Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Milita от 09.05.2009 14:06:43
-
Здравствуйте.какие есть мысли по поводу стука в передней подвеске. Стучит больше на мелких ямках.как будто что то сильно болтается или разбито.смотрел:шаровые, наконечники,линки, стойки-все норм.подтянул рейку стало меньше но не перестало.подскажите а.
-
тоже стучит
и сильно иногда
надо стойки менять я думаю
-
может безделушка какая нить открутилась и бремчит, у меня недавно насос от сигнала открутился, я допирал пол дня что шумит, а он сцука отвалился и висел только на шлангах от трубок. так что просто внимательно посмотри для начала
-
И у меня стучит... , механик мне сказал , что резинки сайленблоков менять надо ! Поменяю посмотрим !
-
И у меня стучит... , механик мне сказал , что резинки сайленблоков менять надо ! Поменяю посмотрим !
а не рейка?
-
не , не рейка ! Он мне сам показывал , что резинка прохудилась !
-
у меня тоже стучит. был похожий стук на Опеле, стучали линки(яица) но там другая конструкция. здесь думаю тоже.
-
Как вариант, тормозные суппорты. Проверяется проездом по ямкам со слегка зажатыми тормозами.
-
и что должно происходить? ???
-
должна быть тишина ;D
-
едим на сто, платим за диагностику ходовой 200-500р и вам скажут че гримит.. как будто на форуме скажут че может у кого то дребезжать ;D
-
Привет, тож много чего стучит)))) менял и яйки, пару раз, и втулки стабилизаторов, и опоры стоек, и шаровые, и задние салент-блоки передних рычагов, стук не проходит, становится полегче, нооо, рейка сказали в хлам разбита, вот буду менять к концу декабря, ну и стойки точно надо, ниразу не менял, чувствуется пробивают, проехал по нашему ......дорожью 55 тысч из 157))) Да, и про левые звуки, надо закрепить все подкрылки, а то от наших дворов с сугробами по калено, все клипсы повылетали и они там болтаются, че калокольчики пластиковые, ну и раз из под попутки на скорость 80 км/ч, давольно плотном потоке и дистанции до нее в 15 м., выкатилась свежесбитая овчарка, большая, я ее конешь меж колес пустил, но пробухала по днищу порядком, и видимо ногами за задний бампер цепанула, аж погнуло его чуток, номер теперь толком не крепится и под бампером отвалился пенопластовый усилитель бампера))))
-
Привет всем,у меня тоже в впереди стук но когда слегка тормозишь стук пропадает,надо супорта менять
-
Здравствуйте.какие есть мысли по поводу стука в передней подвеске. Стучит больше на мелких ямках.как будто что то сильно болтается или разбито.смотрел:шаровые, наконечники,линки, стойки-все норм.подтянул рейку стало меньше но не перестало.подскажите а.
резинки сайленблоков менять надо...это сто пудово в Челябинске стоит 160-180 рублей..поменяешь сам там два болта.... ;D
-
У меня бренчали суппорта. Когда сточились колодки до скрипунов - поменял колодки на новые и стуки пропали.
А ещё один раз начало бренчать, поехал на диагностику, оказалось что шишка еловая спереди залетела и застряла между подвеской и кузовом... на кочках бренчала =)
-
Здравствуйте.какие есть мысли по поводу стука в передней подвеске. Стучит больше на мелких ямках.как будто что то сильно болтается или разбито.смотрел:шаровые, наконечники,линки, стойки-все норм.подтянул рейку стало меньше но не перестало.подскажите а.
резинки сайленблоков менять надо...это сто пудово в Челябинске стоит 160-180 рублей..поменяешь сам там два болта.... ;D
Где эти резинки взять?
-
Здравствуйте.какие есть мысли по поводу стука в передней подвеске. Стучит больше на мелких ямках.как будто что то сильно болтается или разбито.смотрел:шаровые, наконечники,линки, стойки-все норм.подтянул рейку стало меньше но не перестало.подскажите а.
резинки сайленблоков менять надо...это сто пудово в Челябинске стоит 160-180 рублей..поменяешь сам там два болта.... ;D
Где эти резинки взять?
В автомагазине конечно :o
-
всё у себя проверил тоже, всё сделал, осталось с рейкой разобраться, ибо втулки в ней износились, менять нужно
-
резинки сайленблоков менять надо...это сто пудово в Челябинске стоит 160-180 рублей..поменяешь сам там два болта.... ;D
Где эти резинки взять?
В автомагазине конечно :o
Смешно... Как они называются, от каких машин подходят, какой парт намбер?
-
это точно, парой такие глупые вопросы вижу, где, что, зачем???
-
резинки сайленблоков менять надо...это сто пудово в Челябинске стоит 160-180 рублей..поменяешь сам там два болта.... ;D
Где эти резинки взять?
В автомагазине конечно :o
Смешно... Как они называются, от каких машин подходят, какой парт намбер?
