Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: amopal от 05.04.2009 09:41:59
-
привет всем! может кто подскажет. менял масло в двигателе, открутил фильтр а оттуда вместе с маслом выпал шарик деаметром 8 мм
-
Чес слово не знаю. Ответил потому что сам знаю каково когда просмотров много а ответов вообще нет. Как повлияло на работу авто? может в фильтре при замене масл акинул кто ? мож где масло менял закусился с кем то ?
-
Мило...
Есть фильтры с обратным клапаном, может он у тебя разобрался в процессе работы? Т.е. шарик выполнял функцию клапана? Ты его распили и изучи конструкцию, могет чего не хватает... Я недавно менял, ничего не поймал... Жаль, выбросил... фильтр.
-
масло менял сам, а фильтр сразу разобрал такойже там только пружина
-
забыл дописать. пока с двигателем изменений нет. любит масло покушать раньше лил castrol magnatek прочитал в отзывах про него что обороты нелюбит само пропадает, сейчас попробовал zic a+ посмотрю как оно себя поведет, всем спасибо!!!
-
забыл дописать. пока с двигателем изменений нет. любит масло покушать раньше лил castrol magnatek прочитал в отзывах про него что обороты нелюбит само пропадает, сейчас попробовал zic a+ посмотрю как оно себя поведет, всем спасибо!!!
Здесь есть тема про этот ЗИК- что-то народ его не очень жалует, почитай.
-
Это перепускной клапан. Находится на двигателе под масленным фильтром.
-
мне говорили что это может быть перепускной клапан. опять шарик всего 8мм. а там отверстие 12мм. а если он оттуда чего мне теперь от двигателя?
-
мне говорили что это может быть перепускной клапан. опять шарик всего 8мм. а там отверстие 12мм. а если он оттуда чего мне теперь от двигателя?
Если перепускной не держит, то давления точно не будет, во всяком случае на холостых. А без шарика он точно не должен держать.
-
мне говорили что это может быть перепускной клапан. опять шарик всего 8мм. а там отверстие 12мм. а если он оттуда чего мне теперь от двигателя?
Если перепускной не держит, то давления точно не будет, во всяком случае на холостых. А без шарика он точно не должен держать.
Да куда ж оно денется то? просто масло будет не через фильтр циркулировать, а через перепускной так что срочно в ремонт, а то глядишь еще чего вылезет
-
мне говорили что это может быть перепускной клапан. опять шарик всего 8мм. а там отверстие 12мм. а если он оттуда чего мне теперь от двигателя?
Если перепускной не держит, то давления точно не будет, во всяком случае на холостых. А без шарика он точно не должен держать.
Да куда ж оно денется то? просто масло будет не через фильтр циркулировать, а через перепускной так что срочно в ремонт, а то глядишь еще чего вылезет
Я речь веду о редукционном клапане.В масл. насосе. А вы о чем?