Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Андрюха от 30.01.2006 16:45:38
-
Здравствуйте я новенький хочу поделиться новостью- поставил газовое оборудование на свой кубик
-
Андрюха, ты-же с ним задохнешся, если баллон в салоне.
-
Баллон поставили на место докатки туго правда влез пришлось постучать. система "фаворит" голландская обошлась в 25 тыс рублев не думаю что будут такие проблемы как запах. за такую то цену :D
-
если у кого еще был опыт на кубик газ ставить поделитесь плиз
-
А зачем Ты газ поставил? что он прям на столько экономней бензина ? или таксовать будеш, машина на газу ж тупая как бревно, Кубик и так чуть уступает Ферарри в разгоне а тут ГАЗ!!!
-
Работаю на кубике в такси накатал с июня 50 тыс км. Цена на бензин у нас 18.5 руб а газа 8.5 руб так что выгода очевидна. На скоросные качества не жалуюсь они не изменились. Газовое поставил с разделенным впрыском на каждый цилиндр.
-
А как кстати он в такси себя ведет? Что ломают портят?
-
Для такси это идеальный автомобиль пасажиры в восторге. я тоже :D Не боится ездить по дворам в связи с довольно высоким клиренсом. Вместимость приличная. При необходимости 5 чел на заднее сиденье помещаются. :lol: зад я приподнял поставил пружины от десятки срезав 2 витка за что спасибо форуму вычитал здесь. Машина смотрится как мини джип
-
Для такси это идеальный автомобиль пасажиры в восторге. я тоже :D Не боится ездить по дворам в связи с довольно высоким клиренсом. Вместимость приличная. При необходимости 5 чел на заднее сиденье помещаются. :lol: зад я приподнял поставил пружины от десятки срезав 2 витка за что спасибо форуму вычитал здесь. Машина смотрится как мини джип
Ну так выложи фотки своего мини-джипа. Интересно посмотреть.
-
А сколько у вас стоит стандартный комплект оборудования, у нас 10 000 р.
-
Стандартный это какой? На нашемарки и за 9500 ставят и за 13-14000. На тойоту спасио видел за 16500 ставили. А на кубика подошел только "Фаворит" за 25000 :(
-
Если кого интересует оборудование ' фаворит ' то можете зайти на сайт slavgaz.ru, там и цены есть
-
Если кого интересует оборудование ' фаворит ' то можете зайти на сайт slavgaz.ru, там и цены есть
-
Баллон поставили на место докатки
Слушай А как насчёт запаски? Ведь при твоей работе она может пригодиться! Пробег-то за день км 200?
А колодцев и гвоздей на наших
дорогах на всех хватит! А если положить запаску в багажник,то пассажиру чемодан не поставить.Да и не чему в багажнике приличной машины запасное колесо(даже докатка).Как выходишь из положения? :?:
-
Докатка кладется в аккурат поверх балона. инструментальный ящик пришлось убрать, дно багажника поднялось на 3-4 см
-
А сколько объем такого балона ?
-
Андрюха раскажи плиз поподробней. Я про это думал серьёзно но не знаю какую систему ставить лучше. Хочется самую хорошую. Сейчас пока езжу на Volvo 440, так вот на неё не рекомендуют ставить так как клапона и ещё чегото там не выдерживает и накрывается всё двигло вот я и не стал ставить побоялся в своё время машина и так старая. А вот как на КУБИКЕ себя ведёт газ. Уж очень сильно хочется его поставить но стрёмно.
-
Андрюха если не затруднит выложи фотки как это всё выглядит и в багажнике и под капотом. Мы все тебе будем благодарны. :P
-
Балон емкостью 42 литра, хватает примерно на 350 км по городу в зимнее время да я и не глушу ее целый день. Под капотом это выглядет так: http://b.foto.radikal.ru/0602/2793667196c5.jpg
-
А это вид в багажнике; http://b.foto.radikal.ru/0602/52331b82bb64.jpg
-
А это вид в багажнике; http://b.foto.radikal.ru/0602/52331b82bb64.jpg
а чье оборудование?
