Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: саня от 01.08.2009 11:03:28
-
В книге не смог найти подтягивается ли рулевая рейка на BZ11???,если да,то как и где???. А то в одном сервисе говорят,что тяги надо менять,в другом все нормально но когда рулем качаешь есть небольшой стук
И как проверить рулевые тяги ???
-
если стук то это опорный подшипник стойки,по нему вроде пружина врашается,, у меня тоже такое никак не могу поменять его себе, купил и все никак, все это не страшно. мне в сервере сразу сказали что это в нем проблема, хотя сразу были подозрение на рулевую рейку и уж растроился уже))
-
Опоры и опорные подшибники на передних стойках 2 недели назад новые поставил.Жена рулем качала я слушал где то в раёне рейки и рулевых тяг стук
-
У меня такая же проблема.....подскажите кто что может..очень нужно!!!!
-
И у меня такая же ерунда, именно слева постукивает рулевая тяга. На днях ездил узнавал по поводу возможности ремонта. Вот что стало известно: делают у нас неразборные рейки каким-то образом, какие-то втулки токарь вытачивает, их они меняю и все ок, а цена вопроса все про все от начала до конца 5000 - 6000 рубликов....
-
Тоже есть стук. Завтра еду на ремонт-поинтересуюсь
-
номера рулевых наконечников.48640-3U025 48520-3U025 - оригинал. не оригинал (фирма 555 SE4951L и SE4951R). Рейка разбирается вся до винтика,НЕТ НИЧЕГО НА СВЕТЕ НЕ РАЗБОРНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
номера рулевых наконечников.48640-3U025 48520-3U025 - оригинал. не оригинал (фирма 555 SE4951L и SE4951R). Рейка разбирается вся до винтика,НЕТ НИЧЕГО НА СВЕТЕ НЕ РАЗБОРНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При чем здесь рулевые наконечники? С ними как раз все нормально? Проблема в рулевой тяге, вот её номер и номера других внутренностей - это интересно... А наконечники меняй не меняй, если рейка стучит то ничего, увы, не изменится.
-
Вердикт официального СТО GM - рейка под замену (оригинал 34 тыс руб. и ждать 2-3 мес из Японии), но можно, говорят отремонтировать и в "гараже" - поменять втулку ( оригинал - 172 руб., сроки те же). Ну и наговорили кучу всякой всячины на замену, т.е. чтоб было все в ИДЕАЛЕ, а за это нате вам гарантию :).
А рулевая и правду разбирается вся полностью на зап.части :)
-
Не в опорниках здесь дело, и не в пружинах, этот бдынь или из рулевой рейки, или от рулевой тяги в районе шарика.
-
У меня по крайней мере точно в рейке. Потомучто тяги меняны.
-
У меня тож стук. Когда руль крутишь в районе выпрямленных колес стук. Где-то слева спереди. Что делать.
-
У меня появился стук в рулевой рейке, подскажите пож., как её подтянуть. В книге по эксплуатации нарисовано одно, а когда я залез оказалось совсем другое. Её надо снимать?
-
По моему нЕчего там подтягивать, по крайней мере на неразборной рейке....
Да и обсуждаем мы вопрос рейки вот тут: http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=8523.0
А если по существу вопроса, узнал следующее: рейка до 05.2003 не разборная, идет тока в сборе, но при желании можно и разобрать:), ремкомплектов не бывает, рулевых тяг тоже отдельно нет, изнашиваются внутри рейки какие-то втулки (толи силуминовые, толи пластиковые, не знаю просто), которые может выточить токарь... За всю процедуру со снятием, разбором, сбором, развалом мне озвучили в районе 5000 рэ...
-
Тогда что это за болт, в районе перекрещения рейки с рулевой колонкой, возле правого болта крепления рул. рейки к балке? У меня 2002 год.
