Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: Dito от 24.02.2005 12:51:33
-
Купил !!!!! эмоциям нет конца!!!!! просто супер кар!!!! обалдеть!!!! и сразу вопрос а можно диски 15 поставить а резину низкопроф. ? у меня стоят 14 просто железяки с колпаками. Да кстати вчера сравнивал с хондой капа ну такая х.....я, вариатор громче раз эдак в 5 чем автомат на кубике и разгон у меня веселей!!!! короче СУПЕР СУПЕР!!!!! все пока поехал колесить!!!!!!!!!!!!!!!!
-
...а можно диски 15 поставить а резину низкопроф...
Сам не пробовал ставить (просто есть два комплекта на 14), но думаю поставить можно, только мне кажется не стоит этого делать, т.к. трясти на неровностях больше будет.
-
...а можно диски 15 поставить а резину низкопроф...
Про то подойдут ли шины посмотри здесь http://www.pokrishka.ru/calculator.html
-
А мне кажется наоборот, чем больше димаетр, тем меньше ям и выдолбов на дороге.
-
...А мне кажется наоборот, чем больше димаетр, тем меньше ям и выдолбов на дороге...
При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.
Информация взята с http://www.mastershina.ru/index.php?help
-
...А мне кажется наоборот, чем больше димаетр, тем меньше ям и выдолбов на дороге...
При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.
Информация взята с http://www.mastershina.ru/index.php?help
Все верно, но мы с вам говорим немного о разных вещах, соб-но для чего и нужен калькулятор, для того чтобы под более больший диск подобрать резину подходящую под характеристики. Или вывести соответственную величину пропорции ширины шины к ее высоте.
А вообще любые отклонения от заявленной заводом регламнтной позиции, ведут к указанным вами последствиям.
-
Ну вот, стоало одним кубоводом больше теперь по просторам сибири будет бегать ещё одна "японская ока" ( так её обозвали Гаишники при регистрации, пока не сели внутрь.)
прошу прощения я ещё неочень ориентируюсь с сайтом, поэтому могу воткнуть сообщение не в ту тему.
Продал Тойоту Корону 90 года и приобрёл кубик 99 г. с АККП ( пора мошину по новее.
Про динамику в городе на нормальном ( проверенном) 96 вполне радует, к примеру промежуток в гору где тойота ( двиг 125 кобыл) разгонялась до 90-100 кубик резво развил 100 ( при том что колёса стоят 185/65/14 , по идее реальная скорость получилась км на 5 выше да и раскручивать большие колёса труднее)
Про расход: за первый день проехал около 80 км. по инерции пытался добиться динамики более мощного автомобиля т.е. выжимал из матора почти всё расход получился 11 литров на 100 км.
кстати при такойже динамике и времени года на короне расход был порядка 12-13 л.
-
Спасибо за ответ.
да перед тем как брать КУба я поинтересовался как с железом, как с оптикой, дествительно не дешёвые к примеру пер. бампер на разборе стоит 8000 тополинных рублей.
кстати сейчас появилась необходимость в приобретении богажника на крышу предпочтительно легко съёмного но в магазинах в каталогах данных какой по крепежам на куб подходит нет. ( разумеется кроме магнитных)
Итак суть вопроса: на какой европейской модели крепление багажника едентичное Кубу и насколько надёжен магнитный .
Иногда придётся перевозить лесницу стремянку весом кг 10-12 длинной 2м.85 см. Ту самую, которой я убил солон своей тоёоты.
Заранее благодарен.
Второй день езды подходит к концу, к габаритам почти привык, к динамике тоже ( правда может сказывается зарульный стаж с 89г.и всё на легковых личных) наконец-то купил коврики под грязь ( на улице просто жуть)
-
Про богажник на крышу.
Поиски результатов не дали, вернее дали отрицательный. по крайней мере в кемерово его решить не могут у нас либо Чоссийский чермет отлично подходящий для таких иномарок как ЗАЗ либо Mont Blanc Но он к сожалению для кубика не выпускает, узновал в в торговом доме "Гема" в Москве.
Вероятно придётся брать магнитный :(
Да, ещё забыл поинтересоваться при включении ближнего света на приборной доске какаянибуть лампочка должна гореть или нет?
-
Лампочка горит при включении дальнего света...
-
Если кого интересует то на Куб делают богажник THULE как мне сказали только один производитель, вероятно лапшу вешают, но поиск богажника по трём направлениям привёл к одному и томуже богажнику, сложилось впечатление что в России вообще был в наличии один богажник.
