Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Smesitel от 13.05.2009 09:43:33
-
Машина прогрета. Начинаешь ехать вариатор не переключает скорости, обороты растут до 3500 . Методом тыка нашел способ. Либо останавливаюсь глушу машину и заново завожу и все ок. Или поездию немножко не насилуя и потом опять переключается. Подскажите в чем может быть проблема
-
Посмотри разъем датчика коробки или датчик меняй, хотя наверное разъем. Он там один не ошибешься.
-
А около чего он хоть находиться этот разъем
-
не ну кто так пишет! "датчик коробки"? что это? датчик наличия коробки??? Хотите помочь так хоть пишите подробно, а иначе зачем ...
-
Машина прогрета. Начинаешь ехать вариатор не переключает скорости, обороты растут до 3500 . Методом тыка нашел способ. Либо останавливаюсь глушу машину и заново завожу и все ок. Или поездию немножко не насилуя и потом опять переключается. Подскажите в чем может быть проблема
Чето я не понял, что значит не переключается??? в смысле "кочерга" с места не двигается? Или когда едешь нет переключения между скоростями, так их и не должно быть у вариатора пердачь нету, на то он и вариатор - нет рывков, плвный экономичный разгон ;)
-
При движении когда плавный разгон обороты растут до 2500 и пабают до 2000. А при " ненармальном" растут до 3500 и падают до 2000. В чем может быть причина. Такого страного поведения вариатора. ???
-
При движении когда плавный разгон обороты растут до 2500 и пабают до 2000. А при " ненармальном" растут до 3500 и падают до 2000.
Ну... У меня такая же история, но я как-то думал что "так оно и должно быть"............
-
Машина прогрета. Начинаешь ехать вариатор не переключает скорости, обороты растут до 3500 . Методом тыка нашел способ. Либо останавливаюсь глушу машину и заново завожу и все ок. Или поездию немножко не насилуя и потом опять переключается. Подскажите в чем может быть проблема
Чето я не понял, что значит не переключается??? в смысле "кочерга" с места не двигается? Или когда едешь нет переключения между скоростями, так их и не должно быть у вариатора пердачь нету, на то он и вариатор - нет рывков, плвный экономичный разгон ;)
наверно это нормально. У меня когда вариотор еще не прогрелся (прогретый двжок не свидетельствует о прогреве коробки, для этого надо покататься) машинка тоже туго разгоняется, но это ненадолго, через пару минут езды машинка опять резвая.
Еще заметил такую особенность вариатора - раскручиваешь двиг до 3500 оборотов, но машинка от этого намного быстрее не разгоняется, зато если обороты до 2000 тыщ сбавляешь и понемногу увеличиваешь, то машинка гораздо быстрее идет в разгон.
Вывод: я думаю то, что ты написал это нормальное явление, просто на варике не следует сразу втапливать, а набирать обороты плавно. Попробуй, потом отпишись, может я не прав?
И еще, без вранья скажу, на мосту (ровный и длинный) даю движку 2500 оборотов, разгоняю до 60км/ч, и сбрасываю плавно обороты до 2000 оборотов - в результате на 2000 оборото машинка разгоняется до 90-95 км/ч и без напряга стабилно с назваными показателями едет (за исключением случаев сильного встречного ветра).
-
Машина прогрета. Начинаешь ехать вариатор не переключает скорости, обороты растут до 3500 . Методом тыка нашел способ. Либо останавливаюсь глушу машину и заново завожу и все ок. Или поездию немножко не насилуя и потом опять переключается. Подскажите в чем может быть проблема
а ты жидкость и фильтр в коробке менял?
-
Масло и фильтр не менял только собирюсь. А так он у меня и так резвый. И правда больше 110 не ездиет....