Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Dito от 20.01.2006 15:31:49
-
Привет!!! чиво-то я тут жил а месяца 3 как пропал!! и вот я опять!! хочу спросить кто как прикурил?
Значит я по натуре очень суетной чел, и постоянно забываю чё нить у Кубика выключить и он блин садится ну практически раз эдак несколько в неделю, ну Вы видели у меня там аппаратуры куча, ну не важно..... так вот в суете Вы когда садитесь в машину и она не заводится осталяете ключ во включённом положении зажигания, подкатываете какой нить ТАЗ 210..... и от него прикуриваете, этот ТАЗ соответственно стоит заведенный тово гляди и газует сцука Вы наверно представляете сколько в этот моммент вольт там, Вы прикладываете провода к клемам резкий перепад и Вы видите как из салона улетает душа компьютера. А если не суетится, а пусть ТАЗ заглушит то что у них мотором называется, проверить выключенно ли зажигание прикурить и смело повернуть ключ прокачать бензонасос секунды 1,5 или 2 и на старт Кубик заведётся как от родново сердца!!!!! я прикуривал милён раз и именно так и проблем ваще ни каких!!! Советую в этот момент не суетится!!! та же херня с американцами и ваще со всеми у каво скарастяф нету!!
Искренне Ваш ДИТО КУБОВОД!!! (раньше я был и супер Кубовод и МЕГА и т.д. а ща ДИТО КУБОВОД не знаю наверно это круто надо у главного спросить!!
-
вольт там собственно как и в ТАЗе где то 14 с хвостиком максимум а траблы скорее возникнут у прикуривавшего ТАЗа нежели у КУБа с потухшей АКБ единственно ампераж лучше больший не пользовать может какой нибудь предик перегореть или лампочки в подсветке
-
значит по Вашему прикуривать не зя , и мне просто везёт !!! окей без проблем!!!
-
да зя как раз ...я просто считал всегда что проблема ждет не прикуриваемого а прикуривающего хотя сам стараюсь всегда снять АКБ перед тем как кого нибудь прикурить ...но видел один раз как АКБ лопнул когда мужик его подключил с таза на грейдер
-
вольт там собственно как и в ТАЗе где то 14 с хвостиком максимум а траблы скорее возникнут у прикуривавшего ТАЗа нежели у КУБа с потухшей АКБ единственно ампераж лучше больший не пользовать может какой нибудь предик перегореть или лампочки в подсветке
Почитай тему "Прикурил и сжёг комп"- там трое именно таким способом спалили его (включая меня). Причем у моего донора двиг. был заглушен!
-
для информации (из русскоязычного мануала к Ниссан Максима)
ЗАПУСК двигла от дополнительной акк. батареи
1. снять пробки (если есть) с обоих батарей. батареи накрыть ветошью :-)
2. подключить провода (там рисунок) в указанной последовательности: сначала ПЛЮС от заводимой к донору, потом Минус с батареи донора на массу заводимой.
3. цитирую: "ЗАПУСТИТЕ двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать на холомтом ходу несколько минут. Поддерживая частоту вращения колен вала двигла около 2000 об/мин, попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной батареей."
4. После пуска двигла автомобиля с разряженной батареей осторожно отсоединить провода в обратно последовательности: с начала с массы заводимого, минус батареи донора, плюс батарея донора и плюс батареи заводимого.
и ВСЁ!!
ах да... закройте пробки, выкиньте ветошь 8)
ВОЗМОЖНО были спалены борт.компы из-за несоблюдения последовательности.
-
Да я полностью согласен с таким вариантом прикурки
На мой взгляд самое главное чтобы у авто которое прикуривают - был подключен на массу
Много раз это слышал на сто
-
а на массу-это значит на кузов? На двигатель? Или у Куба масса где-то в определённом месте?
-
для информации (из русскоязычного мануала к Ниссан Максима)
ЗАПУСК двигла от дополнительной акк. батареи
1. снять пробки (если есть) с обоих батарей. батареи накрыть ветошью :-)
2. подключить провода (там рисунок) в указанной последовательности: сначала ПЛЮС от заводимой к донору, потом Минус с батареи донора на массу заводимой.
3. цитирую: "ЗАПУСТИТЕ двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать на холомтом ходу несколько минут. Поддерживая частоту вращения колен вала двигла около 2000 об/мин, попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной батареей."
4. После пуска двигла автомобиля с разряженной батареей осторожно отсоединить провода в обратно последовательности: с начала с массы заводимого, минус батареи донора, плюс батарея донора и плюс батареи заводимого.
и ВСЁ!!
ах да... закройте пробки, выкиньте ветошь 8)
ВОЗМОЖНО были спалены борт.компы из-за несоблюдения последовательности.
Я много раз слышал, что после такой прикурки большая вероятность того, что у донора генератор сгорит.
-
Всмысле если двигун у него будет заведён.
Кроме того, большой шанс спалить электронику у обеих машин.
-
Пробовал так прикуривать свой куб много раз
Все в поряде до сих пор :P
-
Мужчины, у кого есть инструкция на куб внимательно присмотритесь к ней, там нарисовано как прикуривать куб.
+ АКБ на +АКБ
-АКБ на спец.контакт массы куба
-
у меня нет инструкции...подскажите, где у Куба контакт массы?
-
а всё-таки кузов и контакт массы это одно и тоже?
-
Пару дней назад был Владике. Там зашёл в контору, торгующую контрактными запчастями. менеджер мне сказа, что к ним каждый день приходят ДЕСЯТКИ запросов на компьютеры. Причём большинство людей спалили их именно во время прикуривания.
Люди!!! Не прикуривайте и не прикуривайтесь- кошелёк свой сохраните в целости и сохранности. Если акк. сел, то лучший выход это отнести его в тепло и зарядить.
-
Да не, просто нужно правильно прикуривать, я всегда сначала полностью вынимал ключ, глушил машину прикуривателя, одевал клеймы, запускал машину прикуривателя, а потом уже можно постоять 2-5 минут и запускать куб!
-
нифига ты тему из могилы откопал.
кстатит много раз прикуривал и других и себя от жучки до мерса - без проблем, как кто умудряется спалить комп незнаю. наверное кроется в том что провода у меня солидные толстые.