-
В Новокузнецке ТУЛЕ есть в продаже....
Я смотрел ...весь комплект для КУБа (4 стойки (3500), 2 рейки (1420р) и 4 адаптера (1400)) выходит порядка 6300р устанавливают говорят они сами...не знаю дорого это или нет?
Продают багажники у нас в магазинах спорт товаров...типа для перевозки спортинвентаря :)
-
Ну вот я так и думал сибирь матушка... есть всё
про цену мне бог. обошёлся ровно 6300 + 300р. доставка
про ощущения езды с богажником: шуметь начинает на 80 км.ч боз него анологичные шумы появлялись только на скорости свыше 120
на расход и мах. скорость видимо немного влияет; с этим богажником ездил 145-155 по дороге Ленинск -Кузнецкий-- Новокузнецк, (для тех кто не знает на этой дороге можно без труда посадить "шатл" или любую другую летающую хрень.) многие по этой дороге ездят до сробатывания ограничителя скорости.
про расход с богажником
Езда по равнинным дорогам трасса покозала, что куб с пробегом 110000 (99г) 4 АКПП на скорости 100-120 -- 6.5л. в тоже время по горным серпантинам ( по сибирским сопкам северо-восток Кузбасса) при тойже скорости составил 9.5л.
Езда в городе ( ценральная часть) постоянные разгоны до 50-80 и торможения на сфетофорах ( без элиментов андеграунда) покозала расход 10 - 10.5л. езда по окружным дорогам 8.5-9.5л. в зависимости т средней скорости.
-
Езда по равнинным дорогам трасса покозала, что куб с пробегом 110000 (99г) 4 АКПП на скорости 100-120 -- 6.5л. в тоже время по горным серпантинам ( по сибирским сопкам северо-восток Кузбасса) при тойже скорости составил 9.5л.
Езда в городе ( ценральная часть) постоянные разгоны до 50-80 и торможения на сфетофорах ( без элиментов андеграунда) покозала расход 10 - 10.5л. езда по окружным дорогам 8.5-9.5л. в зависимости т средней скорости.
Всё практически сходится с маими замерами...тока вот на трассу Ленинск Кузнецкую еще не выизжял...в основном ездил по серпантинам юга Кузбасса и па городу....
Охото пасмареть на расход 6.5л....очень дажэ....пахоже выйду на трассу :idea: :!: :!: Потом напишу про расход.....
И действительно расход при езде по горам (где приходится топить газу чтобы в горку лесть) расход меньше чем в городе :lol:....О КАК!!
-
Люди, скажите начинающему :) , я вот всегда считал что на автомате когда включил D машина сама должна потихоньку ехать, а вчера
мне предлагали кубик , так на нём включаешь D а он стоит на месте.
Так и должно быть или нет??? :roll:
-
Привет Это был Куб с вариатором!! Я ни чё против вариатора не имею но ну его в ПОПУ у меня была Хонда HRV вариаторная в год раз 300 баксов за стартовое сцепление отдавать это накладно!!!! Если ездиш как пионер то нормуль а если чуть пофтыкать то умрет вариатор быстро быстро у меня друг на кубе с вариатором 4 мес как купил свежепригнаный 2001 года и фсё уже звук какойто уже хочет умереть!
-
Привет, коллеги!
волею судеб стал счастливым обладателем Кубика.
вчера заполучил номера, опыта пока - 400 км. :)
пока машинка радует.
от движки 1,3 не ожидал такой шустрости.
несовсем понятно, что за зверь коробка CVT.
понятно, что вариатор. но как-то хитро работает.
если давить газульку, выжимает из движка все соки, но на повышеную переходит только если отпустить педаль. вобчем, пробуем, эксперементируем :)
да! вопрос спецам! на руле две клавиши "-+". что это? на скорость не влияет... крылья не выпускает...
пулемет не стреляет...
и еще! справа, под кнопками регулировки зеркал клавиша с символом руля, тоже не пойму, что за штука. :wink:
-
Драсссссти Вам!!!!! Очинь приятна что пополнили список шасливых Кубоводоф!!! Про кнопки очинь интиресна!!!! Ну которые на руле это должны быть скорости если конечно правда это CVT, ну типтроник на руле или это от магнитафона но там должен быть кроме + и - значок какой нить. А про кнопку где руллллльььь нарисован это может быть переключение режимофффф гидравлики город или трасса, но это моё мнение у меня так на фиате было. и Ващщщще с нетерпением ждём фото и описания машины год пробег и всё остальное!!!!! Ждём!!! До встречи в эфире!!!!
