Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Raduga19 от 10.04.2009 16:33:14
-
Nissan cube 2000г.в. объем 1.3 кузов AZ10 двигатель CGA3 (так написано в СТС)
Здравствуйте!!! Купил машину с неисправным блоком управления двигателя(Зимой старый хозяин неудачно прикурил у соседа). У меня машина на автомате, а блок пришлось поставить от вариаторного куба(от автомата пока не смог найти). После того как машину завели обнаружились следующие неисправности:
1) Повышенный расход топлива.
2) Детонация после сброса оборотов. (Даешь матору свыше 4тыс оборотов, отпускаешь педаль- происходит несколько хлопков в глушитель.
3)Горит чек-инжайн (на диагностике сканер показывает "богатая смесь", ошибку сбрасываешь, через 50 км загорается опять)
При начале движения машина первые 3-4 секунды как будто захлебывается топливом, потом разгоняется в нормальном режиме.Во время дождливой погоды часто глохнет на светофорах ( Не держатся холостые обороты), а после того как глохнет заводится нормально, и так далее.
Возникает вопрос: может компьютер от вариатора не подходит к автомату? (может некоторые параметры блока управления двигателя автомата различаются с вариаторным)
Или все же параметры компьютеров одинаковы а неисправность в датчиках??
Также я разобрался что у автомата есть несколько разных маркировок блоков управления двигателя, и соответственно у вариатора их тоже несколько.
Кто может подсказать чем отличаются между собой по маркировкам автоматные блоки управления двигателем и вариаторные блоки управления двигателем.
-
Сочувствую тебе, Raduga19...
Вот в этой темке (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4744.0.html) мы обсуждали и делились опытом по "трансплантации мозга" кубика...
Но с вариаторного кубика на автомат (или наоборот) из тех, кто принимал участие в обсуждениях, мозги никто не ставил
Мне предлагали в автосервисе Ниссан такую фишку, я наотрез отказалась...
Так что тебе есть смысл почитать там, ну и ждать, может, кто чего предложит :)
ЗЫ: можешь скинуть мне номер своего кузова - я попробую посмотреть, какой у тебя точно должен стоять блок efi
-
az10-025549 -номер кузова. Жду ответа :)
-
На твоего кубика фаст предлагает следующие блоки:
23710-2u512 (2371M-2u512) - вот этот должен стоять родной
23710-2u513 (2371M-2u513) - вот на этот можно заменить
-
Спасибо большое, Вам! Буду решать. Позже отпишусь.
-
Ориентировочно получилось следующее:
Отключил лябда-зонд. Как результат получилось следующее:
-Исчезли хлопки с двигателя
-Исчез звук гудящего бензонасоса
хотя перед тем как это все пропало поменял масло в машине!!!!! может даже из-за этого.
Кто знает, отпишитесь. ;D
-
На твоего кубика фаст предлагает следующие блоки:
23710-2u512 (2371M-2u512) - вот этот должен стоять родной
23710-2u513 (2371M-2u513) - вот на этот можно заменить
А ЧО ДРУГИЕ НЕ ПОДХОДЯТ, МНЕ ТУТ ПРЕДЛОЖИЛИ ВМЕСТО 23710-2u513 ПОСТАВИТЬ 23710-2u516. ЧО НЕ ПОДОЙДЕТ????
-
А кто ж это кроме японцев знает ;) Я говорю конкретно про то, какие блоки бьются по фасту :) Судя по тому, что родной у тебя стоит 2u513 блок, у тебя обычная автоматическая коробка, движок cga3de, а выпуск твоего кубика где-то с апреля по июль 2000 года... Следовательно, скорее всего подойдут 512, 513 и 514...
На блок 2u516 - в фасте никакой информации нет, может подойдет, а может и нет... Честно скажу, не знаю...
ЗЫ: Когда пишешь сообщение, то, пожалуйста следи за тем, какими буквами ты его набираешь :)
Почитай правила клуба (http://cube-club.ru/ru/about/rules/)
п.3.9. Избегайте набора текста ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование заглавных букв при наборе текста должно быть эквивалентно акцентрованию внимания лишь на отдельном слове, но не на всем предложении и, тем более - всем сообщении.
-
У меня в данном случае стоит блок управления под маркировкой an224 вариаторный то бишь.(должен быть по словам 0daliskи 2u512,3,4) Всегда горит чек. Ситуация следующая. Как только купил, поставил неродной компьютер. Результат- горит чек, машина не держит холостые обороты и глохнет при остановке и появляется гудящий звук в районе бензобака. И что больше всего напрягает при езде выше 2500-3000 об происходят взрывы в районе резонаторе. Дальше взял отключил кислородный датчик. Результат- пропал гудящий звук в бензобаке, исчезли взрывы, стабилизировался холостой ход и перестала глохнуть. У меня уже мозг взрывается. Где тут логика ???
-
1. возможно мертвый лямбда зонд
2. возможно несоответствие проводки - стоит 3-х проводный, а комп расчитан на 1-а проводный
в первом случае можно поменять лямбду и проверить
во втором все сложнее