Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: DPS от 15.07.2009 13:30:07
-
После покупки куба сразу поменял масло на еssо 10w40 полу сент так как по приезду домой ( а брал я куб в Красноярске и при покупки всё смотрел) обнаружилось что на щупе почти нечего не было .. после замены было ус покоился и каждые 4-е дня смотрел уровень масла , всё было в норме . после очередной поездки в другой город почуял что то неладное и оглядев щуп ошалел он был еле в масле внизу .. не подтёков на моторе не пятен на фильтре я не нашел вот только вспомнил что в одно холодное из трубы сек 7 валил сизый дым . сегодня сняв верхнию крышку меня хватила кондра результат на фото . и нашел место где оно из под крышки подтекало . за воздушным фильтром. на сто знакомого сказали что возможно дело в масле тобиш надо лить 5w30 5w40 а то что я залил это ужастное масло и что масло тыда закидывает через шептун ктонибудь сталкивался с такой проблемой (((((( ?? Куб -двиг cr14 куз bz11
-
попробуй залить нормальное масло,я лью родное ниссановское (в железной банке 4 литра)5w-30. За 10000 км съедает пол уровня. НО СНАЧАЛА ДВИГАТЕЛЬ ПРОМОЙ
-
привет Земляк, ты знаешь проблема похожая у меня, только мотор CG13, кузов Z10, да только вот замена масла не проможет, т.е мне не помогла, масло все равно сочится в колодци и из под прокладки, надо менять сальники и прокладки, а заодно колечки с колпачками.
кстати тоже куба в красноярске брал, похоже эпидемия там такая! ;D
-
привет! у меня кузов z11 движка cr14 кубик 2004 года масло жрет как собака !!! /W\ причем выявил такую фигню ..если понужать его (ездить на оборотах или часто применять педаль в пол) масло вылетает за неделю до сухого щупа , а если не топать то катать без бодлива можно месяц без проблем ??? че за дела ???????
p.s. да и еще я менял ГБЦ прокладку и маслосъемные колпачки ......
-
да и масло лил разное ....ни одно не помогло !!!!!!!!
-
попробуй кольца раскоксовать на нашем бензине ни чего долго не живет.Есть такая вещь ЛАВР 202 АНТИКОКС называется пробовал на (ниссан серене)расход масла был 1литр на200км (движка не дымила работала идеально)после применения ЛАВРа расход масла стал 50гр на5000 км
-
Вскрывать двигатель, менять колпачки, смотреть поршневые кольца, которые залегли.
Все промерять - если износ в пределах допуска - можно старые кольца оставить, а можно и поменять.
Раскоксовка - это все на время.
-
согласен с ALEX 22... На тоете корсе было также - дымила утром, в городе уровень держался, за городом все масло вылетало в трубу. Сделал раскоксовку - все только ухудшилось - масло стало есть ведрами. Замена движка решила проблему ))) Так что вскрывать и менять кольца/колпачки
-
меняй кольца.
привет! у меня кузов z11 движка cr14 кубик 2004 года масло жрет как собака !!! /W\ причем выявил такую фигню ..если понужать его (ездить на оборотах или часто применять педаль в пол) масло вылетает за неделю до сухого щупа , а если не топать то катать без бодлива можно месяц без проблем ??? че за дела ???????
p.s. да и еще я менял ГБЦ прокладку и маслосъемные колпачки ......
при актикной езде(тапок в пол) давление в целиндрах возрастае, а через изношеные кольца газы просачиваются в поддон и вылетают через сапун в воздухоочиститель унося с собой брызги масла или еще чего. отсюда и расход масла.
-
/попробуй кольца раскоксовать на нашем бензине ни чего долго не живет.Есть такая вещь ЛАВР 202 АНТИКОКС называется пробовал на (ниссан серене)расход масла был 1литр на200км (движка не дымила работала идеально)после применения ЛАВРа расход масла стал 50гр на5000 км/
Бензин не при чем. Закоксовывается масло в канавках поршней, как на старой нечищеной сковородке снаружи. Перекрываются в поршнях дренажные отверстия под маслосьемными кольцами, сами кольца(и компрессионные и маслосьемные) теряют подвижность в канавках, "залипают". Самое плохое, что залипают они, с одной стороны поршня заподлицо, а с другой торчат, как скребок. С этой стороны кольцо стирает себя и, как резец, сострагивает стенку гильзы. И происходит это ОЧЕНЬ быстро. Задача - не упустить время, быстро устранить причину. Способа два: разборка и очистка или раскоксовка. Лавр работает 100%. Обычно обыватели просто не успевают, см. посты выше...
-
После покупки куба сразу поменял масло на еssо 10w40 полу сент так как по приезду домой ( а брал я куб в Красноярске и при покупки всё смотрел) обнаружилось что на щупе почти нечего не было .. после замены было ус покоился и каждые 4-е дня смотрел уровень масла , всё было в норме . после очередной поездки в другой город почуял что то неладное и оглядев щуп ошалел он был еле в масле внизу .. не подтёков на моторе не пятен на фильтре я не нашел вот только вспомнил что в одно холодное из трубы сек 7 валил сизый дым . сегодня сняв верхнию крышку меня хватила кондра результат на фото . и нашел место где оно из под крышки подтекало . за воздушным фильтром. на сто знакомого сказали что возможно дело в масле тобиш надо лить 5w30 5w40 а то что я залил это ужастное масло и что масло тыда закидывает через шептун ктонибудь сталкивался с такой проблемой (((((( ?? Куб -двиг cr14 куз bz11
Если вы возьмете книгу по кубу, то с удивлением обнаружите, что там указано только одно малсо! - 0w20 Другого варианта производители не предлагают.