Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Андрюха от 30.01.2006 16:45:38

Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 30.01.2006 16:45:38
Здравствуйте я новенький хочу поделиться новостью- поставил газовое оборудование на свой кубик
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Вован от 30.01.2006 18:57:30
Андрюха, ты-же с ним задохнешся, если баллон в салоне.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 30.01.2006 19:38:01
Баллон поставили на место докатки туго правда влез пришлось постучать. система "фаворит" голландская обошлась в 25 тыс рублев не думаю что будут такие проблемы как запах. за такую то цену :D
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 30.01.2006 19:40:30
если у кого еще был опыт на кубик газ ставить поделитесь плиз
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Dito от 30.01.2006 23:00:25
А зачем Ты газ поставил? что он прям на столько экономней бензина ? или таксовать будеш, машина на газу ж тупая как бревно, Кубик и так чуть уступает Ферарри в разгоне а тут ГАЗ!!!
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 31.01.2006 07:22:55
Работаю на кубике в такси накатал с июня 50 тыс км. Цена на бензин у нас 18.5 руб а газа 8.5 руб так что выгода очевидна. На скоросные качества не жалуюсь они не изменились. Газовое поставил с разделенным впрыском на каждый цилиндр.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Tiger от 31.01.2006 13:15:26
А как кстати он в такси себя ведет? Что ломают портят?
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 31.01.2006 16:14:01
Для такси это идеальный автомобиль пасажиры в восторге. я тоже :D  Не боится ездить по дворам в связи с довольно высоким клиренсом. Вместимость приличная. При необходимости 5 чел на заднее сиденье помещаются. :lol:  зад я приподнял поставил пружины от десятки срезав 2 витка за что спасибо форуму вычитал здесь. Машина смотрится как мини джип
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Cuberman от 31.01.2006 16:30:43
Цитата: "Андрюха"
Для такси это идеальный автомобиль пасажиры в восторге. я тоже :D  Не боится ездить по дворам в связи с довольно высоким клиренсом. Вместимость приличная. При необходимости 5 чел на заднее сиденье помещаются. :lol:  зад я приподнял поставил пружины от десятки срезав 2 витка за что спасибо форуму вычитал здесь. Машина смотрится как мини джип


Ну так выложи фотки своего мини-джипа. Интересно посмотреть.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: gonik от 08.02.2006 19:11:20
А сколько у вас стоит стандартный комплект оборудования, у нас 10 000 р.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 08.02.2006 19:47:36
Стандартный это какой? На нашемарки и за 9500 ставят и за 13-14000. На тойоту спасио видел за 16500 ставили. А на кубика подошел только "Фаворит" за 25000 :(
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 09.02.2006 00:00:43
Если кого интересует оборудование ' фаворит ' то можете зайти на сайт slavgaz.ru, там и цены есть
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 09.02.2006 00:01:48
Если кого интересует оборудование ' фаворит ' то можете зайти на сайт slavgaz.ru, там и цены есть
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Incubator66-2006 от 09.02.2006 00:59:14
Цитата: "Андрюха"
Баллон поставили на место докатки

Слушай А как насчёт запаски? Ведь при твоей работе она может пригодиться! Пробег-то за день км 200?
А колодцев и гвоздей на наших
дорогах на всех хватит! А если положить запаску в багажник,то пассажиру чемодан не поставить.Да и не чему в багажнике приличной  машины запасное колесо(даже докатка).Как выходишь из положения? :?:
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 11.02.2006 12:09:50
Докатка кладется в аккурат поверх балона. инструментальный ящик пришлось убрать, дно багажника поднялось на 3-4 см
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: gonik от 13.02.2006 17:03:57
А сколько объем такого балона ?
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: KOLIK от 15.02.2006 14:53:23
Андрюха раскажи плиз поподробней. Я про это думал серьёзно но не знаю какую систему ставить лучше. Хочется самую хорошую. Сейчас пока езжу на Volvo 440, так вот на неё не рекомендуют ставить так как клапона и ещё чегото там не выдерживает и накрывается всё двигло вот я и не стал ставить побоялся в своё время машина и так старая. А вот как на КУБИКЕ себя ведёт газ. Уж очень сильно хочется его поставить но стрёмно.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: KOLIK от 15.02.2006 14:55:55
Андрюха если не затруднит выложи фотки как это всё выглядит и в багажнике и под капотом. Мы все тебе будем благодарны. :P
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 16.02.2006 01:45:34
Балон емкостью 42 литра, хватает примерно на 350 км по городу в зимнее время да я и не глушу ее целый день. Под капотом это выглядет так: http://b.foto.radikal.ru/0602/2793667196c5.jpg
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 16.02.2006 01:57:03
А это вид в багажнике; http://b.foto.radikal.ru/0602/52331b82bb64.jpg
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Freelancer от 16.02.2006 06:23:28
Цитата: "Андрюха"
А это вид в багажнике; http://b.foto.radikal.ru/0602/52331b82bb64.jpg

а чье оборудование?
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: KOLIK от 16.02.2006 10:47:22
Андрюха
 А как грамотно называется всё это оборудование :?:  И какая экономия получается на топливе :?:  А для двигла это не вредно :?:
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 17.02.2006 07:20:59
Впрысковая газодозирующая система "Фаворит" предназначена для работы в составе комплекта газобаллонного оборудования на автомобилях категорий M1, M2, МЗ, N1, N2, N3 с бензиновыми двигателями, оснащенными штатной системой распределенного впрыска бензина, с целью использования сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива, при этом сохраняя возможность работы двигателя на бензине.