-
Нашел вот такую рулевую рейку в экзите,идет на куб 11 кузов с 09.2003г по 05.2005г.Где детали под номерами:
48233-контрогайка от145 до163 рублей
48231-регулировочный винт от146 до164 рублей
48237-(в книге на куба это пружина) в экзисте "тарелка пружины,нижняя от182 до187 рублей
48236-держатель от495 до507 рублей
Вывод сделал сам: ;D
1.Рейку можно подтянуть (но мне кажется,что лучше поменять держатель и пружину но это лично мое мнение)
2.Залазил под машину (когда менял масло и ставил защиту) без снятия рейки целиком подтянуть ее не получится,или нужен какой то спецключ
3.И последнее,про какие ВТУЛКИ идет речь в предыдущих ответах.Не на схеме рулевой рейки в книге про КУБА и на схеме в экзисте,я никаких ВТУЛОК которые надо поменять(там ВТУЛОК вообще нету) неувидел.
-
Была та же тема с рейкой. Вчера меняли в сервисе.. Купил контрактную с 04 года кубика она не подошла у меня 02 BZ11 будьте внимательны! Пришлось брать другую! Цена рейки-2000р за работу сняли еще 1500. Ща вроде все ок!! ;D Надое еще менять ,линки 2 шт, ступичный подшипник 2 шт Вот ткие дела ребят!! Подшипник 1000-1500 один запресовать в сервисе еще по 800 за штуку.. :(
-
Была та же тема с рейкой. Вчера меняли в сервисе.. Купил контрактную с 04 года кубика она не подошла у меня 02 BZ11 будьте внимательны! Пришлось брать другую! Цена рейки-2000р за работу сняли еще 1500. Ща вроде все ок!! ;D Надое еще менять ,линки 2 шт, ступичный подшипник 2 шт Вот ткие дела ребят!! Подшипник 1000-1500 один запресовать в сервисе еще по 800 за штуку.. :(
А что именно не подошло?
-
Купил контрактную с 04 года кубика она не подошла у меня 02 BZ11 будьте внимательны!
как не подошла? почему? у меня кубик 2002 а у отца 2004, рейки одинаковые...
-
Это правда. На 11 кузове существует два типа реек. В основном их стараются не путать т.е. ставить одни на полный привод, а вторые на передний. Кстати, электроусилители на этих рейках тоже абсолютно разные ;)
-
Вообще то в книге про куба тока 3 вида реек,а в экзисте еще больше ;)
-
Видов реек в экзисте еще больше, но реально все сводится к двум вариантам:
- 48001AX002 - эта та, что неразборная, шла на 2wd с 2002 до 05.2003,
- 480011U700 - это разборная, заменитель всех более новых реек (с 05.2003).
А реально, что может не подойти при замене первой на вторую, рулевые наконечники, так контрактные очень часто с ними уже идут. Остается только место соединения рулевой рейки и колонки (в ногах у водителя).
На днях смотрел кубика 04-го года: крепления все одинаковые с моим 03.2003... Потому как если брать контрактную рейку, то лучше уж разборную, она вроде и покрепче и расходники нанее есть...
-
Как я понял, прициндентов небыло по замене реек. Долго и нудно искал я информацию, но про взаимозаменяемость ни слова.
Но нет худа без добра, нашел интересный фотоотчет про ремонт рулевой рейки с электроусилителем, но на марч в 11-м кузове. Как я и писал раньше, проблема в направляющих втулках, которые по мере износа и приводят к стуку.
Большое спасибо автору с ником Vitroks за фотографии, вот парочка:
Вот так выглядит втулка на валу:
(http://march-club.ru/forums/uploads/post-3-1240822657.jpg)
Такова степень износа.
(http://march-club.ru/forums/uploads/post-3-1240822742.jpg)
-
вообщем ребята, вот такая инфа по последним данным. поменяли рулевую тягу на рейки (полноприводный куб) , ребята из магазина сказали что у нас до мая 2003 года не разборная рейка, ВСЕ ЭТО ЧЕС!!! это у них и во всех остальных каталогах такая неправельная инфа... так что смело можно брать тяги на как они говорят не разборные рейки.. все там прекрастно разбераеться и меняеться..
-
Заказал же я себе рейку контрактную, вот получил вчера...
Все ничего, но пара моментов есть: мертвый левый наконечник и самое неприятное - рейка вместо 48001AX002 пришла разборная 48001-3U010, которая пошла с 05.2003г., а мой куб 03.2003г.
