Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: mev от 29.05.2009 12:10:33

Название: Рывок на D
Отправлено: mev от 29.05.2009 12:10:33
При включение D происходит рывок, машина дёргается причём только на прогретой коробке, на холодной коробке и при переключение в другие режимы в любой ситуации никаких рывков. Коробка вариатор замена масла 35 т.к. назад.
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Freelancer от 29.05.2009 12:13:36
меняй жидкость и фильтр
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: maxim222 от 30.05.2009 13:53:16
А как вообще должен включаться вариатор??? Вот у меня тоже, тормоз немного выжимаешь, включаешь D на месте, идет толчек! Я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоз, в вариаторе должна быть электронная система, включения выключения самого привода?????? Если кто может, поделитесь знанием!
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: mev от 30.05.2009 19:49:48
меняй жидкость и фильтр

Хорошо если это исправит ситуацию. А сколько примерно стоит фильтр?
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: mev от 30.05.2009 19:53:53
А как вообще должен включаться вариатор??? Вот у меня тоже, тормоз немного выжимаешь, включаешь D на месте, идет толчек! Я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоз, в вариаторе должна быть электронная система, включения выключения самого привода?????? Если кто может, поделитесь знанием!

Ранньше если и был рывок то еле заметный, а сейчас он ощутимый и только на прогретой коробке, при включение только в положение D.
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Freelancer от 31.05.2009 11:15:23
Хорошо если это исправит ситуацию. А сколько примерно стоит фильтр?
жидкость должна меняться через 40000 км, при условии тяжелой эксплуатации (наши погодные условия) замена должна осуществляться через 20-25 тысяч км
фильтр стоит примерно 1000-1500, плюс 2-2,5 литра NS-1
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: mev от 01.06.2009 15:19:31
жидкость должна меняться через 40000 км, при условии тяжелой эксплуатации (наши погодные условия) замена должна осуществляться через 20-25 тысяч км
фильтр стоит примерно 1000-1500, плюс 2-2,5 литра NS-1
Менял 35 т.км назад, фильтр не менял, но NS1 ушло 8 л.
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Freelancer от 02.06.2009 06:50:44
Менял 35 т.км назад, фильтр не менял, но NS1 ушло 8 л.
и куда там можно налить 8 литров?
там сливается всего 2 (если фильтр не менять)
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: игорь 2 от 02.06.2009 13:41:56
Менял 35 т.км назад, фильтр не менял, но NS1 ушло 8 л.
и куда там можно налить 8 литров?
там сливается всего 2 (если фильтр не менять)
8 литров в аккурат при полной аппаратной замене в коробке автомате (АКПП) .
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Аллексей от 02.06.2009 13:48:24
Менял 35 т.км назад, фильтр не менял, но NS1 ушло 8 л.
и куда там можно налить 8 литров?
там сливается всего 2 (если фильтр не менять)
8 литров в аккурат при полной аппаратной замене в коробке автомате (АКПП) .
Для вариатора аппаратная смена масла не рекомендуется.
Только слил - залил, фильтр открутил - новый прикрутил :).
Ясен перец, что када приезжаешь на СТО они тебе чтоб подороже содрать, да еще и маслице свое продать, будут аппарат навязывать.
Скока я СТО не облазил, все аппарат навязывают, а когда говоришь им твердо нет, они пальцем у виска крутят и за слив-залив требуют стока же денег как и за аппарат. А уменя может ямы нет  :'( саммоу поменять. ... ВОООТ.
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Freelancer от 03.06.2009 06:53:16
[А уменя может ямы нет  :'( саммоу поменять. ... ВОООТ.
а яма и не нужна
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Аллексей от 03.06.2009 15:30:54
[А уменя может ямы нет  :'( саммоу поменять. ... ВОООТ.
а яма и не нужна

