Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: ALEX 22 от 05.06.2009 09:48:11
-
В общем, такой трабл.
Утром, либо после длительной стоянки где-то 0,5-1 секунду после пуска гремит цепь.
Я так понимаю, это связано с гидронатяжителем.
Честно говоря, думал, что у всех так...
Но по результатам общения по асе с двумя кубоводами выяснил, что нифига не у всех.
Прошу поделится инфой других владельцев 11 Кубиков.
У кого-нибудь гремит?
-
Гремит, когда уровень масла меньше половины, такое зимой было, масла долил до максимально возможного уровня, стало нормально.
-
у меня гремит. Говорят либо цепь либо стаканы клапанов. Скоро разберемся.
-
Гремит, когда уровень масла меньше половины, такое зимой было, масла долил до максимально возможного уровня, стало нормально.
Нада попробывать)
Народ, давайте поактивнее.
-
у меня гремит. Говорят либо цепь либо стаканы клапанов. Скоро разберемся.
Это именно цепь, 100%.
Потому что, как только появляется давление в системе смазки - этот лязг исчезает.
Однозначно, масло уходит из натяжителя.
Вопрос в том, нормально это или какой-то косяк с натяжителем?
-
У меня тоже гремит цепь, около секунды! только не на холодную, а на теплую, когда машин постоит около часа!
-
никогда не забивал этой ерундой себе голову ;D
-
гремит гремит...тоже советовали доливать маслецо по мах..не пробывал доливать до него.
-
походу у всех гремит. не надо машине мешать работать!!! ;D
-
Не парьте мозг себе и другим лишним лишними переживаниями. Цепь почти всегда почти у всех гремит первые 2-3 секунды после запуска.
и помните основной принцип владельца японской машины: Не мешай машине ездить !!!
-
хмм, но вот некоторые товарищи утверждают, что у них не гремит...мож масло густое льют?
-
самое обычное масло - зимой 5w30, летом 10w40
-
самое обычное масло - зимой 5w30, летом 10w40
я то 0W20 юзаю.
-
не верил что уровень масла может влиять на это, вчера залил практически мах, вобше никакого гремия и даже ремни шипеть и посвистывать перестали, с нимито какая связь вобще не пойму))..ну японцы, ну молодцы блин :P
-
самое обычное масло - зимой 5w30, летом 10w40
я то 0W20 юзаю.
По большому счету, залей на лето 10w40, попробуй, ничего в этом криминального нет. Я прошлый год так отъездил, на 10w40 летом, все было в порядке. Вполне возможно, что пора цепь менять, у нее же тоже ресурс есть, если память не изменяет - 150-200 тысяч пробега. Хотя у меня 193 тысячи пробега, но когда прокладку ГБЦ меняли, сказали, что цепь в норме. Может, покемон уже поменял.
-
я тоже 0W-20 лью по верхнюю риску щупа, ничего не гремит. Хотя может у меня просто движок другой HR15
-
самое обычное масло - зимой 5w30, летом 10w40
я то 0W20 юзаю.
По большому счету, залей на лето 10w40, попробуй, ничего в этом криминального нет. Я прошлый год так отъездил, на 10w40 летом, все было в порядке. Вполне возможно, что пора цепь менять, у нее же тоже ресурс есть, если память не изменяет - 150-200 тысяч пробега. Хотя у меня 193 тысячи пробега, но когда прокладку ГБЦ меняли, сказали, что цепь в норме. Может, покемон уже поменял.
Мне думается, не зря японцы 0W-20 рекомендуют, пока лью его, перевалю за 100 тыщ - перейду на 5W-30 или 0W-30.
Сейчас пробег 80 тык реальный (машинка аукционная).
Ветку эту затеял, чтобы собрать статистику.
-
Короче, разобрал сегодня немного свой Кубомобиль, добрался до натяжителя, ничего особенного не увидел.
Никаких обратных клапанов там нет, просто подпружиненный шток.
Пружина слабая, шток легко утапливается в тело натяжителя.
Но есть одно но - фиксатор(собачка), который дает штоку выдвигаться, но не дает заходить обратно.
Вся эта система работает с люфтом примерно 5 мм, поэтому после долгой стоянки при отсутствии давления в натяжителе цепь прослабляется и гремит.
(http://s49.radikal.ru/i124/0906/f5/20ac2dc773bct.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0906/f5/20ac2dc773bc.jpg.html)(http://s40.radikal.ru/i090/0906/33/c0ca71c206d1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0906/33/c0ca71c206d1.jpg.html)
-
Раньше лил 0в20, при запуске цепь немного громыхала. Перешел на 5в30 из-за большого пробега - грохот значительно уменьшился как по звуку, так и по времени.
-
когда я купил машину в ней что-то гремело потом через пару дн. поменял все расходники и маслецо всё перестало! и вот пользуюсь ещё с предедущей машины КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5W 40 И МОТОР ШЕПЧЕТ!!!!
-
Раньше лил 0в20, при запуске цепь немного громыхала. Перешел на 5в30 из-за большого пробега - грохот значительно уменьшился как по звуку, так и по времени.