Думаю во вторник (выходной буду) буду пытаться поменять рейки, заодно и узнаем, взаимозаменяемы они или нет, пока что сомнения только в месте соединения с рулевым валом...
Но буду пытаться и постараюсь фотоотчет сделать...
-
а еще на ней есть регулеровочный болт с пружиной, так что ее можно подтянуть. чем и хочу занятся.
-
Заказал же я себе рейку контрактную, вот получил вчера...
Все ничего, но пара моментов есть: мертвый левый наконечник и самое неприятное - рейка вместо 48001AX002 пришла разборная 48001-3U010, которая пошла с 05.2003г., а мой куб 03.2003г.
Думаю во вторник (выходной буду) буду пытаться поменять рейки, заодно и узнаем, взаимозаменяемы они или нет, пока что сомнения только в месте соединения с рулевым валом...
Но буду пытаться и постараюсь фотоотчет сделать...
Ждемс! Очень полезная информация будет!
-
я бы тоже посмотрел на фотоотчет ремонта рулевой рейки. выкладывай обязательно
-
привет всем!!!у меня была такая проблема(и есть),когда руль крутишь,чуствуеться сильный стук и слышен он отчётливо!!!я когда по дороге еду,чуствительность руля очень плохая,приходиться подруливать,из-за этого толком не могут сделать развал,вследствии чего чуть ест резину!!!!сегодня надоело это всё,поехал с утра на сто,мужик посматрел,покачал,постучал,и сделал вывод,что это рулевая рейка(как он мне пояснил,у всех ниссанов есть такая проблема!!),сегодня поеду ставить машину на ремонт!!!!сказал что за день машину сделают(выточат какую то втулку,вставят,а потом отрегулируют зазор и усё),озвучил цену:3000 руб. и всё больше не чего не надо!!!!а то что рейки неразборные,разборные это всё туфта!!!!так что если проблема с рейкой,не стоит покупать новую,а всего лишь надо поискать хорошего мастера!!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!!если что пишите,отвечу!!!!
-
"Не говори ГОП пока не перепрыгнешь".... и не стесняйся как до дела дойдет написать мол "мастер сказал что снял а она оказалась б@# не разборная"
-
"Не говори ГОП пока не перепрыгнешь".... и не стесняйся как до дела дойдет написать мол "мастер сказал что снял а она оказалась б@# не разборная"
Да,да не стесняйся! ;D
-
Забрал вчера машину с СТО,мне делали новую втулку на рулевую рейку!!!!!мастер мне сказал по поводу(неразборной рейки),если говорит руки не из жо.... ,то неразборная становиться разборной!!!сел я вчера,завел и покатил,машина как новая,нет ни какого стука,ни чего!!!!машина на дороге держиться,как вкопанная,руль стал чуть туже,стал информативней в 100 раз,как будто за новое авто сел!!!поехал развал делать на хорошую станцию,мне цену когда сказали я чуть не упал-1000р,я не стал заморачиваться и поехал на обычное своё сто,ценник-400р,вот какой разбег цен,я в шоке!!!! ценник: Ремонт рулевой рейки- 3000 р,развал-400р,пачка сигарет и часы ожидания!!!! всем удачи,пишите!!!!
-
а не мог ты параметры втулки огласить?
-
Охренеть отчет! :( У меня стучит тоже,но причем тут информативность? Электроусилитель работает с мозгами и усилие зависит от скорости.Ну да ладно :)
-
у машины с электроусилителем и ценовым классом кубика вообще нет информативности на руле...
я бы сказал что у игрового руля logitech momo информативность лучше!
-
поехал развал делать на хорошую станцию,мне цену когда сказали я чуть не упал-1000р,я не стал заморачиваться и поехал на обычное своё сто,ценник-400р,вот какой разбег цен,я в шоке!!!! ценник: Ремонт рулевой рейки- 3000 р,развал-400р,пачка сигарет и часы ожидания!!!! всем удачи,пишите!!!!
[/quote]
у BZ11 нет развала, только схождение.
-
У нас такие же цены: "простые" сервисы 400 - 600 рэ берут, а там где 3D стенды все в районе 1000.
