Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Lek от 21.05.2009 20:02:25
-
Здравствуйте , если кому то покажеться что данную тему уже затрагивали то надеюсь вы скинете мне ссылку, но я пролистал практически весь форум похожее нашел, но твсе не то! короче : все началось с первых морозов, кубик сразу перестал заводиться только с пятой попытки, затем совсем перестал заводиться, съездил на диагностику - причину не нашли, зато предложили поменять все датчики авось поможет!, Всю зиму проходил пешком, весной еле завел, но теперь всегда горит Чек , и машина заводиться только с нажатиям педали газ, вчера доехал до дома поставил машину (поменял тормозные колодки, вымыл машинку отполировал) - не заводиться все ! Аллес Капут! пробовал отсоединять клеммы. эффекта никакого! свечи в норме, форсунки тоже, топливный фильтр продул! Кубик 2003 года в новом кузове Z11 ??? ::)
-
да еще забыл, за час до того как машина сдохла, педаль газа до пола жмешь еле тащиться потом разгоняеться вот!
-
Что происходит с машиной, когда поворачиваешь ключ на on (лампочки горят) и что происходит, когда пытаешься завести - стартер вообще крутить пытается или полная тишина? Мало той информации, которую ты написал, чтобы хоть что-то тебе подсказать...
Ну и предохранители все проверил (в салоне и под капотом?)
-
Что происходит с машиной, когда поворачиваешь ключ на on (лампочки горят) и что происходит, когда пытаешься завести - стартер вообще крутить пытается или полная тишина? Мало той информации, которую ты написал, чтобы хоть что-то тебе подсказать...
Ну и предохранители все проверил (в салоне и под капотом?)
стартер крутит как надо , лампочки на Оn все горят, предохранители проверял и не раз:(
-
М-дя, качай тут (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6799.0.html)...
с.92-135
И найди нормальных электриков!!! Желательно с компьютерной диагностикой!!! Если чек горит, то нормальный электрик скажет, в чем проблема!!!
-
Очень похоже на проблему с дроссельной заслонкой, для начала надо ее почистить.
-
Очень похоже на проблему с дроссельной заслонкой, для начала надо ее почистить.
а как её чистить? и где найти?
-
Ну ты и оптимист: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5257.0.html - вот тебе, как почитстить дроссельный узел на 11 кубике темка...
Книжку скачай, там много полезного!!! Ссылки давала...
А лучший вариант, ищи электриков!!!!!! Не гробь своего кубика окончательно!!!
-
Были у знакомого похожие синдромы- оказалось расходомер воздуха- который отвечает за смесь воздуха и бензина, деталь очень дорогая но нужная.
-
Очень похоже на проблему с дроссельной заслонкой, для начала надо ее почистить.
а как её чистить? и где найти?
при таких познаниях лучше туда не соваться, ищи мастеров
-
Вот и я о том же, а причем тут электрика и электрики? Мож кто объяснит а? Тут налицо все признаки мертвого датчика МРВ!!! (массового расхода воздуха) Тут нормальная диагностика нужна.
-
...Тут нормальная диагностика нужна.
А это и советовали в самом начале, с компьютерной диагностикой...
.....И найди нормальных электриков!!! Желательно с компьютерной диагностикой!!! Если чек горит, то нормальный электрик скажет, в чем проблема!!!
Вот и я о том же, а причем тут электрика и электрики? Мож кто объяснит а?
Возможно, я что-то недопонимаю... Но попытаюсь Вам объяснить... Датчики и система зажигания - это не механическая часть двигателя, а электрическая, и ее ни кто иной, как автоэлектрик делает и диагностирует!!! ;) Механик, который хорош для работы с ходовой, подвеской, двигателем и прочей механической частью автомобиля, в данном случае абсолютно некомпетентен (как пример, предложение заменить все датчики по кругу, прозвучавшее от мастеров, к которым обращался Lek)... Если не права, поправьте, буду признательна!!!
-
ДИАГНОСТИКА И МРВ. причем тут электрика? электричество не вопрос делает электрик. а вот выяснить причину это диагност!!!
-
диагностику делает диагност а не автоэлектрик. диагност нормальный разбираеться во всём!!!
