Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Bars от 06.02.2006 14:49:16
-
Hi All!
Машина Nissan March Box. Двигатель CGA3(DE). Пожалуйста, расскажите, как менять антифриз, где находятся дренажные пробки. Подходит ли инструкция для Nissan Almera N15, двигатель GA14?
Заранее спасибо.
-
Hi All!
Машина Nissan March Box. Двигатель CGA3(DE). Пожалуйста, расскажите, как менять антифриз, где находятся дренажные пробки. Подходит ли инструкция для Nissan Almera N15, двигатель GA14?
Заранее спасибо.
на этом движке нету пробок дренажных, так что выход только один заезжаеш в сервис и просиш сделать аппаратную замену антифриза
можно конечно и самому поменять, но это долго и нудно...
-
Я бы заехал на сервис, но у нас хороших сервисов нет. Поэтому решил менять сам. Попутно еще заменю термостат.
-
Я бы заехал на сервис, но у нас хороших сервисов нет. Поэтому решил менять сам. Попутно еще заменю термостат.
т.к. на движке нету пробки, то весь антифриз не выльеш, либо надо будет несколько раз заливать и сливать воду, либо мешать новый антифриз неизвестно с чем....
-
А что такое аппаратная замена антифриза?
-
А что такое аппаратная замена антифриза?
это когда к системе ОЖ подключают аппарат для замены антифриза, старую ОЖ выкачивают из системы и заменяют свежей, все это удовольствие дляится часа 3 (покрайне мере мне меняли столько)
-
Понятно, у нас в городе такого нет. Придется менять самому. Есть ли у кого инструкция по CGA3(DE)? Если есть, поделитесь.
-
Нижний патрубок сними с радиатора и сливай. Потом ставь на место залей воды или еще чего и слей. Потом компресором продуй блок и хватит. Можно встать на горку. см тутhttp://cube55.narod.ru/html/faq/rashod.htm
-
Помортрел ссылкуe, там есть такая фраза: "Сначала нужно слить из машины старый антифриз - из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом)". Это относится только к двигателю CG13DE или на CGA3(DE) есть такой же болт?
-
Народ! Неужели никто сам не менял антифриз на CGA3(DE)?
-
Смотрите примечание в http://cube-club.ru/ru/spec/outlet/ :
Теперь из личного опыта:
При осмотре машины на эстакаде ни я , ни мастер так и не нашли пробки слива антифриза с блока.
Поэтому меняли антифриз путем замещения. В качестве антифриза использовал разведенный дистилированой водой концентрат фирмы HI-GEAR.
Пробка слива антифриза из радиатора находится в нижней крышке радиатора слева по ходу движения, выкручивается крестовой отверткой.
-
Понятно. Спасибо всем ответившим. Еще вопрос, сколько антифриза входит в систему? Обязательно ли лить зеленый антифриз, или цвет не имеет значения?
-
Hi All!
В прошлую субботу заменил ОЖ и термостат. Делал так.
Промывка системы охлаждения.
1. Подставив таз, снял патрубок с радиатора, тот который идет в двигатель. У моей машины от радиатора идут 3 патрубка, 2 из которых - контур охлаждения АКП, они значительно тоньше, чем тот, который идет к блоку цилиндров.
2. Снял крышку заливной горловины радиатора. Пока ОЖ вытекала снял расширительный бочек и вымыл его вместе со шлангом.
3. Шланг расширительного бачка надел на радиатор, а другой его конец закрепил на верху на открытом капоте.
4. Надел патрубок радиатора обратно (хомут не одевал) и залил в систему диситилированной воды. Включил двигатель. Пока двигатель работал из заливной горловины выходил воздух, а уровень воды понижался, так что воду я периодически доливал.
5. Слегка прогрев двигатель, до четверти ти температурной шкалы иди чуть меньше, снял патрубок радиатора и слил воду. Эту процедуру проделал три раза, пока сливаемая вода не стала такой же чистой, как и заливаемая.
Замена термостата. Новый термостат был выбран фирмы Wahler (номер 3118.82D1). Номер термостата искал так. С помощью Nissan Fast Japan определил номер оригинального термостата (21200-41B00) и ввел его в exist.ru. Получил список аналогов. 3118.82D1 выбрал потому, что средний по цене и на фото в exist’е четко виден дополнительный клапан, который есть у оригинала и поставляется с комплектом прокладок.
1. Слив из радиатора воду, открутил 3 болта на 10, которыми прикручен кожух термостата; снял кожух. Снял старый термостат, для этого пришлось его обстучать бруском. Очистил следы герметика с помощью ножа и уайт-спирта. Установлен был оригинальный термостат, но в место прокладки был герметик. Видимо его уже меняли.
2. В комплект нового термостата входили 3 прокладки, одна из них подошла. Смазав очень тонко термостат и прокладку герметиком, установил термостат на место и закрутил 3 болта на 10.
