Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: babdima от 14.06.2009 12:39:12
-
Сегодня менял масло в варике. Пробег у машины 72тыс.
Была куплена одна канистра масла NS-2 4литра.
Слил старое, вытекло его примерно 5 литров. Была приготовлена воронка с медной трубкой примерно 50см длины.
Через трубку для щупа залита вся канистра и долита недостающая часть старого (Задушила жаба тратить 2400р для одного литра)
Цвет новое масло NS-2 имеет зеленый !!! Разница со старым на фото. После замены стрелка тахометра стала заметно быстрее опускаться и обороты
стали чуть меньше на различных скоростях.(http://my-photo.ru/g0/b/634/634261yzs6.jpg)
(http://my-photo.ru/g0/b/634/634262w5hT.jpg)
-
Не на том экономите, первая замена должна быть через 60 тыс, последующие через 40 тыс и замена должна быть полная.
-
и замена должна быть полная.
и каким образом ее надо сделать, если конечно не секрет?
-
так писалось же где то. сливаешь масло через пробку, заливаешь новое, пото снимаешь выходноу патрубок с вариатора, заводишь машину, пока масло стекает с радиатора льешь новое пока не потечет оно из этого самомого патрубку. Лично я так понял.
-
А фильтр в этом вариаторе есть?
-
так как ты описал ты заменеш всю жижу, но есть очень большая вероятность что ты повредиш коробку - или перельеш (что не так страшно) или проворониш уровень и тогда может умереть маслянный насос
а ты не задумывался почему японцы меняют масло по принципу слил-залил?
может не нужно велосипед изобретать?
-
так как ты описал ты заменеш всю жижу, но есть очень большая вероятность что ты повредиш коробку ...
Слил и залил только потому что у меня не было рядом запасного вариатора :-)
А вторую канистру не купил только потому что сейчас катострофическая нехватка денег!
-
А вторую канистру не купил только потому что сейчас катострофическая нехватка денег!
а что в разлив не продают?
у нас без проблем хоть поллитра возьми
-
Я не знаю как японцы меняют. А если менять слил-залил, то через сколько тыс км эту процедуру надо повторить?
И еще появилась мысль, первую замену надо делать через 60тыс. так как масло новое, последущие замены через 40тыс так как масло частично новое.
-
И как на счет фильтра. Есть он там или нет
-
Нашел интересный документ http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBILE/NISSAN/versa/2009_Versa/MA.pdf
Там говориться что в наш вариатор входит 8,3 литра! NS-2 и под звездочкой (как я прочитал) - Замена на другую жидкость
повредит CVT и автомобиль снимается с гарантии!
Да действительно надо менять как было описано.
Прогреть машину 10 мин.
Снять выходной патрубок с радиатора и при работе на холостом ходу лить через патрубок масло пока не пойдет свежее.
Так описано в этом документе + еще надо запастись 30-50% дополнительной жидкости!
Наверно эту информацию надо поместить в Технические данные сайта.
(http://my-photo.ru/g0/b/635/635299fyMA.jpg)
-
У меня сервис был так:замена масла со снятием поддона-1200р.Масло NS-2 4.5 литра х 500р. Прокладка 550р.,фильтр 550р.И все дела :)
-
действительно в книге написано что так и надо делать (у меня RE0F21, а там так делать нельзя)
если верить руководству, то для полной замены понадобится от 18 до 30 литров (инфа взята из книге по ремонту Cube Z11), так что не весело как то
но повторюсь - тут важно не проворонить уровень, а иначе может быть убин маслянный насос
-
У меня сервис был так:замена масла со снятием поддона-1200р.Масло NS-2 4.5 литра х 500р. Прокладка 550р.,фильтр 550р.И все дела :)
У Вас именно такой вариатор?
-
Самый что ни на есть такой,на табличке выбито :)
-
Самый что ни на есть такой,на табличке выбито :)
И что там за фильтр?
-
на варике REOF08A CUBE BZ11 фильтр стоит железная пластина ссеткой
-
Лутше менять со снятием поддона , так как из под пропки масло более менее чистое течет , а снимеш поддон там натуральная жижа , как вперемежку с солидолом .
-
В мануале сказано менять жижу полностью (8,3 литра плюс 30-50% дополнительно). А после этого, нужно обнулить счетчик старения масла в вариаторе консаултом. Кто-нибудь вообще это делал или все меняют жижу частично? И ничего не обнуляют?