Nissan Cube Club
		Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Cuberman от 19.01.2006 11:57:47
		
			
			- 
				Господа, ну вот и у меня, как говорится, началось....... Коробка вариатор, при втыкании задней передачи ощущается отчетливый толчок, причем только на полностью прогретом двигателе. На холодном никаких точков нет - просто ощущается, что воткнулась передача, как обычно. Еще нюанс - толчок есть только при включении задней с режимов N и P. после D, 1 никаких толчков нет. Подскажите, что это может быть???
 
 Заранее благодарю....
- 
				 Еще нюанс - толчок есть только при включении задней с режимов N и P. после D, 1 никаких толчков нет. 
 Заранее благодарю....
 
 
 
 А разве на вариках положение 1 есть?
- 
				Да действительно что за 1 
 У тебя разве вариатор
 а если и вариатор то не N-CVT
 может какой нить ECVT
- 
				У меня H-CVT, и нет такого положения. 
 
 Cuberman, может у тебя простой автомат?
- 
				Похоже что у тебя автомат а не варик
 Я единств. не знаю какие обозначения идут на вариаторе с обозначением ECVT
 :shock:
- 
				Думается, Cuberman имел ввиду передачу L. Это то же самое, что 1. На вариаторах она есть
			
- 
				Но в этом и вопрос 1 или L
			
- 
				Но в этом и вопрос 1 или L 
 именно L
- 
				Блин, да вариатор у меня (L на переключателе - уже ошибиться нельзя)......... пожалуйста ответте по существу.....
			
- 
				Отвечаю ТРЫНДЕЦ!
			
- 
				Что близится Тындец я и сам догадываюсь, скажите во сколько мне этот трындец обойдется???
			
- 
				Этот трындец похоже подешевел, я брал за 14 т.р., тут люди из Орска меняют им предложили около 11 т.р.
 Совет такой: ездить до упора. Можно масла выше уровня долить толчки будут поменьше, но только когда начнет и вперед дергать.
- 
				Этот трындец похоже подешевел, я брал за 14 т.р., тут люди из Орска меняют им предложили около 11 т.р.
 Совет такой: ездить до упора. Можно масла выше уровня долить толчки будут поменьше, но только когда начнет и вперед дергать.
 
 
 Ты говоришь о стартовом сцеплении или о всей мать ее коробке?? И до каких пор ездить можно, пока вперед толкать не начнет??
- 
				Поставщики б/у не продают отдельно ни эл.сцепление на Варик ни на простой АКПП отдельно гидромуфту. Только вместе.
 Я и говорю про варик целиком.
- 
				Сколько ездить неизвестно, у каждого свой случай.
			
- 
				Сколько ездить неизвестно, у каждого свой случай. 
 
 Ну хотя бы до каких симптомов???
- 
				Можешь сделать как я,  я ездил, (4 тыс км откотал с таким деффектом ) когда проедешь 15 км начинает пробуксовывать сцепление(когда останавливаешся на светофоре  или скорость убовляешь до 20 км), короче разобрал я его там в сцеплении порошок осыповшейся был ну мы его высыпали потом собрали поставили завели газу даешь и ВСЕ ТРЫНДЕЦ не едет пришлось в срочном порядке заказывать, теперь жду.
			
- 
				а порошок назад засыпать не пробовал :shock:
			
- 
				Просто порошок осыпался выше допустимого значения.
 Должна быть еще полоса сплошная и там и там. У макса выело почти все.
- 
				Если толчок не сильный то все должно быть нормально. На автоматах то же самое-включаешь заднюю, ощущается несильный толчок,это не страшно-из за разных направлений вращения от двигателя и заднего хода .При холодной коробке масло более вязкое и густое и оно поглощает энергию при таком переключении, на нагретой передает лучше.
			
- 
				По ходу я разобрался что к чему (тьфу тьфу тьфу). Короче, у меня пропала зарядка (полетел регулятор напряжения в генераторе). Около двух дней ездил на аккумуляторе (понятное дело сам не зная об этом). Как раз в это время и появились толчки. Но, как вы сами понимаете, в одно прекрасное мгновенье загорелась лампочка ABS и машина встала (ничто не вечно под луной). Сделали генератор, пока полет нормальный (еще раз тьфу тьфу тьфу), толчков нет. Теперь вопрос: неужели Японцы не додумались сделать датчик зарядки аккумулятора??? Потому что я проблему заметил, только когда напряжение упало ниже 12 в. и от этого загорелась лампочка ABS. Странно!!!
			
- 
				Они не задумывались над этим, у них для этого есть станции тех обслуживания. Хорошо хоть датчик температуры есть.
			
- 
				До сих пор не знаю Вариатор у меня или нет. Езжу месяц. Если есть и 1 и 2 передача, то 100% автомат? Поскажите, пожалуйста.
			
- 
				если есть кнопка O/D то автомат, иначе вариатор
			
- 
				OverDrive есть. Фуууууууууу. То есть точно автомат?! Ура!
			
- 
				OverDrive есть. Фуууууууууу. То есть точно автомат?! Ура! 
 
 Точно автомат....  :D у меня такой же.... штука конечно более простая в эксплуатации, чем варик.... но зато на автомате Кубик менее резвый.... ну да это не беда....