Возвращаясь к вопросу про рулевую рейку: рейку пока что не удалось поменять, то подьемники заняты, то еще что, пока что только опорные подшипники поменял, посторонних звуков стало немного поменьше...
Посмотрел новую рейку: пыльник один и один наконечник под замену, в остальном вроде все целое, на той рейке, что стоит стягивал пыльник, посмотрел, втулка эта злосчастная свободно крутится и рейка имееет в ней ход вверх-вниз, которого быть не должно...
Кстати, рейки разных производителей: та, что стоит TRW, а новая Koyo, может именно поетому у них модели и разные...
З.Ы. Вопрос ко всем на миллион: у Вас рулевые наконечники имееют изгиб вперед или назад?
-
зачем сразу к словам придераться,делать вам больше не чего,лучше бы совет какой-нибудь дали!!!!!
-
зачем сразу к словам придераться,делать вам больше не чего,лучше бы совет какой-нибудь дали!!!!!
не мог бы ты озвучить параметры втулки ? спасибо
-
седня подтянул рулевую рейку на своем кубе (BZ11). рейку снимать не пришлось, до регулеровочного болта и так добрался. бол на 12 и маленькая трещетка. возни на 10-15 мин и все. дребежание на маленьких кочках пропало, и стук в руле когда стоиш на месте и качаешь рулем туда сюда изчез. так что мой вам совет!
-
седня подтянул рулевую рейку на своем кубе (BZ11)...
Vertolet я твое мнение уважаю, но вот в моем случае подтяжка не помогла бы, потому как именно та самаю злосчастная пластиковая втулка слева в хламе была и рейка в ней ходуном ходила...
Но так или иначе, рейку я просто поменял, а старую попытаюсь отремонтировать...
-
Подскажите пожалуйста КАК подтянуть рулевую рейку! (bz11)
нужно ли снимать балку? как подобраться к этому болту??
-
у машины с электроусилителем и ценовым классом кубика вообще нет информативности на руле...
я бы сказал что у игрового руля logitech momo информативность лучше!
информативность есть и еще какая, но только правдо это было замечено на 40 профиле ;D
-
Подскажите пожалуйста КАК подтянуть рулевую рейку! (bz11)
нужно ли снимать балку? как подобраться к этому болту??
+1 я тож не знаю как
-
Подобраться можно с помощью маленькой трещетки и пары удлиннителей-переходников. Затянута не сильно-главное добраться. Ничего не снимал. Месяц назад разобрал рейку и сделал новую втулку-теперь все ОК!
-
Подобраться можно с помощью маленькой трещетки и пары удлиннителей-переходников. Затянута не сильно-главное добраться. Ничего не снимал. Месяц назад разобрал рейку и сделал новую втулку-теперь все ОК!
А чтобы снять рейку нужно всю балку снимать??
-
Что и итоге? кто менял рейку? какая на 2002 год?
-
щас тож проблемы с рейкой легкий стук! но ремонтировать не вижу смысла,просто куплю контрактную если кому нано вот тут есть выбор и сколько стоит
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0NPLLjA0Mw_207&cl_marka=NISSAN&cl_kuzovN=bz11&cl_town=1
-
щас тож проблемы с рейкой легкий стук! но ремонтировать не вижу смысла,просто куплю контрактную если кому нано вот тут есть выбор и сколько стоит
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0NPLLjA0Mw_207&cl_marka=NISSAN&cl_kuzovN=bz11&cl_town=1
Ну так как быть с 2002 годом та? кто то менял рейки?
-
в общем решил заняться рулевой рейкой) загнал машин на яму полез всё смотреть! руль то из стороны в сторону постукивает, и вот облазив всё с большой монтировкой нечего не смог найти! но как так есть же стук маленький и незначительный! залез в машину и начал сидеть думать) как так стук есть а под машиной не чего найти не могу( и вот взявшись за руль и начав его дергать туда сюда) оказалось у меня болтается сам руль! так чутка незначительно! что за такое?) снял бибку а она снимается не так то и просто! с боков есть два технологических отверстия! а там болты! и не простые а под внутреннею звёздочку да ещо звездочка должна мыть с отверстием! болты сидели у меня на резьбовом герметике,открутив болты снял ,бибку и оказалось у меня ослаб на совсем немного центральный болт которым прикручен руль! во дела) первый раз такое увидел) выкрутив его и обмазав резьбовым герметиком всё собрал обратно! и всё) все стуки пропали! я рад) так что следите за рулём) у меня открутился на bz 11 2003г
-
Товарищи, помогите!
