Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Андрей Кубоводов от 13.08.2009 22:09:50
-
Всем привет! уже упоминал про непонятное зажигание, но ответа так и не могу найти. Проблема: на ходу двигатель идеально работает, все хорошо, но зажигание всегда происходит по разному. Может завестись с пол оборота (обороты подскакивают до 1400 и опускаются до 800), может не добрать оборотов (происходит странный звук при повороте ключа как будто заводиться не хочет, но заводится при это тахометр еле доползает до 1000 и опускается до 800), бывает заводишь сначала обороты поднимаются до 800 потом двигатель резко газует до 1400 и потом снова встает все в норму. Был случай когда утром заводить начал обороты начали плясать в районе 400-500 и свет в салоне моргать начал, потом двигатель набрал 800 и все нормализовалось. Заводится с первого раза всегда, но напрягает что каждый раз думаешь а что он сейчас выкинет. После покупки менял масло в двс, воздухан, и топливный фильтр, симпотомы все остались. Кто как думает, где рыть? ???
-
Поменяй и свечи заодно. Хотя не факт, что из-за них, но лишним не будет. Может бензин плохой. Ну а если совсем всё плохо то может и с компьютером что. Тут лучше к спецам поехать. Мне кажется что что-то с системой впрыска
-
Вот про свечи тоже думаю, но они вроде нормальные, смотрел... диагностику делали на СТО сказали все гуд, никаких проблем нету :o. Но именно по этой проблеме не спрашивал у них. Единственное сказал небольшой шум в инжекторе, может почистить нужно? :-\
-
У меня такое-же замеченно как две недели, я примерно думаю, что пора менять топливный фильтр, однозначно свечи(что-то мой ДВС нехочет работать на свечах Denso может они просто не качественные) ну и воздушный фильтр.....хуже точно небудет.
-
поменяй свечи должно помочь. у меня была подобная проблема-заменил свечи (поставил ngk) и усе прошло! сделай самодиагностику движки.
-
Viper, я поменял топливный фильтр, тоже думал в нем проблема, но все осталось так как было :( Буду менять свечи значит, посмотрю что получится ;D
-
на 10 кубиках ХХ вроде как термодатчиком регулируеться, от температуры жидкости, просто было такое на Тоете карине, почистили его и все нормализловалось
-
термо датчик это наверно не то! Но вот стартер может , как у япошек, еще не сталкивался! но втягивающее, или еще, что в полне вероятно! для запуска нужно в два раза больше энергии, и потеря фективности запуска, возможно при плохом контакте втягивающего :P, если он есть!! и при плохом контакте не АЙС! СОВСЕМ! Эт я как машинист тепловоза говорю, а как кубик ????????????????? Мож тоже! А мож не тоже ;D. Пиво сегодня много было, не пойму всего! но интересно ???
-
maxim222 по колесам пинал?? фары протерал?? НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! ну тогда не знаю в чом дело.
-
ага "дилема" получаеться! ;D
-
:Dну что, поменял свечи сегодня, поставил оригинальные NGK, ставил утром, на холодную... завелся кубик как часы!!! ура товарищи! посмотрю как завтра себя вести будет, если не напишу ничего значит проблема нашла свой ответ, всем спасибо за внимание ;)