сайлентблок задний переднего рычага! ;),на кой тебе его номер,приходишь в магазин автозапчастей говоришь свой номер кузова(например-ANZ10237824) и говоришь что тебе нужно а они по фасту пробьют и все дадут (если есть)конечно :)
-
ТС, я бы вам посоветовал всякую мелочёвку вот тут покупать http://www.exist.ru/ (http://www.exist.ru/)отличные цены и дубликаты за копейки бывают !!! *HELLO*
-
Роман
По фасту этот сайлент не бьётся, вот поэтому я и спрашиваю номер.
Gievskiy-DS
Об этом все знают, но чтобы что-то там заказать - нужен номер детали.
-
По фасту этот сайлент не бьётся, вот поэтому я и спрашиваю номер.
Если по фасту не бьеца - тебе прямиком за полиуретаном! http://crt.vl.ru/
Или в контору где сайленты восстанавливают!
Успехов в поиске *BAY*
-
Поменяй сайлентблоки и машинку будет не узнать!
NAB-023B и NAB-023S вместе около 300 рублей, работа 450 рублей за сторону.
-
Коля
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44969
Информация к размышлению, позиция намбер фо(4)
-
ну тады тока в спец контору, больше посоветовать ниче не могу :-[
-
tonn132
Спасибо! То что нужно.
-
sp
Пожалуйста, будешь рычаг снимать, обрати внимание на шаровую, может и она плохенькая, номер тока не подскажу.
-
задний сайлент на 12 марче называется 54570 ax000 (написано на нем) скорее всего на кубе такой же
-
у меня тоже стук был пока не поменял тормозные колодки, стук пропал.
-
Расскажу вам свою историю мож кому и поможет.
Значит все началось с того что в один прекрасный момент я начал замечать не большой стук на мелких кочках в передней подвески с правой стороны отдающий в ноги. Загнал машинку на диагностику там ее потрясли, подергали, потянули, в общем измывались на дней как могли.
Результат требуется замена передних и задних саленблоков нижних рычагов, замена рулевых тяг, стоек.
Начал с замены саленблоков. взял дубли подходят от марчика, задние просто насаживаются, передние выпресовываются и запресовываются при помощи длинного болта, обратите внимание в рычаге посадочное место имеет конусообразное строение и сам саленблок тоже с одного края имеет утолщение, так что не пытайтесь запихать его не тем концом не стого края.
Результат нулевой стук не пропал, хотя саленблоки были действительно сильно разбиты.
Думаю ну чтож видимо действительно сильно убил подвеску, решил менять все по списку.
Поставил каябовские стойки стук стал меньше, но не ушло полностью.
Заменил рулевые тяги стук остался на прежнем уровне, кстати обнаружилось что левая тяга имеет больший износ чем правая хотя стой стороны вообще никаких стуков не было.
Встал вопрос чтож стучит, вернулся на сто говорю ваша диагностика толку не принесла, собрался консилиум начали заново трясти тянуть дергать совещались часа полтора выдают это брякает рулевая рейка, но это типа болезнь NISSANов и если не бежит то лучше не трогать.
Думаю, ну уж дудки столько бабок потратил, а результат не утешающий. Поискал, поспрашивал, нашел конторку занимающуюся ремонтом реек. Приехал посмотрели взяли денег повторили слова предыдущих экспертов плюс сказали что если стук с права то ремонтировать бесполезно только под замену. Стало как-то очень грустно, решил бог с ней пущай брякает. Недели через две как-то в разговоре услышал интересный случай, один в один как мой только в отличии от меня человек рейку махнул на контрактную, а результат нулевой. Товарищ оказался упертым и стал менять все подряд опоры, наконечники, суппорта, яйца закончилось тем, что как всегда осталась одна не менянная деталь, шаровая, которая вела себя отлично. После замены стук пропал.
Вдохновленный этим рассказом побежал в магазин взял шаровую и темжи вечером ее поменял и о счастье стук пропал. Оказывается на мало литражках типа кубики, марчики, износ шаровой определить можно только когда она отвязана от ступици, конечно если она не разбита в дрызг и шар вот вот не вывалится.
Рассказал свою история товарищу на работе. у его жены марчик, тоже собирался после зимы подвеску трясти, после замены шаровой стук пропал не смотря НАТО что стойки почти пустые.
Вот такая грустная история с хорошим концом. :)
А да, у меня кубик AZ10 2001г.
-
шаровую с рычагом в сборе брал или как?
-
у меня тоже стук спереди только слева при езде по небольшим кочкам, еще какое-то похрустывание при движении в повороте навправо
заезжал на диагностику, мастер все подергал, сказал, что все в норме кроме шаровых. шаровые поменял, стук не пропал.
не знаю пока что делать.
-
у меня тоже стук спереди только слева при езде по небольшим кочкам, еще какое-то похрустывание при движении в повороте навправо
заезжал на диагностику, мастер все подергал, сказал, что все в норме кроме шаровых. шаровые поменял, стук не пропал.
