Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: cheeter от 07.09.2009 15:03:16
-
Привет всем. Приобрел Куб 11, пробег 70 тыс, не знаю что залито в двигатель, двигатель CR14. Промывать ли его после предыдущего масла, если да то чем? Какое масло для средней полосы лучше лить полусинтетику или минералку (в планах есздить зимой, температура может опускаться и до -25 и поболее ночью)?
-
Если не знаеш кокое масло лил старый хозяин, то лучше помыть. Я мыл когда купил машину залил синтетику Кастрол 5в40.
Можеш полазить по форуму посмотреть что другие льют.
Про точто кто то мигералку льет не видел и пробовать не советую :) :) ;D
-
С промывкой очень аккуратно нужно. Имеется печальный опыт поднятия мути со дна и в итоге забитые масляные каналы (CGA3). Желательно узнать, что лил прошлый хозяин. Если нет возможности, то попытаться идентифицировать синтетика- полусинтетика-минералка. Потом слить немного 100-150 гр и смешать с тем маслом которое планируете залить, если не свернулось, то можно заменить без промывки.
-
Рекомендованное производителем 0W-20 NISSAN, либо, если пробег под 100000 и больше - 0W-30, 5W-30.
Более вязкое масло заливать не стОит, ИМХО
Мыть или не мыть - тебе решать.
-
Рекомендованное производителем 0W-20
промывать если собеорешься, то подумай о промывке маслом, которое будешь заливать в дальнейшем.
промывочным можно убить движок- но это не диагноз.НО прецеденты были.
-
Все специалисты не рекомендуют промывать движок, так как можно запороть. Лучше после прошлого хозяина пару раз почаще сменить масло, а дальше как положено.
-
Промывай движок любым брендовым промывочным маслом.Не дрейфь.
Тем же Спектролом, Лукойл.
Залей синтетику, 0W30 или 5W30. После пробега в 100 000 лучше перейти на синтетику 0W40 или 5W40.
А вот после любой синтетики можно не промывать, она сама имеет высокую моющую способность.
-
Спасибо ответившим. Заказал Eneos 5W-30. жду доставки. По неопытности обратился к продовцам, сказал нужен масляный фильтр для Куба, продавец порылся в своих программах продал Nipparts J1312014. Когда сам разобрался с каталогом exist, посотрел что этот фильтр для других марок авто и типов двигателей, для моего CR14 подходит J1311017. Они отличаются только только положением резьбы: у J1311017 она внутрь, а у J1312014 снаружи (фото). Никто случаем так не заменял?
-
Однакама они Апсалютна взаимозаменяеиы. :)
По барабану как конструктивно выполнена резьба, лишь бы уплотнительные кольца были одинаковы.
Я на свои машины ставлю фильтры VIC и даже чета не смотрел какая у них резьба :)
-
Согласен с последним оратором.
-
чтоб не открывать новую тему: есть ли смысл снимать поддон и мыть его(на сколько я знаю там должен быть магнит для сбора стружки и всякая какашка оседает), если снимать- то какой герметик нужен, чтоб на место поставить. и еще хочу поменять шайбу от болта(который для слива масла), а то подтекает из под неё- где и как её искать...
-
стоит! тока заливай промывку (именно промывочное масло, так лучше) , 20 мин, сливаешь, и заливаешь свое новое и меняешь фильт масленный..