Имеется Cube Z11 CR14DE переднеприводный.
Начались стуки при рулении на малой скорости. Мастеровые дали вердикт - разбиты сайлентблоки крепления рулевой рейки к подрамнику.
Деталей таких найти не могу. Кодов нет. Магазины отнекиваются, говорят рейка только в сборе. От какой машины можно заколхозить эти сайлентблоки крепления? Ну не вижу я смысла рейку покупать. В остальном ходовка в отл. состоянии. Все менялось 8 месяцев назад, кроме рейки.
-
Вот и у меня начались стуки при покачивании руля влево вправо. Сайленты на подрамнике, передних тягах и рычагах в середине весны менял. Как машину купил на малой скорости было биение руля при проезде неровностей, отдавалось как вибрацией в руль (будто подушка в руле дребезжит). На диагностике весной был (после чего сайлентблоки то менял) - про рейку ничего не говорили. Щас в отпуск пойду снова поеду на диагностику. Вероятнее всего дело во втулке (у нас же пластик...), потому как покачивая руль стуки есть при ровном, либо вывернутом руле в любую сторону и на любой угол. Вообщем как чего сделаю - отпишу. Есть у нас в городе проф. ремонт реек - узнаю цену, а вот контракт за 2600 можно взять, опять же пока свою не сниму - не пойму подойдёт или нет. Такие дела...
-
Товарищи, помогите!
Имеется Cube Z11 CR14DE переднеприводный.
Начались стуки при рулении на малой скорости. Мастеровые дали вердикт - разбиты сайлентблоки крепления рулевой рейки к подрамнику.
Деталей таких найти не могу. Кодов нет. Магазины отнекиваются, говорят рейка только в сборе. От какой машины можно заколхозить эти сайлентблоки крепления? Ну не вижу я смысла рейку покупать. В остальном ходовка в отл. состоянии. Все менялось 8 месяцев назад, кроме рейки.
Какие еще сайлентблоки крепления рулевой рейки? она жестко прикручена болтами к подрамнику. А стуки скорее всего из-за разбитых рулевых тяг рейки. Там схема такая: рейка-рулевая тяга-рулевой наконечник.
-
Вот и у меня начались стуки при покачивании руля влево вправо. Сайленты на подрамнике, передних тягах и рычагах в середине весны менял. Как машину купил на малой скорости было биение руля при проезде неровностей, отдавалось как вибрацией в руль (будто подушка в руле дребезжит). На диагностике весной был (после чего сайлентблоки то менял) - про рейку ничего не говорили. Щас в отпуск пойду снова поеду на диагностику. Вероятнее всего дело во втулке (у нас же пластик...), потому как покачивая руль стуки есть при ровном, либо вывернутом руле в любую сторону и на любой угол. Вообщем как чего сделаю - отпишу. Есть у нас в городе проф. ремонт реек - узнаю цену, а вот контракт за 2600 можно взять, опять же пока свою не сниму - не пойму подойдёт или нет. Такие дела...
Попробуй колесо вывернуть и за рулевую тягу на выходе из рейки подергать вверх-вниз, скорее всего это она. Я тоже думал втулки и заказал контрактрактную рейку, а когда снял старую, ужаснулся ее состоянию, внутри грязь, тяги болтаются наконечники тоже устали,т.е чтобы ее отремонтировать, на эти деньги можно 3 контрактные купить. По поводу подойдет или нет не стоит заморачиваться, там все подходит, просто на рейках нового образца придется подточить хвостовик который входит в салон. Болгаркой делов на 2 минуты, ребенок справится.
