Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: SHTURMAN от 02.04.2009 21:27:26
-
Странная вещь, подскажите что может быть, обороты ХХ при полностью прогретом двигателе примерно 1200-1300, уже неделю так,раньше вроде как день ото дня, так сейчас стабильно., раньше стабильно было 900
-
Такая же ерунда!!! Началась на прошлой неделе, потом пропала. На прогретой машине обороты ниже 1200-1300 не опускаются. Ездил к "умельцу", тот сказал что это Ниссановская болезнь.Через датчик холостого хода проходит охлаждающая житкость при нагревании которой при прогреве машины поступает сигнал на серводвигатель и далее на компьютер. Если датчик заедает то обороты не падают. Иногда от вибрации или жесткой езды датчик начинает работать правильно. Но самое худшее это если антифриз попадет на серводвигатель тогда сгорает комп который во Владике можно купить минимум за 18000 р. Самого датчика в магазинах нет только на заказ из Японии=$100. Конечно во все это верить не хочется, но пока другого ответа у меня нет.
-
Может кто еще чего подскажет???
-
Может кто еще чего подскажет???
Почитай тут про системы ХХ (http://www.injectorcar.ru/doc/index.php?id=17), про регулятор ХХ (http://www.motortalk.ru/wiki/Reguljator_holostogo_hoda/), ну и тут (http://japanautoremont.ru/p182.html), может, чем-то тебе это поможет...
-
Такая же ерунда!!! Началась на прошлой неделе, потом пропала. На прогретой машине обороты ниже 1200-1300 не опускаются. Ездил к "умельцу", тот сказал что это Ниссановская болезнь.Через датчик холостого хода проходит охлаждающая житкость при нагревании которой при прогреве машины поступает сигнал на серводвигатель и далее на компьютер. Если датчик заедает то обороты не падают. Иногда от вибрации или жесткой езды датчик начинает работать правильно. Но самое худшее это если антифриз попадет на серводвигатель тогда сгорает комп который во Владике можно купить минимум за 18000 р. Самого датчика в магазинах нет только на заказ из Японии=$100. Конечно во все это верить не хочется, но пока другого ответа у меня нет.
пошли подалльше этого ремонтника - на кубе клапан ХХ с антифризом ни как не завязан и таких болячек неимеет
просто сними и помой клапан
-
после самодиагностики выдан код"55",т.е. ошибок нет, что делать дальше?