- Система "ФАВОРИТ" предназначена для установки на автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями с числом цилиндров не более 4 и рабочим объемом до 3 литров
- Рабочее топливо системы - газ сжиженный нефтяной по ГОСТ 25578-87
- Давление газа на выходе из редуктора-испарителя - 0,05...0,20 MПa.
- Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля - 12 ... 14,5 В постоянного тока.
- Максимальная потребляемая электрическая мощность - не более 150 Вт.
- Обогрев редуктора-испарителя-от жидкостной системы охлаждения двигателя (подключается к магистралям отoпителя салона параллельно или к магистрали обогрева блока дроссельной заслонки последовательно).
- Переключение вида топлива с бензина на газ - автоматическое при достижении температуры прогрева двигателя плюс 45°C, причем при переходе на газовое топливо предварительно осуществляется автоматический прогрев газовых инжекторов.
- Степень фильтрации газа, обеспечиваемая фильтрами системы не ниже 7 мкм.
- Максимальный расход газа - 30 куб.м./час.
- Время открытия газового инжектора - не более 1,6 мс.
- Время закрытия газового инжектора - не более 1,2 мс.
- Номинальное сопротивление обмотки газовых инжекторов - 2,3 Ом.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 17.02.2006 07:28:49
В основе работы системы лежит принцип использования штатного сигнала управления работой каждой бензиновой форсунки и соответствующей обработки газовым процессором сигнала бензинового процессора для управления работой газовых инжекторов, при этом подача газового топлива осуществляется во впускной коллектор в непосредственной близости к местам установки бензиновых форсунок.
Преимущества такого способа в том, что сохраняются все условия работы двигателя, заложенные предприятием-изготовителем автомобиля. Автоматически сохраняется стратегия топливоподачи (одновременный впрыск, попарный впрыск или любой другой, использованный в штатном бензиновом алгоритме), не требуется отключение или эмулирование штатных датчиков, так как они при работе на газе работают в штатном режиме. При такой схеме подачи газа впускной коллектор заполнен воздухом, а не газовоздушной смесью, как в случае работы обычного редукторного оборудования, вследствие чего исключены так называемые "хлопки" во впускном коллекторе при неисправности системы зажигания и нарушении состава рабочей смеси. Это позволяет устанавливать газовое оборудование на автомобили с пластиковыми впускными коллекторами. При этом динамические характеристики автомобиля и экономичность эксплуатации существенно лучше по сравнению с традиционными редукторными газобаллонными системами.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: CarBreaker от 17.02.2006 10:24:35
А оборудовани русское что ли?? В Хабаре в основном итальянское ставят, говорят у него качество повыше будет.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 17.02.2006 16:40:16
В связи с вертикальным расположением заслонки газа на кубике подходит только "Фаворит". С итальянским и любым др. оборудованием с общим впрыском ставится "антихлоп" перед этой самой заслонкой. А на кубике фильтр стоит так что "антихлоп" поставить не получается. А на "Фаворите" "антихлоп" не нужен.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 17.02.2006 17:26:28
При работе на газе исключается возможность попадания жидкой пленки бензина на зеркало цилиндров двигателя, вследствие чего не происходит смывания масляной пленки со стенок цилиндров и, как следствие, замедляется изнашивание цилиндропоршневой группы. При сгорании газа вследствие его очень низкой зольности не образуются лаковые отложения, и отсутствует нагарообразование в цилиндрах двигателя и системы питания. В условиях эксплуатации это дает возможность увеличивать сроки замены моторного масла, масляных фильтров и реже проводить регулировки двигателя и его систем. При работе на газе срок службы моторного масла увеличивается в 1,5 – 2 раза, в результате чего расход масла в эксплуатации уменьшается на 15 – 20 %, возрастает моторесурс двигателя, срок службы свечей зажигания увеличивается примерно на 40 %.
    А если приводить пример, то до кубика у меня была ОДА, на которую сновья поставил газ. Обычное наше пермское оборудование. Она за 5 лет прошла 300000 км. Без единого ремонта двигателя. И до сих пор бегает, правда уже не подо мной. Впечатляет для нашей то машины?
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: KOLIK от 17.02.2006 19:36:59
Андрюха расскажи про расход :?:  Сколько стоит целый балон газа и на сколько километров его хватает :?:
