Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Тимофей от 11.06.2009 09:59:25
-
AZ10 АКПП 2WD
пробег 80 000км. 4 месяца ежжю на буксующем трансформаторе, при небольших нагрузках он схватывает, но когда чуть сильнее нажмёшь газульку - опять срывается в пробуксовку и обороты подскакивают на 500 - 1500 больше... впечатление как на механике буксующее сцепление...
жижку менял, стружки минимум.
в остальном акпп работает без нареканий.
самодиагностика ошибок не дала
по жаре трогал поддон акпп - оч горячий, но брызгал водой на акпп - не шипит, т.е. меньше 100 градусов - это норма?
мнение местных спецов абсурдны
(например - сгорели пакеты... а на чём тогда я 3000км наездил? сломался насос - а как остальное работает?)
непонятно, в самом трансе есть какие-то фрикционные накладки и они износились?
или недодавливает масло, чтобы транс заблокировался? как проверить именно это давление?
не выйдет ли из строя жижка при таком интенсивном перемешивании?
как долго в таком режиме можно проездить?
Заранее спасибо за все советы, мнения и даже догадки.
-
а с чего ты взял что это проблема гидротрансформатора?
как менял жижу? поддон снимал? как проверял уровень?
если с жижей все нормально, то по симптомам очень похоже на померающий пакет фрикционов
-
+1 за фрикционы
-
если с жижей все нормально, то по симптомам очень похоже на померающий пакет фрикционов
[/quote]
насколько знаю - фрикционы разрывают крутящий момент только при переключении передач
в режиме одной (любой) передачи пакет зажат и имеет жёсткую связь не только через диски, а ещё и ...
не знаю как назвать - при зажатии пакета внутри него зажимаются между собой две ребристые металлические поверхности,
провернуться они могут только при недостаточном давлении с таким рыком, что ни с чем не спутаешь!
-
но когда чуть сильнее нажмёшь газульку - опять срывается в пробуксовку и обороты подскакивают на 500 - 1500 больше... впечатление как на механике буксующее сцепление...
У меня было так: когда даёшь нагрузку, то при переключении с 1й на 2ю обороты подскакивали до 3000 как если бы на механике не отпуская газ переключаться. Причина: случайно (при промывке заслонки) сдвинул датчик положения дроссельной заслонки и он подавал коробке сигнал неправильный. датчик повернул обратно (оставлял риски ножом) и всё заработало ОК!!!
-
насколько знаю - фрикционы разрывают крутящий момент только при переключении передач
в режиме одной (любой) передачи пакет зажат и имеет жёсткую связь не только через диски, а ещё и ...
не знаю как назвать - при зажатии пакета внутри него зажимаются между собой две ребристые металлические поверхности,
провернуться они могут только при недостаточном давлении с таким рыком, что ни с чем не спутаешь!
ну если ты так считаеш, то переубеждать не буду, дело твое......
-
у меня чет подобное начинается...
когда в гору едешь чувство, будто сцепление неполное. но передачи все нормально втыкает, не срывается, толчков при переключении нет. Попробую на днях жижу поменять... ???
-
Тимофей на какой скорости (передпачи) это просходит?
-
я думаю за год он разобрался с проблемой ;)
-
:D чет я на дату не посмотрел)))
-
он то может и разобрался, но у меня такая же проблема педаль давишь, обороты подпрыгивают а машина не больно то ускоряется, медленно скорость набирает
-
знакомые садятся грят ниче он тянет, а мне кажется что он вообще черепашит как улитка и в гору буксует...