Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Demetros от 26.05.2009 17:43:13
-
Вроде не было еще.
Решил поменять маслосъемные колпачки. Столкнулся со следующим явлением. На одной СТО сказали разбирать будут половину двигателя вплоть до поршней. Дословно "Что колпачки поменять, что кольца - разбирать одинаково". На другой СТО сказали что достаточно верхнюю крышку снять. Разница в цене в 2 раза различается.
Внимание вопрос - КТО ПРАВ?
-
чтобы поменять колпачки снять крышку не достаточно - надо снимать ГБЦ, так что в первом сервисе правы.
НО! если ты думаешь побороть угар масла заменой только колпачков то зря потритишь деньги - надо менять кольца.
Мастер который мне менял колечки сказал что первой фразой в книже по ремонту нашего движка должна быть фраза - снимите двигатель! очень мало места.
-
чтобы поменять колпачки снять крышку не достаточно - надо снимать ГБЦ, так что в первом сервисе правы.
НО! если ты думаешь побороть угар масла заменой только колпачков то зря потритишь деньги - надо менять кольца.
Мастер который мне менял колечки сказал что первой фразой в книже по ремонту нашего движка должна быть фраза - снимите двигатель! очень мало места.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
САМ МЕНЯЛ!!!
Снял только клапанную крышку и боковую крышку(где цепи) ну ясно что распредвалы тоже снимать надо!!! И все прекрасно поменялось!!!
ЖЕСТЬ!!!! ГДЕ таких Сервисменов Рожают!!!! УХ БЛИН!!!
-
В общем на очередной СТО убедили, что можно заменить без снятия ГБЦ.
Колпачки заказал через Exist. На следующей неделе приходят. Буду по результатам отписываться
-
Но распредвалы всё ровно снимать надо !!! Знаю кому просто крышку на СТО снимали назад ставили и типа всё сделали деньги возьмут потом докажи :o особенно если СТО так сибе ! Товарищи кубаводы будьте бдительны ;)
-
Интересно, если в качестве доказательства попросить посмотреть старые колпачки? Будут ли они заморачиваться и искать б/ушные в качестве доказательства или все же сделают? По крайней мере они знают (или могут) заменит колпачки по этому способу.
-
В общем для закрытия темы.
1. Колпачки поменяли действительно без снятия ГБЦ
2. Нихрена это не сказалось на жоре масла. В догонку поменял кольца... теперь ждем наступления фефекта :)
-
Во сколько ремонт обошелся ?
Запчасти, работа, время, пароли явки. :)
-
Запчасти, работа, время, пароли явки. :)
Part-number?
-
Номер детали 13207-53Y10 (колпачки)
В моем случае замена только колпачков ничего не дала - потом все равно менял кольца
Колпачки заказывал через exist, кольца брал в магазине Ниссан на Фабричной
Смета такая
кольца 2000
прокладка под клапанную - 500
прокладка под ГБЦ - 1400
Вкладыши в шатуны 1360 (комплект)
+ масло и фильтр
Работа обошлась в 7500 (предварительно 6-7 т.р.). Сюда входило исправление небольшого косяка по клапанам допущенного предыдущим мастером.
Телефон этого мастера дам в случае положительной обкатки в течении 1000км. Если все ОК - то как говорится буду рекомендовать. В принципе берется за любые машины и УАЗик приезжает и Крузак и Кубик ;).
P.S. Раскоксовка помогла ка мертвому припарка. Камеру сгорания очистит, но не кольца. Конечно, может это только в моем случае.
-
Вопрос к ТП Много масла жрал? просто мне говорят что заменой колпачков-колец не обойтись (жрёт просто безбожно),а это савсем другие деньги
-
Меняи кольца и колпачки и забудешь про масло !
-
[/quote]
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
САМ МЕНЯЛ!!!
Снял только клапанную крышку и боковую крышку(где цепи) ну ясно что распредвалы тоже снимать надо!!! И все прекрасно поменялось!!!
ЖЕСТЬ!!!! ГДЕ таких Сервисменов Рожают!!!! УХ БЛИН!!!
[/quote]
Чем колпачки вынимали приспособа какая или просто плоскими(тоже менять собираюсь) и ещё мучает вопрос клапн в камеру сгорания не свалится.
-
Вопрос к ТП Много масла жрал? просто мне говорят что заменой колпачков-колец не обойтись (жрёт просто безбожно),а это савсем другие деньги
Сначала жрал 1л на 1000 км. После всех махинаций с колпачками и раскоксовкой стал жрать 1л на 350-500 км. Плюсом видимо сказался период использования куба на трассе. Расход бензина при этом упал до 8 литров на сотню (при обычном 9). Мелочь, а приятно. Осталось пройти 300 км. и поеду на контроль к мастеру.
-
Масло не жрем, ездим, радуемся.... теперь только масло поменять в коробке и саленблоки на передних рычагах.
-
мне замена только колпачков не помогла, похоже надо менять кольца (хотя механик сказал что можно попробывать раскоксовку, но что-то тут ей не довольны) Жрёт масло ужасно.
-
Телефон этого мастера дам в случае положительной обкатки в течении 1000км. Если все ОК - то как говорится буду рекомендовать. В принципе берется за любые машины и УАЗик приезжает и Крузак и Кубик ;).
телефон мастера то отпиши
-
Долго на формуе не было, написал в личку
-
Вопрос к ТП Много масла жрал? просто мне говорят что заменой колпачков-колец не обойтись (жрёт просто безбожно),а это савсем другие деньги
Сначала жрал 1л на 1000 км. После всех махинаций с колпачками и раскоксовкой стал жрать 1л на 350-500 км. Плюсом видимо сказался период использования куба на трассе. Расход бензина при этом упал до 8 литров на сотню (при обычном 9). Мелочь, а приятно. Осталось пройти 300 км. и поеду на контроль к мастеру.
Тоесть после всех махинаций стал жрать больше? а в чем радость?
-
всем привет! на форуме заметил такую статистику-в районе пробега 120-150 тыщ почти у всех начинает кушать масло. заменой колпачков невыличиш. надо и кольца менять. сам пол года назад капиталил двиг. поменял токо кольца и колпачки. проехал около 5000 тыщ уровень в норме. коксуются маслосьемные КОЛЬЦА.