Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: Гомер от 26.01.2006 10:28:08
-
Здравствуйте уважаемые
Вот читаю ваш форум и никак не могу определить для себя-какой же Куб лучше: с автоматом или вариатором, до 2000 года или после, с 1270 или 1340 мотором, с наворотами или без? Что же брать? Собираюсь ехать во Владик за машиной, и не хочется потом еще влетать на монету устраняя погрешности конструкции
Так скажите-какой он ИДЕАЛЬНЫЙ КУБ?
Что брать???
С уважением, спасибо
-
Скорее всего в максимальной комплектации, чем больше обьем двигла тем лучше, ну и коробка E-CVT. С ней и кубик пошустрее.
Идеальный который свой :lol:
-
В дополнение, я думаю что лучше брать без всяческих обвесов/прямотоков/дисков невероятных размеров и т.д. Потому что такой Куб и эксплуатировался в Японии соответственно. По мне так лучше взять в этом смысле Куб поскромнее, на котором какая-нибудь Японская хозяйка за покупками в магазин ездила раз в неделю. Целее будет...
-
Я думаю есть смысл взять куба без всякого рода обвесов т.к. ни кто не застрахован от ДТП и сумма затраченая на ремонт после ДТП на порядок уменшится т.к. стандартные -бампера, решетку радиатора и т.д. найти на разборах или заказать контрактные з/ч будет на много проще и дешевле
А по коробке - без вариантов - это вариатор либо ECVT либо Hyper CVT M6 8)
-
А по коробке - без вариантов - это вариатор либо ECVT либо Hyper CVT M6 8)
Зачем тебе Hyper CVT M6? ты за него переплатишь и не факт, что понадобится. Я была в восторге, когда узнала, что это такое. Но он мне не нужен в принципе. веь восторг остался теоретическим. Практики ноль...
-
А я бы за M6 еще 1000 зеленых насыпал бы хоть щас
На вкус и цвет как говорится 8)
-
А я бы за M6 еще 1000 зеленых насыпал бы хоть щас
На вкус и цвет как говорится 8)
КубаТура целеком и полностью права, нужен этот М6 постолько упоскольку, единственное его применение это на гололеде движком тормозить
-
Я бы его постоянно использовал :P
-
Я бы его постоянно использовал :P
поверь на слово: поигрался бы пару дней и забросил бы
говорю так потому-что сам через это прошел :-)
-
А мне этого очень не хватает
Пусть даже надоест но чтобы было 8)
-
А мне этого очень не хватает
Пусть даже надоест но чтобы было 8)
ладно спишем на то что ты наверное не понимаеш что это такое и с чем его едят :-)
на самом деле куда лучше иметь 4WD - мило уходиш со светофора, даже не шлифуя, а с боку какое-нибудь чудо на марке или камри (или еще на каком нить большом и страшном параходе и с огромадными пальцми) шлифует до визга покрышек пытаясь тронуться :-) а потом в зеркале заднего вида наблюдаеш его озадаченную рожу :-)
-
Именно потому что понимаю че енто такое поэтому и хачу такой варик :P
-
Именно потому что понимаю че енто такое поэтому и хачу такой варик :P
слушай объясни тогда мне что в нем хорошего, кроме того что в гололед можно тормозить движкой?
-
Ребяты, простой автомат тоже отлично тормозит движкой. Испытано на собственном опыте.
-
Именно потому что понимаю че енто такое поэтому и хачу такой варик :P
слушай объясни тогда мне что в нем хорошего, кроме того что в гололед можно тормозить движкой?
А у тебя какая коробка стоит
Если HCVT M6 то лучше сам напиши чем тебе не нравится этот вариатор
Лично у меня сейчас стоит N-CVT и я могу сказать что мне в нем конкретно ине не нравится
А об HYPER CVT пока только мечтаю и ни чего плохого про этот варик в купе с движкой 1.3 л ни разу не слышал
И торможение двигателем в гололед, и возможность ручного переключения это ведь тоже плюс
Какую то инфу можно глянуть вот тута
http://www.nissan-global.com/GCC/Japan/NEWS/19991109_1e.html
http://www.autozine.org/technical_school/gearbox/tech_gear_cvt.htm
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=856
:P
-
У меня и стоит НСVT-M6 и я не говорил что мне он не нравится, просто я не вижу большой необходимости в ручном переключении передач, и был сильно удивлен твоим желанием пользоваться ручным переключением постоянно
-
Я не имел ввиду что прям постоянно
В штатном режиме я согласен смысла нет переключать туда сюда эти скорости
Просто все машины которые у меня были имели МКПП и сейчас мне этого просто жуть как не хватает
Хочу чтоб при желании можно было переключать скорости самому
8)
-
Я не имел ввиду что прям постоянно
В штатном режиме я согласен смысла нет переключать туда сюда эти скорости
Просто все машины которые у меня были имели МКПП и сейчас мне этого просто жуть как не хватает
Хочу чтоб при желании можно было переключать скорости самому
8)
в этом я тебя понимаю, но есть маленькая разница, здесь нет педали сцепления и скорость переключается на руле, чисто психологически порой забываеш это делать и понимаешь что надо переключиться только когда движок начинает рычать на повышенных оборотах
-
Дак я и при N-CVT могу тормозить движком, да и блокировка там есть диф-ла, ничем не хуже. А блокировка я вам скажу есть не везде!!!
