Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: nordline1977 от 05.06.2009 00:09:44
-
Короче назрел вопрос.У меня этот 6-ступенчатый варик с возможностью управлять механически кнопками на руле ,2003 год.Насколько я понял,очень редко встречается на Кубе.Купить такой в России б\у практически невозможно,Джапанкар выдаёт только поставку с япии.Поисковики же указывают этот номер на на вариаторы Xtronic Nissan Versa SL 1.8 и Tiida Latio 2007-08 годов.(индекс именно такой).Причём пишется,что эта модель-уменьшенная копия коробки Nissan Murano.Таким образом выходит,что эта коробка была установлена в эксперриментальных целях и предназначена скорее всего для моделей большего объёма двигателя и предвосхитила своё время.Статистики по ресурсу и информации о ней никакой нет :-\.Какие будут соображения? ???
-
вариатор М6 (с возможностью ручного переключения) от обычного отличается только мозгами
механическая часть у них одинаковая, по крайне мере вся инфа которую я нашел говорит об этом
-
У меня такой варик.
Два года в России, общий пробег - 175 тыщ, полет нормальный.
P.S. С тапкой в пол не езжу!
-
А у меня на AZ10такой стоит,3 года в россии,пробег 184 000,проблем нет.
Пока.... , а там будем посмотреть.
-
А какие с ним проблемы? в чем вопрос? У меня такой стоит и все в порядке вроде и считаю себя счастливчиком, хотя кнопками не пользуюсь.
-
Проблем-то с ним нет.Просто по веткам пробежался,так там про ресурс пишут 120-150 тыщ.Несерьёзно как-то :(Радуют меня ваши пробеги.А с кнопками когда ездить?Пробовал-рёва много,обороты большие,а толку нет.В каких обстоятельствах ручной режим включать?
-
А с кнопками когда ездить?Пробовал-рёва много,обороты большие,а толку нет.В каких обстоятельствах ручной режим включать?
Ну везешь кого нибудь, а он у тебя спрашивает: "А что это у тебя за кнопочки?" :)
А ты ему: "Да это ручной режим" Включаешь, показываешь, выключаешь и забываешь про него ;D
У меня обычно так и происходит.
А про ресурс - так производитель обычно 150 на все коробки дает, в некоторых не предусмотрена замена масла вообще.
И зачем о смерти то думать ;)
-
У меня такой варик с кнопками на руле X tronic CVT , кнопками не пользуюсь -ремень на вариаторе не любит резких движений. Это по отзывам сереноводов- правда там варик предыдущего поколения. А наш действительно ставится на более мощные движки, так что на 1.4 ему вообще напрягаться не приходится -двигун его не нагружает по полной. Главное менять ns2 вовремя. Отличается от предыдущих версий вариаторов наличием гидротрансформатора с блокировками. На старом кубиковском варике вообще глючное электромагнитное сцепление. Вообще по отзывам ремонтников самые крепкие вариаторы у Ниссана.
-
Меня тоже радуют ваши пробеги, а что на счет вариатора который ставится на двигатель HR15? Надо пологать, раз его ставят на двенадцатый кубик, значит он себя зарекомендовал с хорошей стороны.
-
выползать из грязи лучше на однерке - тапку в пол и меееедленно выползаешь на брюхе на твердую землю. последний раз было во вторник - после дождя на глине. мне начинку поставили с какогото варика (один в один), а трансформатор пришлось родной оставить - с тем, неродным, движок тупил жутко: чувствовалось, что вариатор для более мощного движка был.
-
Кнопками пользуюсь редко - когда надо притопить на обгоне, в долгий подъем, в грязи или снегу (шоб Кубег не думал, а просто делал то что я говорю)
-
всем привет ! насчет варика REOF08A что действительно такой экслюзиф нигде не заказать ? нужен контрактник . есть ли продаже ?
-
*HELLO*У меня yz11 с двиглом hr 15 и с 08 вариком !! пробег 93000 проблем нет, и кнопок на руле тоже, но есть кнопка переключения на спорт режим- пробовал на обгонах помогает , но пользуюсь редко,и так оборотов хватает..вообще мне вариатор нравится больше всех коробок... думаю- на повезло!! *HELLO*
-
Так то REOF08F на 11 кубах не такая уж и редкость . Даже в книге по эксплуатации по Кубу 11 стоит этот вар . Слабое место у этих вариков это подшипники . А РАЗМЕРЫ У НИХ КАКИЕТО НЕ СТАНДАРТНЫЕ ТРУДНО НАЙТИ .