Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Аллексей от 26.05.2009 14:29:57

Название: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: Аллексей от 26.05.2009 14:29:57
Здавствуйте Всем. Задумался о замене топливного фильтра (АZ10). Задумался и о цене оного и о частоте его замены с учетом говености нашего бенза.
Пришел к выводу, что можно продлить жизнь фильтра, а, следовательно, и форсунок и т.д., путем установки перед штатным фильтром, фильтр "грубой отчистки" которые обычно ставят на ВАЗы и другую технику.
Какие вижу плюсы:
- "ВАЗовский" фильтр в прозрачном корпуск, то есть можно отслеживать какачество бензина (насколько он грязный), что может повлиять на выбор заправки.
- продливаешь жизнь стандартного фильтра, причем что можно его ресурс увеличить теоретически намного, путем частой смены дешевого фильтра от "ВАЗа"
- ну и конечно же качество очистки топлива я думаю улучшится.

НО:
есть такой вопрос - "Как вы думаете, для бензонасоса это не будет убийственно, умеличит ли дополнительный фильтр "напругу" в системе.
 
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: Камазовец от 26.05.2009 14:32:46
переходите на газ и будет вас щастье))
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: Аллексей от 26.05.2009 14:56:05
переходите на газ и будет вас щастье))
к газу отношусь критично. Небезопасно - это раз.
Машину сделали для бенза, и работать она должна тока на нем - два.
Мое убеждение, можете критиковать, но я с места не сдвинусь.
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: lava-lava от 26.05.2009 15:26:11
А смысл в таком? Топливный фильтр стоит копейки, раз-два в год поменять можно. Сильно сомневаюсь, что на глаз можно определить качество бензина - для этого можно и компактный анализатор заиметь. Ежемесячно тусовать туда-сюда фильтр от десятки не сильно будет приятно.
PS: переходи на газ, как инженер-газовик говорю. Моё убеждение - можете критиковать... ;D
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: TOXA-777 от 26.05.2009 15:50:21
сделал такую же дороботку на дизеле, когда был. результатом доволен. а до этого еще руки пока не дошли.
к газу отношусь так же критично, хотя есть возможность заправляться на халяву.
КЛАССная тачка на авторке. Хочу такую же :'(   
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: Andy от 26.05.2009 20:00:04
На сколько я знаю прозрачные топливные фильтры  - низкго двления, а в Кубе используется топливный фильтр высокого даленияю Топливный насос создает в магистрали давление около 2 очков, думаю такого рода эксперименты могут плохо закончится. Такие фильтры ставятся когда топливо сосется из бака бензонасосом, а не подается под давление. Фильтр стоит не так дорого, я менял около 400 руб, корейский. Фильтр грубой очистки стоит в топливном баке, так, что если возникнет желание, то можешь проверить его (представляет собой сетчатый мешочек) поз 17042)

для 2WD:

(http://www.akadia.ru/_catalog-images/nissan/j_/Z10/Z10_Z1_172_172A-004.png)

для 4WD:

(http://www.akadia.ru/_catalog-images/nissan/j_/Z10/Z10_Z1_172_172B-001.png)

на поледнем его лучше видно.
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: Аллексей от 27.05.2009 05:53:07
спасибо за ответы.
Но все же бензонасосу будет сложнее качать, али нет?
А то что прозрачные фильтры низкого давления? его что разорвет при высоком? Навряд-ли.
То что "родной фильтр" стоит от 400 руб. я знаю. На мой взгляд энто не очень дорого, но и не три копейки. А вот раз в 2 месяца "подставлять" фильтр за 15 рублей в целях улучшения качества очистки наверное есть смысл.
Кстатьи ни кто не сказал своое мнение - будет ли бенз в таком случае очищатся али нет.

И еще, мысль мне эта пришла после того, как я со знакомым разговаривал, который на складе работает с погрузчиками, ну дизельные конечно. Так вот он и сказал, что при добавлении таких фильтров он реально заметил, что основной фильтр не засирается так быстро, и качество соляры типа лучше и двигуны у погрузчиков резвее стали.
Понимая конечно же разницу между дизельным топливом и бензом, я все же решил у Вас узнать, есть ли смысл или нет таких экспериментов. Основная цель - это конечно улучшить качество очистки, но боюсь за насос. ...
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: Freelancer от 27.05.2009 06:20:32
тебе же уже ответили - пластиковый фильтр не расчитан на давление создаваемое насосом
на дизеле нету давления на фильтре, там давление зоздается ТНВД стоящем после него

ты лучше не за насос бойся, с ним ни чего не случится, а переживай за последствия такой доработки в лучшем случае просто зальеш все бензином, а в худшем можеш и не успеть выпрыгнуть из горящей машины
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: ALEX 22 от 27.05.2009 07:35:50
Аллексей, не компостируйте мозги себе и людям.
Прозрачный жигулевский фильтр для низкого давления.
Хотите сжечь машину - экспериментируйте.
Название: Re: Последствия экспериментов с топливным фильтром.
Отправлено: Аллексей от 27.05.2009 07:37:44
Ладно, все понял. Не пресуйте  ;D.
Теме конец.