Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: ALEKSEI от 06.08.2009 06:11:55
-
проблема такая, прогорел глушитель внутри банки со стороны движки. звенит, гремит аж ездить не спокойно. как и чем лечиться? какая сварка аргон? полуавтомат? автомат? глушак стоит не мало и думаю его заварить, а как и чем не знаю. подскажите знающие, плиззз ! (простите модераторы, есть тема "прогорел глушитель", но там последняя активность 2008г была и на наши просьбы там ни кто не ответил)
-
Болгарка и полуавтоматическая сварка на углекислоте и починится твой глушитель.
Я свой варил уже пару раз, свиток вываливался.
-
Болгарка и полуавтоматическая сварка на углекислоте и починится твой глушитель.
Я свой варил уже пару раз, свиток вываливался.
СПАСИБО!!! буду искать хорошего сварщика :-) думал не дождусь ответа. как сделаю отпишуся
-
сварка лучше автоген
-
сварка лучше автоген
не думаю че генка с автоненкой лучше. метал слишком тонкий.
-
Согласен насчет полу-автомата!
-
сварка лучше автоген
не думаю че генка с автоненкой лучше. метал слишком тонкий.
Хороший сварщик автогеном может чудеса творить.
П/автомат в этом смысле не очень.
-
Хороший сварщик автогеном может чудеса творить.
П/автомат в этом смысле не очень.
Хороший сварщик автогеном варить не будет.
Автоген жгет металл, он быстрее гнеёт и при вибрации трескается, будет только хуже. Отломиться уже не в этом месте, а 5-тью миллиметрами в стороне от сварки.
Полуавтомат во всём превосходит автген, сварочный шов покрывается защитной пленкой, можно приваривать даже консервные крышки уже открытых консерв. Металл не горит, можно сказать мини дуговая сварка в углекислоте.
На фото первая потеря свистка, вторую потерю я не фотал, обе потери неаккуратное движение задним ходом бардюр и крышка колодца.
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/44zcjj-xsy.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo3783366.html)
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/44zckl-mx8.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo3783380.html)
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/44zck3-8qq.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo3783373.html)
-
мне парнишка обещал заварить полуавтоматом и сказал возможно станет короче банка на 1см. пока езжу так. и еще маленький совет-не одевайте свистульку на глушак! гниет глушитель!
-
ну вот ...заварили мне глушитель. сняли, заварили трубу не разрезая банку. завел норма. погазовал, тоже норма. поехал а на кочках опять начал греметь. ну хоть и не звенит на холостых. потом переделаю глушак по нормальному. но вот возникает вопрос-после разреза банки, к чему приваривать трубу? или там и увижу?
-
Глушитель (банка) выглядет следующим образом. На рисунке.
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/454dwi-bwn.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo3797799.html)
Только что ты хочеш изменить в глушителе????
Выход только один!!!! выкинуть банку вообще, я думаю что шуму больше не будет.
-
viper, как я понят нужно отрезать трубу со стороны входа а потом резать банку?
-
ALEKSEI
Банку лучьше резать по шву с любой стороны, так как там тонкий металл.
Я тут рисунок немного добавил.
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/456ag3-1cf.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo3803862.html)
-
Viper, а по стороны входа к "стенке" труба которая на выход она разве не приварена? думаю че труба приваривается с двух сторон. мне заварили тока со стороны выхода к стенке и она брякает на кочках. P.S. извените если я называю некоторые детали своими словами
-
Свисток приварен только с одной стороны, с другой стороны, то-есть со стороны входа, он точно не приварен. Он развальцован. А греметь может окалена или кусочек жестянки. В такой БАНКЕ сильно греметь будет даже 1-на копеечная монетка.
-
Свисток приварен только с одной стороны, с другой стороны, то-есть со стороны входа, он точно не приварен. Он развальцован. А греметь может окалена или кусочек жестянки. В такой БАНКЕ сильно греметь будет даже 1-на копеечная монетка.
понятно. буду ездить так. а может ли греметь труба от движки до самого глушака? (но стук в задней части слышу)??? короче на яму мне надо и смотреть че и как
-
короче, причина бряканья-разбитая резинка на амортизаторе. (поднял машину в сервисе и нашел причину бряканья), а глушак не гремит. спасибо viperу за помощ!!!
-
Всем привет,а если на место верхней трубы вварить трубу диаметром побольше,сильно будет реветь или нет,видел у нас пару таких глушителей,труба около 10см. в диаметре, и тихонько так басит,совсем не напрягательно.
хочу так-же сделать.
-
Всем привет,а если на место верхней трубы вварить трубу диаметром побольше,сильно будет реветь или нет,видел у нас пару таких глушителей,труба около 10см. в диаметре, и тихонько так басит,совсем не напрягательно.
хочу так-же сделать.
у них и глушак другой и все. а я пробовал и без глушака заводить. прикольно звучит-как гоночный болид прям!
-
...если на место верхней трубы вварить трубу диаметром побольше,сильно будет реветь или ....
Не даром за б\ушный япончиский прямоток просят от 3рублей (3000руб). Поставить просто кусок трубы, большего диаметра чем труба, ты только усилиш рык. У них сложная конструкция, но сделать реально. Есть взорвавшийся ТАЗовский прямоток, попробую вскрыть его болгаркой и нарисовать конструкцию.
-
Визуально банка выглядит как обычная,только труба большего диаметра.
И не рычит громко.