-
Даигностику, действительно делает диагност ;) В этом ты прав!!! ;D
Двигатель плохо или вообще не запускается. Возможные причины:
- отсутствует искра, влажная или загрязненная крышка распределителя зажигания;
- прогар или трещины на крышке распределителя;
- увеличенное сопротивление или поломка бегунка распределителя;
- дефект высоковольтного провода (проводов) зажигания или свечного наконечника;
- изменение зазора или подгорание контактной группы распределителя;
- поломка одного из датчиков (Датчик положения распредвала, Датчик частоты вращения и положения коленвала, Датчик расхода воздуха (массметр) или температуры воздуха в зависимости от типа (модели) двигателя;
- поломка коммутатора (либо нарушение электрического контакта в разъеме);
- свечи влажные, грязные, с поврежденной изоляцией, подгоревшими электродами, с неправильно установленным зазором, "залитые" из-за многочисленных попыток запуска;
- недостаточная мощность искры с катушки зажигания (либо более долгое накопление разряда, из-за чего зажигание становится очень поздним);
- потеря напряжения на электрических проводах катушки зажигания;
- в неправильной последовательности вставлены высоковольтные провода;
- отсутствует питание или масса на блоке управления двигателем;
- неправильная установка момента зажигания.
И кто же это ремонтирует? А, точно, ремонтник!!! ;D
Lek, не пытайся делать сам свой кубомобиль (неумелыми действиями ты можешь только навредить) и пошли подальше спецов, к которым ты обращался, когда твой кубомобиль в этом нуждался... Ищи нормальный сервис, где есть компьютерная диагностика (сканер) и нормальные электрики, которые смогут тебе точно указать на причину и устранить неисправность!!! :)
ЗЫ: На дроме есть ветка Уфа (http://forums.drom.ru/ufa/), посмотри там, может есть по сервисам темка с отзывами по их работе - это, чтобы нормальный сервис найти...
-
Даигностику, действительно делает диагност ;) В этом ты прав!!! ;D
Двигатель плохо или вообще не запускается. Возможные причины:
- отсутствует искра, влажная или загрязненная крышка распределителя зажигания;
- прогар или трещины на крышке распределителя;
- увеличенное сопротивление или поломка бегунка распределителя;
- дефект высоковольтного провода (проводов) зажигания или свечного наконечника;
- изменение зазора или подгорание контактной группы распределителя;
- поломка одного из датчиков (Датчик положения распредвала, Датчик частоты вращения и положения коленвала, Датчик расхода воздуха (массметр) или температуры воздуха в зависимости от типа (модели) двигателя;
- поломка коммутатора (либо нарушение электрического контакта в разъеме);
- свечи влажные, грязные, с поврежденной изоляцией, подгоревшими электродами, с неправильно установленным зазором, "залитые" из-за многочисленных попыток запуска;
- недостаточная мощность искры с катушки зажигания (либо более долгое накопление разряда, из-за чего зажигание становится очень поздним);
- потеря напряжения на электрических проводах катушки зажигания;
- в неправильной последовательности вставлены высоковольтные провода;
- отсутствует питание или масса на блоке управления двигателем;
- неправильная установка момента зажигания.
И кто же это ремонтирует? А, точно, ремонтник!!! ;D
Lek, не пытайся делать сам свой кубомобиль (неумелыми действиями ты можешь только навредить) и пошли подальше спецов, к которым ты обращался, когда твой кубомобиль в этом нуждался... Ищи нормальный сервис, где есть компьютерная диагностика (сканер) и нормальные электрики, которые смогут тебе точно указать на причину и устранить неисправность!!! :)
ЗЫ: На дроме есть ветка Уфа (http://forums.drom.ru/ufa/), посмотри там, может есть по сервисам темка с отзывами по их работе - это, чтобы нормальный сервис найти...
ну типо ладно, там какието электрические дела может и электрик сделать, но выясняют причину в плоть до конкретной детали диагносты!!! главное чтоб умные были. а зазор свечей трещины крышки трамблера и так далее можно определить и самостоятельно особого ума для этого не трэба. и нечего бедных электриков тормошить по чём зря!!!
-
Odaliska
Зачем здесь так многа букф, половина из которых к 11 Кубу вообще не может относиться?
А контакты в распределителе зажигания еще в 1984 году исчезли с появлением переднеприводных ВАЗов.
Какой смысл постить здесь выдержки из инета? Или Вы это от себя написали?
-
ALEX 22, приношу свои извинения, если кого-то ввела в заблуждение...
Да, это выдержка из Интета, общие возможные причины, по которым может не запускаться двигатель, подправленное только по пунктам, по которым была в курсе, чего не знала, оставила без изменений... но предназначались они для Царя, чтобы объяснить, почему электрик ;)
Объяснила так, как мне было доступно :)
Мой косяк, что не сверила все с рекомендованной автору книжки по Кубику...
Или я кардинально не права, в том, что этим занимается электрик? И Lek все на раз два сделает сам или у своих механиков?
Просто мне уже механики помогли в свое время, запуская умершего кубика (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4744.msg47705.html#msg47705), а реанимировали именно электрики :)
-
Нужен вменяемый автосервис с ниссановским сканером.
А, на вскидку, вариантов здесь не много.
1. Дроссельная заслонка
2. ДМРВ
3. Забился фидьтр в баке
4. Спеклись соты в нейтрализаторе
Может еще что...