем бампере,и как следствие труднодоступность к креплению этого бампера. А ещё когда едешь груженый то встречки почти все моргают хотя еду на ближнем.
-
Недостатки:
1. Прожорливость (относительная для маленького движка)
2. Посредственная динамика на скорости более 100 км/ч
3. Очень жесткая подвеска (недостаток с точки зрения комфорта, ибо с управляемость все ОК)
4. Относительно шумный салон (посредственная шумоизоляция)
-
мясорубки на опускании стекол- соответственно подлокотник крошечный и руку пристроить правую толчковую :) некуда съезжает постоянно :(
не работает прикуриватель
на родной резине внутренний протектор сожран сильнее чем наружный
нет задних подголовников
не было центрального замка
-
ту LRK.
Это год назад было, а мы с Вовикусом тут недавнишние... :)
буим здесь флеймить, если не возражаете :)))
ту Вовикус.
Итак, намотал Кубик подо мной уже 17 тыщ.
1. Меня расстраивает расход. Причем не в том смысле, что Куб много жрет. 8-10 литров - не такой уж и большой аппетит, на самом деле. Расстраивает бак в 40 литров. :( приходится часто заправляться...
2. Окрысились ТАЗы! Такое чувство, что у них дело всей жизни Куб обогнать! Ну, это менталитет московских тазоидов, не попрешь, не знаю, как у вас. За то все "взрослые машины" - кукурузеры, хамеры, патрули и прочие туареги пропускают! когда катался на ЕДехе, все было с точностью да наоборот. :lol:
3. движка, конечно, слабенький... хотяб 1,5 литра сюда нада...
Очень заметно не дотягивает он, когда идешь по трассе с обгонами, да с народом на борту. Жужжит надрывно так... хочется остановиться, взять на ручки и погладить по крыше... :)
Но это сугубо мое субъективное мнение, потому что перед Кубом, повторюсь, была ЕДеха. А она - машин с претензией на спортивность...
Проблема лечится просто - сменой стиля вождения. :wink:
4. шумоизоляция... нету ее вообще...
Лечится регулировкой громкости магнитолы.
5. аэродинамика... на скорости более 100 порыв ветра в лоб заметно притормаживает его, а боковой сдувает с дороги.
6. проблему отсутствия багажника решил приобретением шведского Тюля.. дорого :( но офигительно удобно.
7. печка. Странное распределение обдува в разных позициях заслонок. Получается, что печка дует либо на лобовое и в ноги, либо на боковые стекла и в салон... Во всех предыдущих машинах японового производства - если надо на стекла, то на все стекла и дуло!
8. Жену не выгнать из-за руля... Разоткровенничалась тут, оказывается ЕДеху она ненавидела!!! так вот - че только не узнаешь... :lol:
Ну, вспоминая те деньги за которые я его купил все вышеизложенные "претензии" можно делить на три. :)
Кубик - замечательная, не дорогая, городская машинка.
И я не желею ни минуты, что купил именно его.
-
мясорубки на опускании стекол- соответственно подлокотник крошечный и руку пристроить правую толчковую :) некуда съезжает постоянно :(
не работает прикуриватель
на родной резине внутренний протектор сожран сильнее чем наружный
нет задних подголовников
не было центрального замка
Где же ты его такой взял??? у нас что, ВАЗ теперь Кубы выпускать начал???
-
Я не знаю,как должно быть в идеале,но в моём напрягает меня отсутствие подсветки замка зажигания,пепельницы,прикуривателя(он вааще не работает ,хотя ток на него приходит) Ну и может я капризничаю,но мне кажется,что двигло громко гудит и вибрация передаётся на салон :?: Ну ,а в остальном-порядок :D О,кстати на днях у товарища увидел движку на "примере" внешне-один в один,а объём-1600 .Интересно-бы в КУБА такого запихать :!:
-
Мелочью конечно но считаю:
плохой обзор при езде "задом вперёд" из-за широкого "плеча" -(кусок салона между задним стеклом и эллюминатором слева). Осутствие зеркала или линзы заднего стекла (не солидно выглядывать открыв дверь и вывалившись из салона смотреть - "Где там этот забор?"
-
пассажиру лучше руками не размахивать а то существует вероятность переключения рычагов на руле :lol:
-
1-жрёт, примерно , до 9 литров без езды по пробкам.
2-большой радиус поворота
3-левая задняя стойка закрывае обзор при выезде на МКАД.
4-Спать неудобно, не раскладываються до горизонтального положения зад. сиденья.
5-Открые стёкла бринчат, при езде.
6-маленькие боковые зеркала...раз на парусность наплевали, можно и побольше их сделать было.
