Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Ярослав от 12.06.2009 13:07:29
-
такая ситуация,при повороте руля вправо,при положении его прямо,на небольшой угол,раздается скрежет гдето в стойке. Сказали надо менять или прочишать опорный подшипник правой стойки. Вопрос,ктонибудь сталкивался с этим и дорогойли этот подшипник? И разборный он или нет?спасибо
-
Я месяц назад разбирал на СТО стойку. Подшипник разборный. Смазали его хорошенько и собрали обратно. 3 недели ездил и радовался, но недавно опять заскрипел.
Хочу купить новый. В фасте смотрел, но не нашёл код детали. Если кто поможет, то буду очень благодарен.
-
купил вот с таким кодом 54325-ED02A чернобежевый такой, завтра поеду ставить.
-
и почем?
-
700рубликов,и сразу взял пыльник, который разорваный,видимо изза этого ппц подшипнику пришел
-
смотрю у народа на кубах с эхтими подшипниками все в полном порядке, нет проблем, у одного меня они заскрипели, ну ладно, на форуме микры и марча об этом много обсуждений, и много чего интересного узнал, что это не смертельно хуже чем скрип и чтото напоминающее хруст от попорченого подшипника не буде, что радует, пока вожу подшипник с пыльником в багажнике, будут деньги поставлю и напишу о результате!
-
Помоему эта проблема очень у многих. Лень тему искать. На правую стойку попадает вода с крыши. Народ ставил какие-то крышки от майонеза, чтобы уберечь от попадания воды этот самый подшипник.
-
эээ слышал,читал,видимо вот оно че,ставлю подшипник,покупаю майонез и все тип топ
-
я тоже поставил крышку от майонеза, подходит идеально. А можно смазать этот подшипник не разбирая ничего? и чем мазать?
-
я тоже поставил крышку от майонеза, подходит идеально. А можно смазать этот подшипник не разбирая ничего? и чем мазать?
Нельзя без разбора смазать , надо полюбому разбирать, а смазать можно обычной графиткой и другой смазкой
-
Повторюсь, просто смазать помогает не всегда. Я 500 рублей отдал за разборку-сборку. Всё промазали, но хватило всего на 3 недели. Правда я не ставил майонезную защиту ))) Похоже зря.
-
майонезная защита)))))))))))))))))) ;D :D ;D :D
у меня еще не скрипит, хочу помазать для профилактики.
Помню когда первый раз масло менял, слесарь посмотрел на правый лонжерон и сказал "такая же херня, как начнет стучать приезжай, подшипник поменяем".
-
я тоже поставил крышку от майонеза, подходит идеально. А можно смазать этот подшипник не разбирая ничего? и чем мазать?
может я чего не догоняю, но как вода по резьбе или из крышки может попасть на подшипник? ведь там впадина прорезиненая какая то, да и гайка с втулкой.
или у меня что то не так как у других?
-
я тоже поставил крышку от майонеза, подходит идеально. А можно смазать этот подшипник не разбирая ничего? и чем мазать?
может я чего не догоняю, но как вода по резьбе или из крышки может попасть на подшипник? ведь там впадина прорезиненая какая то, да и гайка с втулкой.
или у меня что то не так как у других?
Вода везде просочится.....
-
неделю назад производил замену обоих подшипников, из двух именно правый мертвый, симптомы болезни: при начале движения, повороте руля на месте и при маленькой скорости по неровности стук -т.е. при сжатии пружины поворотный подшипник остается на месте а сама пружина при сжатитии начинает немного проворачиваться а не куда и возникает стук. при разборе узла основной причиной выхо из строя подшипника считаю не защищенность подшипника именно снизу (грязь от колес забивает подшипник) установка защиты ввиде отрезанного днища от 900 гр. банки от майонеза и обьная смазка углубления где выходит шток амортизатора позволит как мне кажется только уменьшить прикипание гайки крепления штока 00(его ржавение00) и при возникновение потребности разбора данного узла в последующим более легко откручивание гайки. Сам конечно советом кубоводов воспользовался крышку от банки поставил. Кстати при снятии стойки замене подшипника данная гайка особенно в гаражных уловиях откручивается хреново, так что считаю если ремонт назначен на утро с вечера гайку крепления штока 00(а она находиться в углублении00) полность залит ВДешкой пускай отмокает
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7284.0.html
Я сталкивался с такой же проблемой - решение выше. Теперь все тихо ходит и нет проблем
-
В болте есть отверстие. для чего?
