Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Cyberpunk317 от 24.04.2009 18:27:10

Название: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: Cyberpunk317 от 24.04.2009 18:27:10
Помогите кто может хоть каким советом, у меня уже мозги кипят..

Куб 99г. кузов Z-10

Суть проблеммы: помыл на мойке двигатель, завелся и через секунд 30 заглох. Пытаюсь завести, стартер крутит но не заводится.
Откатил на диагностику, электрик говорит что с компом связь есть и он показывает что все в порядке, а когда дошел до проверки компрессии увидел что на 2 цилиндрах она нулевая, а на 2 других 3 и 4... сняли крышку двигателя, там все нормально, все по меткам стоит и с цепью все в порядке.

Может это из-за сгоревших датчиков каких и надо к другому электрику везти или голову двигателя снимать и смотреть что с ним ???
Есть у кого какие мысли?
Название: Re: "Пропала" компресия! у кого какие мысли???
Отправлено: Vertolet от 24.04.2009 22:53:23
а машина то какая?
Название: Re: "Пропала" компресия! у кого какие мысли???
Отправлено: maxim222 от 25.04.2009 11:14:01
а как может быть нулевая компрессия???? Это только если в порщне дырка,или кольца  уже в потдоне! или ты не правильно замерял компрессию! прочитай здесь у меня тоже после мойки заглохла но работала http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6972.0.html
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: serzh от 26.04.2009 15:16:43
Очень странная ситуация. Конечно тебе надо головку снимать и смотреть кольца и клапана. Мне кажется что, что то с клапанами. Не закрываются  газы уходят. Но точно не в электронике дело.
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: Никсон55 от 26.04.2009 15:57:40
Может проще проверить компрессию комрессометром, а не сканером? После мойки заливается частенько высоковольтная система- вода в колодцах, выпаривается на наконечник индивид. свечи, пробой изолятора и т.д..
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: Никсон55 от 26.04.2009 16:44:30
Возможно, вода через воздухан попала в цилиндры, гидроудар, пострадала поршневая.
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: serzh от 26.04.2009 20:44:52
А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: Никсон55 от 26.04.2009 21:55:57
А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.
Да бывает, что мойщики доставляют воду в корпус воздухана, вода с воздухом попадает в цилиндр, при работе сжатия выделяется энергия, вода закипает, получается обратный удар, разрушаются кольца, поршни, гнутся шатуны. А в воздухан вода может влететь так же, как и всасываемый воздух, если из Керхера шмальнуть в заборник-тут ума много не надо. Были прецеденты. А вообще какая-то мутная история- часто после мойки приходится реанимировать авто, но чтобы компрессия потерялась... Тут надо умудриться, или инфа искажена...
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: serzh от 27.04.2009 08:39:36
Спасибо за инфу :) Мне, кажется, что даже если кольцам совсем плохо, то компресия все равно не должна быть 0. Хотя бы 1-2 атмосферы. У японцев поршня плотненько по целиндру, да плюс масло на стенках. Ну или выработка на целиндрах приличная и совсем не  держит.
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: Cyberpunk317 от 02.05.2009 20:28:03
Если  кому интересно, расскажу чем дело закончилось..
этот элекрик предлагал снять голову двигателя и посмотреть в чем там дело, я не согласился и сказал что лучше заберу машину так как сейчас денег нет. тогда он сказал что есть жидкость для раскоксовки двигателя и без моего разрешения залил её и компрессия чудесным образом появилась... !!!!!!! он сказал что все, свое дело он сделал и я ему должен 5000р. но машина не заводилась с акуммулятора, только с пускового устройства, он сказал что дело в том что у меня дохлый акоммулятор, я принес ему новый с другой машины и она опять не завелась. он сказал что типа у него маленькая емкость, а я ему что, 40 ампер-часов для куба нормально. он ниче не хотел слушать и смотреть провода, стартер и все говорил что поменяй акуммулятор и все станет хорошо. я ему со скандалом дал только 2000р сам даже не знаю за что. машину забрал и поехал на другое СТО снимать стартер. оказалось что и вправду дело было в нем: - втягивающее реле и 2 втулки дохлые, все почистили, поменяли и стала заводится как новая... вот такой вот развод про "потерю компрессии" бывает на просторах Москвы...
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: Gonduras96 от 02.05.2009 22:29:53
Читал сначала, хотел написать смотри в  трамблере. Было посл емойки н атазе 2106. почти такая же фигня. помыли и не заводиться. толкали, прикуривали толку ноль. Как высушили трамблер все ок стало. Так что молодец и ни гвоздя ни жезла.
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: ALEX 22 от 03.05.2009 14:05:20
А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.
Да бывает, что мойщики доставляют воду в корпус воздухана, вода с воздухом попадает в цилиндр, при работе сжатия выделяется энергия, вода закипает, получается обратный удар, разрушаются кольца, поршни, гнутся шатуны. А в воздухан вода может влететь так же, как и всасываемый воздух, если из Керхера шмальнуть в заборник-тут ума много не надо. Были прецеденты. А вообще какая-то мутная история- часто после мойки приходится реанимировать авто, но чтобы компрессия потерялась... Тут надо умудриться, или инфа искажена...
Прежде чем писать эту чушь, можно же было  поиском воспользоваться?

взято отсюда http://wwwboards.auto.ru/audi/1291228.html
Что такое гидроудар?
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой - коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.



Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: Никсон55 от 12.05.2009 18:04:12
А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.
Да бывает, что мойщики доставляют воду в корпус воздухана, вода с воздухом попадает в цилиндр, при работе сжатия выделяется энергия, вода закипает, получается обратный удар, разрушаются кольца, поршни, гнутся шатуны. А в воздухан вода может влететь так же, как и всасываемый воздух, если из Керхера шмальнуть в заборник-тут ума много не надо. Были прецеденты. А вообще какая-то мутная история- часто после мойки приходится реанимировать авто, но чтобы компрессия потерялась... Тут надо умудриться, или инфа искажена...
Прежде чем писать эту чушь, можно же было  поиском воспользоваться?
Вот тебе недавний пример: Тойота-Карина, дв. 4А-FE, после запуска через несколько секунд начинаются жесткие стуки во 2 цилиндре, при выкрученной свече исчезают стуки и вода не замечена. Водитель своим ходом доехал до сервиса. При снятии головки обнаружена незначительная "дорожка" на прокладке между цилиндром и каналом охлаждения. Шатун кривой. Результат вскипания воды в цилиндре. Назовем паровым ударом? Пар конденсируется и получается вода. Гидроудар? Пофилософствуй, а сути не изменишь. Счастливо.
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: ALEX 22 от 13.05.2009 10:59:41
Называй, как хочешь, никаким паровым ударом шатун не загнешь.
Гидроудар-это исключительно наличие в цилиндре жидкости в объеме большем, чем объем камеры сгорания.
Название: Re: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???
Отправлено: игорь 2 от 21.05.2009 16:11:50
Да-аа електрик немного хитро ...ый . Надо было бы ведро компрессии ему на голову одеть . >:(