7- ..борода цыплючая и плохо крепиться...
8-руль загораживает приборы.
9-рейка стучит, антифриз трудно слить весь,оболочка проводов отходит в месте крепления, стёкла тонкие,.......
-
пассажиру лучше руками не размахивать а то существует вероятность переключения рычагов на руле :lol:
Хахаха - точна, бывало уже пару раз :)
-
8-руль загораживает приборы.
Он так то регулируется по высоте, если чо ;)
-
1-жрёт, примерно , до 9 литров без езды по пробкам.
2-большой радиус поворота
3-левая задняя стойка закрывае обзор при выезде на МКАД.
4-Спать неудобно, не раскладываються до горизонтального положения зад. сиденья.
5-Открые стёкла бринчат, при езде.
6-маленькие боковые зеркала...раз на парусность наплевали, можно и побольше их сделать было.
7- ..борода цыплючая и плохо крепиться...
8-руль загораживает приборы.
9-рейка стучит, антифриз трудно слить весь,оболочка проводов отходит в месте крепления, стёкла тонкие,.......
и кузов какой то не жёсткий, скрепит при тихом езде во пересечёнке.
-
1-жрёт, примерно , до 9 литров без езды по пробкам.
2-большой радиус поворота
3-левая задняя стойка закрывае обзор при выезде на МКАД.
4-Спать неудобно, не раскладываються до горизонтального положения зад. сиденья.
5-Открые стёкла бринчат, при езде.
6-маленькие боковые зеркала...раз на парусность наплевали, можно и побольше их сделать было.
7- ..борода цыплючая и плохо крепиться...
8-руль загораживает приборы.
9-рейка стучит, антифриз трудно слить весь,оболочка проводов отходит в месте крепления, стёкла тонкие,.......
и кузов какой то не жёсткий, скрепит при тихом езде во пересечёнке.
И вода на ктёклах не уходит при подъёме-опускании стёкол...и расход! расход как у 2 л. мотора!
-
Уж про расход лучше молчи :cry:
-
Уж про расход лучше молчи :cry:
Я что то не пойму...после заправки 300 руб. и прохав 120 км., стрелка вернулась где была до того. Заправил ещё 300 руб.-стрелка прыгнула сверх того, где была прошлый раз после запраки-проехал 30 км , она ещё не вернулась туда где была после заправки первых 300 рублей...т.е. расход вроеде и небольшой! 1-50 за км...надо с канистрой мерить расход.
-
Да там датчик топлива вообще погоду показывает, так, чтобы уж совсем на нуле не остаться, а расход по нему не замеришь, бесполезно, только канистрой.
-
Да там датчик топлива вообще погоду показывает, так, чтобы уж совсем на нуле не остаться, а расход по нему не замеришь, бесполезно, только канистрой.
А может этот барометр на микровский заменить? или на другой какой?
-
А может этот барометр на микровский заменить? или на другой какой?
а что, ты думаеш, на Микре он точнее? он на всех машинах врет
менять надо не сам стрелочный укахзатель на панеле, а поплавковые датчики в баке
я незнаю как на переднеприводной, но у меня (на полном приводе) бак состоит из двух половинок (тунель для кардана посередине) соответственно стоит два поплавковых датчика соединенных последовательно и т.к. уровень в двух половинах бака может быть разным - отсюда и погрешность в показаниях
-
А может этот барометр на микровский заменить? или на другой какой?
а что, ты думаеш, на Микре он точнее? он на всех машинах врет
менять надо не сам стрелочный укахзатель на панеле, а поплавковые датчики в баке
я незнаю как на переднеприводной, но у меня (на полном приводе) бак состоит из двух половинок (тунель для кардана посередине) соответственно стоит два поплавковых датчика соединенных последовательно и т.к. уровень в двух половинах бака может быть разным - отсюда и погрешность в показаниях
Правильно, датчик менять( а не индикатор)-т.е. паплавок. Разницу в показаниях замечал только при килевых наклоных. Наверно можно и по приборам определить расход, машину ставить на одно место и будет одинаковая погрешность.+-0,5литра,например.
-
Меня бесила антенка эта телескопическая, полностью вытянутая она противно так дребезжала. Задвигаешь ее на треть, все нормально, но сразу ловило хуже.. :)
-
Короче почитал я ваш отчет господа все решил продавать а то не дай бог у меня такие проблемы начнуться, ни кому куб в семью второй машиной не нужен?
-
Меня бесила антенка эта телескопическая, полностью вытянутая она противно так дребезжала. Задвигаешь ее на треть, все нормально, но сразу ловило хуже.. :)
Это потому что у тебя "голова" такая стояла я свою вообще не вытаскиваю и все просто замечательно ловит.