-
Кстати при снятии стойки замене подшипника данная гайка особенно в гаражных уловиях откручивается хреново, так что считаю если ремонт назначен на утро с вечера гайку крепления штока 00(а она находиться в углублении00) полность залит ВДешкой пускай отмокает
Была такая проблема - сняли стойку а гайку со штока открутить не смогли. Уж каких только невиданных способов не пробовали мастера (я такого даже не видел и не читал).. В итоге пришлось гайку рубить зубилом прям на стойке :o *scare*
-
В болте есть отверстие. для чего?
для шестигранника ... шток чтоб не крутился.
h(http://www.auto-farsh.ru/userfiles/Image/prugini/zamena2/01.jpg)
-
:D :-D *YES* шестигранник для штока это конечно очень хорошо, но только в случае, если там не заржавело и грани целые. У меня же была практически круглая дырка и ржавчина...
-
такая же ерунда была. старый хозяин кретин видимо пытался реставрировать, да загнал туда литола кого-то так что распирало. почистил подшибник, аккуратно все смазал, поставил на место...пока без нареканий...тихо, спокойно
-
я тоже поставил крышку от майонеза, подходит идеально. А можно смазать этот подшипник не разбирая ничего? и чем мазать?
может я чего не догоняю, но как вода по резьбе или из крышки может попасть на подшипник? ведь там впадина прорезиненая какая то, да и гайка с втулкой.
или у меня что то не так как у других?
действительно, вода через верх в подшипник никак не попадет. и тот кто разбирал этот узел, поймет сам. грязь попадает снизу, через стык пластмассовых половинок подшипника. кто разбирал его, видели там грязь или загустевшую смазку, но не ржавчину и воду. сам разбирал, смазывал. симптомы были такие: при начале движения легкий стук пружин стоек, который передается на руль и при повороте руля на месте типа стука от пружины.
разобрал стойку, снял и очистил подшипник от старой смазки, смазал свежим литолом и проблема ушла. проехал более 2 тыс км, намека на возврат проблемы нет, руль вращается легко и свободно.
при разборе был виден легкий износ подшипника, канавки на обойме подшипника под шариками, но для опорного подшипника на стойке это не критично. заклинить его невозможно, а учитывая его размеры, можно с уверенность сказать что при должном уходе (читай-при наличии смазки) он прослужит очень долго
есть фото процесса разборки,если интересно - выложу
-
Выкладывай, ибо проблема назрела, а с какого конца браться - даже не представляю
-
Их вроде вида три только оригинальных выпускалось, причем разного конструктива, и еще немало было неоригинала.
вообщем перефразируя рекламу "не все подшипники одинаковые.."
-
С Подшипниками у меня уже параноя,,,с меня типы в магазе прекалываются, я уже штук 6 у них взял, оригинал,,, ставлю, примерно месяца два проезжаю, и с лева начинает так же ссчёлкать пружина.,, уже незнаю что и как с этим быть.... с таким колличеством подшипников мне уже можно свой магаз открывать. ;D... у вас нет таких изъянов??
-
В подшипник в щель между его половинками попадает грязь, чтобы защитить от этого я при замене намотал на это место несколько витков изоленты, причём чтобы она приклеилась хорошо только к верхней части, так уже отъездил более 30тыс., проблема отпала.
-
кто нибудь подскажет внутренний диаметр опорного подшипника на bz11