Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Lvs79 от 17.05.2009 20:11:50
-
Уважаемые друзья, прошу Вашего совета. У меня Куб 98 г.в. прошел 210000 км. С недавнего времени начал поджирать масло, а вчера завожу- он работает 10 секунд и глохнет. Поменял топливный фильтр и свечи, обороты на холостом ходу- 500, двиг весь трясется, резко нажимаешь на газ- глохнет. Снял крышку с воздушного фильтра и увидел интересную картину: когда даешь газ выхлпные газы обильно поступают в воздушный фильтр, а когда педаль отпускаешь, дым выходит из отверстия забора воздуха ( сетка вся черная), причем дым синий. Объясните мне природу этого явления. Может ли это быть из-за неисправности системы вентиляции картерных газов или движку однозначно конец? Почему такие обороты? Сколько двигатель пройдет после кап. ремонта? Заранее всем благодарен, люблю свой куб и хочу его сделать, чтобы был как ласточка..
-
для начала замерь компрессию, так как симптомы указывают на изношенность поршневой. Если компрессия мала или в одном из горшков ее нет, то - тебе там же где будешь мерить скажут чего делать. Может просто кольцами обойдешся. Но это предположения - замерь компрессию.
-
Походу в данном случае лучше контрактного двигателя ничего не придумаешь. В Новосибе движка с пробегом 58000 со всем навесным за 25 предлагают + 5 перекинуть. При этом это не предел. Ради интереса пробил, были движки и за 18-20... но там ужо нет :)
Интересно, как давно стали симптомы проявляться?
-
Да можно сказать все внезапно произошло, он и раньше немного масло поджирал, а тут совсем отказался работать, причем из под клапанной крышки столько же дыма выходит, сколько из выходной трубы. Уже заказал себе другой , кстати так же ,за 25 и 5 за замену попросили. Жду
-
Да можно сказать все внезапно произошло, он и раньше немного масло поджирал, а тут совсем отказался работать, причем из под клапанной крышки столько же дыма выходит, сколько из выходной трубы. Уже заказал себе другой , кстати так же ,за 25 и 5 за замену попросили. Жду
уже менять собрался ???
А в чем причина со старым двиглом? Разобрался? Зачем людей тревожил вопросами ???
-
Уважаемые друзья, прошу Вашего совета. У меня Куб 98 г.в. прошел 210000 км. С недавнего времени начал поджирать масло, а вчера завожу- он работает 10 секунд и глохнет. Поменял топливный фильтр и свечи, обороты на холостом ходу- 500, двиг весь трясется, резко нажимаешь на газ- глохнет. Снял крышку с воздушного фильтра и увидел интересную картину: когда даешь газ выхлпные газы обильно поступают в воздушный фильтр, а когда педаль отпускаешь, дым выходит из отверстия забора воздуха ( сетка вся черная), причем дым синий. Объясните мне природу этого явления. Может ли это быть из-за неисправности системы вентиляции картерных газов или движку однозначно конец? Почему такие обороты? Сколько двигатель пройдет после кап. ремонта? Заранее всем благодарен, люблю свой куб и хочу его сделать, чтобы был как ласточка..
Компрессия ?
-
Всем доброго времени суток, у меня Z10- 1999г пробег 215000. Прокладки все по очереди текут, компенсаторы стучат масло в воздухан гонит, решил поменять движок но не могу в Москве найти проверенного продавца- если у кого есть инфо, помогите и предостирегите от возможных поводных камней, заранее спасибо.
-
Привет Кубоводам! Подскажите пожалуйста. Контрактный двидатель- это что? Почему КОНТРАКТНЫЙ, проходит ли он регистрацию в Гаи?
-
Контрактный двигатель-двигатель, снятый с машины, выброшенной в Японии на помойку.
Естественно, он таможится и на него есть соответствующие документы.
-
интересно зачем менять двигатель если можно его тупо отремантировать. Кольца стоят 2500 руб., еще колпачки 1500, ну и если нет времени 10000 за ремонт. и того 14000 руб и движка в идеале. конечно проще отдать 30000 руб незная что за двигатель придет. ведь когда двигатель стоит в нерабочем состоянии, то все резинки сохнут и может получится, что поменял на тоже самое. и плюс переоформление двигателей на машине. дороже и дольше все это.