-
еще в довесок, если стук идет при переходе через центр, когда качаете слева направо, то это как ни странно опорный подшипник
-
Опорные подшипники сразу после покупки машины снимал, мыл и смазывал (пружины не на месте были, да и звук пружины ни с чем не спутать). Сёдня был на диагностике - вердикт: рулевая рейка, по ходу втулки. Поеду на ремонт, Посмотрю чего там скажут. Впринципе там снятие, дефектовка и установка обратно - 1800, втулки не думаю, что космических денег стоят. А на разборе вряд ли дадут пыльники сдёрнуть чтоб состояние оценить... А кота в мешке тоже не хочецца брать... В любом случае чтобы хотя бы иметь представление чего делать - дефектовка нужна
-
Стуки стуки. Я поменял свой 10 на Z11 2002 г.в. передний привод. и был счастлив при первой поездке, пока не проехал 200 км. По мимо стука при повороте руля влево вправо, правое колесо начало ходить ходуном. Вывернул руль вправо, дотянулся до рулевой тяги справа и О БОЖЕ! Она ходит ходуном! Сразу ринулся искать по форумам причину, но, хождение ходуном рулевой тяги нигде не обсуждается и ее ремонт то же. В технике я дуб дубом, вот и прошу отчетливо разжевать что и как менять и на что. В автомагазине сказали - тяг нет, только в сборе весь рулевой узел 37 тыс. У меня упало, при З/П в 10 тыс рублей и 7ми летний кредит за кубик. Что делать, уважаемые кубоводы - знатоки? Помогите нищему и безграмотному, ПОЖАЛУЙСТА! Жаль, что предидущий хозяин так кинул...теперь ищи его свищи.... Помогите пожалуйста, друзья!
-
а где дают кредиты на 7 и более лет?
-
а где дают кредиты на 7 и более лет?
УБРР. Пожалуйста, мне нужна помощь по моему сообщению выше!
-
Закажи у пацанов (Коля в Кубе или Серега с Влада) котракт, или судя по банку ты с Урала и если есть дорога в Ёбург заедь в Сакуру (автомагизин) я у них тяги рулевые ''555'' брал, ну или на крайняк в http://plentycar.ru/ позвони, у них доставка есть, обычно там масло и расходники беру.
-
Для тех у кого вышли из строя рулевые тяги, а рейку целиком покупать не хочется. Значит так, все кто считает что рейка на кубе Z11(неважно какого года) не разборная - В КОРНЕ НЕ ПРАВЫ! Что сделал я:
1. Зашел в каталог (я думаю не надо объяснять как) и выполнил поиск не по своему Frame, по общим данным.
2. Выбрал вариант с разборной рейкой.
3. Выбрал и заказал рулевую тягу, устраивающую по цене и купил ее.
4. Снял рейку. Это самое геморойное, т.к. пришлось снимать всю переднюю подвеску.
5. При помощи 2-х ключей Боко отвинтил сдохшие тяги.
6. При помощи, тех же 2-х ключей Боко, прикрутил новые тяги, предварительно смазав резьбу фиксатором резьбы (но думаю это не критично, т.к. на открученных фиксатора не было)
7. Собрал все обратно.
ВСЕ!!!
Фото отчет не делал, т.к. из-за жары работы проводил ночью и было не до фотоаппарата.
Если покажется, что новые тяги длинней старых, не пугайтесь, схождение выставляется на ура!
Надеюсь моя статья поможет.
-
В автомагазине сказали - тяг нет, только в сборе весь рулевой узел 37 тыс.
как вариант:
CTR CRN41 - рулевая тяга ~ 428 руб 1 шт.
CTR CEN115 - Наконечник рулевой тяги (правый) ~ 510 руб
СTR CEN116 - Наконечник рулевой тяги (левый) ~ 510 руб
Если хочется подешевле, то можно взять Lynx, но качество конечно не то что у "настоящего" CTR.
C4129L наконечник левый~ 390 руб. в каталоге http://lynxauto-catalogue.com/index.php?route=product/product®ion=j&vendor=NISSAN&car=CUBE%20%28BZ11%29&year=10/02-05/05&modification=1.4%20EGI%20%28CR14DE%29&product_id=6242&model_id=1861
C4129R правый ~ 390 руб.
