Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Крутой от 15.03.2009 01:27:33
-
Прблемка такая: пока коробас холодный - все в порядке. как только прогревается - лезь за троссом....
Если кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста!!!
Варик REOF21A
Мои мысли: может быть масло жидковато? замена на более вязкое что-либо даст?
либо маслонасос изношен. пробег варика - 20 км. из японии привезен..... что было со старым - без понятия(((
Еще такой вопрос: насос находиться непосредственно в вариаторе? или отдельно?
Прошу карданами не закидывать, ибо йа нубко (с)
-
В общем диагностика подтвердила мои предположения: насос....
Теперь такой вопрос: Есть ли какие-либо особенности при снятии/установке данного агрегата?
-
Замена насоса ничего не дала(((( 10 выкинули зря(((
НО!!! сегодня запустил самодиагностику. ошибка 8 из 11!!!!
7 раз пересчитывал. 2 сек стартовый импульс, и потом 11. 8-й длинный.
Датчик температуры ЦВТ.
Где он находится??
-
Я тоже с подобной темой мучаюсь.... Ищу где находится и на что похож датчик давления CVT (5-ая ошибка из 11)... Пока тишина)
Кстати - ты не интересовался - почему во всех описаниях самодиагностики рассказывается про 10 сигналов после стартового импульса, а у тебя (как и у меня) - 11?
-
Усем спасибо!!!!
Разобрались что к чему.....
Оказался датчик давления. Поменяли - о чудо!!!!
Синенький поехал!!!!
Всем спасибо за участие!!!!
-
Разобрались что к чему.....
Оказался датчик давления.
А где этот датчик давления находится? Поделись для общего развития!
-
Оказался датчик давления. Поменяли - о чудо!!!!
Да! Расскажи про датчик давления!!! Я его тож поменять хочу. Вроде даже нашел, но не уверен что это он. Если при открытом капоте смотреть справа от коробки почти на торце есть датчик типа свечки - с гаечным креплением. Это он?
Сколько стоит?
-
а кто-нить сталкивался с такой проблемой.
Включаю заднюю - а машина не едит.. на газ жму - только обороты растут.
переключаюь обратно на парковку, раздается не очень приятный звук где-то под капотом... включаю опять задную, поехали. Такое не часто случается, но два раза уже было.
AZ10-261528 коробка вариатор CVT.
почитал на форуме много у кого гремит коробка... но то что не едит пока не видел.
-
Меня тоже интересует вопрос почему самодиагностика выдаёт 11 сигналов, а в описании 10.
Может кто продвинулся в этом плане..... ???
-
мне сегодня разъяснили в сервисе!!что и как!! в вариаторе типом REOF21A только в нём 11 импульсов в других коробка RE0F06A, и 05 у них 10 импульсов!! и датчик этот находится вот тут ...у меня беда таже самая как и описано в начале!
-
Всем трям)))
в общем не долго он проездил.....
опять те же яйца....
так и продали....
-
опа..... *cenz* значит если поедет...надо на продажу...((((
-----------------------------------------------
Korich, почитайте правила!!! По-свойски выношу Вам первое и последнее предупреждение за нарушение п. 4.2. правил форума!
-
хз....
как пойдет....
мож поездиешь еще.... а мож и нет....
-
Извините за ругательства...желею что взял вариатор!! вот и слова такие же..!! ^|^
-
Чей-то я там не заметил ничего подобного....
Единственное похожее на мотоциклетный диск было под насосом. Но накладки там не изношены были...
-
что то всё это странно!! пока у меня запчасти от вариатора есть скажите или покажите где это стоит чтоб заменить ?? желательно фото! заранее спасибо!
-
2 Ровер:
Ты имеешь ввиду бублик? я его не разбирал....
-
что то всё это странно!! пока у меня запчасти от вариатора есть скажите или покажите где это стоит чтоб заменить ?? желательно фото! заранее спасибо!
А что есть и где достал?
ДА вариатор такой же вот в гараже лежит разобранный..ремень порван! остальное всё есть!!
Ты имеешь ввиду бублик? я его не разбирал....
Ну да, там фрикцион стоит
можно картинку увидеть--что поменять чтоб не пробуксовывало??
