Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: mev от 29.05.2009 12:10:33
-
При включение D происходит рывок, машина дёргается причём только на прогретой коробке, на холодной коробке и при переключение в другие режимы в любой ситуации никаких рывков. Коробка вариатор замена масла 35 т.к. назад.
-
меняй жидкость и фильтр
-
А как вообще должен включаться вариатор??? Вот у меня тоже, тормоз немного выжимаешь, включаешь D на месте, идет толчек! Я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоз, в вариаторе должна быть электронная система, включения выключения самого привода?????? Если кто может, поделитесь знанием!
-
меняй жидкость и фильтр
Хорошо если это исправит ситуацию. А сколько примерно стоит фильтр?
-
А как вообще должен включаться вариатор??? Вот у меня тоже, тормоз немного выжимаешь, включаешь D на месте, идет толчек! Я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоз, в вариаторе должна быть электронная система, включения выключения самого привода?????? Если кто может, поделитесь знанием!
Ранньше если и был рывок то еле заметный, а сейчас он ощутимый и только на прогретой коробке, при включение только в положение D.
-
Хорошо если это исправит ситуацию. А сколько примерно стоит фильтр?
жидкость должна меняться через 40000 км, при условии тяжелой эксплуатации (наши погодные условия) замена должна осуществляться через 20-25 тысяч км
фильтр стоит примерно 1000-1500, плюс 2-2,5 литра NS-1
-
жидкость должна меняться через 40000 км, при условии тяжелой эксплуатации (наши погодные условия) замена должна осуществляться через 20-25 тысяч км
фильтр стоит примерно 1000-1500, плюс 2-2,5 литра NS-1
Менял 35 т.км назад, фильтр не менял, но NS1 ушло 8 л.
-
Менял 35 т.км назад, фильтр не менял, но NS1 ушло 8 л.
и куда там можно налить 8 литров?
там сливается всего 2 (если фильтр не менять)
-
Менял 35 т.км назад, фильтр не менял, но NS1 ушло 8 л.
и куда там можно налить 8 литров?
там сливается всего 2 (если фильтр не менять)
8 литров в аккурат при полной аппаратной замене в коробке автомате (АКПП) .
-
Менял 35 т.км назад, фильтр не менял, но NS1 ушло 8 л.
и куда там можно налить 8 литров?
там сливается всего 2 (если фильтр не менять)
8 литров в аккурат при полной аппаратной замене в коробке автомате (АКПП) .
Для вариатора аппаратная смена масла не рекомендуется.
Только слил - залил, фильтр открутил - новый прикрутил :).
Ясен перец, что када приезжаешь на СТО они тебе чтоб подороже содрать, да еще и маслице свое продать, будут аппарат навязывать.
Скока я СТО не облазил, все аппарат навязывают, а когда говоришь им твердо нет, они пальцем у виска крутят и за слив-залив требуют стока же денег как и за аппарат. А уменя может ямы нет :'( саммоу поменять. ... ВОООТ.
-
[А уменя может ямы нет :'( саммоу поменять. ... ВОООТ.
а яма и не нужна
-
[А уменя может ямы нет :'( саммоу поменять. ... ВОООТ.
а яма и не нужна
Как так, объясни. Очень поможешь. Наскока я понял пробочка у варика снизу ???
-
у мну тоже малюсенький рывок есть когда с Р на D переключаешь, я думал это нормально...
-
Как так, объясни. Очень поможешь. Наскока я понял пробочка у варика снизу ???
1. заглядываеш под передний бампер (если стоять лицом к машине, то справа), видиш поддон коробки и на нем болт пробки
2. береш тазик и подставляеш под пробку
3. береш ключ, ложишся на землю и откручиваеш пробку
4. вытаскиваеш щуп
5. откручиваеш фильтр
6. ждеш когда стечет вся жидкость
7. закручиваеш обратно пробку
8. закручиваеш фильтр
9. заливаеш столько же жидкости сколько слилось
-
у мну тоже малюсенький рывок есть когда с Р на D переключаешь, я думал это нормально...
при переключении и должен быть рывок - это сработали клапаны и включили коробку
-
1. заглядываеш под передний бампер (если стоять лицом к машине, то справа), видиш поддон коробки и на нем болт пробки
2. береш тазик и подставляеш под пробку
3. береш ключ, ложишся на землю и откручиваеш пробку
4. вытаскиваеш щуп
5. откручиваеш фильтр
6. ждеш когда стечет вся жидкость
7. закручиваеш обратно пробку
8. закручиваеш фильтр
9. заливаеш столько же жидкости сколько слилось
заливать через отверстие для щупа?
-
Как так, объясни. Очень поможешь. Наскока я понял пробочка у варика снизу ???
5. откручиваеш фильтр
еще маленький вопросик.
А чем откручиваешь? Я думаю голыми руками не смогу открутить, места мало не схватить толком.
-
еще маленький вопросик.
А чем откручиваешь? Я думаю голыми руками не смогу открутить, места мало не схватить толком.
ну почему надо задавать одни и теже вопросы?
что сложно почитать соседние темы, обсуждалось уже не раз и не два?
съемник купи и будет тебе счастье
-
еще маленький вопросик.
А чем откручиваешь? Я думаю голыми руками не смогу открутить, места мало не схватить толком.
ну почему надо задавать одни и теже вопросы?
что сложно почитать соседние темы, обсуждалось уже не раз и не два?
съемник купи и будет тебе счастье
Ок
-
Ребята, а рывок при переключении не может быть связан с тем, что гидромуфте - крындец? Просто у меня такая же история, а самодиагностика показывает что всё в норме. Неужели просто нужно масло поменять?
-
Ребята, а рывок при переключении не может быть связан с тем, что гидромуфте - крындец? Просто у меня такая же история, а самодиагностика показывает что всё в норме. Неужели просто нужно масло поменять?
просто мне на станции даже без диагностики прослушав мои симптомы сказали - крындец коробке, она не ремонтируется. У меня вариатор RE0F021A
-
вышу уже было сказано, что рывок это нормально, если конечно не сильный ...
у мну тоже малюсенький рывок есть когда с Р на D переключаешь, я думал это нормально...
при переключении и должен быть рывок - это сработали клапаны и включили коробку
-
В продолжении темы, если позволите:
Образовалась проблема в резком толчке при включении D и R (то есть при трогании что вперед, что назад - одинаковый толчок), чего ранее не было!!! Одновременно с этим злополучно моргает лампа SPORT 16 раз. Все темы просмотрел, конкретных предложений нет - есть совет сделать самодиагностику. Я пока за это не берусь.. Хочу поехать на компьютерную диагностику.
В общем, вопрос в следующем - кто-то конкретно разобрался с сей проблемой? Как я понимаю, я не первый. Но в подобных ветках все обсуждение заканчивалось на предложении сделать самодиагностику.
Инфа: Cube AZ-10 (кузов TA-AZ10, номер кузова AZ10-248715), вариатор REOF21A).
К чему готовиться???