Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: dzpol от 19.06.2009 11:16:29
-
кто нибудь менял? доливал электролит российского производства в японский аккумулятор?
и главное сколько он прошел или ходит после этого
-
после того как летом пару раз он меня подвел, сменил его нафиг на нормальный 65А) теперь горя не знаю, что тебе и советую)
-
Когда умер родной японский аккумулятор (обслуживаемый), умер окончательно и безповоротно... реанимация вообще не помогла... Даже полная замена электролита не смогла помочь... Пластинам пришел конец :) Возраст аккума тогда был в районе 8 лет...
-
Проще новый акум купить!
-
Проще новый акум купить!
согласен полностью!
-
Проще новый акум купить!
ребят, если бы меня интероесовал вопрос сменить аккум. или нет . то я так бы и спросил
меня интересует состав жижи в аккумуляторе
для общего развития поясняю- японцы добавляют в электролит какой то то ли стабилизатор- то ли еще что, поэтому бытует мнение что лить наш электролит нельзя, как правильно заметила одалиска- пластины рассыпались после замнны.
-
пластинам пришёл конец не от электролита, а потому что акб было 8 лет, замена электролита продлит жизнь твоего аккумулятора на месяц, может немного больше, если не хочешь лить отечественный, найди юасовский японский, но эффект будет тот же.
-
моему аккум. было 5 лет умер полностью поставил 45А с тонкими клеймами и забыл про горе! ;D
-
кто нибудь менял? доливал электролит российского производства в японский аккумулятор?
и главное сколько он прошел или ходит после этого
ребят, следуйте теме вопроса, мне хочется знать что произошло с аккум.- а непричины и способ его замены
-
после того как летом пару раз он меня подвел, сменил его нафиг на нормальный 65А) теперь горя не знаю, что тебе и советую)
дружище привет подскажи какой аккумик поставил у меня стоит на 55А японский тоже загибается поделись советом каой лучше ставить импорт или наш титан?
-
[/quote]дружище привет подскажи какой аккумик поставил у меня стоит на 55А японский тоже загибается поделись советом каой лучше ставить импорт или наш титан?
[/quote]
по производителю без разницы- если конечно качественные.
но японцы или корейцы обычно делают аккум. с большими пусковыми токами,
титаны тоже грят хорошие попадаются. главное бери свежий.
-
У меня с японии родной стоит почему то корейский, странно.
Кто скажет какие у нас с завода параметры аккумулятора?
и выдерживает ли такой малявка зиму?
кузов BZ-11
-
У меня с японии родной стоит почему то корейский, странно.
Кто скажет какие у нас с завода параметры аккумулятора?
и выдерживает ли такой малявка зиму?
кузов BZ-11
У меня стоял с япии на 35А/ч Pitwork - две зимы прожил нормально, по весне умер; никакая реанимация не помогла (6 лет ему было), взял корейский.
А по предыдущим постам - присоединяюсь к мнению, что лучше взять новый, чем мучиться с "доливками" и пр., выгоды никакой - разве что для общего развития попробовать как это делается и гордиться собой.
-
Товарищи, а можно ли поставить аккумулятор обычных размеров в 11 кузов? Я смотрел на них клеммы большие, а на моем совсем маленькие
-
Товарищи, а можно ли поставить аккумулятор обычных размеров в 11 кузов? Я смотрел на них клеммы большие, а на моем совсем маленькие
Да можно поствить. Переходники всякие продаются
-
так все же кто нибудь скажет параметры наших аккумуляторов?
-
Нагуглил, что в bz11 один человек поставил вот такой аккум себе:
Medalist 65B24L (12V 55Ah 480A обратная полярность, тонкие клеммы)
Делайте выводы, господа :)
-
Да можно и 75Ач поставить, главное чтобы кронштейн крепления АКПП не выворотил на ухабе.