Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Andrey_19 от 17.05.2009 16:36:28
-
У всех Куб в затяжных подьемах не едет?
Такая проблемма: Идешь 110, начинается крутой или затяжной подьем, переключение на 3-ю 4000об/мин, потом скисает, додавливашь газ, 2-я 5500-6000! :o А двигу плохо от такого не будет? Это же не спорт-купе где ред лайн 7500-8000? До скольки разумно крутить? А то стыдно становиться когда "девятки" как стоячего в гору делают :'(
-
В обще - то когда так с кубом выходит, по моему пора цепь поменять! ::)
-
тише едишь дальше будешь,заползаем на горку не спеша)))
-
у меня тоже в гору затяжную 110 не прет. максимум 100 на 3-й
-
Могу сказать одно, что двигателю гораздо хуже, если ехать в гору и на малых оборотах. Короче чем больше сопротивление движению, то желательно сильнее крутить двигло. Это я запомнил еще с универских лекций по расчетам движков внутреннего сгорания
-
скорость около 100, насчет передачи не знаю - так как вариатор. Обороты - 4500-5500, близко к красной зоне.
-
Крутить двиготель при нагрузках можно и нужно. Гораздо хуже для движка пускать его в натяг. Только следи за температурой, не перегрей.
-
Прав ув.goches из Питера, внатяг ой как вредно двигателю, лучше дать ему проср...ться. То что Куб не влетает в гору это нормально, это ж не Аккорд и не Легаси. У меня правда не так как автор написал - я иду обычно 100, в начале подъема скидывает с овердрайва, потом если "торопишься" скидывает до 3ей и на 80-100 въезжаешь, оьороты в пределах 3500=4000. Конечно я не знаю какие подьемы у автора вопроса ???, на нашем знака крутой подьем нет :) но горка приличная, лесовозы на 20-40 км/ч поднимаются, а на велике с нее реально до 70 раскрутиться ;D (сам пробовал, с тяжелым рюкзачком)
-
Понятно! Просто я даже не думал, что у япов есть авто, которые не едут. :( По этой же дороге на Дайхатсу с V0.66 МКПП я с разгоном уходил от жигулистов в подьем.
Вообщем пока буду спокойно ездить на Кубе и копить на Турбо ЯРВа! ;)