Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: nordline1977 от 05.06.2009 00:09:44

Название: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: nordline1977 от 05.06.2009 00:09:44
Короче назрел вопрос.У меня этот 6-ступенчатый варик с возможностью управлять механически кнопками на руле ,2003 год.Насколько я понял,очень редко встречается на Кубе.Купить такой в России б\у практически невозможно,Джапанкар выдаёт только поставку с япии.Поисковики же указывают этот номер на на вариаторы Xtronic Nissan Versa SL 1.8 и Tiida Latio  2007-08 годов.(индекс именно такой).Причём пишется,что эта модель-уменьшенная копия коробки Nissan Murano.Таким образом выходит,что эта коробка была установлена в эксперриментальных целях и предназначена скорее всего для моделей большего объёма двигателя и предвосхитила своё время.Статистики по ресурсу и информации о ней никакой нет :-\.Какие будут соображения? ???
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: Freelancer от 05.06.2009 06:16:55
вариатор М6 (с возможностью ручного переключения) от обычного отличается только мозгами
механическая часть у них одинаковая, по крайне мере вся инфа которую я нашел говорит об этом
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: Ururu от 08.06.2009 09:57:27
У меня такой варик.
Два года в России, общий пробег - 175 тыщ, полет нормальный.

P.S. С тапкой в пол не езжу!
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: Малёк от 08.06.2009 10:08:55
А у меня на AZ10такой стоит,3 года в россии,пробег 184 000,проблем нет.
Пока.... , а там будем посмотреть.
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: babdima от 12.06.2009 00:55:04
А какие с ним проблемы? в чем вопрос? У меня такой стоит и все в порядке вроде и считаю себя счастливчиком, хотя кнопками не пользуюсь.
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: nordline1977 от 12.06.2009 07:23:17
Проблем-то с ним нет.Просто по веткам пробежался,так там про ресурс пишут 120-150 тыщ.Несерьёзно как-то :(Радуют меня ваши пробеги.А с кнопками когда ездить?Пробовал-рёва много,обороты большие,а толку нет.В каких обстоятельствах ручной режим включать?
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: babdima от 12.06.2009 16:03:05
А с кнопками когда ездить?Пробовал-рёва много,обороты большие,а толку нет.В каких обстоятельствах ручной режим включать?
Ну везешь кого нибудь, а он у тебя спрашивает: "А что это у тебя за кнопочки?" :)
А ты ему: "Да это ручной режим" Включаешь, показываешь, выключаешь и забываешь про него  ;D
У меня обычно так и происходит.

А про ресурс - так производитель обычно 150 на все коробки дает, в некоторых не предусмотрена замена масла вообще.
И зачем о смерти то думать  ;)
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: vm12 от 15.06.2009 22:27:38
У меня такой варик с кнопками на руле X tronic CVT , кнопками не пользуюсь -ремень на вариаторе не любит резких движений. Это по отзывам сереноводов- правда там варик предыдущего поколения. А наш действительно ставится на более мощные движки, так что на 1.4 ему вообще напрягаться не приходится -двигун его не нагружает по полной. Главное менять ns2 вовремя. Отличается от предыдущих версий вариаторов  наличием гидротрансформатора с блокировками. На старом кубиковском варике вообще глючное электромагнитное сцепление. Вообще по отзывам ремонтников самые крепкие вариаторы у Ниссана.
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: ROBOCOP от 16.06.2009 09:58:55
Меня тоже радуют ваши пробеги, а что на счет вариатора который ставится на двигатель HR15? Надо пологать, раз его ставят на двенадцатый кубик, значит он себя зарекомендовал с хорошей стороны.
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: deglan от 02.07.2009 17:00:14
выползать из грязи лучше на однерке - тапку в пол и меееедленно выползаешь на брюхе на твердую землю. последний раз было во вторник - после дождя на глине. мне начинку поставили с какогото варика (один в один), а трансформатор пришлось родной оставить - с тем, неродным, движок тупил жутко: чувствовалось, что вариатор для более мощного движка был.
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: Ururu от 03.07.2009 10:10:37
Кнопками пользуюсь редко - когда надо притопить на обгоне, в долгий подъем, в грязи или снегу (шоб Кубег не думал, а просто делал то что я говорю)
 
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: газелист от 02.07.2011 22:23:55
всем привет ! насчет варика REOF08A что действительно такой экслюзиф нигде не заказать ? нужен контрактник . есть ли продаже ?
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: tiesto от 02.07.2011 23:03:41
 *HELLO*У меня yz11 с двиглом hr 15 и с  08   вариком !! пробег 93000 проблем нет, и кнопок  на руле тоже, но есть кнопка переключения на спорт режим- пробовал на обгонах помогает , но пользуюсь редко,и так оборотов хватает..вообще мне вариатор нравится больше всех коробок... думаю- на повезло!! *HELLO*
Название: Re: Вариатор RE0F08A. Страдальцы или счастливчики?
Отправлено: газелист от 09.07.2011 13:29:11
Так то REOF08F на 11 кубах не такая уж и редкость . Даже в книге по эксплуатации по Кубу 11 стоит этот вар . Слабое место у этих вариков это подшипники . А РАЗМЕРЫ У НИХ КАКИЕТО НЕ СТАНДАРТНЫЕ ТРУДНО НАЙТИ .