-
сниму кубика и напишу поподробнее, о том, где как и когда купил его... жизнь ему предстоит нелегкая, но, надеюсь, интересная :)
-
У вас стоит вариатор с возможностью имитации ручной коробки (т.е. имеется несколько фиксированных передаточных чисел). У меня это работает так: кнопка с рисунком руля включает-выключает режим ручного переключения, при этом на комбинации приборов загорается индикация этого режима и номер передачи. Далее кнопками + и - на руле переключаются передачи вверх-вниз (у меня их шесть), как на гоночных болидах. Включать-выключать этот режим можно на любой скорости. Он дает возможность более динамично вести куб и реально тормозить двигателем, я лично его не использую. Не думаю что частое его использование скажется положительно на ресурсе двигателя и CVT.
-
УУУ как Ты правильно фсё разложил !!!! а я чесно говоря думал что кнопочка то гидравликой заведует а аказца нет принудилофка типтроника!!! Ну про 6 скоростей это конечно круто!!!!!! на хрина стока у миня 4 и то афтаматичиские!!! Самое главное если хош быстра паехать то нада в компе другую программы прошить, без экологических ограничений. Есть у нас такой кубик уууу чё творит ваще !!!!!!
-
сейчас сорвусь с работы, попробую...
а то уже мозг сломал, что нажимать, куда нажимать...
а вот еще вопрос зародился!
смена масла в вариаторе! сколько его там? какое оно? меняется с поддоном и фильтром? как скоро? так же как на АКПП?
завалил коллег вопросами :lol:
отчет не заставит себя ждать! обещаю! :)
-
сейчас сорвусь с работы, попробую...
а то уже мозг сломал, что нажимать, куда нажимать...
а вот еще вопрос зародился!
смена масла в вариаторе! сколько его там? какое оно? меняется с поддоном и фильтром? как скоро? так же как на АКПП?
завалил коллег вопросами :lol:
отчет не заставит себя ждать! обещаю! :)
8,1 л, заливать только ns-1, менять через 60000км
Фильтр можно и промыть
Удачи
-
Здравствуте все счастливые обладатели этой веселой машинки.
Вот приобрел себе тоже Куба, сейчас стоит на отправке ждет своего вагона, руки уже чешутся потрогать хочеться.Причитал достаточно что бы понять что и куда лить, проверил дату выпуска своего Куба вы дало мне что это чудо было изготовлено 1999. 12 месяца , я посмотрел коплектацию на avto.vl.ru и решил что под скорей всего это вот эта
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/cube/13701/ сразу стало радостней что у меня автомат, а не вариатор, потому как пугает немного неивестное.
Вот, прикупили мне друзья во Владе. фильтра, ковры силиконовые ну и так разную приятную мелочевку.
Почитал немного про аудио подготовку на сайте и вот думаю есть у меня Play Station2 , который стоит дома пылиться, может его как- то запихать в Куба, там и dvd можно будет смотреть. Вот и вопрос на сколько это сложно и на сколько накладно по деньгам это сделать.
Я в этом деле немного не опытен, поэтому для самый сложный вопрос "куда прикрутить розетку ":) чтоб вилку от PS2 воткнуть http://photofile.ru/users/zebbra - вот фото .
Буду рад комментакриям в любой форме :)
-
Про PS2 уже говорилось. Сам думаю над этим. Dito ставил себе, говорит что от тряски сонька ломаеццо. Сейчас думаю над тем где ее разместить в горизонтальном виде. Надо делать какую-то подложку демпфирующую. Я поднимал эту тему на авто.вл.ру, но там тоже как то кисло...
Только в самом деле. Поищи в поисковике в форуме. Неоднократно уже общались, нужно ли еще одну ветку плодить? Может лучше старую ветку поддерживать, там уже что-то набралось из информации...
-
. Поищи в поисковике в форуме. Неоднократно уже общались, нужно ли еще одну ветку плодить? Может лучше старую ветку поддерживать, там уже что-то набралось из информации...[/quote]
Поиск ни чего не дал. :(
Я вот думаю под переднее левое сиденье попробывать поставить, но перед этим на двухсторонний скотч приклеить к PS липучку, у меня так раньше усилок в "марино" был закреплен.
-
О великий и всемогущий :)Dito дай совет как подключить это чудо японской техники в машине.для меня основная проблема это питание для приставки .
