(http://s57.radikal.ru/i156/0905/7b/2f689e576293.jpg) | (http://s41.radikal.ru/i093/0905/60/52c71cab9ab4.jpg) |
6. вот посадочное место куда резина ложится (http://i047.radikal.ru/0905/3a/e704891a5449.jpg) | Толщина резины примерно 12мм, так как их две получается 24мм подъема машины (http://s52.radikal.ru/i136/0905/5d/ae32d137a179.jpg) |
7. Нижнюю резинку с одного бока вырезаем под паз. (http://i012.radikal.ru/0905/fb/911ade1192bb.jpg) | вот этот паз (http://i067.radikal.ru/0905/d3/993ef25411d8.jpg) |
8. Чтоб вставить пружину обратно, так как она у меня не лезла, я в ближайшей СТО взял стяжки для пружин. Очень легко и очень сильно помогло. (http://s52.radikal.ru/i137/0905/5c/79ba52b66efc.jpg) | Ставим пружину на место (http://i005.radikal.ru/0905/75/1bbeeedc1822.jpg) |
+1 к Лехе, мне бы ссыкотно стало, пружина вылетит нафиг
Тоже думаю, как лучше сделать, мне кажется лучше так, чем жигулевские сопли сверху. В низу чашка для пружины гораздо глубже, чем сверху, а пружина не вылетит, если конечно резины не наложить выше краев. Планирую вырезать из транспортерной ленты.С ентими соплями три года проездил .Кстати резина 185 на 65 летом и 175 на 70 зимой .