-
"Голова" родная стояла, с конвертером частот. С нормальной магнитолой канэчна ловит хорошо... :)
-
обнаружил у себя неприятный момент - видимо при транспортировке (с Японии) - где то при крепеже машины (везли ракетовозом) выгнули немного ......как бы точнее объснить - в задней колесной арке со стороны дверей - где заканчивается порог - буквой Г к порогу сделана небольшая пластина - ну так вот - ее согнули - и на ней отлетела краска (по месту сгиба).....а под краской нет грунта....просто черное железо.
Я ее подправил - помазал преобразователем ржавчины - и подкрасил краской (место такое - что на это и внимание не обратишь)
До этого владел Крестой 93 года - понятно авто другого класса - ну чтобы грунта не было - удивлен......
Хотя может грунт с краской отлетел
-
И ещо:
1-Дверь задняя мало открывается, толстые субъекты еле протискиваються и от того открывая резко и до упора дверь перегружают петли.
2-В магнитоле "сверчок", если ехать без панели.
3-Габаритнотелескопическая удочка хрустит и застревает при сборке-разборке
4-Из люка стрелять неудобно.
-
Мой Куб жрет много - 10 литров (как двухлитровый американец Додж Неон), а движок очень слабый, разгоняется медленнее, чем Додж.
-
Самый большой недостаток- "как не крути" приборов за рулём нехрена не видно!
и заркала бокове не отапливаються....заднее стекло сильно заляпывается..спинка кресла не совсем ортопедическая...
-
- Шумный
- В морозы не открывается замок водительской двери, примерзает намертво уплотнение багажника
- крайне неприятно вибрирует на оборотах 1,1 - 1,5 тыс. обивка потолка в районе задних сидений
- в морозы отказываются работать концевики дверей, отсюда - проблемы с сигнализацией
- отец, имея свой Вагон Р и ММС Кантер, постоянно покушается поездить на моем Кубе - уж очень он ему нравится :lol:
А в остальном, прекрасные маркизы, все в целом очень даже неплохо...
-
А может этот барометр на микровский заменить? или на другой какой?
а что, ты думаеш, на Микре он точнее? он на всех машинах врет
Думаю такоё же, но не заедает, я не про индикатор а про датчик.
Ещё дворники у меня со страшным грохотом работают (люфт при реверсах) и резинки оригинальные как то пропускают на стекле грязь.
СОВЕТ-НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАБЛЕТОК ДЛЯ ЖИДКОСТИ ОМЫВАТЕЛЯ!! от него только налёт на стекле.
В Жуковском прошла презентация истребителя МиГ-29-КУБ !!!
Верным путём идёт конструкторская мысль!
-
Вчерась еду на Кубе (поздним вечером), как нормальный человек...ну галька
на дороге местами, ну еду, еду....и вдруг правая стороны
как подпрыгнет (обои колеса!)..и я руль чуть влево (молодец я , правда?)
оказалось бл.. галька галька а потом раз!!!! кучка б..
обледенелая под правым колесом , и посередине
полосы движения.....во б..!!!!
Я думаю, а подходит ли короткая подвеска для наших куч и ям?
-
Сегодня доставал с балкона летнюю резину, она хоть и поношенная слегка, но уж больно шум зимнего протектора достал, решил переобуться. Так вот в одном из колес обнаружил натуральный такой гвоздь ржавый. Все-таки бескамерные шины - великое изобретение, т.к. я не знаю даже когда и где я его поймал.
-
110-120, больше куб хочет оторваться от асфальта.
тем более эти ямы неожиданные в левой полосе..
-
Зеркала панорамные, врут расстояние безбожно.
И еще! ГОСПОДА! Как вы ездите?? Что у вас с расходом? У меня расход в режиме 20% город-пробки, 80% трасса с кондиционером - 7 л./100 км. Надо аккуратнее педалировать. Сразу оговорюсь, мерял расход как положено.
-
Еще о неприятных мелочах. Не могу выставить время на часах в магнитоле. Рекомендации на форуме не помогли, так как у меня нет ни клавиши "Play", ни клавиши "Disk". Один чел сказал, что в Японии время выставляется по сигналу из эфира. Правда, что-ли? Куб ноябрь 2001 года, AZ 10-282173, магнитола штатная.
И еще. Задние сиденья двигаются взад-вперед, спинка опускается туда-сюда. А подушки задних сидений поднимаются или нет? Подергал, пока безрезультатно.
-
1-жрёт, примерно , до 9 литров без езды по пробкам.
2-большой радиус поворота
3-левая задняя стойка закрывае обзор при выезде на МКАД.