C2088LR - тяга рулевая ~ 350 руб 1 шт. в каталоге: http://lynxauto-catalogue.com/index.php?route=product/product&product_id=6243
-
Пыльники рулевой тяги:
RBI N18TI10Z , есть ещё фебест NRKB-C11, но лучше RBI (и дешевле) :)
-
Да, забыл отписать. Отремонтировали мне рейку. Рейка ещё как разборная (машин бз11 2002года)! Вообщем так как усилитель электро в ремонте они простые. Снимается без снятия подрамника, но ослабить его задние точки крепления прийдётся. Вообщем мне поменяли пластиковые втулки. За всё с развалом отдал 4300. Эффект не заставил себя ждать) Теперь совсем приятно стало ездить.
-
Для тех у кого вышли из строя рулевые тяги, а рейку целиком покупать не хочется. Значит так, все кто считает что рейка на кубе Z11(неважно какого года) не разборная - В КОРНЕ НЕ ПРАВЫ! Что сделал я:
1. Зашел в каталог (я думаю не надо объяснять как) и выполнил поиск не по своему Frame, по общим данным.
2. Выбрал вариант с разборной рейкой.
3. Выбрал и заказал рулевую тягу, устраивающую по цене и купил ее.
4. Снял рейку. Это самое геморойное, т.к. пришлось снимать всю переднюю подвеску.
5. При помощи 2-х ключей Боко отвинтил сдохшие тяги.
6. При помощи, тех же 2-х ключей Боко, прикрутил новые тяги, предварительно смазав резьбу фиксатором резьбы (но думаю это не критично, т.к. на открученных фиксатора не было)
7. Собрал все обратно.
ВСЕ!!!
Фото отчет не делал, т.к. из-за жары работы проводил ночью и было не до фотоаппарата.
Если покажется, что новые тяги длинней старых, не пугайтесь, схождение выставляется на ура!
Надеюсь моя статья поможет.
Не надо там всю подвеску вываливать! *STOP* Мне лично глушитель мешался и я его(колено от мотора) снял, но можно и не снимая. Подрамник тоже не надо трогать, конечно если крепежные болты рейки сорвете. А поводу рейки, попал я тут на один подвох, взял контракт, но вышло так, что пришла разборная, я ее тык и тогда удивился. Моя рейка короче по длине, штырь рулевой тоньше, выход рейки меньше, а по крепежам совпадает. Да и тяги с концами тоже почти одинаковые. Заметил еще один прикол, у моей рейки нет шлицов(пропилов на шарах) на тягах, круглые как яйца :o(откручивал газовым ключом), а на разборной есть. 8-\
-
Для тех у кого вышли из строя рулевые тяги, а рейку целиком покупать не хочется. Значит так, все кто считает что рейка на кубе Z11(неважно какого года) не разборная - В КОРНЕ НЕ ПРАВЫ! Что сделал я:
1. Зашел в каталог (я думаю не надо объяснять как) и выполнил поиск не по своему Frame, по общим данным.
2. Выбрал вариант с разборной рейкой.
3. Выбрал и заказал рулевую тягу, устраивающую по цене и купил ее.
4. Снял рейку. Это самое геморойное, т.к. пришлось снимать всю переднюю подвеску.
5. При помощи 2-х ключей Боко отвинтил сдохшие тяги.
6. При помощи, тех же 2-х ключей Боко, прикрутил новые тяги, предварительно смазав резьбу фиксатором резьбы (но думаю это не критично, т.к. на открученных фиксатора не было)
7. Собрал все обратно.
ВСЕ!!!
Фото отчет не делал, т.к. из-за жары работы проводил ночью и было не до фотоаппарата.
Если покажется, что новые тяги длинней старых, не пугайтесь, схождение выставляется на ура!
Надеюсь моя статья поможет.
