Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Garik от 13.02.2006 18:59:32
-
Всем здарвствуйте. Вот купил первый в своей жизни автомобиль, и раз уж я на этом форуме не трудно догадаться, что это Ниссан Куб. У меня вот такой вопрос к заядлым кубоводам может кто-нить делал аналогичное: что нужно разобрать чтоб добраться до переднего бампера, т.е. чтоб снять его с креплений и поправить их, а то старый хозяин автомобиля въехал в снежную кучу и сместил его в бок немного? Ответьть пожалуйста.
-
Привет!!!! Очень приятно видеть ещё одного Кубовода!!!! Значит для начала открути пластинки внизу бампера от кузова, вставка чёрная прикручена, потом сними облицовку радиатора оттуда легче подобраться к болтам они под фарами, также есть болт сбоку крепит бампер к крылу. Короче сам бампер крепится верхней кромкой под фарами по 2 точки с каждой стороны по одному болту на крыльях и 2 болтика на нижней кромке крепят его к кузову.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Рылся рылся на форуме но так и не нашёл чёткого ответа о том как снять передний бампер.
Тогда пошёл открыл капот и начал изучать.
Процесс разбора мне представляется в такой вот последовательности
1.Снять передние колёса.
2.Снять подкрылки (отстегнуть пластмассорвые клипсы)
3.Вынуть лампы из фар
4.Снять фары (2 болта сверху фары и один снизу ближе к решётке - Подскажите может где ещё есть?)
5.Снять решётку радитора (5 креплений)
6.Снять подфарники (пластмассовые - Z10)
7.Ну и вот можно и бампер снимать.
Правильно ли я представляю процедуру снятия?
Подскажите, кто снимал.
и на счёт количества креплений на каждом элементе
-
Примерно так,попробуй да и всё
-
1. залазиш под машину и откручиваеш все болты снизу бампера (они по краю идут и держат защиту)
2. отгибаеш защиту под крылом и между крылом и бампером (прямо на краю бампера) откручиваеш саморез
3. открываеш капот, снимаеш решетку и если повезло откручиваеш 3 болта крепления бампера под решеткой, если не повезло, то снимаеш обе фары и откручиваеш 4 болта
4. вытаскиваеш вперед бампер
-
1. залазиш под машину и откручиваеш все болты снизу бампера (они по краю идут и держат защиту)
2. отгибаеш защиту под крылом и между крылом и бампером (прямо на краю бампера) откручиваеш саморез
3. открываеш капот, снимаеш решетку и если повезло откручиваеш 3 болта крепления бампера под решеткой, если не повезло, то снимаеш обе фары и откручиваеш 4 болта
4. вытаскиваеш вперед бампер
именно так и не как иначе
-
именно так и не как иначе
снимал бампер на двух кубиках
-
Всем огромное спасибо!!!!!!
Просто в пятницу повезу обвес на покрас и в выходные наверное уже буду ставить.
как разберу и поставлю - сразу отпишусь. ;)
-
2 Dimarik:
обязательно зафотой раз снимать будеш, как фотомануал бы новечкам помог, для истории.
-
снял его без проблем.
как советовали так и шёл по этапам
спасибо большое - всё получилось
-
А у меня он как то снялся сам, после удара об бордюр, а вот ставить я его чесно говоря замучился, изготавливал новые кронштейны, крепежи, да по том все подлазил и подлазил то сверху то снизу, но все таки поставил... :D
-
Рылся рылся на форуме но так и не нашёл чёткого ответа о том как нять передний бампер.
Тогда пошёл открыл капот и начал изучать.
Процесс разбора мне представляется в такой вот последовательности
1.Снять передние колёса.
2.Снять подкрылки (отстегнуть пластмассорвые клипсы)
3.Вынуть лампы из фар
4.Снять фары (2 болта сверху фары и один снизу ближе к решётке - Подскажите может где ещё есть?)
5.Снять решётку радитора (5 креплений)
6.Снять подфарники (пластмассовые - Z10)
7.Ну и вот можно и бампер снимать.
Правильно ли я представляю процедуру снятия?
Подскажите, кто снимал.
и на счёт количества креплений на каждом элементе
Процесс оказался на много проще - тут расписано как снять всю "морду"
съём бампера получился у меня вот - по совету Форумчанина Freelancer
1. залазиш под машину и откручиваеш все болты снизу бампера (они по краю идут и держат защиту)
2. отгибаеш защиту под крылом и между крылом и бампером (прямо на краю бампера) откручиваеш саморез
3. открываеш капот, снимаеш решетку
4. вытаскиваеш вперед бампер
Дополнение к 3-му пункту - мне пришлось просовывать руку между бампером и радиатором и добираться до болтов крепления которые находятся по каждой фарой, не очень удобно но всё получилось
-
а у обвеса Rider подобные крепления? после прежнего владельца передний бампер немног пострадал и держится в основном на пластиковых стяжках и даж смутно представляется как все должно было быть. По виду ктот попытался на бордюр заехать а бампер немног помешал, после чего особ не заморочились его на место поставить :D
-
почти тоже самое - снимешь решётку радиатора и всё будет видно
Ну и + те точки которые описаны по инструкции в моём сообщении
-
тогда ещё б знать чем закреплено ;) убирал фары с решеткой, вот под решеткой бампер притянут на 2 пластиковых стяжки, затем закреплен снизу (это ещё надо заценить, подлезть не удалось ещё) и на саморезах притянут к крыльям...