4-Спать неудобно, не раскладываються до горизонтального положения зад. сиденья.
5-Открые стёкла бринчат, при езде.
6-маленькие боковые зеркала...раз на парусность наплевали, можно и побольше их сделать было.
7- ..борода цыплючая и плохо крепиться...
8-руль загораживает приборы.
9-рейка стучит, антифриз трудно слить весь,оболочка проводов отходит в месте крепления, стёкла тонкие,.......
и кузов какой то не жёсткий, скрепит при тихом езде во пересечёнке.
И вода на ктёклах не уходит при подъёме-опускании стёкол...и расход! расход как у 2 л. мотора!
НЕДОДЕЛАННАЯ машина -"КУБ". А э/м сцепление дохнет после 120-150 т.км. Если отклонить спинку сидения - руль становиться далеко, а опустил руль - приборов вообще не видно! Жена говорит скорость, обороты на слух. Полуфабрикат японский!
-
Все сказано в моей цитате!!!!
--- ЧЕрнобыльская ОКА!!!! -- вот..
-
Все сказано в моей цитате!!!!
--- ЧЕрнобыльская ОКА!!!! -- вот..
ОООООООООООООООоо вы злыые люди тоооо аааааааааа :(
-
ГОСПОДА! Как вы ездите?? Что у вас с расходом? У меня расход в режиме 20% город-пробки, 80% трасса с кондиционером - 7 л./100 км. Надо аккуратнее педалировать. Сразу оговорюсь, мерял расход как положено.
Может кто научит правильно педалировать? А то что то у меня не получается.
-
ГОСПОДА! Как вы ездите?? Что у вас с расходом? У меня расход в режиме 20% город-пробки, 80% трасса с кондиционером - 7 л./100 км. Надо аккуратнее педалировать. Сразу оговорюсь, мерял расход как положено.
Может кто научит правильно педалировать? А то что то у меня не получается.
Надо ехать за фурой, так чтоб ветер в спину.
-
--- С тех пор как я купил эту машину - только, что и делаю, что ее ремонтирую - мать ее....
- я в Тазик не так часто лазил как в эту, что нибуть да навернется!!!!
-
Все сказано в моей цитате!!!!
--- ЧЕрнобыльская ОКА!!!! -- вот..
ОООООООООООООООоо вы злыые люди тоооо аааааааааа :(
--- С тех пор как я купил эту машину - только, что и делаю, что ее ремонтирую - мать ее....
- я в Тазик не так часто лазил как в эту, что нибуть да навернется!!!!
то задняя ступица, которая не разборная -5800 рэ, то сальники коленвала, то сальники клапанов, то сальники свечных колодцев- тоже не разборные с верхней крышкой - 3500 рэ, а отрегулировать клапана до сих пор не могу - никто не берется!!!, потаму что нужен целый комплект регулировочных шайб!!!!
и кушает бензина не мерено!!!
--- А кубик прошел 150 тыш.км.
---и спрашивается зачем такое авто????????????
-
С тех пор как я купил эту машину...quote]Ну не повезло тебе явно.Я только термостат поменял при покупке да только бензин подливаю уже больше года :D
-
Все сказано в моей цитате!!!!
--- ЧЕрнобыльская ОКА!!!! -- вот..
ОООООООООООООООоо вы злыые люди тоооо аааааааааа :(
--- С тех пор как я купил эту машину - только, что и делаю, что ее ремонтирую - мать ее....
- я в Тазик не так часто лазил как в эту, что нибуть да навернется!!!!
то задняя ступица, которая не разборная -5800 рэ, то сальники коленвала, то сальники клапанов, то сальники свечных колодцев- тоже не разборные с верхней крышкой - 3500 рэ, а отрегулировать клапана до сих пор не могу - никто не берется!!!, потаму что нужен целый комплект регулировочных шайб!!!!
и кушает бензина не мерено!!!
--- А кубик прошел 150 тыш.км.
---и спрашивается зачем такое авто????????????
НЕЕ! Такое может быть только с конструктором или если скрученный спидиметр. Я второй год езжу, после 103 000, только регламентные работы. Не течёт, жидкости вообще не жрёт, тьфу 3р. Вот рычать начала, вибрировать на ускорении и на холостых - наверно подушки двигателя. Машина полуфабрикат - недоделаная, я имею ввиду э\м сцепление и расположение приборов (пропорции скилета у меня стандартные) приборов из-за руля ВООБЩЕ!!!!!! не видно, если не считать хвостик стрелки спидометра с противоположной стороны , по нему кое как и смотрю скорость. Буду продавать и куплю тайоту ВОКС, 2 литра, жрёт меньше и приборы видно.