-
Я не знаю какая модель у тебя ПС2 у меня самая первая у неё блок питания выносной и выдаёт он 9,7 вольт, а поставил блочёк с кренкой на 9 вольт стабилизатором и фильтром и он пашет вроде как нормально !! но я вижел ПС2 с встроенным питанием, и вот тут тебя спасёт инвертор 12\220 стоит он 800 до 1500 р смаря какой мощности, покупаеш инвертор подключаеш кидаеш ПС2 в карман на переднем пасажирском сидении сзади и вперед!!! играй до усрачки НО!!!!!!!!!!!!! ПС2 да ПС1 больше месяца постоянного катания в машине не выдержит!!!!!!!!! он тряски не любит!!!! Короче !!! монитор от 3000р. до 15 000р + 1500 преобразователь часа 2 возни и ПС2 в машине!!! а да кстанти к этой магнитоле ты ни чё не подключиш зря не парься это кларион на вход ченджера почему то не реагирует, так что тебе еще и музыку ставить !!! я у вас на горбушке в мае видел отдел один они торгуют б\у музыкой довольно высокого класса и по очень очень приемлемым ценам поищи там двухдинок было валом!!!!!!!!!!!!!!!
-
Спасибо вроде как уяснил немного музуку менять плонировал все равно , а то что ПС2 долго не продержиться это грустно надо думать куда лепить может к потолку , ладно спасибо буду искать варианты
-
Приветсвую всех кубоводов, решил зарегиться и отписать мои впечатления от владения Кубиком.
Кубик купил прошлым летом - красотиша - места много, все включено (кондей, электропривод, противотуманки, АБС, подушки безопасности, OverDrive) - короче был доволен.
Сразу залил полусинтетику Shell (на зиму синьку лью) и ездил - нероптал - жену и ребенка катал :-)
Хотя были косячки - что-то свистело, сзади в багажнике что-то каталось, в водительской двери что-то поскрипывало...
Мне сказали, что свистят ремни - поехал в автосервис и там мне "подтянули" так, что походу натяжной валик накернили - он бедалага так заскрипел, что мама негорюй. :evil: Переделывать сказал - ослабили натяжение и больше я в этот автосервис ни ногой.
Ремни привезли под заказ через Exist (2 недели), поехал в NISSAN центр - там мне его заменили в лучшем виде. Посмотрел я на старые и ужаснулся!!! как только не порвались во время моих поездок на речку... А в багажнике нашел массу интересных вещей - пульт от магнитолы, визитки японские, ручку японскую - забавно :) Но причину дребезжания так и не устранил, зато научился снимать заднюю сидушку и раскладывать "в постель" салон :) . Заменил воздушный фильтр - ждал 2 недели и почистил салонные фильтры (все в пуху были - казалось бы - откуда в японии пух :)
Догнал как-то 15ку и разбомбил себе капот, радиатор кондея, заднюю часть правой фары (хотя оная не переставала светить! - все удивлялись - крепкая :) .
Ремонт железа обошолся в 20тыров :? + 10 новый радиатор, фара до сих пор светит. Кондей ешо не починил, но говорят, что встанет не менее 5тыров...
Прошлую зиму машинка нормально заводилась до -28 - дальше антифриз потек, решил больше не мучать, да и аккума стала очень быстро садиться. Под эту зиму решил поменять масло в АКПП - искал NISSAN FLUID J, но не нашел в NISSAN центре впарили NISSAN FLUID D, но менять наотрез отказались. Поменяли с мужиками в гараже - самотеком 4 литра спустили, 4 залили (после зимы еще такое же проделаю), но даже после такой акции машина стала чувствовать себя гораздо лучше - куда-то делись толчки, которые я испытывал при 40 и 60 км/ч. Плавность хода изюмительная!
Когда брал - O/D себя вел очень выраженно, т.е. когда включаешь, то машине как-будто пинка давали и на тахометре обороты падали и машина шла спокойно на 100 км/ч, а при выключенном - 40- 60 км/ч, при 90- 100 задумывалась надолго, теперь кнопкой только обороты сбавляю :roll: Неподскажите - это нормальное поведение или опять что-то случилось?
Недавно полетел диодный мост в генераторе и релюха :roll: И это под НГ :cry: Теперь репу чешу... в нисановском центре опять отказались это дело ремонтировать - предлагают купить новый генератор и натяжной валик... а это я так понимаю - тыров 35 :cry: Теперь катаюсь на двух АКБ думаю, к чему такая стратегия может привести... Что скажете?