Заливка ОЖ
1. Надел патрубок радиатора, естественно закрепил его хомутом.
2. Развел ОЖ (Зеленый Castrol) для температуры -45 град. С. Хотя у нас, на Кольском полуострове, такие морозы большая редкость и машина стоит в теплом гараже, о разводил с запасом, т.к. вся вода из системы не была слита.
3. Медленно через воронку залил ОЖ, завел двигатель, пошли пузырьки воздуха, а уровень ОЖ стал попадать. Нужно периодически доливать ОЖ и чтобы воздух выходил активнее, - подгазовывать.
4. Когда пузырьки воздуха перестали выходить, установил расширительный бачек и наполнил его ОЖ, так чтобы чуть вылилось через заливную горловину радиатора. Закрутил крышку.
5. Долил ОЖ в заливной бачек до максимального уровня. Пошел домой.
6. На следующий день расширительный бачек был пустой, я долил в него ОЖ где-то между минимальным и максимальным уровнем.
В результате смены термостата, двигатель стал быстрее прогреваться, а при езде по трассе стрелка датчика температуры стоит по середине шкалы. Раньше падало до четверти, а в морозы почти до нуля, поэтому перед радиаторами приходилось ставить картонку.
Хочу поблагодарить всех ответивших на мои посты а этой ветке. Спасибо!
-
Всем привет!
Подскажите, обязательно на яме откручивать сливную пробку с радиатора? Или можно, так сказать, в полевых условиях?
-
Можно в полевых, только вытекающий антифриз не удобно собирать. Я заезжал на обычную ямку в земле и подставлял ведро от шашлыка.
-
Спасибо! Думаю еще и неудобно откручивать будет!
-
Спасибо! Думаю еще и неудобно откручивать будет!
Я на выходных поменял АНТИфриzzz, открутил отверткой (крестом(+)) полиэтиленово-пластиковый (полиамидный) винтик из радиатора и слил без проблем. Даже не пришлось поднимать домкратом машинку. Не использовал ни яму, ни эстакаду, сливал в старую срезанную канистру - ванну.
Менял второй раз залил около 4,6 литра, а когда менял первый раз залил ровно 5 литров.
Правда в первый раз откручивал патрубки с печки, а во второй раз поленился.
-
Правда в первый раз откручивал патрубки с печки, а во второй раз поленился.
Да, в мурзилке написано, что для того чтобы слить с ДВС ОЖ, то необходимо снять патрубок с печки
(http://s49.radikal.ru/i126/1110/ff/027f9c4ec876.jpg)
-
Дельный совет! А то методом замещения упариться можно. Я литров 20 воды сливал, заливал.
-
Я литров 20 воды сливал, заливал.
А использовал дистиллированную воду? Или все таки для промывки можно из-под крана пару раз промыть, а последний например дистиллированную!?
-
Я литров 20 воды сливал, заливал.
А использовал дистиллированную воду? Или все таки для промывки можно из-под крана пару раз промыть, а последний например дистиллированную!?
Я использовал дистиллированную, стоит она рублей 20 за 5 литров.
Из под крана разная вода бывает. У меня дома хорошая, накипь в чайнике почти не появляется. А у мамы все краны в известке и все сеточки со смесителей сняты - забиваются быстро. Жесть а не вода.
-
У меня дома хорошая, накипь в чайнике почти не появляется. А у мамы все краны в известке и все сеточки со смесителей сняты - забиваются быстро. Жесть а не вода.
Аналогичная ситуация.
Взял 10 литров, только нашел за 40 руб/литр.
Глянул этот патрубок сейчас, так и не понял, как сольется то с блока!? Отсоеденить то думаю не проблема (только придется воздухан снимать), но он находится почти вверху, как сольется то с блока!?
(http://s49.radikal.ru/i126/1110/ff/027f9c4ec876.jpg)
-
Глянул этот патрубок сейчас, так и не понял, как сольется то с блока!? Отсоеденить то думаю не проблема (только придется воздухан снимать), но он находится почти вверху, как сольется то с блока!?
Я так предполагаю что с блока сбежит через радиатор, а вот из печки как раз и не сбежит. Вот поэтому и нужно отключать печные патрубки.
Об`ем ОЖ 5 литров. У меня ушло около 17 литров обессоленной воды (брал с работы) на промывку системы. АНТИфриzzz залил в этот раз красненький
(http://www.cr-v.su/forums/uploads/monthly_02_2011/post-2145-1298308326_thumb.jpg)
А до этого заливал AGA :
(http://khabarovsk.shintop.ru/up/catalog_item/cache/small-3388.1283881856.jpg)
Так вот он через год ... примерно через 17 тыс км выцвел и стал легко желтенький. Может нарвался на подделку я не знаю.
-
Забыл добавить почему я выбрал АНТИфриzzz FELIX CARBOX:
(http://www.5w-40.ru/red.png)
А на зеленом Felix TC-40 нет надписи Nissan ...