-
Вчера был год как управляю кубиком.Жидкости ни какие не хавает,абсолютно без ремонта,так как ремонтировать не чего,всё в порядке.Пробег 125000 км
-
А в конце фразы нужно добавить - тьфу 3х, и постучать по дереву :D
-
Вот и я нашел неприятную мелочь в кубике - это пассажиры! Которые при выходе из машины (с переднего пассажирского сиденья) впервую очередь открывают....... подстаканник! И удивленно так - А где ручка?! Причем так поступает процентов 90 ездящих первый раз со мной.... Начинает уже раздражать.... постоянно держатель банок дергают! Блин, ну не ужели он так похож на ручку?!
И еще почти все садясь в автомобиль обводят взглядом салон восклицают - ух ты! А с наружи он кажется меньше! И началось - какой объем двигателя, сколько ест (и все - да ну 12 литров?!).... правда почти все хвалят, но все равно уже начинает раздражать, одни и те же диалоги с разными пассажирами!
Вот такая вот мелочь :)
-
Вот и я нашел неприятную мелочь в кубике - это пассажиры! Которые при выходе из машины (с переднего пассажирского сиденья) впервую очередь открывают....... подстаканник! И удивленно так - А где ручка?! Причем так поступает процентов 90 ездящих первый раз со мной.... Начинает уже раздражать.... постоянно держатель банок дергают! Блин, ну не ужели он так похож на ручку?!
И еще почти все садясь в автомобиль обводят взглядом салон восклицают - ух ты! А с наружи он кажется меньше! И началось - какой объем двигателя, сколько ест (и все - да ну 12 литров?!).... правда почти все хвалят, но все равно уже начинает раздражать, одни и те же диалоги с разными пассажирами!
Вот такая вот мелочь :)
а ты приклей бумажку с ответами на часто задаваемые вопросы
пы.сы. на вызов приезжает такси, тачка новая иномара только с салона, на панеле приелеена табличка со словами:
- да, новая
- да, моя собственная
- нет, не жалко....
-
а у меня нет подстаканников на дверях. По этому иногда удивляет вопрос "А как дверь открывается?"
Ну не ужели не видно? ???
-
Как вариант - сделайте светожиодную подсветку ниш с дверной ручкой и будет вам счастье - точно искать перестанут
-
нехватает часов на панели, громкий маленький маторчик а жрет много, сравниваю с тойотой Виста, ЕД,
-
нехватает часов на панели
+ 1, то же бы не отказался от часиков ;)
-
Часы на магнитоле. Да они сейчас везде. Как время с летнего на зимнее или обратно менять такой головняк :o . Обязательно какие -нибудь часы да забуду перевести. :)
-
вот что заметил на своей машинке
1.Во время езды в грязную погоду и дождь когда работают дворники (на стёклах у меня стоят ветровики,как новерное у многих) так почти вся жижа со стекла по ветровику уходит вдоль него на верх, но часть капает с нижнего края ветровика и плавно зазгязняет весь вид зеркал бокового вида.почти тоже самое происходит и слева только по медленне так как дворники метут у нас направо.
Думаю попробовать снять ветровики и посмотреть что будет.
2.частично вытекает из первого.при работе дворников на лобовом стекле образуется полоса воды и грязи вдоль правой стороны стекла и плавно стекает вниз а стикает всё это в........
откройте водительскую дверь и гляньте в тот нижний угол во внутреннюю часть крыла.у меня этой грязи,песка,листьев там набирается под самый край.слевой стороны такого нет.так что когда моете машину не поленитель откройте дверь водителя и суньте туда шланг с водой и увидите сколько оттуда выплывет грязи и мусора.
-
у меня магнитола брала время с сигнала радиостанции. соот и перевод времени делать не надо было.
-
Мне народ сразу говорил что будет все бесить после тоеты марк2.
Хоть машинка и старая 90 года но полный фарш - бизнес-класс все таки.
Тем не менее я заранее настроился правильно и меня почти все устраивает за эти деньги.
Список:
1. из под передних колес летят камни в свои бока. Хотя конструктив вроде подразумевает отсутствие брызговиков, видимо придется что-то лепить
2. рев движка в салоне :-( Как все пишут только громкость магнитолы, шумку по моему совершенно бесполезно делать.
3. обзорность в салонное зеркало заднего вида. заднее стекло узкое. панорамное зеркало не поможет т.к. боковые задние стекла слишком маленькие а пассажирские уж слишком далеко. большая мертвая зона. хочу попробовать подобрать зеркало на крыло как у джипов.
