Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Andrey_19 от 17.05.2009 16:36:28

Название: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: Andrey_19 от 17.05.2009 16:36:28
У всех Куб в затяжных подьемах не едет?

Такая проблемма: Идешь 110, начинается крутой или затяжной подьем, переключение на 3-ю 4000об/мин, потом скисает, додавливашь газ, 2-я 5500-6000!  :o А двигу плохо от такого не будет? Это же не спорт-купе где ред лайн 7500-8000? До скольки разумно крутить? А то стыдно становиться когда "девятки" как стоячего в гору делают  :'(
Название: Re: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: irinarah от 17.05.2009 17:07:02
В обще - то когда так с кубом выходит, по моему пора цепь поменять! ::)
Название: Re: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: Ярослав от 17.05.2009 17:08:58
тише едишь дальше будешь,заползаем на горку не спеша)))
Название: Re: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: ibulat_1986 от 17.05.2009 21:34:18
у меня тоже в гору затяжную 110 не прет. максимум 100 на 3-й
Название: Re: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: goches от 17.05.2009 23:36:39
Могу сказать одно, что двигателю гораздо хуже, если ехать в гору и на малых оборотах. Короче чем больше сопротивление движению, то желательно сильнее крутить двигло. Это я запомнил еще с универских лекций по расчетам движков внутреннего сгорания
Название: Re: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: Andrei-038 от 18.05.2009 06:48:23
скорость около 100, насчет передачи не знаю - так как вариатор. Обороты - 4500-5500, близко к красной зоне.
Название: Re: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: _yurik_ от 23.05.2009 09:50:29
Крутить двиготель при нагрузках можно и нужно. Гораздо хуже для движка пускать его в натяг. Только следи за температурой, не перегрей.
Название: Re: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: Cuber от 24.05.2009 18:39:07
Прав ув.goches из Питера, внатяг ой как вредно двигателю, лучше дать ему проср...ться. То что Куб не влетает в гору это нормально, это ж не Аккорд и не Легаси. У меня правда не так как автор написал - я иду обычно 100, в начале подъема скидывает с овердрайва, потом если "торопишься" скидывает до 3ей и на 80-100 въезжаешь, оьороты в пределах 3500=4000.  Конечно я не знаю какие подьемы у автора вопроса  ???, на нашем знака крутой подьем нет :) но горка приличная, лесовозы на 20-40 км/ч поднимаются, а на велике с нее реально до 70 раскрутиться ;D (сам пробовал, с тяжелым рюкзачком)
Название: Re: Предельные обороты двигателя и горные дороги
Отправлено: Andrey_19 от 25.05.2009 14:35:55
Понятно! Просто я даже не думал, что у япов есть авто, которые не едут.  :( По этой же дороге на Дайхатсу с V0.66 МКПП я с разгоном уходил от жигулистов в подьем.

Вообщем пока буду спокойно ездить на Кубе и копить на Турбо ЯРВа!  ;)