Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => А что у Вас? => Тема начата: Каюк от 23.03.2006 18:42:02
-
Открываем капот, смотрим в левую сторону и видим табличку с дубляжом номера кузова, приглядываемся повнимательней пытаясь найти поставленную керном метку. Ести ненаходим, то перестаем смотреть налево, закрываем капот и забываем. Ну а если надодим, то оставляем свое сообщение. Уж очень мне интересно вычислить процент японцев гонщиков на кубиках по отношению к другим более распространенным моделям.
-
Ни хрена не понял. Что за отметина такая и что именно означает она? Но все равно приятно что к форуму подключаются новые участники. тем более что география их обширна (служил я в Елани)
-
Где такую инфу надыбал,поделись?
-
На тему меток керном есть два утверждения.
1. Метку ставят японские сервисы при восстановлении машины после сильного лобового удара.
2. Метку ставят опять же японцы если машина подвергалась затоплению, она метка частичное, две метки полное.
-
на двух кубиках таблички чистые
-
Насчет утопленников попадалась статья в инете, но никто мне лично неподтвердил. Насчет лобового удара поделился перегонщик, при разговорах с другими торговцами ни один из них неопроверг эту информацию, соглашаются но очень нехотя. До куба был морковник так вот он был с меткой, но это нестрашно, ремонт в японском сервисе очень сильно отличается от ремонта китайцами в Хабаровске или Уссурийске.
-
народ не парьтесь - эта метка керном может быть поставлена на машине если она попадала в сервис японский-даже по самым не страшным причинам. типа замена грм. и т.д.. :P
-
конечно у кубика нет грм - это для примера живого