4. долго греется. надо утеплять капот и видимо как народ пишет картонки засовывать в радиаторы (вот изврат-то)
5. аэродинамика так устроена что в сильные морозы столб выхлопных газов стоит непроглядной стеной ровно за задним стеклом. Присмотрелся, почти у всех хечбеков есть такая проблема, но тут как-то плачевно совсем. Уже думал может шланг какой в выхлопную воткнуть и в бок или вверх :-). Может опять же как у джипов на крышу от воды уводиться :-) шутка конечно, но напрягает, зимы в Сибири долгие.
6. сам я крупный, так вот ремни тут катастрофически короткие в самый притык.
7. регулировка фар сделана так что отверткой не подлезешь а ключами неудобно
8. крышки багажника (которые ящик прикрывают) при открытии постоянно норовят выскочить из петель.
9. дебильная антенна радио постоянно попадает под раздачу при смахивания снега. Сложил полностью, качество радио еще не проверял.
10. блокиратор дверей на водительской двери чтобы выйти необходимо открывать водителю и обязательно открываются остальные двери. Т.е. ребенок может сразу выпрыгивать не дожидаясь пока я выйду.
11. педаль газа кажется островатой. Все не могу привыкнуть
12. номерной знак заставили при техосмотре вешать посередине. Сразу оголилось родное гнездо. Вид портиться
13. ну и самая большая пока проблема. Все таки стойки задние оказались убитые, я было плюнул на это при покупке, а зря. Машина 4wd и стойки задние только оригинал по 6 т.р. за штуку :-(
-
:( С некоторыми пунктами согласен, а именно - пункты:
3 (эт точно!!! Мне мало!!!); 5 (хотя не совсем, но бывает); 7 (!!! 100 % я так и не смог настроить, очень не удобно :( ); 8 (напрягает не сильно, даже совсем не напрягает, но такой косячек есть); 13 (по моему тоже скоо ходовку предстоит чинить :()
НО все равно - Кубик РУЛИТ!!!
ЗЫ - ждем на следующую встречу кубоводов Н-ска ;)
-
ЗЫ - ждем на следующую встречу кубоводов Н-ска ;)
Да, если запал от новой игрушки не пропадет и будет время, то хочется посмотреть кто как с такими мелочами борется или мириться. :-)
-
8. крышки багажника (которые ящик прикрывают) при открытии постоянно норовят выскочить из петель.
а меня заё...., каждый раз, его надо вставлять, если открываешь
-
Не знаю, хорошо или плохо - -припарковался колесом на кочку. Кузов винтом, видно на глаз. (Куб с люком) И на пересечёнке играет и поскрипывает.
ЭМС после стоянки при влажноё погоде начинает металлически скрипеть и дергать, пога, видно, комки в порошке не размеляться. Раз, даже заглох на пониженой при трогании.
-
утилизатор/b] а какие комки молятся, я не понял :-\
-
Постораюсь по существу:
1 Печка греет плохо! Термостат, антифриз поменяны, всё утеплено-зашумлено-закрыто... всё-равно не особо тепло (сравниваю с батиной Короной и своим Спринтом)
2 Кузовщина тоненькая... стоят 195/50 R15 покрышки, если прозевал ямку, то аж выворачивает краешек крыла... Мелкие вмятинки по кузову от малейших прикосновений.
3 Опять кузовщина: ржавчина в районе петель задних дверей, мелкие точки вокруг ручки задней двери и немножко по кузову. Несмертельно, заполировывается отчасти, но неприятно.
4 Бампера - мягкие, у переднего постоянно выпадает крепление, последний раз прикрутил проволокой, но всё-равно ходит.
5 Датчик горючки врет безбожно, в бензобак больше 32-х литров не заливал после 80!км от загорания лампочки. Ехать как-то сыкотно...
6 Полностью исправный и обслуженный автомобиль кушает 12-15 в городе! И при этом чтобы ехать нормально, надо педаль газа гнуть до пола... У сестренки выходит 10л в смешанном цикле, но она ездит очееень плавненько и не более 60 :)
7 Плотная компоновка подкапотного пространства, чтобы ремни поменять надо по...ся, не говорю уже об установке котлов подогрева или ГБО. Воздушный фильтрик... именно фильтрик! это фильтром не назвать, размеры махонькие (меняю часто). Сальники свечных колодцев под замену вместе с крышкой - брр, вспоминать страшно когда в мороз всё это хозяйство махом потекло. Даже лампочки в ПТФ поменять задачка не из элементарных.
8 Салон. В мороз промерзают концевики дверей, машинка может сама закрыться... Бренчит замок пятой двери, победить не смог. Ручка АКПП тоже звенит и ещё её пассажиры постоянно задевают руками. Грязь с лобового по ветровику стекает на боковое стекло. Машинка сама по себе шумная, проклеил весь салон вокруг - помогло, но не на все сто...