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 18.02.2006 02:34:35
Стоимость газа на сегодняшний день у нас в городе от 8 до 9 рублей. В баллон вмещается 42 литра. Стоимость в пределах 400 рублей.Хватает на 350 км в среднем.
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: KOLIK от 18.02.2006 20:22:12
Андрюха скажи пожалуйста а сколько бы ты тратил литров бензина 95АИ на 350 км :?:
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 19.02.2006 22:17:47
Расход одинаковый, то есть литров 40-42
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: KOLIK от 20.02.2006 09:41:05
Андрюха а почему у тебя КУБИК так много жрёт 95АИ :?: . Это получается что он жрёт около 12 литров это очень много :shock: . У меня Volvo 440 1989 года жрёт тоже 12 литров так я устал уже ездить вокруг заправки. :cry: (объём 1.7, 110 л.с.)
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 22.02.2006 05:38:59
АИ-95 я не заправляю так как толку нет на 92 расход такой же.  кубик  жрет столько потому что двигатель 1.3 был бы 1.5 расход по городу был бы примерно 6-8 л. для примера посмотри отзывы про  демио или функарго
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Сергей-CUBE от 01.09.2006 14:36:03
Как с течением времени ведет себя "Фаворит", расскажи, очень интересно
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Андрюха от 04.09.2006 20:26:08
поначалу были проблемы с компьютером (мозги ГБО) после замены все нормально. Сейчас появилось новое оборудование называется Гик, говорят круче. Цена такая же
Название: Газобалонное оборудование
Отправлено: Сергей-CUBE от 10.09.2006 16:46:32
http://www.gigauto.ru/ Гиг это здесь, но я собрался ставить итальянский Диджитроник, надежнее, а цена таже.
Название: Re: Газобалонное оборудование
Отправлено: Юран от 14.01.2009 23:02:56
Да с газом конечно песня, у меня итальянское ловато но с антихлопом, расход поначалу супратив таза 8-ой модели такого же литража, просто с ума сводил, но постепенно привыкаю за такие удобства не жалко я тоже в такси роблю и не сказал бы что на газу он сильно тупит.
Название: Re: Газобалонное оборудование
Отправлено: Vertolet от 22.01.2009 12:16:53
вообщем заехал я к установщикам, посоветовали, парни хорошо делают, приговор 22100р, распределенный впрыск, оборудование LOVATO, гарантия пол года, или 30000 пробега. вы как думаете?
Название: Re: Газобалонное оборудование
Отправлено: Nyam от 20.02.2009 14:37:06
Надо взевисть все за и против, учесть все подводные камни, если не затрудним материально, мне кажется игра стоит свеч.
Я еще до момента покупки кубика задумывался об устновке ГБО, сейчас вот снова напал на этот след, но блин пока не могу раскошелиться на это все, с разбитым передом еще не разделался, буду копить.
Название: Re: Газобалонное оборудование
Отправлено: Юран от 12.04.2009 14:28:17
Хотелось бы знать кто уже проехал на газу более 20 000км. проблем с клапанами или двиглом нет?
Ещё у нас в городе (Н-Тура)  при прохождении тех. осмотр. хапнул стоко гемора. Требуют сертификат соответствия на выполненые работы и не просто сертификат, а с приложениями, да ещё и чтоб там указали что могут стоваить на иномарки короче ДУР ДОМ.
Название: Re: Газобалонное оборудование
Отправлено: lava-lava от 13.04.2009 15:19:56
На газу наши машины:
~ 40т. километров ВАЗ21063 1989гв (всё оборудование беларусь, гаражная установка), пробег на момент продажи около 130, клапана регулировались раз и то на всякий случай
~ 30т. километров Toyota Corona Premio 7A-FE 1998гв (Lovato моновпрыск, ставили в сервисе), пробег щас 130 по одометру
~ 50т. Toyota Sprinter 1987гв с 1.6 литровым движком (беларусь для карбюратора, ставили в сервисе)... а вот фиг знает какой там пробег был, в районе 300т.км намотано в общем, в двигателе только сальники свечных колодцев меняли, масло ел умеренно для своих лет, белорусское оборудование - какашка
~ 15т. Nissan Sunny 2002гв QG-15 (Voltran моновпрыск, гаражная установка), пробег мал, чтобы делать выводы.
~ 10т. Nissan Cube 2000гв CGA3 (Lecho распределенный впрыск, гаражная установка), смотрите на форуме, будут косяки - напишу :)
~ 15т. MMC Libero 1.3 (Lovato для карбюратора, в сервисе), машина у друга, время покажет...
Документы на переоборудование у меня есть, но на ТО у нас на них не смотрят, даже не замечают что Кубик заряжен ГБО.
Название: Re: Газобалонное оборудование
Отправлено: DIMA93 от 28.06.2009 17:10:47
вот у меня проблема! мой куб 7-ми месный! последний ряд сидений мешает поставить болон бублик 42л. , в запаску не лезет он что делать? меньше бывают балоны? ???