не знаю пока что делать.
подобная проблемка, но стук с левой стороны и тока хруста нет. сказали что линьки отходили свое. пока не заморачивался с ремонтом.
-
У меня как ни странно тоже стучит слева, менял: рейку в сборе с тягами и наконечниками, шаровую, тяги стабилизатора. И тог стук не пропал :'( Осталось стойки заменить, да сайлентблоки ??? Может поможет.
-
Аналогичная проблема, идет стук. Ездил на диагностику в ДжапанКар, сказали, что рейка умерла. Рейку купил, а поменять все руки не доходят :(
-
У меня брякает уже 2 года и никто не может найти причину.
Подробнее: Глухой стук на гребёнке отдающий в пол,именно в районе колёс,если неровности дороги под тем колесом то оно и стучит,если под двумя,так как в наушниках,при открытом окне стук не громче,а вот в салоне передаётся от колёс,при притормаживании затихает.
Поменяны направляющие суппортов (выточены новые,по разбитым отверстиям) люфта ноль,стойки новые,новые колодки (подкладывал резинки проверял,не помогает) тяги и наконечники меняны 2 года назад,притензий к ним и сайлентблокам не нашли.
Есть люфт приводов в коробке,но тогда бы стычало в одном месте а не по краям.
Как стучит рулевая рейка? стук по краям? в колёсах?
-
Пару дней назад поменял шаровую симптомы были очень похожие, только от одного колеса. Стук пропал. При торможении затихал не всегда: на мелких неровностях затихал, на чуть более крупных нет. ездил с таким стуком (сначала почти незаметным) с прошлой осени. В результате старая шаровая сильно износилась. Болталась миллиметра на 2 (субъективно) внутри корпуса
-
Найдена причина стука-бряка.
Заменил рулевые тяги с наконечниками и задние салейнтблоки переднего рычага.
Стуки пропали !!!
Вывод: при прижатой педали тормоза стук пропадает не только при люфтящих направляющих суппортов и колодках.
Состояние рулевых тяг - на ощупь не люфтят и шар в них крутится плотно (но не как на новых)
Состояние рулевых наконечников - на ощупь не люфтят а шар в них легко болтается.
Состояние салейнтблоков - люфт пальца рычага,свободное отверстие (размялось но не рваные)
Qsten TRI 003 Рулевая тяга (Япония) (стопорное кольцо не совсем то,поставил старые кольца)
Qsten TRO 028 Наконечник рулевой (Япония)
Febest NAB-023B Сайлентблок задний переднего рычага
Всё подходит,только у тяги в комплекте стопорное кольцо без выступов (не знаю как называются) поставил от старых.
-
Не претендую на определение моего вывода как истины последней инстанции, но, быть может, кому-то поможет. Как минимум, сможете уточнить, В ТОМ, что я опишу ниже, или в другом причина стука у Вас.
Был глухой стук в передней подвеске, словно, как кто-то верно подметил, "болт в стакане": на низких скоростях, на небольших неровностях, наплывах асфальта. При проезде относительно крупных ям стук отсутствует. Трижды перетряхивали подвеску, все подтягивали, и заключение было идентичное во всех сервисах: "Все на месте, придраться не к чему, причины стука не наблюдаем!". Грешил на сайлентблоки - поменял рычаги сразу. Стук остался. Затем поменял стойки стабилизатора - результат тот же. Даже защиту снимали, "подправляли", допуская мысль, что это она побрякивает, но, выехав из сервиса, продолжал слышать тот же шум... Заехал к знакомому автомеханику, посадил его за руль, сказав, что вся надежда только на него - нужно определить причину стука. И - чудо - он определил! Износившиеся "чашки" (забегая дальше, скажу, что на Exist'е фигурируют как "опоры амортизатора"). Объясню, как проверить самостоятельно: поднимаете капот и раскачиваете передок. Износившиеся "чашки" и подшипники выдадут себя.
На высоких скоростях и при торможении стук отсутствует в силу бОльшей нагрузки на колеса, при медленной же езде амортизатор как бы "пляшет" в разбитой опоре, откуда и берется данный неприятный стук.
Стоимость деталей:
- подшипники (неориг.) - 450 руб/шт
- опоры амортизатора (неориг.) - 980 руб. Кстати, можно сэкономить, взяв одну от Not'а по 600, а уже вторую к Cub'у, за 980 руб. Дело в том, что на Not'е идут одинаковые "чашки", а на Cub'е - левая и правая, и "ноутовская" встает в Cub'е на место левой опоры, а вот правую нужно брать именно "кубовскую".
Поменять можно самому. Делал во дворе, просто поддомкратив. Рекомендую накануне побрызгать "вэдэшкой" все гайки, подлежащие откручиванию, особенно верхнюю гайку правого амортизатора, часто ржавеющую из-за особенности конструкции. Да, Вам потребуются стяжки для закрепления пружины в момент снятия опоры и подшипника.