И еще престал открываться и закрываться эл замок с брелка и лампочка в салоне не горит - проверил - целая, и предохранители вроде целые - вот задачка...
Короче, вот с такими трудностями я столкнулся в Перми - тяжело достать детали, сервисов нормальных нет.
-
Еще поменял термостат. До замены машина тяжело прогревалась и при скорости датчик температуры наровил все в нол упасть да и задние стекла льдом покрывались, а теперь все чики - пуки :)
-
Эх... Я ж вчера первый день как водительское удостоверение получил (правами больше не называю, а то Фрилансер ругается =), все хорошо, езжу себе потихонечку, никого не трогаю... А тут залез на какую-то улицу, а там колея как от камаза, да еще и ледяная, кто-то из колодца водичку откачал на дорогу :evil:
Дак вот, спереди чувак на маркушнике забуксовал... За ним стоял таксист на волге, а потом Я, а паралельно со мной слева чуть позади стоял уазик. Таксист начал сдавать назад, я тоже потихонечку, а этот М*дак на уазике тоже, но бля зачем-то прямо под меня, То ли его скатило по колее, то ли специально... В итого я ему задним левым углом бампера тюкнул... Ему то пофигу, а у меня бампер поцарапан и вмятинка небольшая... Все бы ничего, да и виноват вроде он (ИМХО), но я вчера тачку не усепл застраховать :cry: В итоге миром разъехались...
-
Я вчера проверил как кубик летает :-)) Забавно должен сказать...
Еду 90км - относительно темно (фары грязные), хорошо так еду, о чем-то задумался и вдруг обнаруживаю, что впереди лежачий полицейский :shock: (Блин по всему городу повтыкали) Попробовал по тормозам - не успел и короче реально взлетел см на 5 точно... и приземлился... Чувство полета реальное было :lol:
После этого поприслушивался к ходовой - все тип-топ... И это при том, что аккума у меня особо не закреплена была... Короче, все осталось на месте 8)
Кубик рулит, а по виду и не скажешь...
-
Я тоже летал на кубике.
На ярославке если в мск ехать есть место такое там плавный вниз спуск и резко вверх ( перед мостом каким-то) я там метров 5 пролетел реально ! Подвеска жива.. полёт нормальный :)
уж в какие я наибки только не попадал.. и ву нятный асфальт и на абочину однажды уехал на сотке... а подвеска жив..
стойки наверн менять пора.. (
-
А однажды возвращался домой в час ночи. Вдруг попал в маленькую, но невероятно непрятную ямку :roll: В итоге два правых колеса пробиты - Это обнаружил через 20 метров. Забавно было увидеть 3 машины впереди меня уже занимавшиеся перебортовкой (дальше протянули, за поворотом их не было видно) У них была штамповка... резина осталась целая :shock: зато диск превратился в прямоугольник :? Некоторые даже дальше не смогли ехать - достали кувалду и выпрямляли 8) А вот у меня на переднем колдесе целый клок из резины вырвало (3х4 см :shock: ) на заднее просто пробило :cry: а до дому ещё 15 км ехать... Решил ментам позвонить - чтобы потом подать иск на дорожные службы. Фиг там - никто не ответил :x.
Там где клок выдрал - поставил докатку и ехал я до дому со "офигенной" скоростью - 20 км... Соостветственно приехало заднее колесо насмерть зажеванное :-( А были у меня тогда литые красявые 15ые диски и низкопрофильная япон резина...На следующий день переобул на 14 радиус и почувствовал какая машинка "шатучая" на поворотах, зато помягче стало ездить, а то как на катке по гравию каталася (дорог у нас нет - одни направления :x не сказать, что везде, но во многих местах..)
В итоге, что не делается - все к лучшему...
PS Что самое интересное, что подвеска, стойки себя хорошо ведут до сих пор 8) Мне, конечно, очень жалко свою лошадку, :roll: по таким дорогам ездить, но что делать... наверное все-таки весной отдам стойки на прокачку...
-
Всем привет! :)
Меня зовут Мартин! живу в г.Королев(московская обл). 23 года.