Пожалуй, хватит. Хотели НЕприятные МЕЛОЧИ - получите :)
А в общем - хороший городской автомобильчик, очень удобный для своих целей, харизматичный, с душой и характером. Хорошо подходит на роль второй машинки в семье (просто умиляюсь, когда вижу этот Кубодетский уголок заваленный игрушками, коляской и с племянничком в детском кресле). Просторно и уютно.
-
утилизатор/b] а какие комки молятся, я не понял :-\
"Какие" - что именно Вас интересует? Или Вы хотели спросить где эти комки? Если "где", а не "какие" то в ЭМС, порошок ферромагнитный в комки собирается, так я предполагаю. От долгой стоянки при влажной погоде.
-
Мой аппетит уменьшил резко , с 11 до 8 после присадки в бак. Стук временно прекратил после поездки на дачу с тремя толстяками. Печка зверь! Щетки гремят, аж все оборачиваються.
-
Проблема номер раз ( и чем холоднее за бортом, тем она актуальнее :o) печка кочегарит на все 100, а вот если ставишь в положение ноги, все уходит на лобовуху, в остальных положениях в ноги тоже одна десятая! Лицо красное, а на ногах иней. По ходу на трассу придется преобретать валенки ;D
№2- не работает автокорректор фар, но все решилось с помощью отвертки!
А в остальном все гуд!!!!!!!!!!
Сегодня по свежему снежку , управляемость превзошла все мои ожидания после седана!!!!!!!!!!
-
Действительно не хватает часов. Пока не прилепил китайские за 80р - не успокоился.
Не хватает подстветки замка зажигания - тоже соглашусь.
Реально когда спускаешь стёкла - с них не чистится вода. Надо как-то реснички утолщать.
Когда воздух печки пускаешь из салона - потеют стёкла.
ЭМС - дурь, глючит и восстанавливается сама по себе. Боится луж и мойки.
-
Жидкость в заднею форсунь омывателя поступает ПОСЛЕ нескольких ходов щетки, что постепенно "зашкуривает" делает заднее стекло матовым.
Плохая эргономика места оператора.
-
Юзаю 2-й Куб (всего 4 года).Со многими недостатками, описанными выше, соглашусь. От себя добавлю - очень трудно продать, даже с большими потерями и то народ сторонится (отсталые, наверное, привыкли к седанам).
-
Здравствуйте!!!
у меня 10-ый куб на м6-ом вариаторе, 101 л/с.
почитал я отзывы и выяснил, что основная проблема у людей в расходе
вот мой рецепт уменьшения расхода:
я вварачиваю только иридивые свечи, заправляю только 95-ый бензин, хотя судя по интернет источникам двигатель моей комплектации требует АИ98 (AZ10263021)
так вот с данными расходниками я проезжаю 280 км(без кондера естественно) на 20-ти литрах топлива
после 10-ого автотаза, я считаю приемлимый расход в летнюю погоду(про зиму даже вспоминать не хочу :( ), с кондером гдето 240-250 на тот же уровень топлива - это при средней езде по городу(если не в пробке) 70-85 км/ч (2-2,5 тысячи оборотов), естественно, когда нужно обогнать кого-либо расход растет на глазах.
из моих минусов:
1. офигительный расход зимой (автозапуск падла страшная);
2. при включенном кондере машину как будто за "жопу держат";
3. зимой погас экран штатной магитолы и пару её кнопок(если есть опыт помогите);
4. дорогие расходники на варик.
5. за год лупил деньги только в топливо, масло(везде), и поменял стойки на лето, больше не куда не лажу.
вот и всё, а вот плюсы:
1. Печка греет;
2. машина маневренная и резкая (как то вот так);
3. ручной режим коробки просто сказка(хотя и опасно)...
P.S. прошу прощения за ошибки
-
магнитолла лечится надавливанием ладошкой на нее, и экран светится как положено. у меня примерно раз в месяц такая ерунда вылазит
-
1-с расходом ничего не поделаешь ,смотри приложение,10 куб, альфа, м6, и это на японском бензине с японским сервисом (перевод автоматический ???)
2-это скорее баг коробки а не кондиционера, у меня таже
3-смотри контакты или шлейф, врятли винват холод
4-замена раз в 40 000 км, не так уж страшно, тоже варик
5-пользую свою нежно, и она отечает любовью)))))
-
После опустоцения воды из бачка омывателя моторчиком вода замерзает и насос не работает. Т.е. вода остается в насосе.
-
После опустоцения воды из бачка омывателя моторчиком вода замерзает и насос не работает. Т.е. вода остается в насосе.
