Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Коля в кубе от 27.08.2009 15:39:40
-
Привет, всем! У меня электронная печка. Проблема вот какая: все на табло работает, положения потока воздуха переключаются, а вот мотор не работает. Он то работает (месяц), потом не работает. Кто-нибудь сталкивался? Подозреваю на электронику
-
снимай мотор печки и смотри его, по ходу ему конец пишел.
-
100 проц. у мотора печки щетки скончались.
-
сними мотор с печки, проверь поступает ли напрежение (не забудь вкючить скорость вентилятора). Проверь моторчик, простой способ на прямую на АКБ, а если есть цешка-прозвони
-
Скорее всего это действительно щетки в двигателе или грязь там же на коллекторе. Посмотри в книге (которую выкладывал Студент) описание диагностики климат контроля.
ЗЫ Предупреждение На форуме запрещается размещать одно и то же сообщение одновременно в нескольких топиках или разделах форума.
-
у меня были сточены и щетки и коллектор. Сделал но вот надежды на то что зиму отходит нет. :(
-
Спасибо всем! Подскажите страницу книги, где это написано. и! Где и менно стоит мотор и как его снимать? Если можно фоо, ну или ссылочку
-
поиском попробуй воспользоваться ;)
-
В 10 кузове ветилятор находится за бардачком. если у тебя также снимай бардочок, снимай вентилятор, разбирай электродвигатель(при разборе э\двишка не забуть пометить как что стоит, а то ветер в другую сторону будет дуть) смотри на колектор,при необходимости зачищай шкуркой если что осталось зачищать(у меня три ламели наполовину були стерты) смотри на счетки свободно ли они подходят к колектору. Проверить изначально просто на клеммы подай 12 вольт движук должен закрутится, только держе крепче( я не удежал так 5 лопастей полностью выломало и пальци поотбивало).
-
Помогите , вчера все было нармально ,а вот сегодня утром печка работает только на четвертом паложении, печка стоит не родная а от 08, до этого проблем не когда не возникало. Поставил недавно так что щетки отпадают!
разобрал консоль с климатом достал переключатель скорости двигателя, вроде рабочий, и мне очень интересно если он рабочий и в нем нет резистора то тогда где он ноходится, уже почти всю понель разобрал! подскажите если кто сталкивался!
подскажите кто знает как снять переднию понель, пойду по проводам мож че хорошее или плохое найду!?
или где находится сопротивление
-
Не люблю отсылать в поиск. Но придется... Есть такая тема где-то. Я тоже в ней писал как с этим справился. Но, к сожалению, вспомнить не смогу. А там должно быть достаточно подробно описано.
Все-таки поищите, проблема определенно такая же.
-
По признакам обрыв в резистрах скоростей, самая большая скорость работает минуя их. Блок резистров ставят обычно в корпус печки, для охлаждения сопротивлений. Ищи там.
-
братцы выручайте!!!!! BZ11, климат-контроль. вчера неожиданно перестала работать печка, точнее турбина, ничего не предвещало, ни звуков посторонних, ни запахов обмотки, просто остановилась, никак не реагирует на увеличение оборотов кнопками (индикация есть). разобрал достал моторчик, подключил к разъему прикуривателя (у них разъемы похожи) ---зараза крутится, плавно и без шумно, мерю напряжение на разъеме печки --- соответствует бортовому 12-14вольт (причем не регулируется с пульта, и как регулируются обороты, ведь разъем 2х контактный?). что за ерунда? да еще, для полноты картины---через отверстие для шланга охлаждения просматривается коллектор, есть небольшая выработка в пределах 0.5 мм, щеток не видно тк корпус клепанный,не разборный(кажется). при откл/вкл зажигания ротор проворачивает на пару градусов, предохранители в салоне целы.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=124362
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=15707&sid=df9bb1c28723876814cb2391eba79b0d
симптомы те же но чистка не помогла
"а может быть и не щетки , а тепловой размыкатель в вариаторе(блоке сопротивлений для скорости)" расшифруйте пожалуйста.
-
вот еще жути для себя нашел
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=13118
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2984864
-
почитал книгу, стр 332-340 есть полезная информация, пойду пробовать , позже отпишусь((((((((((((((
-
Спасибо фсем за отзывчивость(((((полетел блок резисторов,или как у нас в сервис мануале силовой транзистор, в моем случае она выглядит как черная коробка с алюминиевым радиатором на конце.находится в ногах переднего пассажира (с противоположной стороны мотора печки),на уровне перчаточного ящика очень заметные зеленые контакты, производитель VALIO (ФРАНЦИЯ),код не помню, но по экзисту не бьется, взамен дает 27761 AX000 (3500 рублей), для чистоты эксперимента ставил от 12-го марча 27761-AX115-РАБОТАЕТ!!!, не смотря на цену в три раза ниже))), НО советую всем кто столкнется с моей проблемой : не спешите выкладывать свои кровные! несите блок электронщикам на 99% летит транзистор(черная пластина возле радиатора), пусть меняют либо как в моем случае хватило перепайки контактов.
http://s46.radikal.ru/i114/1012/31/53a1746df64e.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1012/4a/ace858d15bcc.jpg
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27150-AX115
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27761+AX000
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=7daee3a0-194b-439b-8982-db0ac1eb40ce&FigId=270&IllId=32A00033
на эту тему перелопатил кучу сайтов, так что если есть вопросы обращайтесь
---- перепайки хватило на 5 часов непрерывной работы, видимо родной транзюк всеже был при смерти, самостоятельно припаял ближайший из доступных аналогов IRFP064n, 2 дня (10 часов) печка работает без нареканий, бюджет на ремонт 100рублей))))))))))
-
Прошел год, как работает печка? похоже у меня та же проблема.
-
Всё работает, не жалуюсь..)
-
У меня была такая же проблема с печкой, не дует и все. Прочитав Qstep полез в энтот блок и задев колодку все заработало, правда на день. Пробовал пропаять контакты на плате - вообще стала постоянно дуть при включении зажигания на максимальных оборотах. Заменил транзистор на IRFP064n (как посоветовал Qstep, не забыв конечно намазать транз свежей термопастой, старую смыл спиртом) и все работает отлично уже вторую неделю *\/*
-
ну по своей проблеме я тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18102.15.html отписался, транзистор менял, но проблема не ушла, пока вот думаю, что причина была в контактах колодки (это объясняет то, что у некоторых , которые заменили целиком блок, всё заработало), хотя и э/двигателю была проведена профилактика с заменой щеток.