Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: AlexMW от 17.06.2009 09:27:58
-
У меня Cube 1998 г.в. кузов Z10, двигатель CG13DE, вариатор NCVT.
Загорелась лампа NCVT. При включении D машина не едет, на больших оборотах чуть дернется и стоит.
Самодиагностика показала 4 ошибку (короткое или обрыв муфты).
Проверил сопротивление обмотки муфты, оказалось 3 Ома т.е. чуть меньше нормального(где то попадалась инфа что сопротивление должно быть 4-6 Ом),
но тут возможна погрешность прибора он у меня стрелочный. Сделал вывод что обмотка муфты целая, покрайней мере нет обрыва и нет короткого.
Дальше решил проверить провода от блока управления NCVT к ЭМ - все ок.
Затем проверил напряжение на выходе блока управления NCVT , замеры показами 12В во всех положениях P, N, R, D, Ds.
Сделал вывод что неисправен блок управления.
Заказал другой (б/у), ждал 2 недели, поставил история таже - горит лампа NCVT, ошибка таже 4, но напряжение на выходе блока управления скачет от 0 до 5-6В, может и больше у меня стрелочный прибор. Может второй блок тоже не рабочий? ???
Вопросы:
1. Кто знает какое сопротивление должно быть у муфты?
2. Какие напряжения должен выдавать блок управления NCVT?
3. В том ли направлении я рою или есть другие идеи?
-
в разделе "Библиотека" есть книга по ремонту Марча в кузове К11, в ней подробно расписан твой вариатор
-
Я ее первым делом скачал, но обнаружил не соответствие.... в марче блок управления имеет один большой разъем, а в кубе два маленьких...
По этому есть сомнения и в других данных касающихся электрики(электроники)...
-
тут увы я тебе мало чем смогу помочь - у меня 21 варик
проверь щетки
рычаг переключается нормально, без заеданий?
-
Да рычаг плохо переключается, но я с этим дифектом у же за 3 года около 80 тыс. проехал.
О каких щетках идет речь?
-
Да рычаг плохо переключается, но я с этим дифектом у же за 3 года около 80 тыс. проехал.
О каких щетках идет речь?
если проблема с переключением рычага, то одназначно умирает ЭМсцепление
щетки которые стоят на сцеплении
-
как их проверить?
-
как их проверить?
Они стоят под термостатом практически, возле щупа коробки. Доступ туда сложный. Я снимал аккум, пару патрубков и вентилятор, чтобы долезть до щеток муфты. Там 2 винта и разъем. В мануале на Микру/Марч показано где и что.
-
Сегодня добрался до щёток:
Короче ситуёвина какая, ехал останавливаюсь на светофоре, начинаю трогаться, а он набирает обороты 2000об.мин и меееедленно едет, потом разгоняется не меняя оборотов, разгоняюсь до 60км/ч полёт нормальный. Подвёл перекрёсток, встал, пропустил машины и опять ееееле еле набираю скорость и тут началось, как будто колёса квадратные стали, тык тык трак и всё NCVT загорелась, покатился, запищала, и заглохла. Завожусь, трогаюсь 2 метра еду, опять колёса как квадратные и лампочка. Короче докатился до обочины, сделал самодиагностику, ОШИБОК НЕТ! Я ф шоке. Ну поехал домой, потом жена притащила меня на буксире домой и я решил ещё проехать, обороты не более 2000об/мин, и она не едет вооообще, так на сантиметор сдвигается. Но если подтолкнуть то едет.:)
Вот. Что такое?
Машина: Куб Z10 1999г.в., коробка вариатор RE0F05A.
Сцепление? Щётки эл. муфты вытащил, посмотрел, нормальные, одна короче другой на 2мм, длинна одной 14мм, другая 12мм. Кому не лень посмотрите свои щётки, это легко.
-
А у меня другая фигня, когда трогаешься такое ощущение, как на МКПП резко сцепление бросить. Т.е. дернется и глохнет. Лампочка NCVT не загорается. Завел и дальше поехал что за фигня?
-
Подскажите как устранить проблему!!! Проблема в том завожу машину загорается лампочка NCVT потом трогаюсь еду примерно час два , обороты высокие а скорость очень медленно набирается, потом вообще может встать и не ехать хоть на D2 хоть на D не какая скорость не работает, потом немного постаю около часа опять едит в чем проблема не пойму |0/ потом опять останавливается и опять тоже самое, подскажите в чем проблема и как ее устранить!!!! Заранее благодарен машина 1999 г кузовZ10 двигатель CG13DE!!
-
Подскажите как устранить проблему!!! Проблема в том завожу машину загорается лампочка NCVT потом трогаюсь еду примерно час два , обороты высокие а скорость очень медленно набирается, потом вообще может встать и не ехать хоть на D2 хоть на D не какая скорость не работает, потом немного постаю около часа опять едит в чем проблема не пойму |0/ потом опять останавливается и опять тоже самое, подскажите в чем проблема и как ее устранить!!!! Заранее благодарен машина 1999 г кузовZ10 двигатель CG13DE!!
не мигает cvt ? просто горит? :-\
-
Она могать не может - либо горит, либо нет. Надо диагностику смотреть, когда горит лампа - скорей всего обрыв в проводах. Смотри какой импульс длинный из семи.
-
когда заводишь она просто горит,а когда проводишь самодиагностику ,она мигает.
-
когда заводишь она просто горит,а когда проводишь самодиагностику ,она мигает.
и какой код ???
-
Сегодня вообще перестала гореть лампочка NCVT а машина все также глючит только больше стал стоять ждать когда снова поедет((( как правильно провести самодиагностику??? А то я проводил не знаю правильно или нет лампочка мегает а как понять какой код ошибки непойму:((((
-
Один длинный - начало отсчёта, после него считаем - короткие импульсы - ноль, длинные - 1. Если 1 длинный и 7 импульсов коротких и пауза - значит ошибок нет.
-
Все короткие седьмой длинный!!! Так может быть ???
-
Ага, значит в проводке проблем не видно. Щётки ЭМ муфты посмотри. Они на вариаторе спереди - там накладка с двумя болтами и от неё разъём вверх идёт. Возможно щёткам кратны. Очень похоже по симптомам.
-
Щетки снимали одна по длине 14мм другая 16, поехали в магазин сказали они еще живые и смысла покупать новые нет потому что новые чуть-чуть больше!!!! Поставили их обратно все те же симптомы, только я сейчас заметил когда машина полностью холодная она еще едит а потом после некоторого времени на ходу прогревается и вообще встает и не куда не едит!!! |0/
-
Ну значит осталось только одно - механическая часть. То есть менять нафиг вариатор. Либо менять его на автомат :)
-
Капец(((, если автомат ставить мозги тоже надо менять или можно перепрошить???
-
Капец(((, если автомат ставить мозги тоже надо менять или можно перепрошить???
тока менять мозг. (не прошиваются)
-
ALEKSEI, ты не прав. Доказано личным опытом. Тема-то про N-CVT. Когда меняешь на атвомат - ничего менять и прошивать не надо вообще. Мозги остаются вариаторные. Почитай внимательно тему
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11675.0.html
Единственное - с селектором надо поступать как описал Uzurpator.
-
спасибо что исправил, а то человека в заблуждение ввел