Ну вот тоже думаю, что причина в масле, оно достаточно жидкое. Либо в фильтре противодренажный клапан хреново работает.
-
А у меня никогда не гремела а недавно загремела.фиг его знает что это но я это на многих авто слышал подобное ;D
-
Короче, разобрал сегодня немного свой Кубомобиль, добрался до натяжителя, ничего особенного не увидел.
Никаких обратных клапанов там нет, просто подпружиненный шток.
Пружина слабая, шток легко утапливается в тело натяжителя.
Но есть одно но - фиксатор(собачка), который дает штоку выдвигаться, но не дает заходить обратно.
Вся эта система работает с люфтом примерно 5 мм, поэтому после долгой стоянки при отсутствии давления в натяжителе цепь прослабляется и гремит.
(http://s49.radikal.ru/i124/0906/f5/20ac2dc773bct.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0906/f5/20ac2dc773bc.jpg.html)(http://s40.radikal.ru/i090/0906/33/c0ca71c206d1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0906/33/c0ca71c206d1.jpg.html)
Как добрался до натяжителя? трудно снимать? Я смотрел -там крышка силуминовая сбоку мотора и немного мешает подушка двигателя. У натяжителя давлением масла шток выдавливать должно, или как? У меня гремит на оборотах от 2 до 3 тыс особенно на холодную сильно- масло как сменил на 0 в 30 -звук практически пропал-проехал 5 тыс опять тоже самое. Потом долил масла выше риски Н звук опять притих...странно, но подозреваю что у всех так
-
Как добрался до натяжителя? трудно снимать? Я смотрел -там крышка силуминовая сбоку мотора и немного мешает подушка двигателя. У натяжителя давлением масла шток выдавливать должно, или как? У меня гремит на оборотах от 2 до 3 тыс особенно на холодную сильно- масло как сменил на 0 в 30 -звук практически пропал-проехал 5 тыс опять тоже самое. Потом долил масла выше риски Н звук опять притих...странно, но подозреваю что у всех так
Подушку двигателя снимать, двигатель домкратить через дощечку в поддон.
Пришло время менять масло, для эксперимента залил 5W-30 и поставил вроде как качественный фильтр.
Греметь стало чуть меньше по времени.
Еще в круг подозреваемых добавилась муфта изменения фаз газораспределения, может это она, а вовсе не натяжитель? )))
-
Я тоже лью 0w20 и тоже гремит при заводе 0,5 - 1 сек. Это считается вполне НОРМАЛЬНО для цепных движков.
Ну движек так устроен, что ж теперь сделать. Есть выход - поменять авто если так на нервы действует :-)
-
Я тоже лью 0w20 и тоже гремит при заводе 0,5 - 1 сек. Это считается вполне НОРМАЛЬНО для цепных движков.
Ну движек так устроен, что ж теперь сделать. Есть выход - поменять авто если так на нервы действует :-)
Я уже забил.
-
Цепь гремит тоже при заводке, это нормально все, движ такой. А при езде гремела когда масла не было в движке, это коренной сальник масло давил, проверьте между коробкой и движком не бежит ли, замена занимает день, сальник 900 оригинал и за работу 5000 руб ;D
-
Цепь гремит тоже при заводке, это нормально все, движ такой. А при езде гремела когда масла не было в движке, это коренной сальник масло давил, проверьте между коробкой и движком не бежит ли, замена занимает день, сальник 900 оригинал и за работу 5000 руб ;D
Всем привет! Может кто подскажет, у меня вот также масло сочится между коробкой и движком-это может быть причиной утечки целого литра масла за 5 тыс. км.? После долгих стоянок масла всего пара капель под машиной, может на ходу вытекает когда давление масла в системе возрастает?
-
invir
Вряд ли...
Кушает он у тебя, ИМХО.
-
блин. нравится подход. забить и не париться ;D
у меня цепь первые три мин стрекочет а потом все ок
-
ALEX 22 но наверно ведь не тока кушает... раз масло под тачкой после простоя...
-
Короче, разобрал сегодня немного свой Кубомобиль, добрался до натяжителя, ничего особенного не увидел.
Никаких обратных клапанов там нет, просто подпружиненный шток.
Пружина слабая, шток легко утапливается в тело натяжителя.
Но есть одно но - фиксатор(собачка), который дает штоку выдвигаться, но не дает заходить обратно.
Вся эта система работает с люфтом примерно 5 мм, поэтому после долгой стоянки при отсутствии давления в натяжителе цепь прослабляется и гремит.
(http://s49.radikal.ru/i124/0906/f5/20ac2dc773bct.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0906/f5/20ac2dc773bc.jpg.html)(http://s40.radikal.ru/i090/0906/33/c0ca71c206d1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0906/33/c0ca71c206d1.jpg.html)
Была у меня цефира. Так вот на сайте цефировском прочитал о чистке натяжителя. Пробывал сам помогло. http://www.cefiro.ru - кстати очень лютый сайт, много информации