-
Андрюха
А как грамотно называется всё это оборудование :?: И какая экономия получается на топливе :?: А для двигла это не вредно :?:
-
Впрысковая газодозирующая система "Фаворит" предназначена для работы в составе комплекта газобаллонного оборудования на автомобилях категорий M1, M2, МЗ, N1, N2, N3 с бензиновыми двигателями, оснащенными штатной системой распределенного впрыска бензина, с целью использования сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива, при этом сохраняя возможность работы двигателя на бензине.
- Система "ФАВОРИТ" предназначена для установки на автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями с числом цилиндров не более 4 и рабочим объемом до 3 литров
- Рабочее топливо системы - газ сжиженный нефтяной по ГОСТ 25578-87
- Давление газа на выходе из редуктора-испарителя - 0,05...0,20 MПa.
- Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля - 12 ... 14,5 В постоянного тока.
- Максимальная потребляемая электрическая мощность - не более 150 Вт.
- Обогрев редуктора-испарителя-от жидкостной системы охлаждения двигателя (подключается к магистралям отoпителя салона параллельно или к магистрали обогрева блока дроссельной заслонки последовательно).
- Переключение вида топлива с бензина на газ - автоматическое при достижении температуры прогрева двигателя плюс 45°C, причем при переходе на газовое топливо предварительно осуществляется автоматический прогрев газовых инжекторов.
- Степень фильтрации газа, обеспечиваемая фильтрами системы не ниже 7 мкм.
- Максимальный расход газа - 30 куб.м./час.
- Время открытия газового инжектора - не более 1,6 мс.
- Время закрытия газового инжектора - не более 1,2 мс.
- Номинальное сопротивление обмотки газовых инжекторов - 2,3 Ом.
-
В основе работы системы лежит принцип использования штатного сигнала управления работой каждой бензиновой форсунки и соответствующей обработки газовым процессором сигнала бензинового процессора для управления работой газовых инжекторов, при этом подача газового топлива осуществляется во впускной коллектор в непосредственной близости к местам установки бензиновых форсунок.
Преимущества такого способа в том, что сохраняются все условия работы двигателя, заложенные предприятием-изготовителем автомобиля. Автоматически сохраняется стратегия топливоподачи (одновременный впрыск, попарный впрыск или любой другой, использованный в штатном бензиновом алгоритме), не требуется отключение или эмулирование штатных датчиков, так как они при работе на газе работают в штатном режиме. При такой схеме подачи газа впускной коллектор заполнен воздухом, а не газовоздушной смесью, как в случае работы обычного редукторного оборудования, вследствие чего исключены так называемые "хлопки" во впускном коллекторе при неисправности системы зажигания и нарушении состава рабочей смеси. Это позволяет устанавливать газовое оборудование на автомобили с пластиковыми впускными коллекторами. При этом динамические характеристики автомобиля и экономичность эксплуатации существенно лучше по сравнению с традиционными редукторными газобаллонными системами.
-
А оборудовани русское что ли?? В Хабаре в основном итальянское ставят, говорят у него качество повыше будет.
-
В связи с вертикальным расположением заслонки газа на кубике подходит только "Фаворит". С итальянским и любым др. оборудованием с общим впрыском ставится "антихлоп" перед этой самой заслонкой. А на кубике фильтр стоит так что "антихлоп" поставить не получается. А на "Фаворите" "антихлоп" не нужен.
-
При работе на газе исключается возможность попадания жидкой пленки бензина на зеркало цилиндров двигателя, вследствие чего не происходит смывания масляной пленки со стенок цилиндров и, как следствие, замедляется изнашивание цилиндропоршневой группы. При сгорании газа вследствие его очень низкой зольности не образуются лаковые отложения, и отсутствует нагарообразование в цилиндрах двигателя и системы питания. В условиях эксплуатации это дает возможность увеличивать сроки замены моторного масла, масляных фильтров и реже проводить регулировки двигателя и его систем. При работе на газе срок службы моторного масла увеличивается в 1,5 – 2 раза, в результате чего расход масла в эксплуатации уменьшается на 15 – 20 %, возрастает моторесурс двигателя, срок службы свечей зажигания увеличивается примерно на 40 %.
А если приводить пример, то до кубика у меня была ОДА, на которую сновья поставил газ. Обычное наше пермское оборудование. Она за 5 лет прошла 300000 км. Без единого ремонта двигателя. И до сих пор бегает, правда уже не подо мной. Впечатляет для нашей то машины?