авто которые у меня были: дайхатцу Териос, тойота витц, тойота корола спасио, тойота марк 2, и целая куча Тазиков, имхо очень любил заниматься турбостроением Тазов!Решил остановиться на Кубе, очень давно он мне нравиться(причем именно 10 кузов!) Сначала хотел заказать его с Владика, дядя там живет и все мои японцы были только оттуда.Но просмотрев все варианты в Москве остановился на одном Кубике:
Итак, 10 августа 2007 года куплен Nissan Cube 1999 года(декабрь),
пробег 109000( из них 101000 в Японии), двигатель CGA3 018056, кузов AZ10 - 011862, цвет красный!Вариатор с примочкой механики на руле( кстати с этим столкнулся первый раз)
Вчера поставил на учет.
Почти на неделю накатал 500 км! Машинка для города супер, хотя думаю и рискнуть на море на ней!
С машинкой было много листовок с японского ТО, по которым видно что японец посещал его с периодом 10-12 тыс. и куча всяких книг о кубе.
Музыка в машине: голова Кенвуд 2 диновая, колонки во всех дверях+ пищалки!
диски 14 штапмовка и резина бридж всесезонная.
в планах: 1.диски взять хорошие, вскорее всего ВСМПО (14 или 15 еще ломаю голову) + резина и только Мишлен.
2.сигнализация с автозапуском( и только Томагафк 9000)
Так же меня накопилась целая куча вопросов по Кубу которые я задам в соответствующих разделах!
Не ругайте сильно если че не так написал
-
Странно всё это. Поле тюнинга ТАЗов и тем более марк-II пересесть на куб, это что-то с чем-то)
-
Дайхатсу Териос у меня тоже был...почему поменял его , чем не устраивал?
-
Териос супер,но у меня был на ручке и 97 год, главная причина все таки ручка!
А по поводу марка - марк машина супер, вечная, даже не найду таких хороших слов чтоб написать! НО был у меня 100 кузов( причем юбилейный) с обьемом 2,5 и расходом более 15 литров по нашим московским пробкам! а это как говориться бьет по карману!
Для Москвы нужна была машинка с маленьким обьемом и небольшими размерами, вот и пал выбор на Кубика!
А ТАЗы просто заипали! хотя стоит во дворе еще моя ТУРБОвосьмерка, на которой я отжигаю по вечерам....
-
за неделю езды на кубике, очень начал раздрожать стук в 5 двери,
сегодня планирую снять обшивку 5 двери и разобраться что же там гремит.
-
начни разбирать с петли за которую дергаешь чтобы закрыть, часто причина бывает в ней... там куча шайбочек... потом можно еще стекло уплотнителем проклеить, тоже бывает дребезжит..
-
прошло почти 3 месяца как купил Куб, набегал 15 тыщ.
менял масло,фильтра, и свечи.
Ездил на компьютерную диагностику - все норм, все датчики живые.
Ну и как я писал была проблема с коробкой, вернее с патрубком.Очень было обидно!
Расход при спойкойной езде 8-9 литров.(многовато но смерился)
Машинка в московских условиях супер!очень доволен.
Едиственное - долго не мог привыкнуть к довольно жесткому подвесу.
-
Привет, Мартин. Что-то не верится, что у тебя по московским пробкам расход 8-9 литров. Видимо единичный случай или неточный замер. Думаю, впереди тебя ждет по этому поводу масса разочарований. Расход будет такой же, как и у марковника, литров до 15. Вообще, если ездишь в пробках, не совсем корректно измерять расход по километражу. Скорее надо по моторчасам. Допустим, проезжаешь за час 5 км., а в Москве это легко, знаю по собствееному опыту. За час постоянных троганий с места мотор съест литр бензина? Как минимум. Поздравляю, у вас расход 20 л./100 км./час. У меня расход по трассе менее 7 литров. По краснодарским пробкам, а они все-таки не как в Москве, лампочка загорается при пробеге 280-300 км., что означает расход более 10 литров на сотню. Так что не партесь по поводу расхода в городе. Примите как данность и наслаждайтесь жизнью.
-
какую мрачную картину ты обрисовал
Дык так оно и есть..... в топике про бензин почти все согласились, что для куба литров 12-13 - норма.... у самого почти под 15-ть / 100 км....
Так что селяви ;D или селявас ;)
-
я не представляю как надо гонять что бы жрал 15 литров
стандартный расход в городе 9-10 литров круглогодично в течении 2-х лет
при этом летом езжу с кондеем, а зимой работает автозапуск
вчера проехал по трассе Н-ск-Томск - порядка 8 литров и то потому что был на шипованой резине
-
+1
8-9 литров жрет МАКСИМУМ 10 при смешанном режиме