Можно гонять как раллийный мобиль. Я кстати хорошо прохватил десяток кругов с заносом по местному карьерчику.
-
вот подскажите мне пожалуйста у меня стоит HCVT-M6 при этом на подкапотной табличке надпись REOF21A что соответствует ECVT
как такое возможно?
-
спасибо за советы\ответы.
короче позвонили мне предложили Куб 2002 года комплектация Arte2 серый машина в Японии с привозом и таможней стоит 5800. вот и чешу репу теперь, согласишся, привезут, а он окажется с какими нить дефектами, а мне через всю страну домой на нем ехать, хотя клянутся-божатся, что машина в идеале
-
спасибо за советы\ответы.
короче позвонили мне предложили Куб 2002 года комплектация Arte2 серый машина в Японии с привозом и таможней стоит 5800. вот и чешу репу теперь, согласишся, привезут, а он окажется с какими нить дефектами, а мне через всю страну домой на нем ехать, хотя клянутся-божатся, что машина в идеале
Цена подозрительная. Попроси аукционный лист чтобы показали. Там есть вся инфа по машине (пробег, где и как битая, комплектация и т.д.).
-
Народ, а у меня какая коробка, так чтоб знать на табличке RL4F03A FL40
-
Цена подозрительная очень такая цена на кубик 2002 года и в идеале не возможна это кидалово или куб аварийный
-
Аукционный лист по машине ничего не даст так как я уже пригнал две машины а теперь задумался. А стоит ли вообше их покупать. С одной стороны стоит в том смысле что качество и цена на автомобили приемлемая. Не то что наши тазы. А с другой стороны нужно по умному покупать авто в основном в россии идут почти 79% как бы не 95 процентов, продаются со стоянок с японии. Т. е. реально автомобиль был на аукционе год как выставлен на торги а мы его покупаем сегодня. Т. е он стоял на стоянке почти год под дождем и солнцем и морозе. И мало кто знает что за частую аукционный лист не совпадает с настояшим так как они переделываются многократно так как угодно самому продавцу. И мало кто знает что вся суть аукционного листа заключена в их японских иэроглифах где описаны недостатки машины где указывается что кузов поведен и многое другое а на картинке это не показано на ней видно только царапинки и вмятины. Так что я для себя сделал вывод что нужно покупать автомобиль в реальном времяни на торгах так как это гарантия хорошого автомобиля и реальных его царапин и других различных замечаний. Так что следующий авто я попытаюсь купить с аукциона а не со стоянки как многие под этим понимают аукцион.
-
Санек я когда куба выбирал просил чтоб мне дословный перевод сделали аукционника ..на автовлру
а по-поводу аукционных листов поверь япы с реальных аукционов их не подделывают ..это у них уголовщина и контролируется правительством ...а вот левые аукционники со владика это часто и густо еще левые аукционники паки(пакистанцы) делают , и от них кстати очень много приходит в россию восстановленных и топляка...а пробить куб по японии через ихних ментов можно по инету ...кто-то дажеть хвастался у нас на форуме что это делал. В режиме реального времени ???? как ???переведи подробнее плиз
-
А ты через ково его покупал ? Или через сайт какой-то? И тебе иэроглифы переводили тоже.
-
покупал через "партнер" это фирмочка по доставке как японских так и европейских пепелацев
а переводили как иероглифы так и катакану(тьфу матюк матюк сорри если ошибся в написании)...а переводили дня три пока всю интересующую инфу не разведал ...кстати сказать салон с оценкой 4 В
переводится японцами как средней загрязненности и с отметинами от сигарет!!!!!!НА САМОМ ДЕЛЕ ДВА ПЯТНА ОТ СИГАРЕТ НА КОВРИКЕ МЕЖДУ СИДЕНИЯМИ ПЕРЕДНИМИ...короче кроме как мясорубок на стеклоподъемнике я в аукционнике не разочарован был ...облазил всю машину следов бития не нашел проверял сканером ...кстати кто знает сколько миллиметров должен быть слой краски ???...но понять не могу ...нахуа его перекрашивали?????а его сто пудов красили так как цвет не с каталога
короче вся инфа была предельно честно расписана...а то что она год на стоянке простояла это да - правда,это было видно по ржавчине в стыках дисков,подтеков воды на боку,потресканной резине и по цифирке на лобовом стекле с номером шакена
-
Вовикус ты имееш ввиду про значки разные. Если там А1 или U1 там R и т. д. то это все понятно и так . А вот то что с левой стороны обычно аукционного листа пишится, на японском языке тебе переводили. Если нет то в этом вся и фишка то что там 4BB и т.д. это может перевести любой кто дружит с интернетом в этом никаких проблем нет. А вот то что написана на ихнем языке где замечания и клиентской машины недостатки в этом вся и кроется черная пищера. То что машинку мы сверху видим а внутри увидим только тогда когда она поступит на стоянку. И то что по фотографии увидиш да толком ничего если разобратся. Этим я не хочу сказать что не покупайте авто с японии или что либо в этом роде. Нужно долго себе выбирать свое авто а не так с первого раза. И покупать в онлайне. Так что вот такие дела.
-
Да еше то что цвета нет в каталоге это не значит что его перекрышивали. Моего цвета тоже нет в каталоге но я вчера на аукционы заходил там 3 кубика моего цвета выставляли на торги.