ну да! логично ведь ;)
-
Хотела ответить поцитатно, но слишком много вышло бы цитат :B-).
Ну во первых, в любой машинке есть свои недостатки, не без них. У меня:
1. Штатная магнитола сразу не понравилась, т.ч. поменяла "голову" на MP3 JVS сразу в день покупки, заодно и решила проблему с часами и есть съемная "лентяйка" на руле - не надо на скорости тянуться к ручке управления громкостью, все под руками на руле, да и издалека можно в ди-джея поиграть.
2. Да, размахивающий руками пассажир может переключить скорость ( у меня такое на Кубе было). Но и до этого, на Марче пассажир ( а верней, наша мама) также умудрялся мне переключать скорости, хотя ручка переключения была не на руле, а внизу. Когда это случилось первый раз, в центре города, да при интенсивном движении, я ТАК напугалась *scare*... В первый момент даже понять не смогла, что это было. И решение одно - таких пасажиров сажать назад, что я сейчас и делаю. Но зато, кстати, у Марча и Спаса нет тахометра, что иногда раздражает.
3.Кстати, о посадке назад полных людей - чушь, мама у нас оче-е-ень полная и с больными ногами. Но в Марч она залазила назад с большим трудом, чем в Куб и в Кубе ей гораздо свободнее. И скорость перемещения ее на задние сиденья Кубика с улицы не отличается от скорости перемещения на задние сиденья Спаса, проверено неоднократно *~V~*, хотя последний вроде по салону и побольше и дверные проемы у него шире. Но так же дверь открывается до упора, и только после этого начинается посадка, с кряхтением и прочими прелестями :-X... Это просто манера "больших" людей иметь вокруг себя больше пространства, с запасом. 8-:D
4. Машинка да, ест немного больше, чем положено по ее объему двигателя, сверялась со Спасиком, но не фатально. Это вообще проблема всех Ниссанов, у них более прожорливые движки. Хотите сэкономить - берите Тойоту, лучше Приус... Но... И у других производителей есть свои "бензиножоры". Но вам же Ниссан понравился? Зато ни в одной Тойоте вы не найдете такого количества кармашков, ящичков, подстаканников и т.д.. делающих эту машинку такой уютной и домашней.
5. Вот что поплавок датчика топлива врет, как сивый мерин, совершенно согласна. И бак маленький. Поэтому лечение одно - чтобы не бояться встать на дороге с сухим баком, держу всегда минимум половину бака. А если еду в другой город или регион, со мной всегда карта с отмеченными на ней АЗС и возвращаемся к первому совету.
6. По поводу перегруженной машины и света фар - не знаю, у меня есть опция их регулировки, 3 положения, штатная. Пока с такой проблемой не встречалась. Вот то, что штатные ксеноновые лампы очень дорогие - это да. :[
7.То что холодный зимой - где-то была согласна, пока не поменяла сгоревший мотор вентилятора печи. Потом все было норм, машинка "отходила" махом, мне было тепло, ползимы в куртке пробегала..
8.То что "сыпется" - фигня. Следить за машиной надо, без этого любая машинка "посыпется"... У меня любимый вечно все откладывает на потом, а затем начинается - то движка закипела, то тормоза заскрипели и т.д. Я весной и осенью загоняю машинку на диагностику, что надо подшаманят и гуд бай, езжу, проблем не знаю практически(ну бывает, надо лампочки поменять на противотуманках, а они, сволочь, неудобно стоят, нужна яма или подъемник и тому подобное). Потом на пинках мужа на диагностику со Спасом загоняю, если получится. Вон по весне, загнала, сделали ходовку, промыли автомат... По итогу через полторы недели забрала у него машину и поехала делать сход-развал, ему, видите ли, некогда. А вот то что запчасти дорогие, очень много оригинала или в сборе - это согласна. Мне мои запчастюхи втрое практически стоят от запчастей Спасика.
9.Реально бесит очень маленький обзор на боковых зеркалах, наличие "мертвой зоны" >:!>. Уже и панорамное зеркало в салон повесила, привычка выработалась наклоняться, вытягиваться к левому зеркалу на развязках и круговых, но однако нередко кто-то выскакивает как черт из табакерки. Уже и зеркала и так и сяк регулировала - бесполезно. Сколько езжу на Спасе и других машинах, такой проблемы не замечала.
-
10. Ну и то что бампера мягкие и обвесы низкие - тоже согласна, вечно (особенно после дальней дороги и зимой) их приходится подтягивать.
Но не смотря на все вышеизложенное, очень люблю эту машинку -^^- -^^- -^^- Бодрая, юркая, комфортабельная, с высокой посадкой, городская машинка. !%!