Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: doktor111 от 12.03.2006 19:04:29

Название: Генератор!!!
Отправлено: doktor111 от 12.03.2006 19:04:29
Гдето до нового года наекнулся генератор (диодный мост) искал, узнавал только оригинал диодный мост обмотка задняя крышка все в сборе около 1000$ а сам генер баксов на 150 дороже
в итоге снял, разобрал, прозвонил оказалось один диод сгорел
купил дидный мост от 2110 развандалил его добыв диод нужной мне полярности свой аккуратно(как я думал) разобрал в процессе оторвав ногу у еще одного диода........ короче 3 дня сношений и врезультате на данный момент уменя на задней крышке генератора висит 10тоя подкова с 3мя  диодами а от нее уходят проводки в чрево генера в принципе зиму отездил без проблем ЧТО БУДЕТ ЛЕТОМ?! (жарко ведь вдруг нашим диодам не понравится) ДА И НЕКРАСИВО!!!!!!!!!!!  КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ???
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: CarBreaker от 13.03.2006 09:38:12
У меня та же фигня была- ген. навернулся на следующий день после покупки. Так же, как и у тебя сгорели 2 диода. В сервисе перепаяли их с другого мёртвого ниссановского. Всего это стоило 2350р+эвакуатор.
А в твоём случае можно получше укрепить конструкцию и залить схему эпоксидкой- влаги-то отечественная электроника точно боится.
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: doktor111 от 13.03.2006 16:05:48
Цитата: "CarBreaker"
У меня та же фигня была- ген. навернулся на следующий день после покупки. Так же, как и у тебя сгорели 2 диода. В сервисе перепаяли их с другого мёртвого ниссановского. Всего это стоило 2350р+эвакуатор.
А в твоём случае можно получше укрепить конструкцию и залить схему эпоксидкой- влаги-то отечественная электроника точно боится.

У вас мне кажется попроще найти 2 диода с другого мёртвого ниссановского и всеже 2350р это не дешево мне за 3500 предлагали контрактный.
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: CarBreaker от 15.03.2006 08:02:41
Выбора не было- я встал на трассе, мороз -35, до дома 20 км, а до сервиса минут 5 ехать. Кроме того времени тогда в обрез было- сессия неумолимо надвигалась, да и машину надо было на учёт ставить. А то пока закажешь, получишь, поставишь- недельки 2-3 пролетит.

P.S. Кубик через неделю всё равно меня подколол- комп сгорел.
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: Vils от 19.03.2006 07:27:15
Я поставил генератор от девятки со шкивом от десятки на время, пока ремонтировал Ниссановский....перепаял диоды от диодного моста БМВ и сделал выносной регулятор напряжения как на отечественной классике!! Напряжение было в норме! :wink:
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: Вован от 19.03.2006 11:32:57
Дружище, если можно, поподробнее пожалуйста.
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: Vils от 19.03.2006 20:56:09
Подробнее о чем?
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: Вован от 20.03.2006 19:08:02
Выносной регулятор от ваза или как от ваза?
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: Vils от 21.03.2006 07:36:37
От шестерки....Советская классика Ваз 2106 :lol:  Но перед этим нужно в Ниссановском диодном мосте выковырять релулятор, он там впаянный, так чтобы плечи диодно моста были не замкнуты, выводишь от каждого плеча провода на отечественный регулятор!!! Но сам, я думаю так сделать не сможешь, если не знаешь принцип работы генератора!!
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: Вован от 22.03.2006 18:17:06
Обижаешь дружище. Сделать мы сможем все, как никак был после армии радиомеханником. Спасибо что разьяснил чего от куда вывести.
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: борисыч от 08.02.2008 10:08:15
Купил Куб (2000г.выпуска) в мае прошлого года. Через месяц эксплуатации загорелась лампочка "аккумулятор". Отогнал к мастеру. Оказалось залипла щетка генератора. В результате минус 2,5 часа времени и 600 руб. Через два месяца все повторилось. Правда, по словам мастера залипла уже другая щеттка. Взял с меня 400 руб, заодно поменяв ремень  гидрача (ремень я раньше купил). В ноябре проехал 20 км, начала моргать лампа АБС, обороты упали, двигатель заглох. Проверил аккумулятор вилкой - нагрузку держит. Снова к мастеру. Диагноз - вышел из строя реле-регулятор. Поскольку в нашей глуши эту детальку не найдешь, принимаю предложение мастера поставить ВАЗовский реле-регулятор(РР). Теперь РР стоит не на генераторе, а сразу под крышкой капота. Итог: 800 руб - работа, 75р-РР, 46р - реле лампочки. Николай (мастер) рассказал, что один кубик к нему раз пять пригоняли из-за щеток, что в гнездах щеток накаплиивается не пыль,как обычно, а какая-то липкая (как пластилин) масса и выход один - менять щетки на отечественные . Хотелось бы знать: кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? и сколько сттоит рреле-регулятор на японский генератор? 
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: BK от 08.02.2008 10:27:57
На моём предыдующем Кубе была такая проблемма - пропала зарядка. Снял, разобрал генератор. Обнаружил залипшие щетки. Думаю, что это из-за того, что машинка почти год стояла, не эксплуатировалась. Устранил подклинивание щеток, обильно брызгая из аэрозольного балончика смазкой и нажимая на "уголек" щетки. Вытекло очень много грязи. С тех пор дефект никак себя не проявлял.
А мастер, извиняюсь, му.ак. Раз уж разобрал ген, то мог бы потратить пару минут и сделать профилактику обеих щеток.
Название: Re: Генератор!!!
Отправлено: B00M3R от 08.02.2008 14:00:39
Борисыч не я ли был на этом кубике который 5 раз приезжал? ))

Я в итоге сменил генератор. Нахрен мне нужны эти заморочки с выносными реле...