Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Ferrum-a.k.a.-mista от 11.07.2009 06:49:05
-
Уважаемые кубоводы есть проблема, нужна помощь. Машина набирает обороты до 2000, дальше провал хоть пидаль в пол, а если резко отпустить и нажать до упора, то прыгает до 3500 и дальше вроде всё нормально. Это всё происходит при прогретой коробке, с холодной всё в норме. Если пытаться поймать обороты от 2000 до 3000, то машина начинает дёргаться. Сначала подумал step-motor, но у меня его нету вроде, может аварийный режим...
GH-AZ10, CGA3(DE), REOF21A
Не оставляйте без внимания, мне правдо надо совета очень срочно.
Искал по поисковику, нашёл вроде что-то похожее, но не то.
Пойду сделаю самодиагностику, может что-то покажет...
-
1. какой пробег у машины?
2. когда меняли жижу и фильтр?
-
Если верить счётчику, то 123000 (что вроде и не так много). Жижу и фильтр менял зимой, в конце января.
Разъездов у меня не много и вжигать на нём я не вжигал (вроде)
Провел самодиагностику лампа sport моргнула одиннадцать коротких раз. И как это понимать? Проводил несколько раз, тоже самое.
-
Масло и жижу менял на станции.
-
Сразу скажу, что не специалист по вариаторам, но, чтобы сэкономить тебе время на ответы-вопросы, задам вопросы, которые в таком случае последуют:
1. каков уровень жижи и ее цвет, запах?
2. что залили?
3. меняли на аппарате?
-
Это все совершенно понятно и ясно, и с уровнем порядок, и с цветом, и запахом. Лили NS-2 путём слил, залил (без аппарата).
Сегодня осмотрел все провода и разьемы идущие на коробку (подумал может окислилось чего), все в норме. Странно...
-
А может это быть какой-нибудь глюк компа, может обнулить через компьютер? Еще сегодня замигала лампочка ABS (весьма медленно включится, выключится)что это означает?
-
Народ у меня тоже такая проблема ..не знаю что делать ...
-
Проверь два дополнительных плюсовых провода отходящих от аккумы, у меня было так: как взял Куба через неделю еду и машина начала дёргаться глохнуть, логически выявил плохой контакт в одном проводе, взял и перепаял и всё ОК, и недавно при езде около 60 км/ч прыгали показания спидометра от 0 до 80 и моргала лампа ABS, починил второй провод и всё прошло
-
Скорее у тебя проблема в "управлении муфтоу блокировки трансформатора", хотя могу ошибатся, сделай самодиагностику вариатора и двс, скорее всекго у тебя проблема в електронике
-
Вот интересно, Вы кому некропостеры совет даёте? Тому, кто последний раз 20 июля 2011 был на форуме или тому, кто 28 июня 2010?
-
alex22 ты поумничал?? :-D
-
alex22 ты поумничал?? :-D
Где "умничество" увидел? Я задал конкретный вопрос - ответь не менее конкретно к кому совет лично от тебя
Скорее у тебя проблема в "управлении муфтоу блокировки трансформатора", хотя могу ошибатся, сделай самодиагностику вариатора и двс, скорее всекго у тебя проблема в електронике
-
Если пытаться поймать обороты от 2000 до 3000, то машина начинает дёргаться
/quote]
Alex 22, у меня такая же проблема, как у феррума "дергает машину" сделал диагностику вариатора reaf21a? выдает ошибку 10, неисправность в системе управления муфтой блокировки гидротрансформатора :) подробно о моей проблеме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18247.0.html
-
А за "умничество" извини :)