-
Андрюха расскажи про расход :?: Сколько стоит целый балон газа и на сколько километров его хватает :?:
-
Стоимость газа на сегодняшний день у нас в городе от 8 до 9 рублей. В баллон вмещается 42 литра. Стоимость в пределах 400 рублей.Хватает на 350 км в среднем.
-
Андрюха скажи пожалуйста а сколько бы ты тратил литров бензина 95АИ на 350 км :?:
-
Расход одинаковый, то есть литров 40-42
-
Андрюха а почему у тебя КУБИК так много жрёт 95АИ :?: . Это получается что он жрёт около 12 литров это очень много :shock: . У меня Volvo 440 1989 года жрёт тоже 12 литров так я устал уже ездить вокруг заправки. :cry: (объём 1.7, 110 л.с.)
-
АИ-95 я не заправляю так как толку нет на 92 расход такой же. кубик жрет столько потому что двигатель 1.3 был бы 1.5 расход по городу был бы примерно 6-8 л. для примера посмотри отзывы про демио или функарго
-
Как с течением времени ведет себя "Фаворит", расскажи, очень интересно
-
поначалу были проблемы с компьютером (мозги ГБО) после замены все нормально. Сейчас появилось новое оборудование называется Гик, говорят круче. Цена такая же
-
http://www.gigauto.ru/ Гиг это здесь, но я собрался ставить итальянский Диджитроник, надежнее, а цена таже.
-
Да с газом конечно песня, у меня итальянское ловато но с антихлопом, расход поначалу супратив таза 8-ой модели такого же литража, просто с ума сводил, но постепенно привыкаю за такие удобства не жалко я тоже в такси роблю и не сказал бы что на газу он сильно тупит.
-
вообщем заехал я к установщикам, посоветовали, парни хорошо делают, приговор 22100р, распределенный впрыск, оборудование LOVATO, гарантия пол года, или 30000 пробега. вы как думаете?
-
Надо взевисть все за и против, учесть все подводные камни, если не затрудним материально, мне кажется игра стоит свеч.
Я еще до момента покупки кубика задумывался об устновке ГБО, сейчас вот снова напал на этот след, но блин пока не могу раскошелиться на это все, с разбитым передом еще не разделался, буду копить.
-
Хотелось бы знать кто уже проехал на газу более 20 000км. проблем с клапанами или двиглом нет?
Ещё у нас в городе (Н-Тура) при прохождении тех. осмотр. хапнул стоко гемора. Требуют сертификат соответствия на выполненые работы и не просто сертификат, а с приложениями, да ещё и чтоб там указали что могут стоваить на иномарки короче ДУР ДОМ.
-
На газу наши машины:
~ 40т. километров ВАЗ21063 1989гв (всё оборудование беларусь, гаражная установка), пробег на момент продажи около 130, клапана регулировались раз и то на всякий случай
~ 30т. километров Toyota Corona Premio 7A-FE 1998гв (Lovato моновпрыск, ставили в сервисе), пробег щас 130 по одометру
~ 50т. Toyota Sprinter 1987гв с 1.6 литровым движком (беларусь для карбюратора, ставили в сервисе)... а вот фиг знает какой там пробег был, в районе 300т.км намотано в общем, в двигателе только сальники свечных колодцев меняли, масло ел умеренно для своих лет, белорусское оборудование - какашка
~ 15т. Nissan Sunny 2002гв QG-15 (Voltran моновпрыск, гаражная установка), пробег мал, чтобы делать выводы.
~ 10т. Nissan Cube 2000гв CGA3 (Lecho распределенный впрыск, гаражная установка), смотрите на форуме, будут косяки - напишу :)
~ 15т. MMC Libero 1.3 (Lovato для карбюратора, в сервисе), машина у друга, время покажет...
Документы на переоборудование у меня есть, но на ТО у нас на них не смотрят, даже не замечают что Кубик заряжен ГБО.
-
вот у меня проблема! мой куб 7-ми месный! последний ряд сидений мешает поставить болон бублик 42л. , в запаску не лезет он что делать? меньше бывают балоны? ???