Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Дарагой Товарисч от 30.04.2009 21:04:21
-
Началось.
В ноябре поставил контрактник, работал как часики, масло на нём менял каждые 5 тыс км, всё было ок, на холостом его слышно небыло.
Две недели назад очередные 5 тыс намотал, и перед заменой масла залил >:( блин промывку. Дня через два после замены, под капотом что-то начало звенеть, как железка об железку, потом сельнее и сильнее. Я всё облазил, всё прослушал, и понял, что звенит из движка (даже тарахтит). Клапана сразу исключил, ибо слышал как они тарахтят, ни счем не спутать. По некоторым признакам сделал выводы, что это цепь. Масло сразу слил, заменил на более густое, непомогло.
Гремит на холостом, иногда прерывается секунд на 5, гремит от 650 до 1300 оборотов при начале движения, и во время движения если обороты опускаются до 1000 об/мин, и при нажатии на газ для ускарения до 1300. Не негремит совсем после 1300 оборотов до 4 тыс точно.
Какие будут соображения ?? ???
Рыл форум нашел тему схожую с моей проблемой http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4002.15.html , и вспомнил, что после замены масла в этот же день поехал на дачу, и зацепился за камень снизу чем, то.
-
Посмотри поддон движки, может замял его, если целый, то забился гидронатяжитель цепи( промывка всю шнягу подняла).
-
забился гидронатяжитель цепи( промывка всю шнягу подняла).
Да, есть такая мысль.
На сколько сложно снять гидронатяжитель, промыть и поставить обратно ?
Голову надо снимать ?
-
ГБЦ снимать ненадо. Снимается боковая крышка на голове, там верхний натяжитель, для удобства я поддомкратил движку и снял опору. Мне промывка непомогла, в итоге поменял натяжитель. Вот нижний натяжитель--это геморой. Будем надеяться что у тебя забился верхний.
-
Без ямы обойдусь ?
Номерок натяжителя не подскажешь ?
-
Яма ненужна, номер на схеме 13070+А.
-
Сегодня позвонил по сервисам, 2500 за замену натяжителя цепи :o +натяжитель 1300
Совсем кризис в голову людям ударил, или солнышко весеннее голову напекло ???
Нашел информацию по замене натяжителя на Цифру, http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=48&thiscat=2 , если у нас так же , то в целом не сложнее колодок.
Посмотрел наш моторчик повнемательнее, и при снятии лючка будет мешать опора.
(http://s39.radikal.ru/i086/0905/1a/a12146a644b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0905/1a/a12146a644b8.jpg.html)
(http://s47.radikal.ru/i118/0905/24/7e2fcc61578ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0905/24/7e2fcc61578c.jpg.html)
ГБЦ снимать не надо. Снимается боковая крышка на голове, там верхний натяжитель, для удобства я поддомкратил движку и снял опору.
Вопрос как снимать опору, и за что поддомкрачивать двигатель ?
К опоре присмотрелся, если открутить один горизонтальный болт, то опора открутится от кузова, но останется на движке и опять будет мешать снятию лючка, получается нужно откручивать вертикальные болты ?
Может кто-нибудь сможет описать процесс поподробней ? И какие есть тонкости ?
-
Движку я домкратил через деревяшку в поддон. Для снятия опоры нужно открутить гайки и болты.
-
Поменял гидронатяжитель, дел на 15 мин.
Опору двигателя снимать не надо.
Для удобства открутил расширительный бачёк, открутил болты лючка, и болт за опорой выкрутил по максимуму, крышка лючка опускается вниз и открывается свободный доступ к гидронатяжителю. Натяжитель крепится двумя болтами, снимается и ставится на место элементарно.
НО, таблетка помогла частично, похоже пока ездил с убитым натяжителем, умер успокоитель.
-
2 Дарагой Товарисч: а какая движка ?
-
CGA3
-
Подскажи номерок верхнего гидронатяжителя для CGA3
-
13070-AN201
-
Я долил масла до верхней отметки и цепь перестала греметь.