Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: irinarah от 21.03.2009 16:35:47
-
Подскажите пожалуйста,лампа загорает (не всегда), что двигатель перегрелся.При остановке авто, гаснет или антифриз добавишь когда. В сервисе сказали что выдавило прокладку под головкой двигателя (так на вскидку не разбирая двигатель), при этом антифриз куда-то девается, но машинка себя ведет спокойно не дымит, не сапунит, постоянно (после ночи) нужно подливать (но нет подтеков). Это мне сейчас придется головку вместе с прокладкой менять? Или это может быть другая причина?javascript:void(0);javascript:void(0);javascript:void(0);Пишите в Аську: 392938343
-
При снятии головки будет видно, надо её менять или нет, а прокладку ГБЦ точно под замену.
-
смотри в личке я инфу выложил
-
у меня такая же беда, жрет антифриз, из бачка расширительного не забирает, давление в патрубке большое, в радиаторе пахнет выхлопом
заказал прокладку, 900 рублей на экзист, 2-3 недели из ОАЭ, в остальным местах 2200-2500
В сервисе объявили цену - 4800, 3 работа основная, 1800 шлифовка головки
-
Я уже это прошла, только головку не повело , я не кипятила сильно пару раз загорелась лампа и все в сервис, а прокладку заказала через инет наложенным- 5 дней вот сайт http://carproject.ru/, заказала посылку емс, домой принесли!
-
Если перегревался двиг. и уходил антифриз, однозначно надо шлифовать головку блока!!!!!!!
Я проверял свою, оказалась не поведенной, но поставив новую прокладку и поездив 1,5 месяца ситуация повторилась. Специалист сразу сказал, что в таких случаях головка шлифуется однозначно, так как поведенность головки можно и не заметить.
-
Ну я не знаю, я на кипяченой не ездила, да и антифриз один раз убежал, маленько, ставили на стекло вроде, в общем ::) каждый доктор свое поет!
-
на холодную, открываешь пробку радиатора, заводишь, и смотришь, (один человек смотрит в радиатор а другой немного газует) если бульбы есть то точно пркладка ГБЦ
-
Делали, но и пузырей не было и с глушит. не было выхлопов! Просто заменили крышку радиатора и я во восвояси домой покатила, а утром в гараже нос сунула в радиатор, а там антифриз испарился, ну я прыжками в сервис их за крышку шлифовать. Вот так и разобрали движок, и меня ободрали как липку! ???Там на старой прокладке совсем не много темное пятно было, сказали якобы тут сочилось!
-
По стеклу трудно определить поведенность ГБЦ. Выхлопов может и не быть, у меня не было, а уходил антифриз уверен через цилиндр. В общем не переживай на счет пятна сказали правильно, я так уже на двух прокладках запаривался. Сейчас шлифанули, пока тьфу-тьфу-тьфу! Мне с работой и шлифовкой обошлось 4500р.
-
Скажите, а после замены ГБЦ головку протягивать нужно, через энное кол-во км.? или нет, а то у меня вроде опять беда, она сново закипела. С утра не заводилась, потом чихнула белым дымом и завелась, а через 550 км. закипела в пробке! Как быть , мастерам предъявлять, еще и 2 месяцев не прошло????????? ??? ??? ??? :-[