-
Миниотчет по переднему бамперу
изначально снял клему с акумулятора, затем решетку и фары, открылась следующая картина:
(http://s44.radikal.ru/i106/1005/1f/bec585d679c5t.jpg) (http://s44.radikal.ru/i106/1005/1f/bec585d679c5.jpg)
Все верхние крепления в свободном полете (надеюсь так только у меня ^-^). видно что они смещены, особенно с левой стороны.
далее откручено было все снизу, (там по 2 крепления с каждой стороны + подкрылки), но этого мало, бампер закреплен ещё посередине, также держат уши сверху побокам...
Картина после снятия бампера:
(http://s41.radikal.ru/i093/1005/72/c356202c25f0t.jpg) (http://s41.radikal.ru/i093/1005/72/c356202c25f0.jpg)
открывшаяся картина говорит, что это сделать можно проще, не трогая верхние 4 крепления посередине, также не трогая центр бампера, открутив 2 болта и 2 гайки, на рисунке ниже обведено синим:
(http://i081.radikal.ru/1005/9a/4c843f9bdc4bt.jpg) (http://i081.radikal.ru/1005/9a/4c843f9bdc4b.jpg)
Зеленым обведены крепления к центру.
Красным обведено зачетное крепление, в нормальном состоянии оно держит бампер снизу, не давая ему провисать под фарой.
далее 3 картинки с заголовком как быть не должно (погнуты направляющие, съеден подкрылок, гуляют крепления)
(http://s07.radikal.ru/i180/1005/36/52604c0dc2fct.jpg) (http://s07.radikal.ru/i180/1005/36/52604c0dc2fc.jpg)
(http://s39.radikal.ru/i083/1005/f4/149026cedd9at.jpg) (http://s39.radikal.ru/i083/1005/f4/149026cedd9a.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i161/1005/43/5ed8a1a23306t.jpg) (http://s58.radikal.ru/i161/1005/43/5ed8a1a23306.jpg)
номер внутри райдеровского бампера, мож кому пригодится ^|^
(http://i065.radikal.ru/1005/dd/18b581435859t.jpg) (http://i065.radikal.ru/1005/dd/18b581435859.jpg)
все косяки бампера, впоследующем были зашиты, теперь форму держит как надо ;)
для истории:
(http://s39.radikal.ru/i083/1005/f6/a1125562cd74t.jpg) (http://s39.radikal.ru/i083/1005/f6/a1125562cd74.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i109/1005/01/27b930964ecft.jpg) (http://s45.radikal.ru/i109/1005/01/27b930964ecf.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i155/1005/fd/e066fb6bb84ft.jpg) (http://s57.radikal.ru/i155/1005/fd/e066fb6bb84f.jpg)
также внутри было найдено 2 пенопластовые детали и ключ 10-12 (подарок горе-мастеров), на пенопласт бампер уже не налазил, пришлось убрать. нижние крепления очень важны, без них бампер провисает под фарами и выглядит как неродной (их восстановили). Когда все собирали уже все измазались и было не до фоток.
-
А у меня усилитель бампера абсолютно не такой. Да и бампер крепится несколько иначе. Не думал что на AZ10 такая разница может быть в зависимости от модели.
-
у меня странный куб, написано AZ10, а кузов больше на z10 похож менее квадратный ^-^
-
у меня странный куб, написано AZ10, а кузов больше на z10 похож менее квадратный ^-^
:) Кузова внешне похожи az10 и z10 отличается передней оптикой у az фары другие, решетка радиатора и бампер. задний бампер вроде одинаковый-тока положение катафотов разное
-
у AZ10 бампера как передний, так и задний более угловаты и идут впритык к фарам и кузову.
у Z10 бампер только ушами примыкает, и по каким-то хитрым задумкам под фарами и сзади щели над бампером.
-
у AZ10 бампера как передний, так и задний более угловаты и идут впритык к фарам и кузову.
у Z10 бампер только ушами примыкает, и по каким-то хитрым задумкам под фарами и сзади щели над бампером.
*YES*
-
У мну Z10, не райдер, но бампер как на фото выше. Щели присутствуют. Никакие подтягивания их не убрали.
-
щели там и должны быть, а вот чтоб они были ровными, надо смотреть нижние крепления.
-
А у меня усилитель бампера абсолютно не такой. Да и бампер крепится несколько иначе. Не думал что на AZ10 такая разница может быть в зависимости от модели.
точьно, по разному! .... вот оно чёёёё ..... http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2053.msg87976.html#msg87976