Не надо там всю подвеску вываливать! *STOP* Мне лично глушитель мешался и я его(колено от мотора) снял, но можно и не снимая. Подрамник тоже не надо трогать, конечно если крепежные болты рейки сорвете. А поводу рейки, попал я тут на один подвох, взял контракт, но вышло так, что пришла разборная, я ее тык и тогда удивился. Моя рейка короче по длине, штырь рулевой тоньше, выход рейки меньше, а по крепежам совпадает. Да и тяги с концами тоже почти одинаковые. Заметил еще один прикол, у моей рейки нет шлицов(пропилов на шарах) на тягах, круглые как яйца :o(откручивал газовым ключом), а на разборной есть. 8-\
Выше это был вариант со снятием рейки. А можно и без ее снятия.
-
Вот, нашел как лечить рейку: http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC/51-remont-rulevoj-rejki-nissan-march-k12.html
-
Привет всем! Может кто-нибудь поможет с покупкой контрактной рейки? а то как-то мало доверия всяким чужим дядькам, а тут вродь как все свои))) *HI*
-
да она стоит копейки) ты в лички спроси у кого из влада хочешь купить а я тебе отвечу, серьезная контора или нет
-
Всем привет. Вчера отдавал машину в сервис для переборки рейки (были глухие стуки при резком кручении руля на месте вправо-влево). После переборки руль стал легче, но стук не ушел- крутили руль, подрамник со стороны пассажира вместе с рейкой ходил вверх-вниз, порвался левый сайлентблок подрамника.
Может ли быть причина стука в порванных сайлентблоках подрамника? (Тяги, наконечники, рычаги менял ранее) рейка koyo.
-
Всем привет. Вчера отдавал машину в сервис для переборки рейки (были глухие стуки при резком кручении руля на месте вправо-влево). После переборки руль стал легче, но стук не ушел- крутили руль, подрамник со стороны пассажира вместе с рейкой ходил вверх-вниз, порвался левый сайлентблок подрамника.
Может ли быть причина стука в порванных сайлентблоках подрамника? (Тяги, наконечники, рычаги менял ранее) рейка koyo.
Может... Еще и кардан нужно запилить. https://www.drive2.ru/l/9229898/
-
При энергичном кручении руля влево-вправо рулевой вал (в том числе карданчик) звуков не издаёт, зато есть ощутимый стук в районе левой ноги переднего пассажира(ставлю руку на пол, чувствуются удары).
И ещё вопрос, идёт ли на куб пыльник рулевой колонки у ног? До сервиса не смотрел, могли они его не поставить?
Сейчас так:
(http://s14.postimg.org/4fujlhcml/DSC_0847.jpg) (http://postimg.org/image/4fujlhcml/) (http://s22.postimg.org/44af5mpul/DSC_0846.jpg) (http://postimg.org/image/44af5mpul/)
смущает то, что на nissan almera есть пластиковый пыльник
(http://s13.postimg.org/bxm7v07w3/664a58s_960.jpg) (http://postimg.org/image/bxm7v07w3/)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18830.msg146596.html#msg146596 на кубе 2002г вроде нет ничего, или снят
-
При энергичном кручении руля влево-вправо рулевой вал (в том числе карданчик) звуков не издаёт, зато есть ощутимый стук в районе левой ноги переднего пассажира(ставлю руку на пол, чувствуются удары).
И ещё вопрос, идёт ли на куб пыльник рулевой колонки у ног? До сервиса не смотрел, могли они его не поставить?
Сейчас так:
(http://s14.postimg.org/4fujlhcml/DSC_0847.jpg) (http://postimg.org/image/4fujlhcml/) (http://s22.postimg.org/44af5mpul/DSC_0846.jpg) (http://postimg.org/image/44af5mpul/)
смущает то, что на nissan almera есть пластиковый пыльник
(http://s13.postimg.org/bxm7v07w3/664a58s_960.jpg) (http://postimg.org/image/bxm7v07w3/)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18830.msg146596.html#msg146596 на кубе 2002г вроде нет ничего, или снят
Так я написал... Может стучать и давать такой звук.... Кожух который закрывает вал...идет в 11 кубе с 05 года.
-
Загнали машину на яму, послушал знакомый механик автомобильным стетоскопом, стук идет из соединения шестерни и зубчатой рейки.
upd
умер зубчатый механизм, будут ставить контрактную...