Nissan Cube Club
		Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Арчи от 20.02.2006 07:23:06
		
			
			- 
				Если кнопка S на рычаге и скорость L то это вариатор ?
 Было два таких, у одного под копотом на каком-то агрегате увидел CVT, тут все понятно, а у другого не увидел. Продавцы сами ни чего не знаю. Для них автомат и вариатор это автомат.
- 
				У меня на рычаге нет кнопки 
 И когда включаешь зажигание горит надпись N-CVT т.е. вариатор 8)
- 
				Ребята если у вас P-R-N-D-L  то это вариатор если P-R-D-N-L-2 то это автомат. Обычный вариатор всегда имеет только одно положение вперед и понниженую скорость только L  а у автомата уже там 2 и так далее.
			
- 
				Стоп-стоп У варика Ds-D-N-R-P
			
- 
				Кнопка S (спорт) всегда говорит о том, что это вариатор ?
			
- 
				На вариаторе не должно быть кнопок!
			
- 
				А у меня нет никакой конопки S и все таки у меня варик :P
			
- 
				Стоп-стоп У варика Ds-D-N-R-P 
 у меня вариатор и на панели L-D-N-R-P
- 
				По моему кнопка идет на Hyper CVT
			
- 
				У меня варик N-CVT и обозначение скоростей такое Ds-D-N-R-P
 8)
- 
				Я видел три типа рычагов. 
 1. O/D   это понятно автомат   есть скорости 1и 2
 2. без кнопок со скоростью L  , как я понимаю вариатор
 3. с кнопкой S и скорость L, это тоже вариатор
 
 с обозначением скорости Ds не видел ни одного.
- 
				Представь это тоже вариатор  8)
			
- 
				Представь это тоже вариатор  8) 
 похоже это зависит от года выпуска, а может быть я ошибаюсь
- 
				1. Есть кнопка O/D, 1, 2 скорости- автомат.
 2. Режимы Ds-D-N-R-P- вариатор N-CVT. Ставили с 1998 по 2000г.
 3. Режимы L-D-N-R-P, есть кнопки переключения передач на руле- вариатор H-CVT М6. Ставились с 09.1999 по 2002.
 Так, если я не ошибаюсь.
- 
				1. Есть кнопка O/D, 1, 2 скорости- автомат.
 2. Режимы Ds-D-N-R-P- вариатор N-CVT. Ставили с 1998 по 2000г.
 3. Режимы L-D-N-R-P, есть кнопки переключения передач на руле- вариатор H-CVT М6. Ставились с 09.1999 по 2002.
 Так, если я не ошибаюсь.
 
 
 
 Ну просто очень похоже на правду :)
- 
				На вариаторах есть кнопка S тоесть спорт режим у меня вариатор 2001 года и на рычеге P-R-D-N-L это точно вариатор но при этом не загорается лампочка N-CVT
			
- 
				На вариаторах есть кнопка S тоесть спорт режим у меня вариатор 2001 года и на рычеге P-R-D-N-L это точно вариатор но при этом не загорается лампочка N-CVT 
 
 
 Режимы Ds-D-N-R-P- вариатор N-CVT. Ставили с 1998 по 2000г
 У этих вариков нет кнопки спорт 8)
- 
				а лампочка должна загораться на панели ? где всякие там непрестегнутые ремни ?
			
- 
				Да там надпись которая светится когда включишь зажигание
 а когда заведешь пропадает 8)
- 
				Если кто либо сомневается  вариатор или автомат то просто прокатитесь на машине у вариатора характерно мало заметное почти не заметное переключение на скорости 20 километров а потом в дело включается гидравлика и никаких переключений нет полный набор скорости. А на автомате характерны переключения.
			
- 
				А можно по щюпу масляннуму определить 100 %
 как я понимаю на щюпе должно быть написано CVT ?
- 
				У кого HyperCVT должны быть кнопки на руле + -.
			
- 
				У кого HyperCVT должны быть кнопки на руле + -. 
 это у кого CVT-M6
- 
				У кого HyperCVT должны быть кнопки на руле + -. 
 
 Это только у кого Hyper CVT M6
 а у кого просто Hyper CVT + b -  может и нету 8)
- 
				На рычаге переключения скоростей у обычного автомата есть кнопка ОВЕРДРАЙВ. А на вариковских рычагах ее нет.
			
- 
				про овердрайв понятно.
 
 Как я полнял , кнопка S тоже на вариаторах, а точнее на HyperCVT
- 
				На вариаторе не должно быть кнопок! 
 
 Почему же??? у меня E-CVT и кнопка есть. Я думаю, что все дело в типе вариатора....
- 
				Наверное тогда так 
 у кого есть кнопка ОВЕРДРАЙВ у тех автомат
 а у остальных вариатор 8)