-
Когда покупал знал, что покупал вариаотр и двигатель рабоют как часы - стот только прогреть, а пробегу у меня 175 с копейками (брал 142 было) , жалею только об одном предлогали механику, жалею что не взял. На ней и погонять интереснее и *BAY* в обслуге не прихотливее(это мое субъективноее мнение). А так кубиком доволен *BAY*
-
Кубик на механике?? Такое бывает? *NO*
ещё как бывает))))) у меня знакомый есть, у которого куб на механику переделан, я тоже хотел ставить механику, но в один прекрасный момент передумал...
на механике машина сразу перестаёт есть бензин, а только нюхает и ездит как сумасшедшая! удивительно, но факт
-
ого..увидеть бы фото как это устроено механика на кубе...
-
скорее всего механика берется с марча или микры. тоже иногда задумываюсь. но делов куча.
-
Кубов на мехе с завода не было.
-
с завода небыло, а вот из гаража....)))))))))))))))
я его когда первый раз увидел - вообще вздрогнул!!! я на перекрёстке повернул и поехал дальше во своясе, успел метров на тридцать от перекрёстка отъехать, а это сборная солянка меня на такой скорости обошла, что у меня глазёнки по семь копеек одной бумажкой сделались :D
меха у него от ниссана санни стоит какихто лохматых годов (1987-го кажется). самое интересное, что куб оборудован люком в полу под мех. коробку
-
А люк точно заводской???
Привод полный?
В принципе задача вполне реализуема в гаражных условиях....(это я про КПП)
-
Ну как бы да. Коробка от марча К11 же на 13ДЕ по штату идет. Кулису и педаль сцепления приколхозить лишь надо - с этим проблем нет вообще, от любой приглянувшейся машины ставишь, да и все, трос единственно что может по длинне не подойти от педали сцепы до вилки, но и здесь можно муфтой нарастить оболочку, а внутри трос переобжать под точную длинну, чтобы регулировать зазор фрикциона,
да скорее всего опору переставлять одну в моторном отсеке, ну и до кучи - прошивку менять надо в бортовом компе, потому, что там он завязан с мозгами коробки, это значит или перемычками обходиться с обманками, или перепрошивкой. Или вообще еще проще - новыми мозгами двигателя, для трансмиссии КПП.
он перемычку ставил...
-
Про такие симптомы почитал, как раз сцепление. Там сцепление-то одно название, тупо пластинка фрикционная, стоит около 2000, продается. Вот оно и буксует. А как раз замена масла и замена датчиков спасает на короткое время.
Совершенно верно.
По какой бы причине не вскрывался варик 21, этот фрикцион переднего хода нужно менять 100% наперёд (благо он есть в наличии и цена на него 200р.). Это самое слабое звено в этой коробке. Мой фрикцион при регулярных тапковалах родной проехал 70 тыщ. км. затем была его замена, но пару раз меняешь этот фрикцион на новый и по умолчанию понимаешь, что та поверхность об которую он трётся металлическая - тоже истирается, пусть не так много как фрикцинная прокладка, но истирается. По моему опыту металл тот выдерживает максимум 3 замены фрикциона, а длее начинаем подбирать от других моделей более толстые фрикционы и до полной остановки машины, либо до тех пор пока не сотрётся критично металл.
Хотя я знаю владельцев, которые на этом варике проездили спокойно уже 250 тыщ. на родном фрикционе. А я при агрессивном драйве 1 раз уже менял фрикцион. На сколько его нового хватит - позже расскажу.
При таком моём тапковале - ремень и клиновидные шкивы - в отличном состоянии.
Самое интересное что в нашем ремне заложен очень большой запас прочности. Точно такой же как у нас ремень - стоит на Ниссане Джуке новом со 120 сильным 1,6 мотором.
Но на Джуке видимо из более прочной стали сделаны конусные шкивы и маслонасос создаёт большее давление нежели наш (максимум наш давит 40 кг.)
-
Чей-то я там не заметил ничего подобного....
Единственное похожее на мотоциклетный диск было под насосом. Но накладки там не изношены были...
Это фрикцион и есть. Но на вид его износ оценить невозможно, если нового никогда не видел. Там каждые доли миллиметра важны. Кроме того их там 2 - один зажнего хода, второй переденго хода, потому не факт что вы видели именно тот который более часто истирается - переднего хода.