Как так, объясни. Очень поможешь. Наскока я понял пробочка у варика снизу ???
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: ibulat_1986 от 03.06.2009 23:11:09
у мну тоже малюсенький рывок есть когда с Р на  D переключаешь, я думал это нормально...
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Freelancer от 04.06.2009 06:15:03
Как так, объясни. Очень поможешь. Наскока я понял пробочка у варика снизу ???
1. заглядываеш под передний бампер (если стоять лицом к машине, то справа), видиш поддон коробки и на нем болт пробки
2. береш тазик и подставляеш под пробку
3. береш ключ, ложишся на землю и откручиваеш пробку
4. вытаскиваеш щуп
5. откручиваеш фильтр
6. ждеш когда стечет вся жидкость
7. закручиваеш обратно пробку
8. закручиваеш фильтр
9. заливаеш столько же жидкости сколько слилось
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Freelancer от 04.06.2009 06:16:34
у мну тоже малюсенький рывок есть когда с Р на  D переключаешь, я думал это нормально...
при переключении и должен быть рывок - это сработали клапаны и включили коробку
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: edg от 04.06.2009 07:23:18
1. заглядываеш под передний бампер (если стоять лицом к машине, то справа), видиш поддон коробки и на нем болт пробки
2. береш тазик и подставляеш под пробку
3. береш ключ, ложишся на землю и откручиваеш пробку
4. вытаскиваеш щуп
5. откручиваеш фильтр
6. ждеш когда стечет вся жидкость
7. закручиваеш обратно пробку
8. закручиваеш фильтр
9. заливаеш столько же жидкости сколько слилось


заливать через отверстие для щупа?
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Аллексей от 04.06.2009 15:09:40
Как так, объясни. Очень поможешь. Наскока я понял пробочка у варика снизу ???

5. откручиваеш фильтр


еще маленький вопросик.
А чем откручиваешь? Я думаю голыми руками не смогу открутить, места мало не схватить толком.
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Freelancer от 05.06.2009 06:18:41
еще маленький вопросик.
А чем откручиваешь? Я думаю голыми руками не смогу открутить, места мало не схватить толком.

ну почему надо задавать одни и теже вопросы?
что сложно почитать соседние темы, обсуждалось уже не раз и не два?

съемник купи и будет тебе счастье
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Аллексей от 08.06.2009 05:42:19
еще маленький вопросик.
А чем откручиваешь? Я думаю голыми руками не смогу открутить, места мало не схватить толком.

ну почему надо задавать одни и теже вопросы?
что сложно почитать соседние темы, обсуждалось уже не раз и не два?

съемник купи и будет тебе счастье

Ок
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Антоха от 09.06.2009 10:18:47
Ребята, а рывок при переключении не может быть связан с тем, что гидромуфте - крындец? Просто у меня такая же история, а самодиагностика показывает что всё в норме. Неужели просто нужно масло поменять?
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Антоха от 09.06.2009 10:21:07
Ребята, а рывок при переключении не может быть связан с тем, что гидромуфте - крындец? Просто у меня такая же история, а самодиагностика показывает что всё в норме. Неужели просто нужно масло поменять?
просто мне на станции даже без диагностики прослушав мои симптомы сказали - крындец коробке, она не ремонтируется. У меня вариатор RE0F021A
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Аллексей от 10.06.2009 07:31:13
вышу уже было сказано, что рывок это нормально, если конечно не сильный ...

у мну тоже малюсенький рывок есть когда с Р на  D переключаешь, я думал это нормально...
при переключении и должен быть рывок - это сработали клапаны и включили коробку
Название: Re: Рывок на D
Отправлено: Andrei-038 от 24.06.2009 10:12:37
В продолжении темы, если позволите:
Образовалась проблема в резком толчке при включении D и R (то есть при трогании что вперед, что назад - одинаковый толчок), чего ранее не было!!! Одновременно с этим злополучно моргает лампа SPORT 16 раз. Все темы просмотрел, конкретных предложений нет - есть совет сделать самодиагностику. Я пока за это не берусь.. Хочу поехать на компьютерную диагностику.
В общем, вопрос в следующем - кто-то конкретно разобрался с сей проблемой? Как я понимаю, я не первый. Но в подобных ветках все обсуждение заканчивалось на предложении сделать самодиагностику.
Инфа: Cube AZ-10 (кузов TA-AZ10, номер кузова AZ10-248715), вариатор REOF21A).

К чему готовиться???