Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Оригинальные запасные части и их аналоги => Тема начата: Bars от 07.03.2006 11:09:39
-
Сколько проводов на лябда-зонде двигателя CGA3DE?
Кто ставил универсальную лябду NGK, какой надо брать номер по каталогу?
-
Колическтво проводов можешь увидеть под капотом на самом датчике. У меня CGA3 там трипровода, два белых, один черный.
Поставил универсальный NTK тоже с такими же проводами, но ставил на диагностике, что б потом сразу его проверить. Проверил все отлично.
-
а подскажите какой лямбда подойдёт по параметрам на CG13DE????
-
Кубический, благодарю за ответ. Каков номер лямбды от NTK?
При замене зонда клемму АКБ скидывали?
-
Номер в принципе не имеет значения (просто не помню точно) я выбирал по D-ру резьбы и шагу. Диаметр 18 шаг 1,5 после того, как привез его на диагностику мастер посмотрел его проверил на мультиметре (замерил сопротивление) Буркнул себе под нос что-то типа: - Шесьь Ом в порядке...( или МегаОм) хрен поймешь. Но объснил следующее: Если показатели лямды не будут выходить за пределы допущенные в компе, то все в порядке. Иначе возможна снова индикация "Chek"
-
одноконтактный есть какой-нибудь окромя оригинального ниссановского?
-
Т.е., если я правильно понял, лямбда имеет 3 провода и один контакт?
-
еСТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ BOCSH он имеет три провода, но один черный это + сигнал на комп, и два белый и белый с черным они идут на обогрев датчика. Если у вас однопроводной датчик, то подключаете только черный провод с сигналом, а провода на обогрев обрезаете. Вот и все ПОЭТОМУ он наз-ся универсальным.
-
еСТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ BOCSH он имеет три провода, но один черный это + сигнал на комп, и два белый и белый с черным они идут на обогрев датчика. Если у вас однопроводной датчик, то подключаете только черный провод с сигналом, а провода на обогрев обрезаете. Вот и все ПОЭТОМУ он наз-ся универсальным.
номер по универсальному BOSCH есть какойто конкретно, а то в каталоге боша универсальный лямбд полно, а по резьбовой части они все разные!
-
Пож-ста ставили на Марч 0 258 986 502 на этот движок CG10DE
-
Соответственно
NISSAN MICRA (K11) 1.0 i 16V CG10DE 08/1992- 02/2003 54 л.с., Хэтчбек
NISSAN MICRA (K11) 1.0 i 16V CG10DE 08/1992- 02/2003 54 л.с., Хэтчбек
NISSAN MICRA (K11) 1.3 i 16V CG13DE
-
Соответственно
NISSAN MICRA (K11) 1.0 i 16V CG10DE 08/1992- 02/2003 54 л.с., Хэтчбек
NISSAN MICRA (K11) 1.0 i 16V CG10DE 08/1992- 02/2003 54 л.с., Хэтчбек
NISSAN MICRA (K11) 1.3 i 16V CG13DE
спасибо большое, привозил такой зонд из Москвы себе на машину, слов нет, электрик-мордочёс, сказал, что не знает к какому проводу цепляться и гарантий не даст, так и пришлось его продать этот самый лямбда-зонд.
Теперь хоть буду знать какой провод нужен!
Ещё раз спасибо!
-
Так там подробная инструкция должна быть. :D
-
Т.е., если я правильно понял, лямбда имеет 3 провода и один контакт?
Посмотри сначала какой у тебя стоит. белый+черный+белый ???
-
нифига вы соображаете в вопросе ...а где он вообще лямбда этот находиться????
-
Окрываешь капот :) сотришь на выпускной коллектор оттуда торчит лямбда и от него идет провод.
-
нифига вы соображаете в вопросе ...а где он вообще лямбда этот находиться????
Таже фигня!!!! я прям задумался а не поменять ли мне его тоже нах....... мож ищё литр сэкономлю!!!! Вот в прибамбасах для ТС я спец!!!!!!
-
а в чем проблема?
идеш в магазин и покубаеш бошевскую лямду от десятке (стоит в пределах 1000р.) там же можно купить ответную часть разъема от него
делаеш переходник - старый разъем лямды + новый разъем
на бошевской лямде 4 провода (по цветам не помню, но могу посмотреть): 2 подогрев, 1 сигнал и 1 земля
если старая лямда только провод сигнальный, можно еще 12 вольт подать на подогрев
-
я брал от десятки на расход вообще не повлияло
-
я брал от десятки на расход вообще не повлияло
а с чего ты взял что он должен измениться?
о том что лямда сильно влияет на расход - это сказка придуманая сервисниками
на самом деле лямда это последнее звено в цепочке контроля работы движка и есть еще много всего что влияет на расход